Страница 2 из 4

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:42
Лёха.ru
распределитель топлива и регулир. винт обратки как я понял.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:45
Лёха.ru
корпус распределителя с лопаткой(без прокладки и на 2!! болтах мля). Черепаха тоже треснута.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 15:38
and69
Лех, ну зачем сразу все разбирать? Тебе сказали померить давление а не лезть в тело. После сборки дозатор возможно будет течь.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 17:23
v.v.p.
Дозатор ты зря разобрал...
Черепаху менять, если есть трещины. Вакуумный отвод на впускном коллекторе заглушить - через него идёт подсос, - вот тебе одна из причин, почему мотор не работает как надо.
Какие датчики вкручены в торце ГБЦ? Фото дай.
Всё очень плохо... могу сказать сразу - не жди, что мотор сразу и хорошо заработает. Колхозаны поломали/накрутили всё, что можно........

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 18:48
Лёха.ru
с торца головки 2 датчика-справа с проводами,слева с двумя воздушными отводами(справа кусок трубки открыт, слева тонкая зеленая трубка идет на впускной коллектор прямо под винт рег.хх.
с РУДа идет шланг на красный тройник, 1отвод открыт,2 тонкий через датчик под крыло левое,3 под заглушеный датчик хх на впускной коллектор.
от датчика под крылом идет еще одна трубка на датчик (провода корич. с син.кольцами, красно-черный)
да и еще одно-регулировочный винт лопаты на распределителе отсутствует(трубка полая внутри)

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 19:08
v.v.p.
Лёха.ru писал(а):с торца головки 2 датчика-справа с проводами

Замечательно! Выкручивай этот датчик (там тосол - найди заглушку) и проверяй исправность. На форуме есть тема по ТВВК.
Лёха.ru писал(а):слева с двумя воздушными отводами(справа кусок трубки открыт, слева тонкая зеленая трубка идет на впускной коллектор прямо под винт рег.хх.

Тоже хорошо, что он есть. Трубка с одного "рога" идёт на электро-вакуумный датчик (который на моторном щите), а с другого рога, трубка должна идти на пластиковый отвод впускного коллектора. Подключение трубок к рогам - не важно. Этот клапан (это клапан,а не датчик) также надо выкрутить и проверить. Холодный клапан должен свободно продуваться из рога в рог. Затем, опусти его в стакане с горячей водой. Через несколько секунд должен раздаться характерный щелчок - снова попробуй продуть клапан. Клапан продуваться не должен. При остывании, клапан снова щёлкнет - должен начать продуваться. Если это так, то клапан исправен. Это редкая деталь и новый не поставляется.
Позднее допишу по остальному.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 19:21
Лёха.ru
электро-вакуумный датчик (который на моторном щите) это где, простите меня но наверно надо носом ткнуть.
пластиковый отвод впускного коллектора который на фото в сообщении25?

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 21:18
v.v.p.
Лёха.ru писал(а):пластиковый отвод впускного коллектора который на фото в сообщении25?

Который красный, в посте #18.
Лёха.ru писал(а):электро-вакуумный датчик (который на моторном щите) это где, простите меня но наверно надо носом ткнуть.

Электро-вакуумный датчик.jpg

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 21:20
Лёха.ru
а у меня его нет(((

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 21:28
v.v.p.
Лёха.ru писал(а):с РУДа идет шланг на красный тройник, 1отвод открыт,2 тонкий через датчик под крыло левое,3 под заглушеный датчик хх на впускной коллектор.

Ну, хоть что-то на месте. Сам РУД также надо проверять на работоспособность. Но, это позже. Тебе пока есть чем заняться. :-)
Лёха.ru писал(а):да и еще одно-регулировочный винт лопаты на распределителе отсутствует(трубка полая внутри)

В самой трубке ничего не должно быть. Трубка - это всего лишь направляющая для ключа-6-ингранника. Сам винт находится на коромысле, где стоит напорный диск.
Раз уж ты снял расходомер воздуха, то отрегулируй его. У тебя есть скобка, которая отвечает за начальное положение напорного диска. Согни скобку так, чтобы напорный диск был вровень с началом конуса в расходомере воздуха. Затем, замерь расстояние от плоскости расходомера воздуха до нажимного ролика (который давит на плунжер в дозаторе). Это расстояние должно быть равно 21мм. Корректировка положения ролика осуществляется при помощи ключа-6-игранника.И сам ролик проверь. Он должен свободно вращаться.
И ищи дозатор, который не вскрывали и не ковырялись в нём. Ищи именно от мотора KU. Можно поставить от RT. но будет чуток недоливать на высоких оборотах...
Проверь клапан ХХ (на фото - в белом круге). При подаче на него питания, он должен жужжать. Снятый отключенный клапан не должен продуваться ртом. Продувается - на помойку его.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 21:30
v.v.p.
Лёха.ru писал(а):а у меня его нет(((

Скажи спасибо предхозу кАлхознику... вперёд на разборку, покупать клапан. К этому клапану должен подключаться 2-хконтатный разъём с зелёными проводами (зелёно-белый и ещё какой-то.. не помню). Один из проводов - сдвоенный.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 21:37
Лёха.ru
у меня клапан хх без проводов, заглушка стоит.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 21:42
v.v.p.
Лёха.ru писал(а):у меня клапан хх без проводов, заглушка стоит.

Ещё раз скажи спасибо колхозану предхозу и ищи провода на клапан ХХ. Без клапана, хорошей и ровной работы мотора не жди...
Дебилы, блеать... руки поотрывать уродам-колхозанам.....

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 21:43
Лёха.ru
согласен.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 21:49
v.v.p.
Лёха.ru, а мотор точно называется KU? На блоке буквы смотрел? Может там написано WC или KF? Проверь....

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 22:02
Лёха.ru
Точно ku. но мотор это уже 3 на ней, первый 1.8 был по документам. потом 2.3, а теперь 2.2 ku. Нашел я провода с клапана хх, там 2 синих 1 с белой 2 вроде с желтой полосой. еще остались зеленый и желтый(вроде)-наверно с ЭВД.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 01:23
SkRiP
тогда половину проводов скорей всего можно и не искать...

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 03:53
v.v.p.
Правильная моторка KU (всё работает, все компоненты на месте и полностью исправны). Просто всё пыльное....
Фото-0245.jpg

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 15:14
федоров олег
v.v.p. писал(а): вперёд на разборку, покупать клапан.

Продам :-)
v.v.p. писал(а): Сам РУД также надо проверять на работоспособность. Но, это позже. Тебе пока есть чем заняться.

РУД одна из важнейших деталей системы,его бы я проверил в первую очередь вслед за давлением системы,а рогатые и прочее уже когда заняться станет нечем :-)

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 15:45
v.v.p.
федоров олег писал(а):РУД одна из важнейших деталей системы,его бы я проверил в первую очередь вслед за давлением системы

Безусловно - важнейшая деталь. Но, сначала надо восстановить всю электрику, все вакуумные соединения и поставить всё на место. А потом уже проверять.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 16:29
Лёха.ru
Мужики а куда идет трубка от головки блока (между форсунками). она у меня открытая.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 17:13
Holechek
Лёха.ru писал(а):Мужики а куда идет трубка от головки блока (между форсунками). она у меня открытая.

На ВКГ(толстая) или тоненькая-обдув форсунок?

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 17:19
Лёха.ru
да, обдув форсуок. что такое ВКГ?

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 18:16
Holechek
Лёха.ru писал(а):да, обдув форсуок. что такое ВКГ?

ВКГ-вентиляция картерных газов.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 18:18
Holechek
Лёха.ru писал(а):обдув форсуок

Обдув заходит через пластмассовый тройник в черепаху(гофру).