Страница 3 из 4

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 20:39
Лёха.ru
ну вообщем вот что накопал и сделал. Отр. давление топлива, зажигание и хх,отревезировал систему на утечку воздуха. Машина ожила. на теплом двигателе отл. и ровный хх без подключеного клапана хх. но есть одно но-плохо заводится на холодную. даже при вкл пусковой форсунки заводится плохо, электро вакуумный датчик пока не нашел. за клапаном хх стоит перегородка самодельная с маленькой дыркой. подкл. клапана хх ничего не дает на холодную. расскажите как работает система пуска хол. двиг. вплоть до подачи напряжения на клапан и форсунку хх.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 00:40
v.v.p.
Лёха.ru писал(а):даже при вкл пусковой форсунки заводится плохо,

Т.е. пусковая по прежнему с кАлхозной кнопки? Если так, то почини пусковую. За включение пусковой форсунки отвечает концевой выключатель дроссельной заслонки, "рогатый" клапан в торце ГБЦ, ТВВК и электро-вакуумный датчик.
Лёха.ru писал(а):расскажите как работает система пуска хол. двиг. вплоть до подачи напряжения на клапан и форсунку хх.

Изучай и ещё вот ТУТ почитай. Отличие только в том, что у тебя 5-ицилиндровый мотор.
З.Ы. Я на днях был у Антохи и у него видел электро-вакуумный клапан в продаже. Напиши ему. Он вроде пересылом по почте занимается.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 10:38
Лёха.ru
как я понял ТВВК когда холодный подает напр. на электровакуумный датчик, к-ый через рогатый в зависимости от давления кратковременно запускает пуск. форсунку. именно кратковременно потому-что не работает с постоянно вкл. даже на холодную(наверно особенность KU). с цепью тввк разобраться будет не сложно. а вот рогатый у меня походу поврежден. но по сути и его можно обойти. я попробывал напрямую пустить шланг на электровакуумный датчик соответственно подав на него напругу и соединив с пусковой форсункой. но почему-то с впуск. коллектора давление не меняется, хотя по работе ЭВД там должно изменение давления воздуха быть приличное.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 11:01
федоров олег
Ты все неправильно понял,рогатый и вакуумный при пуске не участвуют,только работают как ускорительный насос при холодном двигателе

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 19:59
Лёха.ru
Все, восстановил. Заводится на холодную только дай. Отдельное спасибо v.v.p., очень помогли советы. Подскажите какой ГРМ стоит(сколько зубов)?

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 20:07
Лёха.ru
и какое масло лучше лить, и фильтр масляный какой???

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 20:10
v.v.p.
Лёха.ru писал(а):Подскажите какой ГРМ стоит(сколько зубов)?

Скорее всего 142 зуба. Лучше свой сними и пересчитай. Неизвестно, какого года выпуска твой мотор.
и какое масло лучше лить, и фильтр масляный какой???

Лью в свой мотор много лет подряд синий "Шелл" 10W40. Замена каждые 10 000 км.
Масляный фильтр "Кнехт", "Мале", "KS". Можешь и к оригиналу прицениться. Они стоят не так уж и дорого. И топливный фильтр бери от этих же производителей.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 20:17
BET
v.v.p. писал(а):Скорее всего 142 зуба. Лучше свой сними и пересчитай. Неизвестно, какого года выпуска твой мотор.

Вот тут бы я поспорил. Ведь до 1988 шли 120 зубьев.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 20:24
v.v.p.
BET писал(а):Вот тут бы я поспорил. Ведь до 1988 шли 120 зубьев.

Несколькими постами выше, ТС написал, что это уже третий мотор в этой машине. Так что, неизвестно, какого года мотор. Моторы KU ставились на 100,200/44 (и на 200/44 тоже!) вплоть до конца 1990-го года. Думается мне, что мотор 84-го года вряд ли бы дожил до дня пересадки в новый кузов. Наверняка мотор был снят с максимально "свежей" машины. Вот и написал, что скорее всего ремень со 142-мя зубами.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 20:44
BET
v.v.p. писал(а):Моторы KU ставились на 100,200/44 (и на 200/44 тоже!) вплоть до конца 1990-го года.

Даже так? Я-то думал, что все 200 были поголовно турбовыми. В принципе, KU тоже бодрый мотор.
v.v.p. писал(а):Думается мне, что мотор 84-го года вряд ли бы дожил до дня пересадки в новый кузов. Наверняка мотор был снят с максимально "свежей" машины. Вот и написал, что скорее всего ремень со 142-мя зубами.

Увидел в Элькатсе разные помпы на KU, значит и ремни были разные.
Остается посоветовать человеку посмотреть, какой у него ремень. В принципе, это можно абсолютно точно определить по виду помпы? К примеру так:
Ремень 120 зубов, обводной ролик диаметром 74 мм.
Ремень 142 зуба, обводной ролик диаметром 68.7 мм

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 20:53
v.v.p.
BET писал(а):Даже так? Я-то думал, что все 200 были поголовно турбовыми.

Я сам офигел, когда нашёл информацию в немецких мурзилках.....

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 21:04
Лёха.ru
бодрый не то слово, машина выстреливает, особенно на скорости после 90. у нас SHELL очень много поддельного, не раз слышал что движки запарывали. еще хотел спросит по поводу радиатора печки, предлагают голландию, по мойму OBA. не сталкивались???

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 21:10
v.v.p.
Лёха.ru писал(а):еще хотел спросит по поводу радиатора печки, предлагают голландию, по мойму OBA. не сталкивались???

Только "Хелла-Бехр" и никакой другой, если хочешь чтобы зимой в машине было тепло и стёкла не замерзали.
Основной радиатор можно смело брать "Ниссенс", а радиатор печки только "Хелла-Бехр".

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 21:13
Лёха.ru
СПАСИБО!!!, Будем работать. Еще интересно что там в коробке залито, и есть вопросы по железу- передние крылья.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 21:27
Serg37
v.v.p. писал(а):а радиатор печки только "Хелла-Бехр".

+100000000 :good:

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 02:52
donatdan
Лёха.ru писал(а):бодрый не то слово

Ну, блин, не знаю... Так то и новый кау с завода не радует взрывной динамикой, все таки 11.3 до сотки по паспорту для недопривода. Хотя на вкус и цвет)

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 04:09
v.v.p.
donatdan писал(а):Ну, блин, не знаю...

Турба - это не круто. Турба - это геморройно. :-) И по цене страховки, и по ремонту/настройке.
Когда машина была заколхожена и кАлхозинг удалили, то она начинает так выстреливать с места (по ощущениям владельца), что становится похожей на ракету. :hahaha:

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 08:01
Лёха.ru
donatdan писал(а):
Лёха.ru писал(а):бодрый не то слово

Ну, блин, не знаю... Так то и новый кау с завода не радует взрывной динамикой, все таки 11.3 до сотки по паспорту для недопривода. Хотя на вкус и цвет)

я не говорил что с места он выстреливает, очень радует динамика на скорости-на 4 с 80 он до 140 просто улетает. все китайцы большинство японцев и французы курят).
Скажите еще клапана при обрыве ГРМ гнет???

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 13:01
donatdan
v.v.p. писал(а):Турба - это не круто. Турба - это геморройно. И по цене страховки, и по ремонту/настройке.

Она слихвой отрабатывает эти затраты)
Лёха.ru писал(а):Скажите еще клапана при обрыве ГРМ гнет???

Честно говоря на кау не знаю, но мс гнет точно, на нф вообще не гнет - рви не хочу.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 15:33
SkRiP
donatdan писал(а):на нф вообще не гнет - рви не хочу.

Я так громко не заявлял бы...

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:44
Лёха.ru
2.2 ku ремень 120 зубов, гнет клапана при обрыве ГРМ или нет кто знает????????

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 16:54
donatdan
SkRiP писал(а):Я так громко не заявлял бы...

Во всяком случае, Вадим говорил, что не гнет)

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 18:43
v.v.p.
SkRiP писал(а):Я так громко не заявлял бы...

Не гнёт! Могу поорать. :-)
Лёха.ru писал(а):2.2 ku ремень 120 зубов, гнет клапана при обрыве ГРМ или нет кто знает????????

Не помню... с ремнём на 142 зуба - не гнёт.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 20:59
SkRiP
v.v.p. писал(а):Не гнёт! Могу поорать

Ну порви ремнь на своём моторе при полном газе на разгоне,тогда и говори ;)

Женькин НГ(геометрическая копия НФ и ААР) показал мне, что у этого мотора была свадьба клапанов и поршней... Проверить это на себе, я ни кому не рекомендую.. по этому меняйте ремни вовремя..

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 23:52
Sven_87
При недавней замене распредвала у одного знакомого, решил таки проверить гнет или нет. Мотор НФ, при выставлении коленвала по меткам(поршень первого цилиндра в ВМТ) распредвал не проворачивается полностью. Клапан упирается в поршень. Может и не погнет, но след на поршне оставит точно.