Страница 1 из 4

audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 20:13
Лёха.ru
Мужики сразу прошу прощения за незнание названия деталей, с ауди дел не имел, но вот досталась от брата... система впрыска к-джетроник. машина начала год назад плохо заводиться и троить безбожно, простояла почти год. у меня завелась, троит, очень плохо набирает обороты. свечи черные, заводится только с пусковой форсункой. насос качает, но когда вытащил форсунку и на рабочем двигателе нажал на лопатку распределителя топлива-никакой реакции(форсунка сухая) и так все пять штук. открутил шланг от форсунки и при нажатии на лопатку идет струйка(никак не 4 очка). разобрал насос, воткнул напрямую в бутылку с бензом- качает мощно (2л в мин думаю есть). открутил обратку- через 10 сек после вкл насоса топливо начинает возвращаться в бак(давление рукой не удержать). и еще одна странность-топливный насос маслает всегда т.е. он вообще не останавливается. Ребята куда дальше копать подскажите пожалуйста!!!

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 20:38
SkRiP
Нужно делать замер системного давления топлива. И давление насоса в "стену"..

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 07:05
Лёха.ru
SkRiP писал(а):Нужно делать замер системного давления топлива. И давление насоса в "стену"..

А если предположить что насос давит нормально, проблема может быть в распределителе топлива? смущает что в обратку с распределителя давление мощное, а в форсунки не давит. там у выхода обратки есть регулировочный винт под шестигранник-что он регулирует? может проблема в регуляторе давления? даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 08:12
федоров олег
Лёха.ru писал(а):даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???

на родное реле топл насоса
Лёха.ru писал(а): может проблема в регуляторе давления?

на пусковой форс давление дб 5,2 или около,ну а дальше вынь форсунки и при вкл насосе нажав на лопату посмотри сколько и как они наливают

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 08:25
Лёха.ru
федоров олег писал(а):
Лёха.ru писал(а):даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???

на родное реле топл насоса
Лёха.ru писал(а): может проблема в регуляторе давления?

на пусковой форс давление дб 5,2 или около,ну а дальше вынь форсунки и при вкл насосе нажав на лопату посмотри сколько и как они наливают

в обратке давлеие хорошее, а на форсунках его нет почти, струйкой бежит с шланга.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 15:54
SkRiP
Лёха.ru писал(а):
SkRiP писал(а):Нужно делать замер системного давления топлива. И давление насоса в "стену"..

А если предположить что насос давит нормально, проблема может быть в распределителе топлива? смущает что в обратку с распределителя давление мощное, а в форсунки не давит. там у выхода обратки есть регулировочный винт под шестигранник-что он регулирует? может проблема в регуляторе давления? даже на выкл двигателе при вкл. зажигания насос работает ПОСТОЯННО и не выключается-это нормально???


Надо не предполагать, а проверять системное давление. Далее на основании замеров будем делать выводы и предпринимать следующие шаги по диагностике..

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 16:08
v.v.p.
Лёха.ru писал(а):у меня завелась, троит, очень плохо набирает обороты. свечи черные, заводится только с пусковой форсункой.

Чёрные свечи - это перелив, т.е. очень богатая топливная смесь. Какие свечи стоят на машине? Для мотора KU нужны свечи с межэлектродным зазором 1.0-1.1мм. Прекрасно подойдут Российские одноконтактные свечи А17ДВ или А17ДВР с зазором 1мм.
Заводится только с пусковой форсункой - это как??? При неисправном насосе, машина бодро заводится на ПФ (пусковая форсунка) и глохнет через 3-5 секунд, если есть неисправности в топливной системе. Любая работа мотора на принудительно открываемой ПФ - это глупости. Кроме того, ты запросто можешь спалить ПФ, т.к. она не рассчитана на длительную работу.
Лёха.ru писал(а):и еще одна странность-топливный насос маслает всегда т.е. он вообще не останавливается

Какое реле установлено для топливного насоса?

Из всего поста, я понял одно - в машине ковырялись горе-настройщики. Накрутили винт на расходомере (который под 6-игранник), накрутили винт ХХ (который на впускном коллекторе) и воткнули на бензонасос непонятное реле.
А всякие постоянные выдёргивания форсунок и их проверка, могли привести к износу резиновых уплотнений, через которые теперь происходит подсос неучтённого системой воздуха. Также, непонятно, что там у тебя с ПФ. Я так понимаю, что "специалисты" наколхозили проводку....
Немаловажным фактором является правильное подключение вакуумных шлангов. Правильное подключение вакуум-корректора трамблёра - трубка должна быть подсоединена именно к соску на дроссельной заслонке.
И самое главное - проверь и выстави правильно метки коленвала-распредвала и трамблёра. Правильное выставление зажигания - это половина дела по настройке впрыска.
Сделай фото блока предохранителей - будет ясно, что у тебя там с реле. Замерь компрессию на холодном моторе (при замере используй вкручивающийся компрессометр и замеряй с полностью нажатой в пол педалью газа). Итоги замера компрессии выложи тут.
Если машина хоть как-то заводится и работает - это говорит о том, что во всем виноваты настройки и практически все компоненты системы исправны.

Сделай общее фото моторного отсека. Нам будет видно, что не так и сможем сказать где и что (какой узел) нужно проверить.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 22:05
Лёха.ru
все сделаю обязательно.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 23:38
donatdan
Щас повангую немного...в 215 реле воткнут предохранитель. Думаю, так.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 01:16
v.v.p.
donatdan писал(а):Щас повангую немного...в 215 реле воткнут предохранитель. Думаю, так.

На KU такого реле нет....но, не удивлюсь, если найдётся вместе с предохранителем.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 02:37
v.v.p.
Лёха.ru писал(а):все сделаю обязательно.

Покупка новый свечей - это далеко не самое важное занятие. Начни с установки зажигания и правильного подключения вакуумных шлангов.
Особое внимание удели подключению "рогатого" (термо-вакуумного клапана), который стоит в торце ГБЦ у 5-го цилиндра, электро-вакуумного датчика (бочонок с разъёмом и вакуумной трубкой снизу) на моторном щите и ТВВК (2-хконтактный датчик рядом с "рогатым"). От трёх этих устройств, зависит пуск автомобиля - срабатывание пусковой форсунки.
Если рукожопые настройщики поковырялись, то тебе придётся набраться терпения для восстановления всего накрученного "на глазок".
Открути топливный фильтр и дунь в него ртом. Если фильтр продувается практически свободно, то всё нормально. А если для продуки фильтра требуется вся сила лёгких, то фильтр на помойку. Новый фильтр должен называться "Кнехт", "Мале" или "Кольбеншмидт". Всякие фильтры "Бош" или кЕтайщина - это напрасно выкинутые деньги. И не забудь сменить воздушный фильтр. Отлично подходит Российский фильтр от ТАЗов. Фильтр квадратной формы. Расположение рёбер фильтра - горизонтально.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 06:16
федоров олег
v.v.p. писал(а):Особое внимание удели подключению "рогатого" (термо-вакуумного клапана), который стоит в торце ГБЦ у 5-го цилиндра, электро-вакуумного датчика (бочонок с разъёмом и вакуумной трубкой снизу) на моторном щите и ТВВК (2-хконтактный датчик рядом с "рогатым"). От трёх этих устройств, зависит пуск автомобиля - срабатывание пусковой форсунки.
Вадим,не заводи парня в дебри а то завтра будет карбулятором больше :D ,для запуска нужен только ТВВК,если его нет даже кнопка лучше чем ставить карбулятор,
все остальное я отключил еще когда не знал зачем это,а сейчас за ненадобностью уже не подключаю,гонки на непрогретом моторе меня не вдохновляли никогда :D

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 06:25
v.v.p.
федоров олег писал(а):Вадим,не заводи парня в дебри а то завтра будет карбулятором больше :D

Перестань гадости говорить. :-)
федоров олег писал(а):,для запуска нужен только ТВВК,если его нет даже кнопка лучше чем ставить карбулятор,

"Голый" ТВВК - это только полдела. Рогатый и электро-вакуумный - обязательно нужны. А вот за установку кнопки надо руки отшибать всем этим горе-ремонтникам.
федоров олег писал(а):гонки на непрогретом моторе меня не вдохновляли никогда :D

Не в гонках дело. Гораздо приятнее залезть в машину (я про сильные морозы), повернуть ключ, завестись и вылезти из машины и спокойно счищать с неё снег, пока мотор прогревается. А не сесть, крутить стартером и нажимать кнопку. А потом ещё педалькой удерживать некоторое время обороты....

Сейчас ТС нам фотки покажет и станет ясно, что там горе-мастера натворили........

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 06:37
федоров олег
v.v.p. писал(а): Рогатый и электро-вакуумный - обязательно нужны.
В последнюю очередь только
v.v.p. писал(а):Сейчас ТС нам фотки покажет и станет ясно, что там горе-мастера натворили........
Далеко не все мы увидим :D Рома на красный захаживает,говорит всю жизнь на ауди,55 лет,пишет-а у парня винт СО аж сломали от усердия :D : Не крути ,сломан чтобы не крутили :D

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:21
Лёха.ru
общий вид

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:23
Лёха.ru
датчик за распределителем

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:26
Лёха.ru
руд, от него идет 1 воздушный шланг, на нижнем топл. шланге при разборке распределителя было очень большое даление, на верхнем нет

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:28
Лёха.ru
шланг с руда с датчиком(почему-то сломан красный переходник и он открыт!)

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:29
Лёха.ru
вот он

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:31
Лёха.ru
пуск. форсунка соединена на прямую, концы не найду пока. датчик хол.хода заглушен.

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:33
Лёха.ru
вот что с торца головы

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:34
Лёха.ru
длок предохраителей

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:36
Лёха.ru
датчик с зеленой трубкой идет на впускной коллектор, провода похоже от него

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:38
Лёха.ru
датчик под крылом за распределителем-2 шланга отходят

Re: audi 100 2.2 ku проблемы с топливной системой.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:41
Лёха.ru
отвод под заглушенным датчиком хх шланг к-рый на него одевается а на нем тройник-куда не известно