Лёха.ru писал(а):у меня завелась, троит, очень плохо набирает обороты. свечи черные, заводится только с пусковой форсункой.
Чёрные свечи - это перелив, т.е. очень богатая топливная смесь. Какие свечи стоят на машине? Для мотора KU нужны свечи с межэлектродным зазором 1.0-1.1мм. Прекрасно подойдут Российские одноконтактные свечи А17ДВ или А17ДВР с зазором 1мм.
Заводится только с пусковой форсункой - это как??? При неисправном насосе, машина бодро заводится на ПФ (пусковая форсунка) и глохнет через 3-5 секунд, если есть неисправности в топливной системе. Любая работа мотора на принудительно открываемой ПФ - это глупости. Кроме того, ты запросто можешь спалить ПФ, т.к. она не рассчитана на длительную работу.
Лёха.ru писал(а):и еще одна странность-топливный насос маслает всегда т.е. он вообще не останавливается
Какое реле установлено для топливного насоса?
Из всего поста, я понял одно - в машине ковырялись горе-настройщики. Накрутили винт на расходомере (который под 6-игранник), накрутили винт ХХ (который на впускном коллекторе) и воткнули на бензонасос непонятное реле.
А всякие постоянные выдёргивания форсунок и их проверка, могли привести к износу резиновых уплотнений, через которые теперь происходит подсос неучтённого системой воздуха. Также, непонятно, что там у тебя с ПФ. Я так понимаю, что "специалисты" наколхозили проводку....
Немаловажным фактором является правильное подключение вакуумных шлангов. Правильное подключение вакуум-корректора трамблёра - трубка должна быть подсоединена именно к соску на дроссельной заслонке.
И самое главное - проверь и выстави правильно метки коленвала-распредвала и трамблёра. Правильное выставление зажигания - это половина дела по настройке впрыска.
Сделай фото блока предохранителей - будет ясно, что у тебя там с реле. Замерь компрессию на холодном моторе (при замере используй вкручивающийся компрессометр и замеряй с полностью нажатой в пол педалью газа). Итоги замера компрессии выложи тут.
Если машина хоть как-то заводится и работает - это говорит о том, что во всем виноваты настройки и практически все компоненты системы исправны.
Сделай общее фото моторного отсека. Нам будет видно, что не так и сможем сказать где и что (какой узел) нужно проверить.