Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#26  Сообщение romke » 27 авг 2015, 16:50 •

v.v.p.
Я в курсе. Сам датчик измерен и исправен на все свои 200%. Вольтаж какой приходит с мозгов - очень важно, т.к. по тому сколько упадет на сопротивлении датчика мозги и понимают какая температура. А если изначально с мозгов идет меньше или больше положенного то соответственно и мозги будут видеть не правильную температуру.
Подсос искал, резинку на щеп новую воткнул когда двигатель делал. Я вот думаю через клапан адсорбера и собственно сам адсорбер может сосать??
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#27  Сообщение v.v.p. » 27 авг 2015, 16:56 •

romke писал(а):Я вот думаю через клапан адсорбера и собственно сам адсорбер может сосать??

Будешь первым, у кого там подсос........
ЭГРД промывать не пробовал?
Отключи бензонасос (удали реле), сними ЭГРД, включи зажигание и подключи ЭГРД поменяв полярность проводов - ЭГРД откроется. Брызгай карбклинером в отверстия ЭГРД. Собирай всё обратно и прокатись.
#929
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#929
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#28  Сообщение romke » 27 авг 2015, 17:00 •

Мылось всё с разборкой и эгрд карбклинером. Никаких изменений не произошло. Самое интересное, что токи в движении около 0 скачут. Т.е. как бы система видит, что всё ок.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#29  Сообщение romke » 27 авг 2015, 17:04 •

Еще пробовал(когда тоже думал,что беднить начинает) откидывать лямбду и винтом CO прибавлял четверть/половину оборота, на ходу опять же разницы нет, только свечки чуть темнее становяться, а едет также. Получается, что всё настроено и работает, ан нет, горячая тупее :-)
Пашарив по инету у людей такие проблемы бывают, но они забивают на них, т.к. всё остальное в норме и ХХ и максималка и даже наверное до сотни секунд за 10-11 она разгониться.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#30  Сообщение SkRiP » 28 авг 2015, 00:36 •

v.v.p. писал(а):Не правильно замеряешь! Замерять надо сопротивление ДТОЖ! Сопротивление каждого контакта относительно массы. При этом, расхождение показаний должно быть минимальным. А что (какой вольтаж) приходит с мозгов - это не важно.

и это он тоже правильна замерял... опорное напряжение должно быть в пределах нормы.. Это говорит, как минимум о исправности проводки от разъёма ЭБУ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #929
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 28 авг 2015, 00:41 •

ищи новый блок ВЕЗc буквой N, с NF мотора 90 г.в
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #929
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#32  Сообщение Виктор_19 » 28 авг 2015, 06:51 •

romke писал(а):сопротвление на том, что на мозги сопротивление совпадает с графиком на каждой половине датчика, что-то около 300ом на горячей.

Какая нафиг половина? Он на корпус звонится что ли???????????? Какие 300 Ом? У рабочего при 90 град 180-200 Ом.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#33  Сообщение Виктор_19 » 28 авг 2015, 06:54 •

SkRiP писал(а):опорное напряжение должно быть в пределах нормы

Какое нафиг опрное. Это напряжение питания. А мозг ориентируется на его падение на ДТОЖ. Если это напряжение пропадет, то его не будет не только на ДТОЖ - оно общее. Кроме ЛЗ.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#34  Сообщение Виктор_19 » 28 авг 2015, 06:56 •

romke писал(а):Мылось всё с разборкой и эгрд карбклинером.

Есть смысл промыть только МЛ. И то только если в момент когда авто становится тупее на горячей - токи уходят в плюс. Если токи не меняются и ЛЗ рабочий - смысла трогать механику нет.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#35  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2015, 08:23 •

Виктор_19 писал(а):Какая нафиг половина? Он на корпус звонится что ли????????????

Да. Именно так. И с одной половины датчика сигнал идёт на ЭБУ VEZ, а с другой на ЭБУ KEIII.
SkRiP писал(а):Это говорит, как минимум о исправности проводки от разъёма ЭБУ...

Не более, только целостность проводки. Замерять в этом месте вольтаж - бессмысленно! Это мероприятие сродни проводу возбуждения обмотки генератора, когда ты его прикладываешь на массу (для проверки целостности провода).
SkRiP писал(а):ищи новый блок ВЕЗc буквой N, с NF мотора 90 г.в

Логично...
#929
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#929
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#36  Сообщение and69 » 28 авг 2015, 09:10 •

SkRiP писал(а):ищи новый блок ВЕЗc буквой N, с NF мотора 90 г.в

есть такая штука. при необходимости в личку
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#37  Сообщение romke » 28 авг 2015, 09:54 •

Вчера еще позанимался, подсосов нет, 1100 без РХХ, всё хорошо. Попробовал в базовом поставить УОЗ 18, практически никаких изменений нет, ну может чуть чуть получше.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 28 авг 2015, 11:46 •

romke писал(а):Вчера еще позанимался, подсосов нет, 1100 без РХХ, всё хорошо. Попробовал в базовом поставить УОЗ 18, практически никаких изменений нет, ну может чуть чуть получше.

Может и правда проблема не в инжекторе, а в твоих хм... тактильных ощущениях задницы - привык ты просто к машине, вот и кажется, что она не едет. Или "овощных" мозгах.... которые действительно овощные на AAR из-за любви немцев к экологии....

З.Ы. Я ещё ни от кого не слышал, чтобы после установки мозгов "К" или "N", машина плохо ехала. Покупай, не пожалеешь (сам на таких катаю, только у меня они с завода они стоЯт).
#929
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#929
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#39  Сообщение Sam po sebe » 28 авг 2015, 12:31 •

romke писал(а):После того как прогревается, нажимаем на педаль, но должного ускорения нет, она едет, разгоняется до максималки, с расходом тоже всё в порядке, свечи кирпичного цвета

АЗС сменить,не пробовал ?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#40  Сообщение romke » 28 авг 2015, 13:23 •

Мозги поменять интересно, просто будет неприятно если ничего не измениться.
92-95 на разных заправках одинаково.
Аватара пользователя
romke
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:42
Откуда: Тамбовская область, Котовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Откуда: Тамбов
Модель автомобиля: 100 C4
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#41  Сообщение Sam po sebe » 28 авг 2015, 15:59 •

Заслонка регулятора впускного воздуха,открывается нормально ? Воздушный фильтр,давно менял ?...........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#42  Сообщение SkRiP » 29 авг 2015, 00:36 •

Виктор_19 писал(а):
romke писал(а):сопротвление на том, что на мозги сопротивление совпадает с графиком на каждой половине датчика, что-то около 300ом на горячей.

Какая нафиг половина? Он на корпус звонится что ли???????????? Какие 300 Ом? У рабочего при 90 град 180-200 Ом.

Дтож на ке3 "двухканальный ", одно сопротивление на эбу вез, второе на эбу впрыска.... Замеряется сопротивление между корпусом и одним из контактов...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #929
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: На горячем AAR пропадает приёмистость. достало уже

Сообщение номер:#43  Сообщение SkRiP » 29 авг 2015, 00:42 •

Виктор_19 писал(а):
SkRiP писал(а):опорное напряжение должно быть в пределах нормы

Какое нафиг опрное. Это напряжение питания. А мозг ориентируется на его падение на ДТОЖ. Если это напряжение пропадет, то его не будет не только на ДТОЖ - оно общее. Кроме ЛЗ.

На ке3 два эбу одно впрыска другое зажигания. и если на одном из них пропадёт опорное напряжение (5-ти вольтовое питание датчика) то на другом оно останеться.. Наличие этого напряжения на разьёме датчика говорит о исправности в проводоке датчика и самого эбу......
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #929
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4