romke писал(а):Я вот думаю через клапан адсорбера и собственно сам адсорбер может сосать??
v.v.p. писал(а):Не правильно замеряешь! Замерять надо сопротивление ДТОЖ! Сопротивление каждого контакта относительно массы. При этом, расхождение показаний должно быть минимальным. А что (какой вольтаж) приходит с мозгов - это не важно.
romke писал(а):сопротвление на том, что на мозги сопротивление совпадает с графиком на каждой половине датчика, что-то около 300ом на горячей.
SkRiP писал(а):опорное напряжение должно быть в пределах нормы
romke писал(а):Мылось всё с разборкой и эгрд карбклинером.
Виктор_19 писал(а):Какая нафиг половина? Он на корпус звонится что ли????????????
SkRiP писал(а):Это говорит, как минимум о исправности проводки от разъёма ЭБУ...
SkRiP писал(а):ищи новый блок ВЕЗc буквой N, с NF мотора 90 г.в
SkRiP писал(а):ищи новый блок ВЕЗc буквой N, с NF мотора 90 г.в
romke писал(а):Вчера еще позанимался, подсосов нет, 1100 без РХХ, всё хорошо. Попробовал в базовом поставить УОЗ 18, практически никаких изменений нет, ну может чуть чуть получше.
romke писал(а):После того как прогревается, нажимаем на педаль, но должного ускорения нет, она едет, разгоняется до максималки, с расходом тоже всё в порядке, свечи кирпичного цвета
Виктор_19 писал(а):romke писал(а):сопротвление на том, что на мозги сопротивление совпадает с графиком на каждой половине датчика, что-то около 300ом на горячей.
Какая нафиг половина? Он на корпус звонится что ли???????????? Какие 300 Ом? У рабочего при 90 град 180-200 Ом.
Виктор_19 писал(а):SkRiP писал(а):опорное напряжение должно быть в пределах нормы
Какое нафиг опрное. Это напряжение питания. А мозг ориентируется на его падение на ДТОЖ. Если это напряжение пропадет, то его не будет не только на ДТОЖ - оно общее. Кроме ЛЗ.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4