Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с хх

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#51  Сообщение SkRiP » 11 ноя 2015, 19:34 •

ПНД?
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #866
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#52  Сообщение <Денис> » 11 ноя 2015, 20:43 •

но напруга на пнд в норме.... в постах выше написано. вроде в норме.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#53  Сообщение v.v.p. » 11 ноя 2015, 22:42 •

<Денис> писал(а): видать подсосы или датчик температуры.

Датчик температуры не при чём. А вот подсосы и/или большое сопротивление концевика ХХ, могут влиять на стабилизацию холостого хода.
И ещё проверь целостность шланга сапуна.
#866
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#866
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#54  Сообщение <Денис> » 12 ноя 2015, 16:44 •

Отключил пока лямбду, стало гораздо лучше. но при полностью прогретом моторе холостые (без эл. Потребителей завышены и кажут 900), а не пилу на 1100 или 1000, как с включенным лз и выключенными эл.потребителями.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 12 ноя 2015, 17:04 •

<Денис> писал(а):Отключил пока лямбду

и загнал мозги в аварийный режим....
<Денис> писал(а):стало гораздо лучше.

Стало не лучше. Просто мозг работает по вшитой в него аварийной программе, а не по сигналам получаемым от датчиков.
<Денис> писал(а):но при полностью прогретом моторе холостые (без эл. Потребителей завышены и кажут 900), а не пилу на 1100 или 1000, как с включенным лз и выключенными эл.потребителями.

Правильно. Пилы нет потому, что мозг работает в аварийном режиме.
Итог: потеря динамики, плохой пуск при низких температурах, повышенный расход топлива. Верни ЛЗ обратно, ищи подсосы и проверяй исправность концевика ХХ.
#866
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#866
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#56  Сообщение <Денис> » 12 ноя 2015, 17:08 •

С отключенным лз ездить не собирался, отключил для теста. Буду всё досконально проверять.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#57  Сообщение Serg37 » 12 ноя 2015, 23:37 •

v.v.p. писал(а):и загнал мозги в аварийный режим.

Почему загнал? Просто теперь без коррекции смеси.
<Денис> писал(а):Отключил пока лямбду, стало гораздо лучше.

Теперь надо
<Денис> писал(а):всё досконально проверять.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#866
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#58  Сообщение <Денис> » 13 фев 2016, 02:56 •

Serg37 писал(а):Теперь надо

<Денис> писал(а):
всё досконально проверять.


Ну что же, проверил... Заменил прокладку клапанной крышки + поставил пружинные шайбы под гайки коих не было, затянул всё правильно с правильным моментом? + поменял шланг на обдув форсунок, все патрубки РХХ посадил на хомуты, новые уплотнительные кольца стаканов форсунок с прочисткой посадочных мест и канала обдува, + сосало воздух в месте где прикручена пусковая форсунка-прокладка одубела? новая стоит бешеных денег, паронита нет, посадил на прокладка +герметик, соответственно новая прокладка впускного коллектора, верхней части. Микрик и выключатель ХХ работают-проверил, считал блинк-коды, ошибок нет.
Итог проделанной работы: Улучшился пуск, динамика, работа двигателя в целом, хх в районе 750-780, на эл. потребители практически не реагирует,при снятии фишки РХХ обороты на 1100. прогревочные и т.д. были в норме 1100 с плавным снижением до хх.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#59  Сообщение v.v.p. » 13 фев 2016, 03:33 •

<Денис> писал(а):сосало воздух в месте где прикручена пусковая форсунка-прокладка одубела? новая стоит бешеных денег, паронита нет, посадил на прокладка +герметик

Толстый плотный картон (0.7-0.8мм), слегка смазанный моторным маслом, творит чудеса. :yes: А герметик, особенно в местах, где есть бензин - это плохо для лямбды.
<Денис> писал(а):Заменил прокладку клапанной крышки + поставил пружинные шайбы под гайки коих не было

Никаких пружинный шайб там быть не должно. Ставятся обычные шайбы 8,4х15х1,6мм.
#866
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#866
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с хх

Сообщение номер:#60  Сообщение <Денис> » 13 фев 2016, 21:30 •

Однако каталог говорит по другому.... а пружинная шайба лучше обычной в данном месте в любом случае, это точно такая же шайба, только выполняет роль гровера.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22