Страница 1 из 3

Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:22
maldi
Доброго дня. Всех терминов я ещё не запомнил, попробую объяснить свою проблему. Машина заводится, что на газу, что на бензине, но вибрирует тарелка на лопате, когда даёшь газу, отпускаешь, вибрация не проходит и машина глохнет. Снимал корпус воздушного фильтра, придерживал рукой лопату, машину работает, отпускаешь, опять вибрация, опять заглохла. Я теряюсь в догадках откуда копать, и что с ней делать.

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:56
Kattani
Лопата от руки двигается плавно? Как себя чувствует ролик на лопате, который толкает плунжер дозатора? Подсосы после лопаты проверял?

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 17:57
maldi
Лопата плавно от руки двигается, ролик не проверял, впервые слышу о нём, после замены прокладки под гбц, все подсосы были устранены, регулировочный болт был закручен полностью и хх на бензине был в районе 1-1.1

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 18:46
maldi
Тарелка резкр подымается вверх и резко опускается вниз, как буд-то падает, никакого сопротивления, просто болтается

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 20:36
VLAD 501
Падать должна легко без заеданий, а вот подниматься (при включенном б/насосе) с небольшим равномерным сопротивлением...

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 21:29
donatdan
Ну как с небольшим...с управляющим давлением 3.6-3.8 бар. При исправном насосе там сопротивление лопаты ощутимое.
Я так понимаю, что лопата сама не хочет подниматься? Если так, то я вижу 2 варианта - подсосы или слишком высокое уд.

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 21:33
maldi
donatdan писал(а):Я так понимаю, что лопата сама не хочет подниматься? Если так, то я вижу 2 варианта - подсосы или слишком высокое уд.

Да, сама слабо оочень подымается. Что такое уд?! Как это исправить?

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 21:49
donatdan
Управляющее давление. Измерить его можно, подключив манометр к выходу руд. Должно быть 3.6-3.8 бар.
Если руд вышел из строя и завышает уд, то будет бОльшее давление в верхней камере дозатора, тем самым повысится давление на плунжер и меньше топлива будет поступать в цилиндры.
Также, первым делом, необходимо замерить системное давление (подключить манометр вместо пусковой форсунки), если давление будет больше 6 бар, то жить можно.

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 21:56
VLAD 501
donatdan писал(а):Ну как с небольшим...с управляющим давлением 3.6-3.8 бар. ...

Если авто не прогрето, и если включить только б/насос, на холодном двигателе УД будет не большим!

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 22:09
maldi
donatdan писал(а):Управляющее давление. Измерить его можно, подключив манометр к выходу руд. Должно быть 3.6-3.8 бар.
Если руд вышел из строя и завышает уд, то будет бОльшее давление в верхней камере дозатора, тем самым повысится давление на плунжер и меньше топлива будет поступать в цилиндры.
Также, первым делом, необходимо замерить системное давление (подключить манометр вместо пусковой форсунки), если давление будет больше 6 бар, то жить можно.


А если на газу происходит тоже самое?

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 22:10
VLAD 501
donatdan писал(а):Управляющее давление. Измерить его можно, подключив манометр к выходу руд. ...

Выход РУДа это обратка в бак! Мерить надо на входе в РУД!
donatdan писал(а):... Должно быть 3.6-3.8 бар. ...

Уточняй, что это на прогретом двигателе! На холодном (+10) ~0.8!
donatdan писал(а):... Также, первым делом, необходимо замерить системное давление (подключить манометр вместо пусковой форсунки), если давление будет больше 6 бар, то жить можно.

Нормальное СД для WС это 5.4, если больше или меньше это плохо!

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 22:13
VLAD 501
maldi писал(а):А если на газу происходит тоже самое?

При переключении на газ, б/насос отключается?

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 23:02
Kattani
VLAD 501 писал(а):При переключении на газ, б/насос отключается?

Разве могут быть варианты?

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 23:29
VLAD 501
Kattani писал(а):
VLAD 501 писал(а):При переключении на газ, б/насос отключается?

Разве могут быть варианты?

Я в ГБО 2 ОМVL не разбираюсь, просто вспомнилось, как на газели (с карбом) за две недели, пол бака бензина ушло в трубу при постоянной работе только на газу!

А клапан пхх не может отдавать на лопату? Он и воздух может пропускать не учтеный? Автор, попробуй скинуть фишку с этого клапана, фишка стоит за дросельной заслонкой и тянется под правое крыло, за дозатор!

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 23:41
Kattani
VLAD 501 писал(а): как на газели (с карбом) за две недели

Не силён в казелях, но разве на там на карбе электрический насос?
VLAD 501 писал(а):А клапан пхх не может отдавать на лопату? Он и воздух может пропускать не учтеный?

Откуда в клапане неучтённый воздух? Он же включён после лопаты. Другое дело если в его шлангах дырка.

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 23:57
VLAD 501
Kattani писал(а):Не силён в казелях, но разве на там на карбе электрический насос? ...

Там вообщем клапан изредка подавал немного бензина, но а машина ездила только на газу!
Kattani писал(а):... Откуда в клапане неучтённый воздух? Он же включён после лопаты. Другое дело если в его шлангах дырка.

Как раз этот клапан стоит параллельно лопате, и при открытии её опускает! Но на газу это наверно работать не будет!

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 00:20
Kattani
VLAD 501 писал(а):Как раз этот клапан стоит параллельно лопате, и при открытии её опускает!

Я по аналогии с КЕ3. Тут значит по другому.

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 00:26
donatdan
Kattani писал(а):Откуда в клапане неучтённый воздух? Он же включён после лопаты. Другое дело если в его шлангах дырка.

Если он не герметичен или залип в открытом состоянии (что является частой проблемой), то воздух будет идти в обход лопаты со всеми вытекающими.

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 08:15
федоров олег
Занятное общение землян с марсианином :D ,у марсианина пила на хх скорей всего.а как это до землян донести он не знает,как и перевести их советы на свой марсианский язык :D

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 08:27
Kattani
федоров олег писал(а):у марсианина пила на хх скорей всего

Никогда бы не подумал, что пиление хх, можно обозвать вибрацией. Всегда писали "прыгает", "скачет", "плавает"...Ждём автора.

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 20:28
v.v.p.
федоров олег писал(а):у марсианина пила на хх скорей всего

Пока читал посты, не мог понять, о чём речь. И только после твоего поста вся стало ясно. :-)

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 21:07
maldi
Датчик хх давно не работает, фишки на нём нет. С тарелкой разобрался, 2 форсунки подливали, бедная смесь была, подкрутил СО, а на газу убавил подачу.

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 03:05
donatdan
maldi писал(а):Датчик хх давно не работает, фишки на нём нет.

Классно. Почему ж у меня машина не заводится без клапана хх...ну смешно же.

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 03:57
v.v.p.
donatdan писал(а):Почему ж у меня машина не заводится без клапана хх...ну смешно же.

Это не смешно.
Почитай посты выше - установлено ГБО. А ГБО (1-3 поколение) и К-Jet, невозможно подружить в принципе. Любая попытка такого симбиоза, приводит к удалению клапана ХХ, а бензин предназначен лишь для прогрева двигателя. Естественно, никакого правильного ХХ нет в принципе, также, как и всего остального. :-)

Re: Проблемы с хх

СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 07:21
федоров олег
v.v.p. писал(а): А ГБО (1-3 поколение) и К-Jet, невозможно подружить в принципе. Любая попытка такого симбиоза, приводит к удалению клапана ХХ, а бензин предназначен лишь для прогрева двигателя. Естественно, никакого правильного ХХ нет в принципе, также, как и всего остального.
Зачем так категорично-клапан на месте хх на газу 850 как и на бензе,ну не выстреливает со светофора на газу,если оч надо на газ секунда переключиться.НИКОГО не агитирую :D