Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Переделка KP на KU

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#51  Сообщение and69 » 04 фев 2016, 00:20 •

FilosoFF писал(а):Но ведь даже при неправильно выставленном зажигании машина должна хотя бы чихать и схватывать иногда. Или я ошибаюсь?

гони эти черные мысли. выстави то что сказал
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#52  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2016, 01:14 •

FilosoFF писал(а):Но ведь даже при неправильно выставленном зажигании машина должна хотя бы чихать и схватывать иногда. Или я ошибаюсь?

Ошибаешься... КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
#109
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#109
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#53  Сообщение FilosoFF » 08 фев 2016, 12:57 •

Спасибо парни! И правда ошибался. Просто живы ещё жЫгулёвские инстинкты :-) Действительно, выставил метку на КВ, ноль на маховике, ВМТ на 1 цил. и обнаружил, что бегунок "убежал" на 90 градусов. После исправления ласточка схватила с пол-оборота :-) Пойду теперь лечить карлсона.
Вместе уже
#109
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#54  Сообщение and69 » 08 фев 2016, 14:54 •

вот и молодец :yahoo:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#55  Сообщение Александр811 » 21 авг 2016, 16:52 •

FilosoFF писал(а):Всем доброго времени суток! Пришло время капиталить мотор. В связи с чем возник такой вопрос, - можно ли из двигателя КР сделать двиг. KU? Насколько я знаю диаметр цилиндра у них одинаков - 81 мм, а разница лишь в ходе поршня. Можно ли в родной блок просто вставить колено, шатуны и поршни от КU, или всё таки надо искать блок? Возможна ли такая переделка и какие нюансы надо учесть?
И ещё, встречаются ли в случае обрыва ремня ГРМ клапаны с поршнями на моторе КР?

можно у меня так и сделано правда не KU а KZ но тоже 2.2 на блоке от 2 литрового KP поменять надо будет коленвал ku либо kz и поршни поставить либо от RS (получится KZ) либо от DS (получится KU) ну и распредвал надо будет соответсвующий. и все.

P.S. блок надо будет точить в любой ремонтный размер так как ход поршня будет больше и поршень будет заходить на нетронутую износом часть зеркала цилиндра.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#56  Сообщение FilosoFF » 17 ноя 2016, 21:06 •

Может тема и древняя, но только что заметил и хочется уточнить
Александр811 писал(а):P.S. блок надо будет точить в любой ремонтный размер так как ход поршня будет больше и поршень будет заходить на нетронутую износом часть зеркала цилиндра.


А разве ход поршня не компенсируется коленвалом? Ход поршня больше, но сам он меньше, соответственно на эту же величину изменяется высота колена. Себе не точил ничего. Ставил поршни, колено, шатуны от KU, распредвал оставил свой KP. Может Вадим что скажет? :-)
Вместе уже
#109
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#57  Сообщение v.v.p. » 17 ноя 2016, 21:46 •

FilosoFF писал(а):Может Вадим что скажет? :-)

Три параметра - высота колена, длина шатуна и высота поршня от отверстия до верхней кромки. Изменяя эти параметры, ты запросто можешь снизить количество лошадок (или увеличить, что вряд ли - немцы всё давным-давно просчитали). А работать и ехать будет, куда мотору деваться......... :-) И есть ещё одно "но". Высокое колено и большая юбка поршня могут встретиться...
#109
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#109
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#58  Сообщение FilosoFF » 17 ноя 2016, 23:11 •

Ну снизить вряд ли, ведь вся разница между моторами KP и KU только в ходе поршня. Таким образом заменив колено и поршни получаешь заводской KU. Соответственно поршень при такой переделке ну никак не достанет до невыработанной части гильзы. Верно?
Вместе уже
#109
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#59  Сообщение SkRiP » 17 ноя 2016, 23:32 •

Достанет..в НМТ точно... ход поршня на КУ больше...
Я бы искал потроха от НФ и сделал бы новый 2.3 мотор...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #109
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#60  Сообщение FilosoFF » 18 ноя 2016, 00:38 •

SkRiP писал(а):Достанет..в НМТ точно... ход поршня на КУ больше...
Я бы искал потроха от НФ и сделал бы новый 2.3 мотор...

А чем чревато то, что достаёт? Быстрый износ колец? Но всё равно не вижу логики. Раз поршень КУ короче на 9 мм, то даже при увеличенном ходе он не должен доставать до невыработанной части. При переделке на НФ заморочек больше, а едут они одинаково. Поэтому смысла не вижу.
Вместе уже
#109
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#61  Сообщение BET » 18 ноя 2016, 01:03 •

FilosoFF писал(а):А чем чревато то, что достаёт? Быстрый износ колец? Но всё равно не вижу логики. Раз поршень КУ короче на 9 мм, то даже при увеличенном ходе он не должен доставать до невыработанной части.

При увеличенном ходе КВ поршень будет "опускаться" ниже в блок. Если есть ступенька внизу (переход между изношенной частью цилиндра и неизношенной), то об нее и может повредить поршни.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#62  Сообщение SkRiP » 18 ноя 2016, 01:05 •

FilosoFF писал(а):
SkRiP писал(а):Достанет..в НМТ точно... ход поршня на КУ больше...
Я бы искал потроха от НФ и сделал бы новый 2.3 мотор...

А чем чревато то, что достаёт? Быстрый износ колец? Но всё равно не вижу логики. Раз поршень КУ короче на 9 мм, то даже при увеличенном ходе он не должен доставать до невыработанной части. При переделке на НФ заморочек больше, а едут они одинаково. Поэтому смысла не вижу.


Какие заморочки?
Найти каленвал, шатуны и поршни от NF NG AAR , в разы легче, чем от KU (хотя если я не ошибаюсь то колено и шатуны одинаковые на NF и KU ) расточить свой блок и получить новый 2.3 мотор...
А то что ты хочешь, в изношенный блок запихнуть другие поршни, которые тоже имеют износ - колхоз это
оно конечно работать будет, если сразу кольца не поломает, но масло жрать будет с хорошим аппетитом )
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #109
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#63  Сообщение FilosoFF » 18 ноя 2016, 11:39 •

SkRiP писал(а):А то что ты хочешь, в изношенный блок запихнуть другие поршни, которые тоже имеют износ - колхоз это
оно конечно работать будет, если сразу кольца не поломает, но масло жрать будет с хорошим аппетитом )

Износ блока составил всего 0.003-0004 от допустимых 0.007. Зачем растачивать блок до 82,5 НФ, снимая хорошо закаленный металл? Могу ошибаться, но голова от НФ не сядет на блок КР. Поршни ставил мало б/у, почти в идеале. Пробег после ремонта более 25 тыс. и масло не жрёт. Обкатывал очень аккуратно, под себя.
Вместе уже
#109
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#64  Сообщение SkRiP » 18 ноя 2016, 11:51 •

FilosoFF писал(а): Зачем растачивать блок до 82,5 НФ, снимая хорошо закаленный металл?

Что за глупости? Блок чугуный!!!И нет в цилиндрах никакой закалки!
Гбц встанет запросто, да и не обязательно гбц менять то...

Под себя-это надо мотор новый строить.. а это так на 100т.км. Дело конечно хозяйское. ..
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #109
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#65  Сообщение FilosoFF » 23 ноя 2016, 14:21 •

Машина нужна была на каждый день и заморачиваться было некогда. 100 тыс. нормально, а там уже что нибудь можно и переделать.
Вместе уже
#109
Аватара пользователя
FilosoFF
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 16:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Кострома
Модель автомобиля: АУДИ 100/С3
Кузов: 44 Седан
Год выпуска: 1986
Код двигателя: KP/KU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Переделка KP на KU

Сообщение номер:#66  Сообщение Александр811 » 12 фев 2017, 20:33 •

FilosoFF писал(а):Ну снизить вряд ли, ведь вся разница между моторами KP и KU только в ходе поршня. Таким образом заменив колено и поршни получаешь заводской KU. Соответственно поршень при такой переделке ну никак не достанет до невыработанной части гильзы. Верно?

сверху не достанет а снизу достанет. компрессионная высота поршня (растояние от дна поршня до центра пальца) разная у КР и KU. ну как бы объсню проще - у KP при НМТ юбка поршня не выходит за гильзу. а на KU выходит. в ВМТ это компенсируется как раз разной компрессионной высотой.
нет ничего страшнее человеческой глупости
Аватара пользователя
Александр811
Коммунист
 
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:45
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: 44
Год выпуска: 86
Код двигателя: KZ, карбулятор 21041
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron