FilosoFF писал(а):Но ведь даже при неправильно выставленном зажигании машина должна хотя бы чихать и схватывать иногда. Или я ошибаюсь?
гони эти черные мысли. выстави то что сказал
FilosoFF писал(а):Но ведь даже при неправильно выставленном зажигании машина должна хотя бы чихать и схватывать иногда. Или я ошибаюсь?
FilosoFF писал(а):Но ведь даже при неправильно выставленном зажигании машина должна хотя бы чихать и схватывать иногда. Или я ошибаюсь?
FilosoFF писал(а):Всем доброго времени суток! Пришло время капиталить мотор. В связи с чем возник такой вопрос, - можно ли из двигателя КР сделать двиг. KU? Насколько я знаю диаметр цилиндра у них одинаков - 81 мм, а разница лишь в ходе поршня. Можно ли в родной блок просто вставить колено, шатуны и поршни от КU, или всё таки надо искать блок? Возможна ли такая переделка и какие нюансы надо учесть?
И ещё, встречаются ли в случае обрыва ремня ГРМ клапаны с поршнями на моторе КР?
Александр811 писал(а):P.S. блок надо будет точить в любой ремонтный размер так как ход поршня будет больше и поршень будет заходить на нетронутую износом часть зеркала цилиндра.
FilosoFF писал(а):Может Вадим что скажет?
SkRiP писал(а):Достанет..в НМТ точно... ход поршня на КУ больше...
Я бы искал потроха от НФ и сделал бы новый 2.3 мотор...
FilosoFF писал(а):А чем чревато то, что достаёт? Быстрый износ колец? Но всё равно не вижу логики. Раз поршень КУ короче на 9 мм, то даже при увеличенном ходе он не должен доставать до невыработанной части.
FilosoFF писал(а):SkRiP писал(а):Достанет..в НМТ точно... ход поршня на КУ больше...
Я бы искал потроха от НФ и сделал бы новый 2.3 мотор...
А чем чревато то, что достаёт? Быстрый износ колец? Но всё равно не вижу логики. Раз поршень КУ короче на 9 мм, то даже при увеличенном ходе он не должен доставать до невыработанной части. При переделке на НФ заморочек больше, а едут они одинаково. Поэтому смысла не вижу.
SkRiP писал(а):А то что ты хочешь, в изношенный блок запихнуть другие поршни, которые тоже имеют износ - колхоз это
оно конечно работать будет, если сразу кольца не поломает, но масло жрать будет с хорошим аппетитом )
FilosoFF писал(а): Зачем растачивать блок до 82,5 НФ, снимая хорошо закаленный металл?
FilosoFF писал(а):Ну снизить вряд ли, ведь вся разница между моторами KP и KU только в ходе поршня. Таким образом заменив колено и поршни получаешь заводской KU. Соответственно поршень при такой переделке ну никак не достанет до невыработанной части гильзы. Верно?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6