Страница 1 из 3

Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 17:47
FilosoFF
Всем доброго времени суток! Пришло время капиталить мотор. В связи с чем возник такой вопрос, - можно ли из двигателя КР сделать двиг. KU? Насколько я знаю диаметр цилиндра у них одинаков - 81 мм, а разница лишь в ходе поршня. Можно ли в родной блок просто вставить колено, шатуны и поршни от КU, или всё таки надо искать блок? Возможна ли такая переделка и какие нюансы надо учесть?
И ещё, встречаются ли в случае обрыва ремня ГРМ клапаны с поршнями на моторе КР?

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 18:37
кулибин
можно-но надо ТЩАТЕЛЬНО ПРОМЕРИТЬ блок,
после этого сделать вывод-покупать ремонтные поршни KU-KV ил стд

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 18:50
FilosoFF
А сколько допускается износ цилиндров до первого ремонта? Коленвал и шатуны тоже надо искать от KU? Если есть лёгкий эллипс, это нормально? И повлечёт ли увеличение объёма мотора какие то дополнительные настройки в топливной системе?

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 20:06
кулибин
0,07-предел
конечно изменения НУЖНО будет делать

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 23:06
FilosoFF
Распредвал при переделке менять на KU не понадобится?

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 22:52
кулибин
человеки даже с карбюраторными Р,В, катаютцца,,

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 23:10
v.v.p.
кулибин писал(а):человеки даже с карбюраторными Р,В, катаютцца,,

Карбюратор на KP-KU - это отстой и кАлхозинг!

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 23:01
FilosoFF
Нет, спасибо, карбюратор мне даром не нужен. Подскажите лучше по теме, а то машина уже в ремонте и хочется определиться, имеет переделка смысл или оставить как есть.

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 23:09
SkRiP
для переделки нужно менять поршни и коленвал.. про шатуны точно не помню, по мойму одинаковые, но не факт.. распредвал тоже лучше поставить от КУ.. на распредвале от КП мотор будет иметь "тракторный" характер...

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 23:22
FilosoFF
Спасибо! А что значит "тракторный характер"? Распредвала пока нет, временно можно оставить родной? И в чём разница между ними?

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 23:31
SkRiP
можно оставить родной.. тракторный характер это когда мотор хорошо тащит на низах(низких оборотах) но при этом очень вяло раскручивается на высоких оборотах... разница в подъёме и фазе открытия-закрытия клапанов.

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 00:10
кулибин
точно так!кр РВ хорш(лично для меня)

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 23:32
FilosoFF
Добрый вечер! Разобрал двигатель и обнаружил на поршнях какие то задиры и шероховатости. Ощущение такое, что поршни как будто крошатся. Может кто подскажет, по какой причине это произошло? Поршни, я так понимаю, под замену? Может кто поблизости и недорого продаст? :)
#765 #765

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 03:54
v.v.p.
FilosoFF, на левом поршне следы применения низкооктанового бензина. Моторы KU-KP рассчитаны на 98-ой бензин. Судя по всему, в машину лили 92-ой.
На правой фотке поршень со следами от инородного предмета (попал крупный песок при замене свечи). Если эти следы-полоски есть только в верхней части поршня, то это вполне живой работоспособный поршень.

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 19:50
FilosoFF
Спасибо за ответ! Да, машинку кормили только 92 бензином. Однако знаю много владельцев таких машин, которые льют только 92 и таких поршней при переборке ещё не видел. Да и читал когда то, в каком то мануале, что она и работать должна на 92. С тех пор и заливаю. При пробеге 370 тысяч по России поршня крякнули бы раньше, наверное. А задир на правом фото не прогорит до колец? Левый поршень точно под замену? 95 бензин лить можно или только 98?

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 20:28
v.v.p.
FilosoFF писал(а):Однако знаю много владельцев таких машин, которые льют только 92 и таких поршней при переборке ещё не видел. Да и читал когда то, в каком то мануале, что она и работать должна на 92.

Вливание 92-го бензина - это самая большая глупость, которую совершают владельцы машин. Не знаю, где такое написано про 92-ой... открой лючок бензобака и сам увидишь (наклейка на лючке), что нужно заливать 98-ой.
FilosoFF писал(а):При пробеге 370 тысяч по России поршня крякнули бы раньше, наверное.

Скажи спасибо немцам, которые сделали такой выносливый мотор.
FilosoFF писал(а):А задир на правом фото не прогорит до колец?

Нет, не должен, если будешь кормить машину правильным бензином и будет правильно выставлено зажигание.
FilosoFF писал(а):Левый поршень точно под замену?

Однозначно!
FilosoFF писал(а):95 бензин лить можно или только 98?

Можно лить 95-ый... но, потеряешь в лошадках. Когда у меня была 100/44 с мотором WH, то лил 98 или смесь 98 + 95. Не разорился. :-)

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 20:32
FilosoFF
Подробно и доходчиво. Спасибо! :)

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 06:49
федоров олег
v.v.p. писал(а):Вливание 92-го бензина - это самая большая глупость, которую совершают владельцы машин.

Еще совсем недавно 95 качественного видимо дальша москвы не было,не только вл ауди лили 92 и все живы здоровы,при корректировке зажигания ничего с ними не случается,в казахстане моя на 80 как здрасьте вам перла в голодной степи
v.v.p. писал(а):FilosoFF писал(а):
Левый поршень точно под замену?

Однозначно!

А не нагар ли это? Детонация от плохого бензина разрушила бы все поршни а не 1 и полетели бы в 1 очередь перегородки между кольцами ,что то я сомневаюсь что его надо менять.я бы поковырял для начала,если канавки под кольца раздолбаны вот тогда бы однозначно,но никто же их не промерял

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:03
FilosoFF
федоров олег писал(а):А не нагар ли это? Детонация от плохого бензина разрушила бы все поршни а не 1 и полетели бы в 1 очередь перегородки между кольцами ,что то я сомневаюсь что его надо менять.я бы поковырял для начала,если канавки под кольца раздолбаны вот тогда бы однозначно,но никто же их не промерял

Увы, это не нагар :( Причём в середине "коррозии" изъедено довольно глубоко, почти 0,5 мм. И такое состояние на всех 5 поршнях. Но на трёх лишь начальная стадия, лёгкие повреждения, а два выглядят как на фото. Может это всё таки из-за прогара? Зазор между замками колец достигает 5-6 мм, а в одном цилиндре 11мм! Не помню какой должен быть, но это явный перебор.
Кстати, шатуны KU и KP вроде одинаковы. А вот их шейки имеют различия или нет? Всё же не оставляю надежду поменять колено от KU, раз уж всё равно поршни другие искать.

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:08
BET
FilosoFF писал(а):Зазор между замками колец достигает 5-6 мм, а в одном цилиндре 11мм! Не помню какой должен быть, но это явный перебор.

Этот зазор стоит измерять, когда кольцо установлено в цилиндр. Причем это является показателем износа блока, а не чего-либо другого.

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:26
кулибин
коленвал-менять!
если поршни не родные!
ход коленвала различен,,
если не трудно перепиши ВСЕ маркировки на Р,В,

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 21:48
FilosoFF
BET писал(а):Этот зазор стоит измерять, когда кольцо установлено в цилиндр. Причем это является показателем износа блока, а не чего-либо другого.

Именно так и замеряли. И цилиндры тоже. Даже по ощущениям, если провести пальцем вверху цилиндра, то практически не ощущается перехода. Новые кольца встают с мизерным зазором. Щупом лично не мерил, так как не знаю номинал и допуск, но мастер говорит-норма.
кулибин писал(а):если не трудно перепиши ВСЕ маркировки на Р,В,

В выходные буду в мастерской-перепишу. Что конкретно интересует и где они находятся?
кулибин писал(а):ход коленвала различен

Это понятно, но интересует диаметр шеек шатунов и отверстие под палец KP и KU. Не хотелось бы попасть ещё и на шатуны. Подскажите, профи!

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:01
кулибин
ОДинаково!
100%
всё что написано на-Р,В,
если не трудно!

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:04
BET
FilosoFF писал(а):Именно так и замеряли.

Старые кольца - 5-6 и 11 мм, а новые меньше 1 мм? Так что ли? Что-то даже не верится в такое.

Re: Переделка KP на KU

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 22:32
кулибин
ну почему же?только сегодня снимал кольца с поршней М,Р, двигатель NF!
картина более чем весёлая,
из 5 поршней все 5 с трещинами(с боку вдоль по юбке),
кольца М,С, почти все трут расширителем,
компрессионные-не во что вставить было но думаю тоже весело(2 компрессионное в 3х поршнях недвижимое-зазор 1,5-2мм.в остальных 2 прошнях шевелятся по причине разрушения 1 компресионных)
с нимал ради любопытства-что не нужно брать=ничего не разглядел!
хотя по поршням-не давно поставлены-почти чистые!
если интересно-сфотну!