Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Плавают обороты , нет тяги.

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 31 мар 2016, 21:16 •

Aleksei32 писал(а):Стелокс стоит

На помойку его! Я дал тебе номера насосов, которые стоит купить. Всё остальное - редкостное говно, которое не живёт долго.
Ещё есть "Бош", он дешевле. Но, скорее всего придётся переделывать крепёж насоса в баке и никак не могу найти номер для заказа.
#383
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#383
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#52  Сообщение Aleksei32 » 31 мар 2016, 22:23 •

v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):Стелокс стоит

На помойку его! Я дал тебе номера насосов, которые стоит купить. Всё остальное - редкостное говно, которое не живёт долго.
Ещё есть "Бош", он дешевле. Но, скорее всего придётся переделывать крепёж насоса в баке и никак не могу найти номер для заказа.

Я понимаю что долго не проездят они ,но он же не может прям сразу с упаковки быть плохим? Знаю парней которые до сих пор ездят на таких,да и сам в том году на таком проехал около 3000км ,заменил на пирбург ....70.0 только потому что громко гудел.
А там хрен его знает ,может и в правду бракованный попался((.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#53  Сообщение Sam po sebe » 31 мар 2016, 22:33 •

v.v.p. писал(а):На помойку его!

Погоди,пусть с просадкой разберётся сначала..ведь давил же 8,5 бар (писал ранее)..ЗЫ.А то,что стелокс дерьмо,то тут без вопросов!Но берут,ибо кое-где и этому рады,а до экзистов - 100км лесами-полями................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#54  Сообщение v.v.p. » 01 апр 2016, 03:02 •

Aleksei32 писал(а):Я понимаю что долго не проездят они ,но он же не может прям сразу с упаковки быть плохим?

Может, ибо кЕтайщина. Достал из упаковки и сразу на помойку - такой вариант вполне может быть. Срок службы такого насоса, от одного дня до нескольких месяцев.
Насос "Пирбург", при наличии хорошего бензина и регулярной замене топливного фильтра, ходит ~5-7 лет.
#383
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#383
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#55  Сообщение Aleksei32 » 02 апр 2016, 13:55 •

В общем дело такое. Взял насос с рабочей машины ,поставил, подключил манометр и все равно 5.8бар и не хрена не едит . на холодную еще можно как то передвигаться,а вот на горячую не едит вообще. Остановлюсь постою мин.5 завожу чить проедит и опять только на холостых работает.пытаюсь газануть стреляет в воздухан и холостые 1200об.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#56  Сообщение v.v.p. » 02 апр 2016, 15:15 •

Aleksei32
Сдаётся мне, что зажигание у тебя неправильно выставлено.
Все метки совместил как положено? Или тупо вставил перемычку в реле бензонасоса и подключил стробоскоп? Моторы NF-AAR, будут работать и ездить, даже если трамблёр вывернуть на 100 градусов (при этом,по стробоскопу будет всё в порядке). Просто будут как раз такие симптомы, как ты описал.
#383
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#383
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#57  Сообщение Aleksei32 » 02 апр 2016, 15:36 •

v.v.p. писал(а):Aleksei32
Сдаётся мне, что зажигание у тебя неправильно выставлено.
Все метки совместил как положено? Или тупо вставил перемычку в реле бензонасоса и подключил стробоскоп? Моторы NF-AAR, будут работать и ездить, даже если трамблёр вывернуть на 100 градусов (при этом,по стробоскопу будет всё в порядке). Просто будут как раз такие симптомы, как ты описал.

На маховике 0 по нижнему срезу кпп,на РВ шестерне с внутренней стороны по верху ГБЦ ,на трамблере бегуног и риска смотрит на первый цилиндр,провода подключены как написано на ГБЦ по часовой стрелке.
Зажигание ставил по страбоскопу ,в режиме настроек показывает 15гр. Не в режиме около 6гр. прыгает. Правильно же?
Началось все после замены прокладки под головкой.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#58  Сообщение Sam po sebe » 02 апр 2016, 16:38 •

Aleksei32 писал(а): Взял насос с рабочей машины ,поставил, подключил манометр и все равно 5.8бар

Ну просил же,пиши яснее - где такие показания : до фильтра,сразу после него или в пробке над ЭГРД(системное) ? Если напруга на клеммах насоса в норме,а 5,8 - эт давление "в стенку"уже 2-го насоса,то кроме трубок внутри бака,нужно смотреть топливный накопитель(при сильно рваной мембране,он может травить сзади,через винт выпуска воздуха).Если напруга на насосе в норме,и такое давление в СИСТЕМЕ(в отверстии над ЭГРД),то тут возможна проблема РСД(бочёнок сбоку расходомера,с 3-мя трубками)...ЗЫ.Любая неточность в цифрах или описании глюка,может увести "следствие" совсем не туда,где истина !..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#59  Сообщение Aleksei32 » 02 апр 2016, 16:57 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а): Взял насос с рабочей машины ,поставил, подключил манометр и все равно 5.8бар

Ну просил же,пиши яснее - где такие показания : до фильтра,сразу после него или в пробке над ЭГРД(системное) ? Если напруга на клеммах насоса в норме,а 5,8 - эт давление "в стенку"уже 2-го насоса,то кроме трубок внутри бака,нужно смотреть топливный накопитель(при сильно рваной мембране,он может травить сзади,через винт выпуска воздуха).Если напруга на насосе в норме,и такое давление в СИСТЕМЕ(в отверстии над ЭГРД),то тут возможна проблема РСД(бочёнок сбоку расходомера,с 3-мя трубками)...ЗЫ.Любая неточность в цифрах или описании глюка,может увести "следствие" совсем не туда,где истина !..................

Извиняюсь за не точность ,на ходу писал .системное 5.8.
Короче замучел я ласточку.(((( ремень ГРМ порвался(((( могло клапана погнуть?? ((((
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 02 апр 2016, 17:00 •

Aleksei32 писал(а):могло клапана погнуть??

Нет.
#383
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#383
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#61  Сообщение Sam po sebe » 02 апр 2016, 21:31 •

Aleksei32 писал(а):системное 5.8.

Расстыкуй соединение "обратки"(возле правой стойки) и шланг,идущий с торца РСД,сунь в бутыль 1,5-литровую...приготовь секундомер и включи принудительно б/насос ровно на 30 секунд...пиши,сколько набежит топлива
Aleksei32 писал(а):(( ремень ГРМ порвался(((( могло клапана погнуть?? ((((
Если ГБЦ нешлифована,то врятли...а если шлифована,то как повезёт..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#62  Сообщение Aleksei32 » 03 апр 2016, 15:13 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):системное 5.8.

Расстыкуй соединение "обратки"(возле правой стойки) и шланг,идущий с торца РСД,сунь в бутыль 1,5-литровую...приготовь секундомер и включи принудительно б/насос ровно на 30 секунд...пиши,сколько набежит топлива
Aleksei32 писал(а):(( ремень ГРМ порвался(((( могло клапана погнуть?? ((((
Если ГБЦ нешлифована,то врятли...а если шлифована,то как повезёт..............

С клапанами повезло,не погнуло.
С РСД получилось за 30 сек. 700-750мл.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#63  Сообщение Sam po sebe » 03 апр 2016, 16:28 •

Aleksei32 писал(а):С РСД получилось за 30 сек. 700-750мл.

750 - эт на минимуме,производительность насоса должна быть 1,5-2л/мин..Ищи причину просадки давления,тщательно проверь проводку насоса ВНУТРИ б/бака...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#64  Сообщение Aleksei32 » 03 апр 2016, 17:34 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):С РСД получилось за 30 сек. 700-750мл.

750 - эт на минимуме,производительность насоса должна быть 1,5-2л/мин..Ищи причину просадки давления,тщательно проверь проводку насоса ВНУТРИ б/бака...............

Ну насос то с рабочей машины может уже подходит к концу своему,проводка цела.
А так то кажись все ,победил. Кажись заработала. В процессе ремонта был замечен дымок из под масло заливной крышки,когда стрельнула очередной раз. Я когда на подсос воздуха проверял (дул в коллектор) облокачивался на нее (шланг короткий был)) ) вот она не пропускала ,а когда отпускал выходит и сифонила туда.
Еще был заменен один бронипровод
И манометр был жестоко уничтожен об стену т.к. сука показывал не правильно. :wall:
Так что я теперь рад!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ за помощь :hi:
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#65  Сообщение v.v.p. » 03 апр 2016, 17:35 •

Aleksei32, на разъём у бензобака, повесь лампу на 15-20W. При этом, бензонасос не отключай. Включай зажигание и смотри на лампочку. Если лампа не горит или горит очень тускло, то где-то в салоне провод сгнил...
#383
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#383
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#66  Сообщение Sam po sebe » 03 апр 2016, 17:42 •

Sam po sebe писал(а):.Любая неточность в цифрах или описании глюка,может увести "следствие" совсем не туда,где истина !...

Aleksei32 писал(а):манометр был жестоко уничтожен об стену т.к. сука показывал не правильно. :wall:

......................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#67  Сообщение Aleksei32 » 04 апр 2016, 09:34 •

v.v.p. писал(а):Aleksei32, на разъём у бензобака, повесь лампу на 15-20W. При этом, бензонасос не отключай. Включай зажигание и смотри на лампочку. Если лампа не горит или горит очень тускло, то где-то в салоне провод сгнил...

На желто-зеленый и коричневый вешать?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#68  Сообщение v.v.p. » 05 апр 2016, 01:52 •

Aleksei32 писал(а):На желто-зеленый и коричневый вешать?

Да. Тебе надо повесить лампу параллельно насосу. Два других провода - это сигнал на стрелку уровня топлива.
#383
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#383
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Плавают обороты , нет тяги.

Сообщение номер:#69  Сообщение Aleksei32 » 05 апр 2016, 09:12 •

v.v.p. писал(а):
Aleksei32 писал(а):На желто-зеленый и коричневый вешать?

Да. Тебе надо повесить лампу параллельно насосу. Два других провода - это сигнал на стрелку уровня топлива.

Хорошо ,попробую . но думаю ,что все нормально с проводкой ,машинка едит хорошо :yahoo:
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6