Sam po sebe писал(а):Всё в общем-то предсказуемо : спилил ГБЦ,запозднились "фазы" ГРМ..да и трамблёр,небось,от фонаря поставил ?!.Проверяй метки ГРМ,вытавляй УОЗ в режиме установок,проверь,все ли трубки-шланги подключил прально...........
Aleksei32 писал(а):Осталось понять почему когда газ скидываешь обороты падают до 200 потом поднимаются на 1100 . подсосов не где нет. Может форсунки ?
v.v.p. писал(а):Aleksei32 писал(а):Осталось понять почему когда газ скидываешь обороты падают до 200 потом поднимаются на 1100 . подсосов не где нет. Может форсунки ?
Проверь ПНД и концевик ХХ на дроссельной заслонке.
Sam po sebe писал(а):Ты равномерность наливов форсунок,проверял ? При разных подъёмах лопаты !? Уплотненительные кольца на форсунках и стаканах,нормальные ?...........
Aleksei32 писал(а):Равномерность не проверял (забыл про это )
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):Равномерность не проверял (забыл про это )
Видимо пришло время вспомнить.................
Aleksei32 писал(а):А может датчик холла накрываться так?
-если я правильно понял,это способ визуально проконтролировать равномерность искрообразования.А в случае с К-джет,с системой TSZ как это осуществить (куда,что подключать)?Sam po sebe писал(а):запустись и смотри равномерность миганий ; если всё равномерно,не прерываясь,то с ЭБУ VEZ и ДХ всё в порядке
Клеммы 1 и 2 коммутатора...естесно,только светодиодом,никаких лампочек.............Тукумкари писал(а):Прошу извинить,что влезаю в тему.-если я правильно понял,это способ визуально проконтролировать равномерность искрообразования.А в случае с К-джет,с системой TSZ как это осуществить (куда,что подключать)?Sam po sebe писал(а):запустись и смотри равномерность миганий ; если всё равномерно,не прерываясь,то с ЭБУ VEZ и ДХ всё в порядке
Sam po sebe писал(а):только светодиодом,никаких лампочек
Тукумкари писал(а):Красненький светодиод от автосигнализации подойдёт для зтого?
Aleksei32 писал(а):Куда еще залезть ?
Aleksei32 писал(а):До фильтра тоже ,что и после.
Aleksei32 писал(а): На снятом насосе давит 8.5бар.
Aleksei32 писал(а):Я вот думаю может проблема по электрике .
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):До фильтра тоже ,что и после.
Пиши яснее - какое конкретно давление до и после фильтра на установленом в б/баке насосе ?Aleksei32 писал(а): На снятом насосе давит 8.5бар.
В смысле,НА СНЯТОМ ?Aleksei32 писал(а):Я вот думаю может проблема по электрике .
Прежде чем лезть в щётки, повесь 2 провода на клеммы 1 и 4 штекера над бензобаком(в багажнике,спереди у салонной перегородки,под ковриком),подключи к проводам мультимер в режиме "20в",включи насос и пиши что видишь................
Aleksei32 писал(а):Да на снятом,вытащенном из бака 8.5.
1и4 клемы эт толстые провода? Что то я не видел там номеров( или не внимательно смотрел)
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):Да на снятом,вытащенном из бака 8.5.
1и4 клемы эт толстые провода? Что то я не видел там номеров( или не внимательно смотрел)
Дык важно понять,сколько давит УСТАНОВЛЕНЫЙ В БАК насос,ДО и ПОСЛЕ фильтра ? Мож там у тя накопитель прохудился,или трубки в баке сифонят ?...Сыми штекер,и провода вставь в "мамы",соответствующие ЖЁЛТО-ЗЕЛЁНОМУ и КОРИЧНЕВОМУ(не спутай с чёрно-коричневым - к чисто коричневому!) ,одень штекер на место и к проводам подключи мультимер.............
Sam po sebe писал(а):Восстанови проводку,разберись с давлениями УСТАНОВЛЕНОГО в бак насоса,а потом уже видно будет,что дальше..........
Aleksei32 писал(а):Подключил мульт. выдает 11.7-12в.
Aleksei32 писал(а):Давление : верх.-6.2, низ-5.8бар.
Aleksei32 писал(а):Только когда газуешь присаживается до 0.2бар и верх и низ.
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):Подключил мульт. выдает 11.7-12в.
Если при работающем насосе,то всё ОКAleksei32 писал(а):Давление : верх.-6.2, низ-5.8бар.
Всё ОКAleksei32 писал(а):Только когда газуешь присаживается до 0.2бар и верх и низ.
Отсечка,нормально.............
Aleksei32 писал(а):Значит в проводке вся беда была?
Aleksei32 писал(а):А ток ЭГРД почему так прыгает?
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):Значит в проводке вся беда была?
Вполне возможно..Aleksei32 писал(а):А ток ЭГРД почему так прыгает?
Вероятен глюк Л/З...............
Aleksei32 писал(а):показал 5.8бар верх. камера и до фильтра так же
Aleksei32 писал(а):подключил монометр
v.v.p. писал(а):Aleksei32 писал(а):показал 5.8бар верх. камера и до фильтра так же
Насос хреновый... наверняка кЕтайщина. Правильный насос - Pierburg 7.21651.50.0 или 7.21651.70.0 (со стаканом-проставкой)Aleksei32 писал(а):подключил монометр
А что, есть стереометры? Прибор называется мАнометр.
Aleksei32 писал(а):А если серьезно ,то наверное дело не в насосе. Чет бензином около машины по пахивает,буду смотреть ,искать.
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):А если серьезно ,то наверное дело не в насосе. Чет бензином около машины по пахивает,буду смотреть ,искать.
Проводку ВНУТРИ бака,к насосу,проверял ?Трубки ВНУТРИ бака,все герметичны ? Всё же просто тут - либо электрика(напруга на насосе),либо гидравлика(герметичность всех соединений),либо механика(помирает "мясо" насоса),либо происки инопланетян ................
Aleksei32 писал(а):А какая напруга минимальная должна быть на насосе?
Serg37 писал(а):Aleksei32 писал(а):А какая напруга минимальная должна быть на насосе?
Бортовая.
Aleksei32 писал(а):Serg37 писал(а):Бортовая.
Эт 14.3-14.5в
Serg37 писал(а):Aleksei32 писал(а):Serg37 писал(а):Бортовая.
Эт 14.3-14.5в
Ну 1В потери допустимо. Померь и посмотри.
Aleksei32 писал(а):Так я мерил было 11.7-12в. на заведенном двигателе,это но клемах "мама" 4-х контактной фишки.
Serg37 писал(а):Aleksei32 писал(а):Так я мерил было 11.7-12в. на заведенном двигателе,это но клемах "мама" 4-х контактной фишки.
Это когда мерил, до или после просадки давления?
Aleksei32 писал(а):До просадки ,тогда давление было 6.2бар.
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):До просадки ,тогда давление было 6.2бар.
Проверь проводку насоса внутри бака,подключи проводА к фишке над баком, протяни их в салон и подключи к мультимеру(не перемкни смотри,при включёном зажигании!!!),покатайся так,понаблюдай за напругой...если она не опускается ниже 11,5в(при пуске мотора),а в рабочих режимах напруга на клеммах ~= напруге борт.сети и не меняется(при этом все топливные трубки герметичны)при издыхании авто,то видимо проблемы внутри насоса..............
Aleksei32 писал(а):Подключил,получилось на заведенной авто и в движении 12.05-12.20в
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):Подключил,получилось на заведенной авто и в движении 12.05-12.20в
Если при этом системное давление в норме(6,1-6,5 бара),и авто нормально работает,то покатайся до очередного глюка,понаблюдай за мультом.............
Aleksei32 писал(а):А что за приблуда зеленая типа баченка еще там стоит ?
Aleksei32 писал(а):Так я мерил было 11.7-12в. на заведенном двигателе
Aleksei32 писал(а):До просадки ,тогда давление было 6.2бар.
Aleksei32 писал(а):Подключил,получилось на заведенной авто и в движении 12.05-12.20в
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):А что за приблуда зеленая типа баченка еще там стоит ?
Топливный накопитель...Aleksei32 писал(а):Так я мерил было 11.7-12в. на заведенном двигателеAleksei32 писал(а):До просадки ,тогда давление было 6.2бар.Aleksei32 писал(а):Подключил,получилось на заведенной авто и в движении 12.05-12.20в
Т.е.напрашивается вывод,что напруга на насосе стабильна,а давление спантанно падает - так чтоли ?..Редко,но бывают глюки электрики внутри насоса,правда при этом,меняется тональность его работы...........
SkRiP писал(а):а насос какой фирмы стоит?
Aleksei32 писал(а):Стелокс стоит
v.v.p. писал(а):Aleksei32 писал(а):Стелокс стоит
На помойку его! Я дал тебе номера насосов, которые стоит купить. Всё остальное - редкостное говно, которое не живёт долго.
Ещё есть "Бош", он дешевле. Но, скорее всего придётся переделывать крепёж насоса в баке и никак не могу найти номер для заказа.
v.v.p. писал(а):На помойку его!
Aleksei32 писал(а):Я понимаю что долго не проездят они ,но он же не может прям сразу с упаковки быть плохим?
v.v.p. писал(а):Aleksei32
Сдаётся мне, что зажигание у тебя неправильно выставлено.
Все метки совместил как положено? Или тупо вставил перемычку в реле бензонасоса и подключил стробоскоп? Моторы NF-AAR, будут работать и ездить, даже если трамблёр вывернуть на 100 градусов (при этом,по стробоскопу будет всё в порядке). Просто будут как раз такие симптомы, как ты описал.
Aleksei32 писал(а): Взял насос с рабочей машины ,поставил, подключил манометр и все равно 5.8бар
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а): Взял насос с рабочей машины ,поставил, подключил манометр и все равно 5.8бар
Ну просил же,пиши яснее - где такие показания : до фильтра,сразу после него или в пробке над ЭГРД(системное) ? Если напруга на клеммах насоса в норме,а 5,8 - эт давление "в стенку"уже 2-го насоса,то кроме трубок внутри бака,нужно смотреть топливный накопитель(при сильно рваной мембране,он может травить сзади,через винт выпуска воздуха).Если напруга на насосе в норме,и такое давление в СИСТЕМЕ(в отверстии над ЭГРД),то тут возможна проблема РСД(бочёнок сбоку расходомера,с 3-мя трубками)...ЗЫ.Любая неточность в цифрах или описании глюка,может увести "следствие" совсем не туда,где истина !..................
Aleksei32 писал(а):могло клапана погнуть??
Aleksei32 писал(а):системное 5.8.
Если ГБЦ нешлифована,то врятли...а если шлифована,то как повезёт..............Aleksei32 писал(а):(( ремень ГРМ порвался(((( могло клапана погнуть?? ((((
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):системное 5.8.
Расстыкуй соединение "обратки"(возле правой стойки) и шланг,идущий с торца РСД,сунь в бутыль 1,5-литровую...приготовь секундомер и включи принудительно б/насос ровно на 30 секунд...пиши,сколько набежит топливаЕсли ГБЦ нешлифована,то врятли...а если шлифована,то как повезёт..............Aleksei32 писал(а):(( ремень ГРМ порвался(((( могло клапана погнуть?? ((((
Aleksei32 писал(а):С РСД получилось за 30 сек. 700-750мл.
Sam po sebe писал(а):Aleksei32 писал(а):С РСД получилось за 30 сек. 700-750мл.
750 - эт на минимуме,производительность насоса должна быть 1,5-2л/мин..Ищи причину просадки давления,тщательно проверь проводку насоса ВНУТРИ б/бака...............
Sam po sebe писал(а):.Любая неточность в цифрах или описании глюка,может увести "следствие" совсем не туда,где истина !...
Aleksei32 писал(а):манометр был жестоко уничтожен об стену т.к. сука показывал не правильно.
v.v.p. писал(а):Aleksei32, на разъём у бензобака, повесь лампу на 15-20W. При этом, бензонасос не отключай. Включай зажигание и смотри на лампочку. Если лампа не горит или горит очень тускло, то где-то в салоне провод сгнил...
Aleksei32 писал(а):На желто-зеленый и коричневый вешать?
v.v.p. писал(а):Aleksei32 писал(а):На желто-зеленый и коричневый вешать?
Да. Тебе надо повесить лампу параллельно насосу. Два других провода - это сигнал на стрелку уровня топлива.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19