Холостой ход

Здравствуйте, прошу помочь разобраться, так как сам уже изрядно запутан. История такова: машина Audi 100 C3, изначально стоял двигатель (предположительно) RT 2.0,система впрыска неизвестна, затем (еще в Германии) он был поменян на восьмидесяточный JS 2.0, впрыск либо поставили, либо оставили K-Jetronic. Вопрос заключается в следующем. При наличии Блока стабилизации ХХ №262, при наличии Клапана дополнительной подачи воздуха, но отсутствии Клапана ХХ, который, как я погляжу есть у всех К-джетов на сотках, что же регулирует мой ХХ? Нашел схему двигателя JS на экзисте, там традиционного клапана не обнаружил. Лишних проводов у меня не болтается.
Буду признателен если кто-нибудь поделится соображениями.. 

