Страница 1 из 1

большой расход топлива 2,3 AAR

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 17:20
Zaknafey
Всем привет!

Прошу помочь советом, а лучше делом.

У меня кватруха 100ка в 45м кузове. 2,3 AAR.
несколько месяцев назад потек бензобак.
Нашел новый на разборке, заменил в сервисе, но после этого начались проблемы с оборотами.
Друг проложил мне путь к специалисту по K-Jetronic`у (Андрей из Бутово, если кто в теме).
В общем я решил гульнуть и теперь у меня чистый дозатор, новый потенциометр, не просвечивающаяся дроссельная заслонка, новые форсунки, новый топлевный, новые свечи.
По приборам, лямбда живя. Правда иногда подклинивает датчик ХХ, но не шибко часто.

После этой работы машина ожила и поехала.
Но! расход у меня +- 25 литров на сотню (сразу скажу, спидометр и счетчик не работает, поэтому ориентируюсь на показания уровня топлива и знание километража до дачи, проверял неоднократно).

Собственно, настраивавший мне систему человек порекомендовал проверить уровень СО. показатели оказались в норме, масло машина не жрет. Человек больше мне не смог помочь, а проблема осталась.
+ в последние дни обороты начали падать на холотых.
Течи нет, по крайней мере визуально и по запаху я ничего не вижу / ничего не слышу.
Заливаю 92й на газпроме.

Подскажите, к кому в столице с этой проблемой лучше всего обратиться?

Re: большой расход топлива 2,3 AAR

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 17:29
v.v.p.
Zaknafey писал(а):и теперь у меня... новый потенциометр,

Да неужели? И откуда такое чудо и почём обошлось?
Zaknafey писал(а):Правда иногда подклинивает датчик ХХ, но не шибко часто.

Это как? Он вроде бы новый? Или я чего-то не понял? Разговор о клапане ХХ?
Zaknafey писал(а):После этой работы машина ожила и поехала.
Но! расход у меня +- 25 литров на сотню

При расходе 25л/100км, машина в принципе не может ожить и ехать. Так, вяло перемещается...
Zaknafey писал(а):Собственно, настраивавший мне систему человек порекомендовал проверить уровень СО. показатели оказались в норме

Цифры этих самых показаний напиши. Как и чем замеряли? И главное, в каком месте замер производился? В глушителе нечего замерять, после катализатора всегда будет чистый выхлоп.
Zaknafey писал(а):Заливаю 92й на газпроме.

Начни с того, что будешь лить 95-ый. Не издевайся над мотором.

Re: большой расход топлива 2,3 AAR

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 17:58
SkRiP
v.v.p. писал(а):Начни с того, что будешь лить 95-ый. Не издевайся над мотором.

Это точно.. у меня мотор на 92-м под нагрузкой вообще "звенеть" начинает... И расход литра на полтора выше.. проверял не однократно...

Re: большой расход топлива 2,3 AAR

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 18:01
andre52
Мое мнение, нужно ехать к Андрею из Бутово, чтобы он отрабатывал те деньги, которые Вы ему заплатили. Потому что при таком расходе( топлива), считать работу завершенной, как минимум, рано!

Re: большой расход топлива 2,3 AAR

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 18:12
Holechek
andre52 писал(а):при таком расходе( топлива), считать работу завершенной, как минимум, рано!

Пусть мастер сам прокормит ТАКОГО монстра!!! 25л на 100км- это же ОБЖОРСТВО! Может разве что ТОЛЬКО ложить весь спидометр!!!

Re: большой расход топлива 2,3 AAR

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 18:13
SkRiP
Знаю Андрея из Твери.. Андрея из Бутырского... Даже Андрей из НН отписался... :hahaha: а вот про Андрея из Бутово, слышу в первые... :?

Re: большой расход топлива 2,3 AAR

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 18:14
v.v.p.
Мск и МО! А кто-нибудь вообще знает этого Андрея из Бутово?

Re: большой расход топлива 2,3 AAR

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 18:15
v.v.p.
SkRiP, может возьмём в ремонт?
Zaknafey, глянь ЛС.

Re: большой расход топлива 2,3 AAR

СообщениеДобавлено: 18 май 2016, 18:30
SkRiP
v.v.p. писал(а):SkRiP, может возьмём в ремонт?

возьмём, почему нет... в беде не бросаем :)

Re: большой расход топлива 2,3 AAR

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 09:44
and69
SkRiP писал(а):Знаю Андрея из Твери.. Андрея из Бутырского... Даже Андрей из НН отписался... :hahaha: а вот про Андрея из Бутово, слышу в первые... :?

8-)

Re: большой расход топлива 2,3 AAR

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 14:43
Zaknafey
отчитываюсь о результатах поездки после чистки и настройки которую сделали v.v.p. и SkRiP.
Т.к. спидометр и одометр не работает замерял +- так сказать =)
Заправился на Симферопольке 95м до полного бака (до отсечки), при этом было еще чуть больше чем пол бака 92го.
Далее пролетел около 50-ти КМ со скоростью 140 в среднем (отремонтированная симферополька это что-то :so_happy: ), после путь шел через населенные пункты... 60-80 КМ/ч.
итого ~ 95 км до пункта назначения.
5-7 км. намотал по месту... точно не больше. но самое главное... как обычно нашел грязь и усадил свою кватро... пока вылезал (а потом и вытаскивали) пожег немного бензинчик и сцепление :(
Ну и в обраткудо той же заправки, только с другой стороны симферопольки еще ~ 95 КМ (но на разбалансированных от грязи после застревания колесах) в среднем 100Км/ч.
Заправился 95м до отсечки. выщло 28,8 л.
Т.е. ~ 200КМ - 28,8л.
Как по мне, это прогресс. Раньше было больше, причем на более низких скоростях.
Надо бы сделать спидометр с одометром и взяв себя в руки, проехать по симферопольке, а не пролететь =)

Re: большой расход топлива 2,3 AAR

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:52
v.v.p.
Zaknafey писал(а):5-7 км. намотал по месту...

На ХХ машина лопает больше всего. Это так, для справки.
Zaknafey писал(а):Т.е. ~ 200КМ - 28,8л.
Как по мне, это прогресс. Раньше было больше, причем на более низких скоростях.

Получается 14.4 л/100км. С учётом хренового ПНД, 92-м бензином в баке (не чистый 95-ый), грязным воздушным фильтром, почти мёртвой крышкой трамблёра и наличием полного привода - вполне хороший результат.
После 120км/ч, аппетит у машинки вырастает... вполне закономерно.
Zaknafey писал(а):Заправился на Симферопольке 95м до полного бака (до отсечки), при этом было еще чуть больше чем пол бака 92го.

Лей только 95-ый! Будет веселее летать и меньше лопать.

Re: большой расход топлива 2,3 AAR

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:59
v.v.p.
Zaknafey писал(а):обственно, настраивавший мне систему человек порекомендовал проверить уровень СО. показатели оказались в норме,

Замеряются токи на ЭГРД. Если токи в норме (-5мА - 0 - +5мА), то СО автоматически становится в норме. Отклонение от этих токов приводит к увеличению СО. Так что, замерять СО, нет никакого смысла в принципе. Сейчас токи на ЭГРД у тебя в идеале мы отстроили всё как положено.
Zaknafey писал(а):Но! расход у меня +- 25 литров на сотню

Да уж, после этого 28.8л на 200 км - это вообще ни о чём. :rofl: :rofl: :rofl: