Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Не заводится AAR

Не заводится AAR

Сообщение номер:#1  Сообщение Aleksei32 » 24 июн 2016, 09:27 •

Всем привет. в общем проблема такая,поменял ккольца и вкладыши ,машинка завелась практически сразу(со второго раза) поработала минут 10 потом заглушил и все больше не завелась с ключа (с ключа только схватывает)только с буксира заводится кое как и нет холостых. До ремонта работала нормально и на горячую и на холодную. в топливную не лазил, пока. В чем может быть такая проблема?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 24 июн 2016, 12:28 •

Aleksei32 писал(а):только с буксира заводится кое как и нет холостых.

Хочешь помочь машине помереть - потаскай её ещё на буксире! Ты это дело брось раз и навсегда! С буксира только тракторы и Жигули таскать можно.
Aleksei32 писал(а):В чем может быть такая проблема?

Например, в забитом топливном фильтре и воздушных подсосах.
#34
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#34
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#3  Сообщение Aleksei32 » 24 июн 2016, 12:42 •

Подсосов воздуха кажись нет,засовывал пакет под черепаху не где не свистит . Фильтр новый (2000км пробега)кнехт. Бак тоже не так давно чистил.Форсунки пылят хорошо во всех режимах.вечером еще давление померю.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#4  Сообщение Aleksei32 » 24 июн 2016, 18:35 •

Проверил давление,нижнее 5.8,верхнее 6.2 бар.
Пробовал завести схватывает на долю секунду и все ,пытаюсь второй раз завести бесполезно,постоит немного опять схватит и все. Искра есть.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 24 июн 2016, 20:00 •

Aleksei32 писал(а):Пробовал завести схватывает на долю секунду и все

Всё правильно - ПФ срабатывает.
Aleksei32 писал(а):Искра есть.

Проверяй систему на подсосы - проливай всё карбклинером, особенно в зоне форсунок. И проверь правильность установки зажигания.
#34
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#34
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 24 июн 2016, 20:50 •

Aleksei32 писал(а):Подсосов воздуха кажись нет,засовывал пакет под черепаху не где не свистит

Ты проверил герметичность ДЗ всего лишь! Проверяй герметичность прокладки клапанной крышки,маслозаливной пробки,шланги ВКГ,трещины в черепахе...мож какой шланчик не надел на ДЗ ! Подетально проверяй все возможные косяки при сборке мотора,в т.ч.и пральность подключения ВВ-проводов и свечек ............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#7  Сообщение Aleksei32 » 24 июн 2016, 21:54 •

Все,нашел косяк. Короче в крутил винт качества смеси аж на пять оборотов потом только завелась. Подрегулировал немного,выставил зажигание,теперь работает . Только на горячую плохо заводится ,раза с 3-4.
Ну и еще вопрос. Решил поставить эмулятор Виннерса. Не очень понял как перемычки ставить.взял немного б/у так там стоят они как то не так как в инструкции.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#8  Сообщение Sven_87 » 25 июн 2016, 20:20 •

Aleksei32 писал(а):Все,нашел косяк. Короче в крутил винт качества смеси аж на пять оборотов потом только завелась. Подрегулировал немного,выставил зажигание,теперь работает . Только на горячую плохо заводится ,раза с 3-4.
Ну и еще вопрос. Решил поставить эмулятор Виннерса. Не очень понял как перемычки ставить.взял немного б/у так там стоят они как то не так как в инструкции.

Косяк ты не нашол. 100% у тебя подсос воздуха, раз при закручивании винта заработала. Не разобравшись только усугубляеш ситуацию.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#9  Сообщение Aleksei32 » 26 июн 2016, 00:04 •

Sven_87 писал(а):
Aleksei32 писал(а):Все,нашел косяк. Короче в крутил винт качества смеси аж на пять оборотов потом только завелась. Подрегулировал немного,выставил зажигание,теперь работает . Только на горячую плохо заводится ,раза с 3-4.
Ну и еще вопрос. Решил поставить эмулятор Виннерса. Не очень понял как перемычки ставить.взял немного б/у так там стоят они как то не так как в инструкции.

Косяк ты не нашол. 100% у тебя подсос воздуха, раз при закручивании винта заработала. Не разобравшись только усугубляеш ситуацию.

Сегодня пшикал везде карбклинером не чего не нашел. Прокладки все новые ,колечки на форсунках тоже.шланги тоже целы,хомуты подтянул. ТДОЖ по графику совпадает. на свечах нагар светлый. И все равно плохо на горячую заводится.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#10  Сообщение Aleksei32 » 27 июн 2016, 08:48 •

Еще вопрос. Как должен РХХ РАБОТАТЬ,что то он у меня какой то без жизненый. Снимаю фишку на заведенной не какой реакции,снял помыл тоже не чего там не шевелится .сопротивление проверил 9.6ом. Как его еще проверить.? На фишку +12в приходит.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#11  Сообщение Sam po sebe » 27 июн 2016, 13:17 •

Aleksei32 писал(а):Как должен РХХ РАБОТАТЬ,

Очень просто : проверь щель заслонки в обесточеном состоянии - должно быть 1,1-1,3мм...Дальше стаишь его на место,подключаешь мультимер,в режиме "20в", ПАРАЛЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЁНОМУ штекеру РХХ...КАК ДОЛЖНО БЫТЬ : вкл.зажигание - 0,3в..крутишь стартер - -0,3в...в момент запуска - до 8в..при прогреве(1050-1150 об/мин) - 5,1-5,3в...прогретый ХХод(720-780 об/мин - 4,3-4,6в..
Aleksei32 писал(а):,снял помыл тоже не чего там не шевелится

Глисты там не водятся,уж поверь..
Aleksei32 писал(а):сопротивление проверил 9.6ом.

Нормально
Aleksei32 писал(а): На фишку +12в приходит.

ЭБУ КЕ управляет РХХ по МИНУСу.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#12  Сообщение Aleksei32 » 28 июн 2016, 08:16 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):Как должен РХХ РАБОТАТЬ,

Очень просто : проверь щель заслонки в обесточеном состоянии - должно быть 1,1-1,3мм...Дальше стаишь его на место,подключаешь мультимер,в режиме "20в", ПАРАЛЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЁНОМУ штекеру РХХ...КАК ДОЛЖНО БЫТЬ : вкл.зажигание - 0,3в..крутишь стартер - -0,3в...в момент запуска - до 8в..при прогреве(1050-1150 об/мин) - 5,1-5,3в...прогретый ХХод(720-780 об/мин - 4,3-4,6в..[quote="Aleksei32"],снял помыл тоже не чего там не шевелится [/quote


У меня стоит черный пластмасовый РХХ,чет в нем нет заслонки как в алюминиевом.или они отличаются ?
Померял,при вкл.зажигании 0.3в., на холостом 5.9-6в., при заводке и в момент запуска не померил помощника не было.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#13  Сообщение Sam po sebe » 28 июн 2016, 13:42 •

Aleksei32 писал(а):У меня стоит черный пластмасовый РХХ,

Люменевый - Вош,пластмассовый - VDO...у Воша заслонка по кругу ходит,у ВДО - взад-вперёд,открывая-закрывая канал
Aleksei32 писал(а): на холостом 5.9-6в.

Ну дык кули там дальше гадать !Подсасывает где-то до РХХ !А ты накрутил винт СО и думаешь решил проблему !? Если подключишь мультимер к ПНД,там всё и видно будет по напруге,на прогретом ХХоду...если ты конечно,уже с подсосом ПНД не крутил!.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#14  Сообщение Aleksei32 » 28 июн 2016, 13:59 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):У меня стоит черный пластмасовый РХХ,

Люменевый - Вош,пластмассовый - VDO...у Воша заслонка по кругу ходит,у ВДО - взад-вперёд,открывая-закрывая канал
Aleksei32 писал(а): на холостом 5.9-6в.

Ну дык кули там дальше гадать !Подсасывает где-то до РХХ !А ты накрутил винт СО и думаешь решил проблему !? Если подключишь мультимер к ПНД,там всё и видно будет по напруге,на прогретом ХХоду...если ты конечно,уже с подсосом ПНД не крутил!.............

На эмуляторе тоже прыгают показания от 0.58 до 0.65.
А подсос до РХХ это от РХХ до черепахи или от РХХ и ниже ? А то я уж два балончика кабклинера вылил не могу не чего найти. С
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#15  Сообщение Sam po sebe » 28 июн 2016, 14:26 •

Aleksei32 писал(а):А подсос до РХХ это от РХХ до черепахи или от
Подсос до РХХ - эт любой подсос,неучтёный расходомером(лопатой)!Выше я писАл уже о таких подсосах..Если ты регулил напругу на эмуляторе не устранив подсос,то РХХ не будет прально работать..При наличии подсоса после лопаты,оборотами ХХода начинает рулить ДХ(в ЭБУ заложена норма - 720-780/мин),подавая сигнал пониженых оборотов на ЭБУ,а то,в свою очередь,подаёт сигнал на РХХ на увеличение проходного воздуха,с одновременным увеличением поднятия лопаты и соотв,увеличения напруги ПНД..
Aleksei32 писал(а):Проверил давление,нижнее 5.8,верхнее 6.2 бар.

Эти цифры,на прогретом ХХоду,или на заглушеном моторе и при принудительно работающем б/насосе ?...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#16  Сообщение Aleksei32 » 28 июн 2016, 17:07 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):А подсос до РХХ это от РХХ до черепахи или от
Подсос до РХХ - эт любой подсос,неучтёный расходомером(лопатой)!Выше я писАл уже о таких подсосах..Если ты регулил напругу на эмуляторе не устранив подсос,то РХХ не будет прально работать..При наличии подсоса после лопаты,оборотами ХХода начинает рулить ДХ(в ЭБУ заложена норма - 720-780/мин),подавая сигнал пониженых оборотов на ЭБУ,а то,в свою очередь,подаёт сигнал на РХХ на увеличение проходного воздуха,с одновременным увеличением поднятия лопаты и соотв,увеличения напруги ПНД..

Понял,будем искать дальше.

Aleksei32 писал(а):Проверил давление,нижнее 5.8,верхнее 6.2 бар.

Эти цифры,на прогретом ХХоду,или на заглушеном моторе и при принудительно работающем б/насосе ?...............

Это на холодном заглушеном моторе и принудительно включенном бензонасосе.
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#17  Сообщение Sam po sebe » 28 июн 2016, 17:32 •

Aleksei32 писал(а):Это на холодном заглушеном моторе и принудительно включенном бензонасосе.

Это говорит лишь о чистоте сеток дозатора и регулировке ЭГРД,и не боле...т.е. - это дифф.давление,не корректируемое УПРАВЛЕНИЕМ впрыска !А вот теперь подключи мультимер к ЭГРД,прогрей двигло до рабочей т-ры и проверь ток ...ну и поделись увиденным.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#18  Сообщение Aleksei32 » 28 июн 2016, 19:37 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):Это на холодном заглушеном моторе и принудительно включенном бензонасосе.

Это говорит лишь о чистоте сеток дозатора и регулировке ЭГРД,и не боле...т.е. - это дифф.давление,не корректируемое УПРАВЛЕНИЕМ впрыска !А вот теперь подключи мультимер к ЭГРД,прогрей двигло до рабочей т-ры и проверь ток ...ну и поделись увиденным.................

Подключил, на ХХ ток +-2мА,когда понимаю обороты тыс.до 2-3 уходит в + и меняется от 2 до 5 мА
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#19  Сообщение Sam po sebe » 28 июн 2016, 19:52 •

Aleksei32 писал(а):Подключил, на ХХ ток +-2мА,когда понимаю обороты тыс.до 2-3 уходит в + и меняется от 2 до 5 мА

Тогда всё в порядке,можешь тему закрывать!...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#20  Сообщение Aleksei32 » 28 июн 2016, 20:49 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):Подключил, на ХХ ток +-2мА,когда понимаю обороты тыс.до 2-3 уходит в + и меняется от 2 до 5 мА

Тогда всё в порядке,можешь тему закрывать!...............

Тогда еще вопрос. на эмуляторе напруга так и должна меняться или одно значение должен показывать?
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#21  Сообщение Sam po sebe » 28 июн 2016, 21:37 •

Aleksei32 писал(а):Тогда еще вопрос. на эмуляторе напруга так и должна меняться или одно значение должен показывать?

Беганье напруги на ПНД(или эмуляторе) говорит о неравномерности работы в какой-то системе мотора ; толи глюки топливной,толи пропуски свечек,толи неплотности клапанов...в норме разбег до 0,03в..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Не заводится AAR

Сообщение номер:#22  Сообщение Aleksei32 » 28 июн 2016, 22:44 •

Sam po sebe писал(а):
Aleksei32 писал(а):Тогда еще вопрос. на эмуляторе напруга так и должна меняться или одно значение должен показывать?

Беганье напруги на ПНД(или эмуляторе) говорит о неравномерности работы в какой-то системе мотора ; толи глюки топливной,толи пропуски свечек,толи неплотности клапанов...в норме разбег до 0,03в..............

Понял. Спасибо всем за помощь!!
100/С3 89г.в., KE3-JET,quattro.
Аватара пользователя
Aleksei32
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 23:10
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Aleksei
Откуда: БРЯНСК
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11