Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

проблемы с KU.

проблемы с KU.

Сообщение номер:#1  Сообщение Лёха.ru » 30 июн 2016, 16:21 •

Всем Привет! Зашел в очередной тупик с двиг. KU а точнее с его питанием. Вот какая проблема: после не определеного промежутка времени на прогретом авто пропадает тяга, при этом на хх все ок, надавливаешь педаль газа и ничего! на открытие заслонки вообщем никак не реагирует: но если с заслонкой дернуть лопату-все ОК. Также, что самое интересное, если на секунду заглушить двиг и снова завести все нормализуеться :unknown: но опять на неопределенное время( может через 5мин начать тупить, а может через час.) Такое ощущение что лопата перестает реагировать на заслонку. что было проверено: топливный насос в норме-новый, фильтр-ок, распределитель топлива-ок(проверял заменой), зажигание ок, грм-ок. может была подобная фигня у кого-нибудь?
Аватара пользователя
Лёха.ru
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 22:13
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: лёха
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: ауди 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1984
Код двигателя: ku
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: проблемы с KU.

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 30 июн 2016, 17:51 •

Проверяй начальное положение напорного диска. Диск должен находиться вровень с началом конуса в расходомере. При этом, расстояние от ролика ( давящего на плунжер дозатора) и плоскостью корпуса расходомера, должно быть равно 21мм.
Также, проверяй систему впускного тракта на воздушные подсосы.
По ХХ:
Винт на впускном коллекторе надо закрутить до упора и открутить на полоборота. При этом, ХХ должен быть равен 800об/мин. Если это не так, то проверяй настройки смеси. И бензин должен быть 98-ой (худший вариант - 95-ый) и никак не ниже. А свечи должны иметь межэлектродный зазор 1.0-1.1мм.
Это данные для мотора KU.
#759
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#759
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5