Страница 1 из 1

проблемы с KU.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 16:21
Лёха.ru
Всем Привет! Зашел в очередной тупик с двиг. KU а точнее с его питанием. Вот какая проблема: после не определеного промежутка времени на прогретом авто пропадает тяга, при этом на хх все ок, надавливаешь педаль газа и ничего! на открытие заслонки вообщем никак не реагирует: но если с заслонкой дернуть лопату-все ОК. Также, что самое интересное, если на секунду заглушить двиг и снова завести все нормализуеться :unknown: но опять на неопределенное время( может через 5мин начать тупить, а может через час.) Такое ощущение что лопата перестает реагировать на заслонку. что было проверено: топливный насос в норме-новый, фильтр-ок, распределитель топлива-ок(проверял заменой), зажигание ок, грм-ок. может была подобная фигня у кого-нибудь?

Re: проблемы с KU.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 17:51
v.v.p.
Проверяй начальное положение напорного диска. Диск должен находиться вровень с началом конуса в расходомере. При этом, расстояние от ролика ( давящего на плунжер дозатора) и плоскостью корпуса расходомера, должно быть равно 21мм.
Также, проверяй систему впускного тракта на воздушные подсосы.
По ХХ:
Винт на впускном коллекторе надо закрутить до упора и открутить на полоборота. При этом, ХХ должен быть равен 800об/мин. Если это не так, то проверяй настройки смеси. И бензин должен быть 98-ой (худший вариант - 95-ый) и никак не ниже. А свечи должны иметь межэлектродный зазор 1.0-1.1мм.
Это данные для мотора KU.