SvyatCAT писал(а):выхлоп черного цвета и воняет.
SvyatCAT писал(а):Это меня наталкивает на мысль о неисправности в системе зажигания.
SvyatCAT писал(а):По дороге из Москвы всё было замечательно, а по приезде в Казань
and69 писал(а):писал же , что после слета давал ей толь 160, толь 180
Serg37 писал(а):Богатая смесь.
Serg37 писал(а):SvyatCAT писал(а):
Это меня наталкивает на мысль о неисправности в системе зажигания.
Никак не связано.
Serg37 писал(а):Давай колись, дал ей проср..ться?
Serg37 писал(а):Тут скорее ЭГРД засорилось и МЛ подзабило. Почистить, продуть и как новая
and69 писал(а):писал же , что после слета давал ей толь 160, толь 180
Serg37 писал(а):А там до нее есть где дать вподжёпник И до 200 небось пытался.
SvyatCAT писал(а):Затем заметил, что выхлоп черного цвета и воняет.
SvyatCAT писал(а):При работающем двигателе магнитола "находит" пустые частоты с шумом. И интенсивность этого шума пропорциональна оборотам двигателя.
v.v.p. писал(а):На жопе генератора стоит маленькая одноконтактная "шоколадка" - это помехоподавляющий конденсатор. Либо он сам умер, либо провод от него сгнил/окислился.
SvyatCAT писал(а):Тестером проверил ЛЗ: значения постоянно то 0.39 В, то 0.4 В, на прогазовки и увеличение оборотов никак ЛЗ не реагирует.
SvyatCAT писал(а):Тестером проверил ЛЗ: значения постоянно то 0.39 В, то 0.4 В, на прогазовки и увеличение оборотов никак ЛЗ не реагирует.
v.v.p. писал(а):Тебе не важны значения показаний, которые выдаёт мультитестер. Тебе важны скорость и количество переключений (изменений) показаний. Если показания меняются вяло/медленно, то ЛЗ уставший, не меняются вообще - ЛЗ умер.
Serg37 писал(а):Его могло бархотом забить, как и свечи. Попробуй свечи почистить для начала, а там может и ЛЗ сам очистится.
SvyatCAT писал(а):Промыл ЭГРД и МЛ, движок стал работать ровно, но черный выхлоп никуда не девался.
SvyatCAT писал(а):Имеет ли смысл винт СО крутить?
Serg37 писал(а):Как промывал?
SvyatCAT писал(а):Сейчас подумал, что ДТОЖ надо бы тоже проверить. Знаю, как он может мозги парить..
SvyatCAT писал(а):Произошла вся эта фигня резко, после какой-то кочки.
Serg37 писал(а):Тут наводит мысль о контактах.
SvyatCAT писал(а):Послезавтра приедет воздушный фильтр и свечи, попробую их для начала заменить.
SvyatCAT писал(а):Заменил воздушный фильтр, продул лопату и сеточку в черепахе карбклинером (грязи было не много, но для профилактики не помешает), пропылесосил и прочистил корпус воздушного фильтра.
Динамика и расход нормализовались
Serg37 писал(а):Хм, походу фильтр в усмерть забитый был.
SvyatCAT писал(а):Основная причина то была в забитом ЭГРД
SvyatCAT писал(а):а фильтр просто усугублял положение.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4