Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Черный дым, большой расход

Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#1  Сообщение SvyatCAT » 20 авг 2016, 16:28 •

Товарищи, нужно ваше экспертное мнение по моей неисправности.
Сразу говорю, что в начале лета были установлены новые форсунки и эмулятор ПНД, проведена диагностика впрыска.

Занесло меня на машине в Татарстан. По дороге из Москвы всё было замечательно, а по приезде в Казань заметил, что холостые обороты прыгают +-30 об/мин. Затем заметил, что выхлоп черного цвета и воняет. Соответственно, появились дерганья при нажатии газа, снизилась тяговитость, расход по трассе 12 л (до этого был 7).
Еще заметил, что странно себя стала вести магнитола: на заглушенной машине в режиме поиска радиостанций она находит только те частоты, на которых есть радио. При работающем двигателе магнитола "находит" пустые частоты с шумом. И интенсивность этого шума пропорциональна оборотам двигателя. Это меня наталкивает на мысль о неисправности в системе зажигания. Провода новые, вроде не светятся.

Что следует проверить в первую очередь? Может, кто сталкивался с таким? :?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 20 авг 2016, 20:08 •

SvyatCAT писал(а):выхлоп черного цвета и воняет.

Богатая смесь.
SvyatCAT писал(а):Это меня наталкивает на мысль о неисправности в системе зажигания.

Никак не связано.
SvyatCAT писал(а):По дороге из Москвы всё было замечательно, а по приезде в Казань

Давай колись, дал ей проср..ться?
Тут скорее ЭГРД засорилось и МЛ подзабило. Почистить, продуть и как новая :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#412
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#3  Сообщение and69 » 21 авг 2016, 00:09 •

писал же , что после слета давал ей толь 160, толь 180 :hahaha:
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#4  Сообщение Serg37 » 21 авг 2016, 01:05 •

and69 писал(а):писал же , что после слета давал ей толь 160, толь 180 :hahaha:

Так потом он еще поездил, и до Казани доехал. А там до нее есть где дать вподжёпник :D И до 200 небось пытался.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#412
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#5  Сообщение SvyatCAT » 21 авг 2016, 01:58 •

Serg37 писал(а):Богатая смесь.

Она самая
Serg37 писал(а):SvyatCAT писал(а):
Это меня наталкивает на мысль о неисправности в системе зажигания.

Никак не связано.

Похоже, что это из-за мощного зарядного устройства в прикуриватель :yes: Оно создает помехи, уже проверил. Но слышал, что и неисправные ВВ провода могут помехи генерировать, поэтому сначала и подумал на них.

Serg37 писал(а):Давай колись, дал ей проср..ться?

Неее :D Ехал спокойно, максимум 120 на хорошей дороге.

Serg37 писал(а):Тут скорее ЭГРД засорилось и МЛ подзабило. Почистить, продуть и как новая

Точно! Попробую первым делом.

and69 писал(а):писал же , что после слета давал ей толь 160, толь 180

Дык после этого тысячи полторы проехал без происшествий :D

Serg37 писал(а):А там до нее есть где дать вподжёпник И до 200 небось пытался.

Не соглашусь :nea: До Владимирской области на М7 ремонты постоянные, а дальше уже дорога не позволяет до таких скоростей разогнаться. На объездной вокруг Нижнего Новгорода и на некоторых участках трассы в Чувашии приходилось плестись на 1 и 2 скоростях с моей низкой подвеской.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#6  Сообщение v.v.p. » 21 авг 2016, 04:32 •

SvyatCAT писал(а):Затем заметил, что выхлоп черного цвета и воняет.

Проверь ЛЗ, мог спалить его некачественным бензином.
SvyatCAT писал(а):При работающем двигателе магнитола "находит" пустые частоты с шумом. И интенсивность этого шума пропорциональна оборотам двигателя.

На жопе генератора стоит маленькая одноконтактная "шоколадка" - это помехоподавляющий конденсатор. Либо он сам умер, либо провод от него сгнил/окислился. Такой же конденсатор стоит на ТАЗовом генераторе (2108-21099), только синего цвета. Но, лучше купить оригинал...
VAG 056 903 291 или
Bosch 0 290 800 036
#412
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#412
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#7  Сообщение SvyatCAT » 21 авг 2016, 20:08 •

Промыл ЭГРД и МЛ, движок стал работать ровно, но черный выхлоп никуда не девался.
Отключил ЛЗ - всё! Стрелка на тахометре снова стоит неподвижно, но едкий запах выхлопа говорит о том, что смесь всё равно богатая. Поездил - покатался без ЛЗ: вроде бы двигатель работает отлично, но пропала прежняя динамика :( Как будто с прицепом едешь или зажигание запаздывает.

В гараже на прогретой машине подключил лямбду, движок с ней стал троить и вонять КАМАЗом. Тестером проверил ЛЗ: значения постоянно то 0.39 В, то 0.4 В, на прогазовки и увеличение оборотов никак ЛЗ не реагирует.
Отсоединил ЛЗ, и опять двигатель стал работать ровно.
Правильно ли я понял, что ЛЗ хана?

Спасибо за номерок помехоподавителя, проверю его :)
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#8  Сообщение Serg37 » 21 авг 2016, 20:18 •

v.v.p. писал(а):На жопе генератора стоит маленькая одноконтактная "шоколадка" - это помехоподавляющий конденсатор. Либо он сам умер, либо провод от него сгнил/окислился.

Тоже есть шум небольшой, надо глянуть.
SvyatCAT писал(а):Тестером проверил ЛЗ: значения постоянно то 0.39 В, то 0.4 В, на прогазовки и увеличение оборотов никак ЛЗ не реагирует.

Его могло бархотом забить, как и свечи. Попробуй свечи почистить для начала, а там может и ЛЗ сам очистится.
Токи тоже смотри потом.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#412
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#9  Сообщение v.v.p. » 21 авг 2016, 20:36 •

SvyatCAT писал(а):Тестером проверил ЛЗ: значения постоянно то 0.39 В, то 0.4 В, на прогазовки и увеличение оборотов никак ЛЗ не реагирует.

Тебе не важны значения показаний, которые выдаёт мультитестер. Тебе важны скорость и количество переключений (изменений) показаний. Если показания меняются вяло/медленно, то ЛЗ уставший, не меняются вообще - ЛЗ умер.
#412
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#412
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#10  Сообщение SvyatCAT » 22 авг 2016, 00:09 •

v.v.p. писал(а):Тебе не важны значения показаний, которые выдаёт мультитестер. Тебе важны скорость и количество переключений (изменений) показаний. Если показания меняются вяло/медленно, то ЛЗ уставший, не меняются вообще - ЛЗ умер.

Меняться то они меняются, только неохотно и в диапазоне 0.38-0.4 В.
Да и подозреваю, что неисправный ЛЗ не может настолько сильно переобогащать смесь, что движок начнет колбаситься на 200 оборотах и дымить...

Serg37 писал(а):Его могло бархотом забить, как и свечи. Попробуй свечи почистить для начала, а там может и ЛЗ сам очистится.

Скорее всего это так, тем более ЛЗ полгода назад менял. Не мог же он так быстро из строя выйти (бензин лью качественный).

Произошла вся эта фигня резко, после какой-то кочки. Бац! И обороты поплыли, черный дым, расход вдвое больше и т.д. :wall: Лямбда бы на протяжении какого-то времени помирала.

Плюс динамика куда-то пропала.
Что ещё принимает участие в смесеобразовании? Имеет ли смысл винт СО крутить?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#11  Сообщение Serg37 » 22 авг 2016, 00:23 •

SvyatCAT писал(а):Промыл ЭГРД и МЛ, движок стал работать ровно, но черный выхлоп никуда не девался.

Так, ради интереса. Как промывал?
SvyatCAT писал(а):Имеет ли смысл винт СО крутить?

Пока не надо.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#412
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#12  Сообщение SvyatCAT » 22 авг 2016, 00:34 •

Serg37 писал(а):Как промывал?

Снятый ЭГРД подключил к батарейке, чтобы открыть клапан, и карбклинером в левое отверстие продул.
Для промывки МЛ открутил шланг ПФ от дозатора и несколько раз продул дозатор в отверстие (под ЭГРД), которое ближе к фаре. На всё ушёл один баллон Абро.

Сейчас подумал, что ДТОЖ надо бы тоже проверить. Знаю, как он может мозги парить...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#13  Сообщение Serg37 » 22 авг 2016, 00:45 •

SvyatCAT писал(а):Сейчас подумал, что ДТОЖ надо бы тоже проверить. Знаю, как он может мозги парить..

Может, но не до такой степени. Но проверить не будет лишним.
SvyatCAT писал(а):Произошла вся эта фигня резко, после какой-то кочки.

Тут наводит мысль о контактах. Но как они могут влиять на такую смесь, хз.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#412
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#14  Сообщение SvyatCAT » 22 авг 2016, 15:46 •

Serg37 писал(а):Тут наводит мысль о контактах.

Первым делом все штекеры проверил, не помогло.

Значит, снял ДТОЖ, проверил сопротивление. При нагреве с ~20 С до ~100 С сопротивление плавно уменьшалось с 2000 Ом до 250 Ом (в пределах графика). Но на всякий случай этот китайский датчик заменил на новый оригинал (тоже проверил его).
Не помогло: при прогазовках из трубы всё равно летят капли несгоревшего бензина с черными хлопьями (расход пока не замерял). Хотя после промывки ЭГРД и МЛ машине стало значительно лучше. Но проблема все равно остаётся.

Послезавтра приедет воздушный фильтр и свечи, попробую их для начала заменить.
А дальше наверное диф. давление в дозаторе буду проверять и токи на ЭГРД, если не поможет. :unknown:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#15  Сообщение Serg37 » 23 авг 2016, 01:15 •

SvyatCAT писал(а):Послезавтра приедет воздушный фильтр и свечи, попробую их для начала заменить.

Так ты свои свечи смотрел? Они могут быть в порядке, но в налете.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#412
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#16  Сообщение SvyatCAT » 26 авг 2016, 17:42 •

Заменил воздушный фильтр, продул лопату и сеточку в черепахе карбклинером (грязи было не много, но для профилактики не помешает), пропылесосил и прочистил корпус воздушного фильтра.
Динамика и расход нормализовались :good:
Ещё б глушак заварить, а то с 2-х тысяч начинается такой звук, будто в ведре гайки болтаются :D Ну это уже опосля...
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#17  Сообщение Serg37 » 26 авг 2016, 19:50 •

SvyatCAT писал(а):Заменил воздушный фильтр, продул лопату и сеточку в черепахе карбклинером (грязи было не много, но для профилактики не помешает), пропылесосил и прочистил корпус воздушного фильтра.
Динамика и расход нормализовались

Хм, походу фильтр в усмерть забитый был.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#412
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#18  Сообщение SvyatCAT » 26 авг 2016, 19:57 •

Serg37 писал(а):Хм, походу фильтр в усмерть забитый был.

Основная причина то была в забитом ЭГРД, а фильтр просто усугублял положение.
У него пробег около 10-ки - как раз пора менять.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Черный дым, большой расход

Сообщение номер:#19  Сообщение Serg37 » 26 авг 2016, 20:18 •

SvyatCAT писал(а):Основная причина то была в забитом ЭГРД

Это то и понятно.
SvyatCAT писал(а):а фильтр просто усугублял положение.

Вот я и говорю, в усмерть :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#412
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4