kostner писал(а):Продолжаю знакомить Вас с моим авто )
kostner писал(а):Итак из "странностей", обнаружил что обороты не крутятся выше 5500 оборотов.
v.v.p. писал(а):Всё просто - дозатор засорен.
kostner писал(а):А промыть(прочистить) дозатор можно без разборки ?
kostner писал(а): Может Эбу ?
kostner писал(а):Снял провод с дозатора тот который ЭГРД. Без него до 6200 доходи но в красную зону не идет. Может Эбу ?
Sven_87 писал(а):А тахометр случаем не врёт?
v.v.p. писал(а):Всё просто - дозатор засорен.
Отсечка - это когда ты нажимаешь в пол педаль газа (машина стоит на месте), а обороты начинают "пилить" в зоне 6800-7000 об/мин. Отсечка происходит по сигналу полученному от мозгов.
kostner писал(а):Промывка по этому варианту не дала ничего.
kostner писал(а):Дайте пожалуйста ссылки где доступно сказано, как это проделать.
kostner писал(а):Промывка по этому варианту не дала ничего.
https://www.drive2.com/l/4472829/
kostner писал(а):Дайте пожалуйста ссылки где доступно сказано, как это проделать.
v.v.p. писал(а):А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.
kostner писал(а):v.v.p. писал(а):А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.
Рассказываю, значит.
Решил заехать на диагностику к "Инжекторщику". Обьяснил что машину взял не так давно. Что есть вопрос по расходу, он в выходит в районе 16л\100км. И при овощном стиле вождения и при достаточно агрессивном.
Что на 3л. превышает идеальную норму.
А так же вопрос по оборотам.
Итак что было проделано. После пробного заезда, где я показал что машина едет хорошо, хорошо реагирует на педаль газа, без провалов и т.д. и что отсечка в районе 5500 об. присутствует.
Остановились он скину клему с эгрд, поехали еще. в таком варианте отсечка дошла до 6200.
Заехали в гараж, было воткнуто что то в глушитель. пошли показатели CO CH лямбда.
Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок. Но не критично. Ездить можно.
УОЗ на хх 18. ВВ провода в норме. Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.
Лямбда работает. Вот и все. По поводу отсечки мастер предположил что не порядок может быть в ЭБУ двигателя.
Также порекомендовал свечи на замену. т.к у которых сейчас стоят зазор уже 1.1 (3ех) контактные.
Все!!! с меня взяли 1000 ))) Я в очередной раз убедился что лучше биться с KE самому )
ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.
После моей промывки получается заново нужно отрегулировать ЭГРД.
kostner писал(а):Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок.
kostner писал(а):Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.
kostner писал(а):ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.
kostner писал(а):Все верно именно это и происходит, газ в пол и доходя до 5500 начинает плясать. Если тахометр, тогда почему при отключении эгрд стрелка ползет дальше? Сниму видео что бы было понятно.
v.v.p. писал(а):и токи на ЭГРД не смотрел.
SkRiP писал(а):на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.
SkRiP писал(а):v.v.p. писал(а):и токи на ЭГРД не смотрел.
на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.
было воткнуто что то в глушитель.
andre52 писал(а):SkRiP писал(а):v.v.p. писал(а):и токи на ЭГРД не смотрел.
на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.было воткнуто что то в глушитель.
Так не делают...
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24