kostner писал(а):УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0.
А должен быть около 6.
kostner писал(а):УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0.
Serg37 писал(а):kostner писал(а):УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0.
А должен быть около 6.
Serg37 писал(а):kostner писал(а):УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0.
А должен быть около 6.
kostner писал(а):Ну и что может стать причиной того что он у меня в районе 0, если в режиме установок я ставлю 15 ?
Sam po sebe писал(а):kostner писал(а):Ну и что может стать причиной того что он у меня в районе 0, если в режиме установок я ставлю 15 ?
Реальное октановое числа залитого бензина..........
Sam po sebe писал(а):Проверяй напругу ПНД ; подключи щупы мультимера,в режиме "10-20в" постоянки, к среднему и нижнему проводам ОДЕТОГО штекера ПНД, сыми штекер с РХХ,запусти мотор,и пережимай шланг,идущий от черепахи к РХХ,пока обороты мотора не станут примерно 750 об(чуть ниже ближней,к"1000 об" метке)...с
v.v.p. писал(а):Карбклинером зону впуска проливал?
kostner писал(а):Прям обильно проливать надо ?
kostner писал(а):в сторону форсунок тоже проливать ?
kostner писал(а):Ничего не вспыхнет если я буду брызгать на заведенном двиг-ле ?
v.v.p. писал(а):kostner, ну и причём тут зажигание (катушка и усилитель сигнала), если машина сразу схватывает?
Скинь разъём с 2-хконтактного датчика (мотор холодный) и попробуй завести двигатель. И напиши каковы результаты.
kostner писал(а):эгрд который? с него ? или температуры ?
kostner писал(а):Кстати вот тут похожие проблемы
kostner писал(а):Нестабильная работа на хх, когда прогревается до 60-70.
kostner писал(а):Меряю со всем одетым показывает в районе 7.9 - 8.1 снимаю штекер РХХ, пережимаю полностью шланг и машина глохнет. Эт так правильно ?
v.v.p. писал(а):Ничего общего!
v.v.p. писал(а):У тебя такого нет. Как и всего остального.
Снял с утра разьем, с ДТОЖ на ЭБУшки. Завожу - машина схватывает и сразу глохнет, пробую еще раз схватывает и глохнет.v.v.p. писал(а):ну и причём тут зажигание (катушка и усилитель сигнала), если машина сразу схватывает?
Скинь разъём с 2-хконтактного датчика (мотор холодный) и попробуй завести двигатель. И напиши каковы результаты.
kostner писал(а):Когда я читаю такие сообщения то мне кажется что вообще у меня машины нет, а я так мимо твоей проходил.
kostner писал(а):Снял с утра разьем, с ДТОЖ на ЭБУшки машина схватывает и сразу глохнет, пробую еще раз схватывает и глохнет.
kostner писал(а):Падают обороты до первого деления тахометра(при выжимании сцепления, либо включения нейтралки. Или если просто газануть на холостых ) а потом через пару сек поднимаются до нормы.
v.v.p. писал(а):Когда я читаю сообщения, что что-то не работает или "обороты падают до первого деления тахометра" (сложно цифры написать или не в курсе градуировки шкалы тахометра?)
v.v.p. писал(а):Начинаем сначала - зажигание правильно выставлено? Меня не интересуют показания стробоскопа. Меня интересует совмещение всех меток. Также, проверка начального положения напорного диска.
v.v.p. писал(а):Что с проверкой подсосов? Карбклинером проливал всё и везде?
kostner писал(а):Возможно в районе форсунок, туда надо карбом как то обливать.
Прогрей авто до рабочей т-ры...сыми штекер с РХХ,и с помощью зажима пережми и зафиксируй шланг к РХХ на уровне оборотов ХХода...покатайся,понаблюдай за поведением авто,сравни вышенаписаные тобой глюки с подключёным РХХ и отключёным..Сыми штекер с ЭГРД(мотор полностью прогрет!) - проверь горячий запуск..Конкретно пиши,что менялось при отключении РХХ и ЭГРД...При спантанной детонации,первым делом меняют бензин в баке и свечки..............kostner писал(а):Я же написал: Плохой пуск, схватывает и глохнет. Нестабильная работа на хх, когда прогревается до 60-70. Если долго стоять на холостом, то переодически детонация происходит при нажатии на педаль "газа". Падают обороты до первого деления тахометра(при выжимании сцепления, либо включения нейтралки. Или если просто газануть на холостых ) а потом через пару сек поднимаются до нормы.
Уточню, плохой пуск только на горячую! Утром либо после долгой стоянки сразу схватывает.
Так же замечено что при ускореении (педаль акселератора) в одном положении, машина ускоряется легкикими рывками то сильнее то медленнее.
Sam po sebe писал(а):При спантанной детонации,первым делом меняют бензин в баке и свечки..............
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12