SkRiP писал(а):andre52 писал(а):Ради интереса спрошу: насколько динамичной должна быть отсечка? Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь.
вот как должно быть!phpBB [media]
яподсталом
SkRiP писал(а):andre52 писал(а):Ради интереса спрошу: насколько динамичной должна быть отсечка? Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь.
вот как должно быть!phpBB [media]
Ну мою тему ты читал... у меня так было из-за забитого дозатора (точнее МЛ и ЭГРД - после промывки прошло).kostner писал(а):Вот тут еще вот что, еду и обороты падают при сбросе педали газа.. почти вот вот заглохнет будто. Появилось на днях.И заводится не сразу на горячую.
Еще бы Машинка ни о чем. Если не влюблен в кузов... возьми лучше порезвее японку и забудь про бессмысленный секас с джедаемНу как сказать едет вроде хорошо) динамика ок, для 2.3' но мазда 626 2.0 89г.в товарища, на низах намного поинтереснее.
Машина давно у тебя?... Для начала сними буквально все воздушные патрубки - осмотри, отмой, поменяй хомуты... промой прочисти все, что можно (Черепаху внимательно осмотри на предмет трещин, а когда сажаешь обратно, надевай аккуратно! ) Короче, профилактика. Так же с электрической частью - все штекеры проверь, напшикай очистителем эл.контактов. (я вот тут недвано промыл провода, гдеони вкручиваются к стартеру - дофига прибавка к зарядке!).kostner писал(а):Как их искать? Карбом? Или есть еще какие варианты?
andre52 писал(а):Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь.
Sam po sebe писал(а):andre52 писал(а):Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь.
Хренасе,ты по-китайски шпаришь!#60............
kostner писал(а):Все так и продолжается, на горячую старт после 7 сек. Маслания стартера. Пила оборотов. (Не постоянная.) Провал оборотов до 200.
Подсоединял диод проверить блинк коды, сначала мигает 4 4 4 4, а при повторном 1111 все....
Наливы,проверял в районе ХХода,средних оборотов,полном подъёме лопаты ?kostner писал(а): заменил форсунки,
Тут может может много причин,но без одновременной проверки дифф.давления и тока ЭГРД,остаётся только гадать..kostner писал(а):ток вокруг ноля пляшет только на холостых!!! при открытии Д3, он кажет 6 - 7
kostner писал(а):Но тупость в машине осталась.
Проверь ДД(датчик детонации),его проводку и надёжность контактов в его штекере,сзади мотора..если стоЯт 2-х контакные свечки NGK - выкинь их нах и поставь либо 15-е Бриски,либо вазовские 17-е с 2108-099...............kostner писал(а): Переодически возникает детонация. Во время нажатия на педаль газа.
Sam po sebe писал(а):Наливы,проверял в районе ХХода,средних оборотов,полном подъёме лопаты ?
Sam po sebe писал(а):Тут может может много причин,но без одновременной проверки дифф.давления и тока ЭГРД,остаётся только гадать..
Sam po sebe писал(а):kostner,ты просто пойми : крутить винт ЭГРД можно лишь при полной уверенности в чистоте дозатора,и никак иначе...На прогретом ХХоду выставляй ток около 0ма и плавно подымай обороты до 3-3,5 тыщ,смотри ток : если он не меняется(также ходит около 0мА),то всё в порядке..Если на оборотах ток уходит в ПЛЮСЫ, - немного ВКРучиваешь винт ЭГРД и снова корректируешь на ХХоду винтом СО ..снова подымаешь обороты до 3-3,5 тыщ,и если нужно операцию повторяешь...Если же ток на оборотах уходит в МИНУСы,то винт ЭГРД ВЫКРучиваешь по-малу,с последующей корректировкой на ХХоду винтом СО...И так до тех пор,пока не добьёшься околонулевого тока,что на ХХоду,что на оборотах..В идеале,подключив мультимер,ток замеряется при плавном разгоне,и если он и там околонулевой,то всё ОК..Конечно при условии дифф.давления 0,37-0,43 бара(эт уже о чистоте сеток дозатора)...Что касаемо ДД,то он тупит мотор,в случае глюков его самого,или его проводки...проверь там всё хорошо............
kostner писал(а):Итак, отстроил ближе к нулю было в +10, сделал -3…0.5 в этом районе на 3000 оборотов, на холостых -2.3…+1.7.
Но расход... чтото повышен. Заправляясь на 500 рублей 12.5 л. 95 - хватило на 70 км. Может стоит почмотреть что лямбда показывает, подскажи как точнее ее проверить.
Свечи denso w20tt.
Sam po sebe писал(а):kostner писал(а):Итак, отстроил ближе к нулю было в +10, сделал -3…0.5 в этом районе на 3000 оборотов, на холостых -2.3…+1.7.
Но расход... чтото повышен. Заправляясь на 500 рублей 12.5 л. 95 - хватило на 70 км. Может стоит почмотреть что лямбда показывает, подскажи как точнее ее проверить.
Свечи denso w20tt.
Токи ЭГРД должны соответствовать ждифференциальному давлению,и тогда расход будет в норме.Т.е,при околонулевых токах,дифф.должен буть около 0,4 бар..Если токи в норме,а дифф.более 0,5 бар,то и расход будет выше.Нормальные токи и повышеный дифф.может быть из-за забитых сеток МЛ,форс.каналов или самих форсунок.Причём, в таких случаях,на одних оборотах дифф.может соответствовать токам,а на других - уползать(и даже улетать).Поэтому,удели внимание этому соответствию!...Л/З проверить можно так : не расстыковывая сигнальный провод(позади двигателя который),подключи красный провод мультимера(режи "2v",а чёрный провод мульта - кинь на "массу" мотора..На полностью прогретом ХХоду смотри на показания ; если они бегают от 0,1 до 0,9v(0,2-0,8v допустимо) 1-2 раза/сек,то смесь в пределах нормы,а Л/З рабочий..Если напруга висит в около 0,5v,и не меняется,то вероятно он помер.............
kostner писал(а):Много воды утекло с тех пор. Но отсечка так и срабатывает на 5500-5700
А холостой ход чуть выше второго деления на приборке.
Странно но мой стробоскоп который должен показать обороты ДВС, их не показывает.
Система отсечки топлива срабатывает от ДХ? Или коммутатора?
ДХ менял, ничего не решило
Отсекает топливо эгрд.
Пока так и грешу на то что приборка врет, но сомневаюсь. Хочу попробовать поставить другой ЭБУ впрыска для проверки.
Можно ли на аар поставит от нф или нг?
Катушка у меня старого образца не квадратная а бочонок.
kostner писал(а):Ктото обсирался и кричал что тахометру все равно какой тип двс устанолен.
kostner писал(а):Посему всем предлагаю не козырять тут, своим "мастерством"
v.v.p. писал(а):kostner писал(а):Ктото обсирался и кричал что тахометру все равно какой тип двс устанолен.
Во-первых, советую прочитать пост #9, где тебя спрашивают о тахометре.
Во-вторых, тахометру действительно всё равно, какой двигатель установлен. А вот настройка тахометра (компонентов, установленных перед тахометром) под конкретный тип двигателя - это уже совсем другое дело.kostner писал(а):Посему всем предлагаю не козырять тут, своим "мастерством"
И после такого высказывания ты ждёшь советов по настройке приборке?
v.v.p. писал(а):kostner писал(а):
Итак из "странностей", обнаружил что обороты не крутятся выше 5500 оборотов.
Всё просто - дозатор засорен.
Отсечка - это когда ты нажимаешь в пол педаль газа (машина стоит на месте), а обороты начинают "пилить" в зоне 6800-7000 об/мин. Отсечка происходит по сигналу полученному от мозгов.
v.v.p. писал(а):kostner писал(а):
Скорее всего тахометр врет т.к. панель приборов не родная спидометр до 280.
Причём тут спидометр? Промывай дозатор.
kostner писал(а):v.v.p.
Sam po sebe
s.200
Sven_87
Видео - отсечка: https://youtu.be/S-_VKCVodeo
Холодный запуск: https://youtu.be/uzMiU6WVT-U
kostner писал(а):А тахометр стоит родной? Я уже просто не представляю, что ещё может быть....
Конечно родной, панель разве что не родная.
Кстати а может забитый катализатор?
kostner писал(а):Кто все таки знает как сделать так что бы приборка от 6 цилиндров правильно работала на 5?
kostner писал(а):Мне конкретно от тебя уже помощи не надо.
kostner писал(а): Опасайтесь его, или хотя бы будьте бдительны к его постам )
Ну так это же ты раздул тему,тебе народ пытался помочь исходя из твоих показаний,никто ж не виноват что ты ни на слух ни по по ощущениям не можешь отличить 5500 от 7500 а в тех "сервисах" отсутствует простейший строб с тахометром(или мастера ) Ты пишешь что обороты выше 5500 не поднимаются-тебе помогают,по твоим показаниям ,да еще и виноватыми остаются Шапокляк давно спела правдивую песню.жаль забыли еёkostner писал(а):Короче тему растянули на 9 страниц. Причина в приборке ! Поставили от 2.3 и все заработало как надо. Пол машины перелапатил. Ктото обсирался и кричал что тахометру все равно какой тип двс устанолен. Посему всем предлагаю не козырять тут, своим "мастерством"
Sven_87 писал(а):Я же тебе ещё на первой странице сказал что это тахометр врёт. А растянули тему про всё вокруг, кроме приборки.
федоров олег писал(а):Ну так это же ты раздул тему,тебе народ пытался помочь исходя из твоих показаний,никто ж не виноват что ты ни на слух ни по по ощущениям не можешь отличить 5500 от 7500 а в тех "сервисах" отсутствует простейший строб с тахометром(или мастера ) Ты пишешь что обороты выше 5500 не поднимаются-тебе помогают,по твоим показаниям ,да еще и виноватыми остаются Шапокляк давно спела правдивую песню.жаль забыли еёkostner писал(а):Короче тему растянули на 9 страниц. Причина в приборке ! Поставили от 2.3 и все заработало как надо. Пол машины перелапатил. Ктото обсирался и кричал что тахометру все равно какой тип двс устанолен. Посему всем предлагаю не козырять тут, своим "мастерством"
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6