kostner писал(а):Продолжаю знакомить Вас с моим авто )
kostner писал(а):Итак из "странностей", обнаружил что обороты не крутятся выше 5500 оборотов.
v.v.p. писал(а):Всё просто - дозатор засорен.
kostner писал(а):А промыть(прочистить) дозатор можно без разборки ?
kostner писал(а): Может Эбу ?
kostner писал(а):Снял провод с дозатора тот который ЭГРД. Без него до 6200 доходи но в красную зону не идет. Может Эбу ?
Sven_87 писал(а):А тахометр случаем не врёт?
v.v.p. писал(а):Всё просто - дозатор засорен.
Отсечка - это когда ты нажимаешь в пол педаль газа (машина стоит на месте), а обороты начинают "пилить" в зоне 6800-7000 об/мин. Отсечка происходит по сигналу полученному от мозгов.
kostner писал(а):Промывка по этому варианту не дала ничего.
kostner писал(а):Дайте пожалуйста ссылки где доступно сказано, как это проделать.
kostner писал(а):Промывка по этому варианту не дала ничего.
https://www.drive2.com/l/4472829/
kostner писал(а):Дайте пожалуйста ссылки где доступно сказано, как это проделать.
v.v.p. писал(а):А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.
kostner писал(а):v.v.p. писал(а):А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.
Рассказываю, значит.
Решил заехать на диагностику к "Инжекторщику". Обьяснил что машину взял не так давно. Что есть вопрос по расходу, он в выходит в районе 16л\100км. И при овощном стиле вождения и при достаточно агрессивном.
Что на 3л. превышает идеальную норму.
А так же вопрос по оборотам.
Итак что было проделано. После пробного заезда, где я показал что машина едет хорошо, хорошо реагирует на педаль газа, без провалов и т.д. и что отсечка в районе 5500 об. присутствует.
Остановились он скину клему с эгрд, поехали еще. в таком варианте отсечка дошла до 6200.
Заехали в гараж, было воткнуто что то в глушитель. пошли показатели CO CH лямбда.
Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок. Но не критично. Ездить можно.
УОЗ на хх 18. ВВ провода в норме. Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.
Лямбда работает. Вот и все. По поводу отсечки мастер предположил что не порядок может быть в ЭБУ двигателя.
Также порекомендовал свечи на замену. т.к у которых сейчас стоят зазор уже 1.1 (3ех) контактные.
Все!!! с меня взяли 1000 ))) Я в очередной раз убедился что лучше биться с KE самому )
ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.
После моей промывки получается заново нужно отрегулировать ЭГРД.
kostner писал(а):Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок.
kostner писал(а):Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.
kostner писал(а):ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.
kostner писал(а):Все верно именно это и происходит, газ в пол и доходя до 5500 начинает плясать. Если тахометр, тогда почему при отключении эгрд стрелка ползет дальше? Сниму видео что бы было понятно.
v.v.p. писал(а):и токи на ЭГРД не смотрел.
SkRiP писал(а):на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.
SkRiP писал(а):v.v.p. писал(а):и токи на ЭГРД не смотрел.
на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.
было воткнуто что то в глушитель.
andre52 писал(а):SkRiP писал(а):v.v.p. писал(а):и токи на ЭГРД не смотрел.
на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.было воткнуто что то в глушитель.
Так не делают...
SkRiP писал(а):Ну если придираться то да, в глушитель не стоило, если есть катализатор.
#567..............kostner писал(а):v.v.p. писал(а):А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.
Рассказываю, значит.
Решил заехать на диагностику к "Инжекторщику". Обьяснил что машину взял не так давно. Что есть вопрос по расходу, он в выходит в районе 16л\100км. И при овощном стиле вождения и при достаточно агрессивном.
Что на 3л. превышает идеальную норму.
А так же вопрос по оборотам.
Итак что было проделано. После пробного заезда, где я показал что машина едет хорошо, хорошо реагирует на педаль газа, без провалов и т.д. и что отсечка в районе 5500 об. присутствует.
Остановились он скину клему с эгрд, поехали еще. в таком варианте отсечка дошла до 6200.
Заехали в гараж, было воткнуто что то в глушитель. пошли показатели CO CH лямбда.
Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок. Но не критично. Ездить можно.
УОЗ на хх 18. ВВ провода в норме. Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.
Лямбда работает. Вот и все. По поводу отсечки мастер предположил что не порядок может быть в ЭБУ двигателя.
Также порекомендовал свечи на замену. т.к у которых сейчас стоят зазор уже 1.1 (3ех) контактные.
Все!!! с меня взяли 1000 ))) Я в очередной раз убедился что лучше биться с KE самому )
ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.
После моей промывки получается заново нужно отрегулировать ЭГРД.
v.v.p. писал(а):Валерий, жжошь...
Sam po sebe писал(а):Резюме : всё же думаю себе купить "что-то",втыкаемое в глушитель,а в старый шифонер,стоящий в мастерской,понатыкать разных амперметров,осцилографов,кнопок,тумблеров, лампочек и кинескоп от телевизора Рубин-106 ; давно знаю,что любые приборчики,даже просто находящиеся рядом с авто,с бегающими циферками, букафками и мигающими лампочками действует на клиента,как бусы на папуаса...да всё руки не доходят...........
Ну какой ты мастер без этого? Крутишь СО и смотришь сериалv.v.p. писал(а):А кинескоп зачем?????? Он чем помогает?
kostner писал(а):машина стала глохнуть.
kostner писал(а):Заменил трамблер в сборе. Проблема с ДХ исчезла.
kostner писал(а):Скорее всего тахометр врет т.к. панель приборов не родная спидометр до 280.
v.v.p. писал(а):Причём тут спидометр? Промывай дозатор.
kostner писал(а):Отсюда и пишу что панель не родная, че еще не понятно?
kostner писал(а):Промывай дозатор ? Так а чё его мыть просто так? Нужно понимать для чего я это делаю. Что то должно быть с ним не так. Давление, налив по каналам. Нужно так сказать установить диагноз.
kostner писал(а):v.v.p. писал(а):Причём тут спидометр? Промывай дозатор.
Спидометр в 2.3 идет до 240. Отсюда и пишу что панель не родная, че еще не понятно?
Промывай дозатор ? Так а чё его мыть просто так? Нужно понимать для чего я это делаю. Что то должно быть с ним не так. Давление, налив по каналам. Нужно так сказать установить диагноз.
kostner писал(а):А вот обороты выше не идут ни в какую.
s.200 писал(а):Поставь перемычку вместо реле бензонасоса и попробуй газануть.
Sam po sebe писал(а):Для проверки напруги насоса,на клеммы 1 и 4 штекера под лючком в багажнике,цепляют 2 провода и тянут их в салон,подключают к мультимеру в режиме "20в" постоянки.Ездишь,смотришь на напругу,она должна быть в пределах напруги борт.сети.Если в момент глюка,напруга пропадает,или сильно просаживается,то тут и причина.
SvyatCAT писал(а):Бензонасос исправен? Давление на нём замерялось?
Sven_87 писал(а):Сними видос, тапка в пол, посмотрим что у тебя там на самом деле. Тах врет или мотор не докручивает.
Sam po sebe писал(а):Промой форсуночные каналы "в обратку"!!!
kostner писал(а):Кстати обороты двигателя при запуске на холодную - 900. Так должно быть
kostner писал(а):Замерял давление в дозаторе. В норме!
kostner писал(а):Во кстати обратил сегодня внимание на 4000 об\м тускнеет приборка и салонный свет (если вкл.)
kostner писал(а):Кстати обороты двигателя при запуске на холодную - 900. Так должно быть
kostner писал(а):Замерял давление в дозаторе. В норме!
kostner писал(а):Во кстати обратил сегодня внимание на 4000 об\м тускнеет приборка и салонный свет (если вкл.)
kostner писал(а):Холодный запуск: https://youtu.be/uzMiU6WVT-U
Sam po sebe писал(а):Промой форсуночные каналы "в обратку"!!
kostner писал(а):не могли бы Вы подробнее описать эту процедуру.
Sam po sebe писал(а):Чтоб БЕЗРАЗБОРНО промыть форс.каналы,дозатор не стОило сымать! Сымается ЭГРД,сымаются верхние форс.трубки с дозатора..Поочерёдно,к каждому каналу подсоединяется трубка с пром.жижей(оч.карба,оч.форсунок и т.п)..далее всё просто : для промывки любого канала нужно вакуумировать нижние камеры,для чего к правому отверстию дозатора(левому если по ходу движения авто),где стоИт ЭГРД подаётся вакуум(хоть ртом,бензина там нет) и в момент подачи вакуума,подаётся пром.жижа...и так каждый из 5-ти каналов ; прислонил например резиновый шланчик к правому отверстию дозатора,потянул в себя воздух,пустил пром.жижу в канал,подул 5-7 секунд,и переходишь к следующему...ЗЫ.Конечно,такая промывка - не 100% панацея,но чтоб понять причину затупов на повышеных оборотах,вполне сойдёт.....
kostner писал(а):И нифига стартер крутит а машина не заводится. точнее пытается вроде но не схватывает, потом вроде схватила, при нажатой педали на оботах выше 1300 держит, из выхлопа бах бах серый дым пошел. Вобщем. Заводится очень плохо. Еле еле. Прогазую чуть чуть обороты пошли вверх - держит. Опущу педаль сразу глохнет.
В чем может быть беда ?
andre52 писал(а):Если до разборки все заводилось, то, вероятно, что-то не правильно собрано.
kostner писал(а):Вобщем беда полная.
Sam po sebe писал(а):kostner писал(а):Вобщем беда полная.
Эт ещё не полная! Полная - эт когда без понимания начнёшь крутить всё подряд!!!...Шлицевая упорная гайка плунжера должна быть утоплена от верхнего края буксы на 0,6мм и никак иначе ! Если гайка утоплена верно,а мотор паршиво пускается после промывки,то пробуй вращать винт СО ; если запуск идёт с захлёбом и бензовонью - ВЫКРучивать по-малу до устойчивого пуска,а если пускается и глохнет - по-малу ВКРучивать винт СО.................
kostner писал(а):А как правильно померить напругу на ЭГРД ?
v.v.p. писал(а):kostner писал(а):А как правильно померить напругу на ЭГРД ?
В поиск.... уже столько раз про это написано и рассказано....
kostner писал(а):Померю давления в камерах и отпищусь.
kostner писал(а):
P/S Обороты все равно не идут выше 5500.
kostner писал(а):А что делает микропереключатель полной нагрузки на Дрос.Заслонке ?
andre52 писал(а):С такой тарировкой, можно сколько хочешь сказать
kostner писал(а):? 215 или 208 какое должно быть?
v.v.p. писал(а):kostner, должно быть #215
kostner писал(а): А у меня 208 стоит.
kostner писал(а): Менять ?
Sam po sebe писал(а):4АО 951 253...............
kostner писал(а):У меня 8ao 951 253 b
kostner писал(а):у меня 208 стоит. Если смотреть то крайнее справа. Менять ?
kostner писал(а):1. Есть просадка напряжения после 4000 оборотов. Проявляется это тускнением фар, панели и т.д (на работу двигателя не отражается)
SvyatCAT писал(а):И правильно, что 208 стоит.
v.v.p. писал(а):SvyatCAT писал(а):И правильно, что 208 стоит.
Не совсем так. На 215-ом реле есть доп. нога, а на 208-м - нет. И не путай моторы AAR и AAD.
BET писал(а):Что с подшипниками генератора? А с токосъемными кольцами его ротора? Биение на высоких оборотах, щетки могут не успевать прижаться к кольцам.
Sam po sebe писал(а):Проверяй напругу ПНД ; подключи щупы мультимера,в режиме "10-20в" постоянки, к среднему и нижнему проводам ОДЕТОГО штекера ПНД, сыми штекер с РХХ,запусти мотор,и пережимай шланг,идущий от черепахи к РХХ,пока обороты мотора не станут примерно 750 об(чуть ниже ближней,к"1000 об" метке)...смотри напругу ; в норме должно казать 0,55-0,65в.Если там всё ОК,не отключая мультимер от ПНД,надень штекер на РХХ(мотор должен быть полностью прогрет !),и снова смотри напругу ПНД ; если напруга выше 0,9 в - ищи подсосы до РХХ ! Это могут быть и шланги,и трубки на ДЗ,и прокладка клапанной крышки,и маслозаливные щуп и крышка,и система ВКГ................
9kostner писал(а):Итак, я тут сам с собой, я смотрю, все тихонько к НГ готовятся.
По Щелканью Реле БН - вывод пока один, после смены трамблера на китайский, обнаружилось что расположение ДХ - другое !!! судя по https://www.youtube.com/watch?v=bBiWxhtMXsw - значит надо ремонтировать родной.
SkRiP писал(а):Надо было сразу начинать с ремонта родного или с поиска оригинального б/у
,а не Китайщину эту сомнительную ставить...
SkRiP писал(а):не Китайщину эту сомнительную ставить... из-за чего тут уже 4 страницы размышлений, на тему твоей отсечки...
v.v.p. писал(а):Не мешай человеку любить кЕтайцев и их изделия.
kostner писал(а):Ты вот давай завязывай, Китайцы-тоже люди.
kostner писал(а):Кстати, у меня у одного так ? пару неких толчков происходит при сбросе педали газа на передаче ?
kostner писал(а):Где то читал, тут, что если меньше 1000, значит богатит или подсосы.
kostner писал(а):так же грешу на ДТОЖ, а какой из двух проверять надо верхний или нижний ? (трех или двух контактный) может же из-за этого датчика тоже не быть прогревочных на холодную ?
v.v.p. писал(а):Карбклинером зону впуска проливал?
из за свечей случайно не может быть отсечки? Читал вот такое, и вот размышляю:kostner писал(а):А свечи эти норм ? Свечи стоят NKG BP6ET?
kostner писал(а):Проливал, только ничего не нашел, читал про метод с целофаном на лопату и продуванием. Так действительно можно проверить *?
kostner писал(а):А\м А100-AAR-АКПП и до и после замены форсунок не развивал обороты выше 4000..................Что думаете ?
kostner писал(а):пару неких толчков происходит при сбросе педали газа на передаче
Serg37 писал(а):Тут скорее состояние трансмиссии создает такой эффект.
v.v.p. писал(а):Serg37 писал(а):Тут скорее состояние трансмиссии создает такой эффект.
Что-то я ступил.. забыл, что у ТС установлена АКПП...
v.v.p. писал(а):Что-то я ступил.. забыл, что у ТС установлена АКПП...
kostner писал(а):Ну есть ещё какие нибудь мысли ?
SkRiP писал(а):Я бы попробовал VEZ поменять.. по ним у нас есть тема.
Serg37 писал(а):Микрики ДЗ проверял, они подключены вообще?
kostner писал(а):Sam po sebe писал(а):Проверяй напругу ПНД ; подключи щупы мультимера,в режиме "10-20в" постоянки, к среднему и нижнему проводам ОДЕТОГО штекера ПНД, сыми штекер с РХХ,запусти мотор,и пережимай шланг,идущий от черепахи к РХХ,пока обороты мотора не станут примерно 750 об(чуть ниже ближней,к"1000 об" метке)...смотри напругу ; в норме должно казать 0,55-0,65в.Если там всё ОК,не отключая мультимер от ПНД,надень штекер на РХХ(мотор должен быть полностью прогрет !),и снова смотри напругу ПНД ; если напруга выше 0,9 в - ищи подсосы до РХХ ! Это могут быть и шланги,и трубки на ДЗ,и прокладка клапанной крышки,и маслозаливные щуп и крышка,и система ВКГ................
Все как сказали проверил! при пережатом шланге, напруга на ПНД что то в районе 0.55, с РХХ 0.7 УОЗ выставил в режиме установок в - 15, (а 15 должно быть по краю окошка ?) напруга на эгрд при х\х - гуляет -0.5 + 0.5
Может из-за ДТОЖ нет положеных 1200 оборотов на холодную *?
И свечи бы наверное поменять, сейчас трех контактные стоят. Вдруг из-за них отсечка происходит раньше чем положено ?
v.v.p. писал(а):А тахометр стоит родной? Я уже просто не представляю, что ещё может быть....
гари72 писал(а):Про отсечку не чего не скажу,а по поводу прогревочных народном пнд было800,сейчас поставил эмулятор и держатся1050,хотя пнд не был протерт
kostner писал(а):Кстати а может забитый катализатор?
kostner писал(а):Вот тут еще вот что, еду и обороты падают при сбросе педали газа.. почти вот вот заглохнет будто. Появилось на днях.
kostner писал(а):Вот тут еще вот что, еду и обороты падают при сбросе педали газа.. почти вот вот заглохнет будто. Появилось на днях.
И заводится не сразу на горячую. Раньше при заводки обороты прыгали 1600 и сразу в норму а сейчас запускаешь и сразу 700-800. И запуск такой тяжеловатый. Кстати проверил показания дтож на обоих ножках одинаково и согласно таблице. (Не снимал проверял прям на авто на разных температурах Ож.)
kostner писал(а):По отсечке: может мне кто нибудь написать у кого на какой скорости срабатывает отсечка на первой передаче например?
Serg37 писал(а):kostner писал(а):По отсечке: может мне кто нибудь написать у кого на какой скорости срабатывает отсечка на первой передаче например?
Отсечка 6 500, первая передача, 59.5 км/ч
Sam po sebe писал(а):3).Поздний УОЗ(проверка ДД и его штекера в 1-ю очередь)..
kostner писал(а):Не знал что такое ДД, если я правильно понимаю то это Датчик детонации.. и именно он у меня кажется треснут. Я гляну схожу, конечно, что бы убедится... Но чувствую что именно он это и есть! Я обратил внимание, на эту штуку на днях..
kostner писал(а):Serg37 писал(а):kostner писал(а):По отсечке: может мне кто нибудь написать у кого на какой скорости срабатывает отсечка на первой передаче например?
Отсечка 6 500, первая передача, 59.5 км/ч
вот я и говорю: https://youtu.be/yOhIb4e1fAQ
https://youtu.be/7ft0xf1bJPk
Судя вот по этим видео, у меня примерно такие скорости при переключении, близкой к отсечке. И по запасу стрелки тахометра после 200 км\ч еще есть очень много оборотов... Тоесть запас там, до 5500 даже еще далеко.
И на 5 ой передаче при скорости 90 км\ч у меня 2000 + - 100 об.мин.
Serg37 писал(а):kostner писал(а):Не знал что такое ДД, если я правильно понимаю то это Датчик детонации.. и именно он у меня кажется треснут. Я гляну схожу, конечно, что бы убедится... Но чувствую что именно он это и есть! Я обратил внимание, на эту штуку на днях..
Так давно надо было спросить, что это. Без него авто просто тупит, капец.
kostner писал(а):Ну как сказать едет вроде хорошо)
Sam po sebe писал(а):.2).Богатая смесь(ну тут всё вроде ясно - заливает!Может даже МЛ-ка забилась,надо проверять)..
kostner писал(а):Надо наверное проверить след. путем отсоединить форс трубки с дозатора и посмотреть льется ли топливо, пральна ?
а если просто не правильно утоплена шлицевая гайка? Откуда взялось что именно 0.6?) Получается что если нд уставлен +- от «нормы» то и шлицевая гайка устанавливается +- нет?Sam po sebe писал(а):kostner писал(а):Надо наверное проверить след. путем отсоединить форс трубки с дозатора и посмотреть льется ли топливо, пральна ?
Да,включить принудительно насос,и смотреть при опущеном диске в каналы дозатора ; топливо появляться не должно...если оно появляется одновременно во всех каналах - паршивые щелевые уплотнения(не обязательно все,достаточно и 1-2-х,чтобы стали сифонить все!)..Если сифонят отдельные каналы,то тут могут быть и щелевые уплотнения и износ плунжерной пАры................
kostner писал(а):а если просто не правильно утоплена шлицевая гайка? Откуда взялось что именно 0.6?) Получается что если нд уставлен +- от «нормы» то и шлицевая гайка устанавливается +- нет?
Sam po sebe писал(а):kostner писал(а):а если просто не правильно утоплена шлицевая гайка? Откуда взялось что именно 0.6?) Получается что если нд уставлен +- от «нормы» то и шлицевая гайка устанавливается +- нет?
0,6мм - установочный параметр,при котором щели закрыты нижней кромкой плунжера,но при малейшем подъёме последнего,начинают отрываться..У НД есть 2 параметра ; 1).Начальное положение(1,9-3мм ниже начала конуса расходомера,в реале - 2-2,5мм) и 2).Рабочее положение ; когда выбирается свободный ход(те самые 1,9-3мм) и кромка НД,ближняя к дозатору,становится вровень с началом конуса...первоначально выставляется начальное положение НД,затем гайка плунжера(0,6мм),затем винтом СО - рабочее положение..............
kostner писал(а):Странно, но до того как я вкрутил 0,6 б было 0,4 и был стабильный запуск и стабильный хх. Что произойдет если будет 0,4????
Sam po sebe писал(а):kostner писал(а):Странно, но до того как я вкрутил 0,6 б было 0,4 и был стабильный запуск и стабильный хх. Что произойдет если будет 0,4????
Проверь оба положения напорного диска..выставь гайку на 0,4мм,поставь дозатор на место и включи б/насос(принудительно естесно!),и смотри в форс.каналы...теперь выставь 0,6мм и опять повтори процедуру ; если в 1-м случае каналы не наполнялись,а во-втором наполняются,то это и будет ответом,т.е - начинающийся износ плунжерной пАры,который проверяется поворотом плунжера ...для начала,проверь подвижность ролика расходомера,который толкает плунжер дозатора,ибо заклиненый ролик ускоряет износ плунжера...............
kostner писал(а):УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0.
Serg37 писал(а):kostner писал(а):УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0.
А должен быть около 6.
Serg37 писал(а):kostner писал(а):УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0.
А должен быть около 6.
kostner писал(а):Ну и что может стать причиной того что он у меня в районе 0, если в режиме установок я ставлю 15 ?
Sam po sebe писал(а):kostner писал(а):Ну и что может стать причиной того что он у меня в районе 0, если в режиме установок я ставлю 15 ?
Реальное октановое числа залитого бензина..........
Sam po sebe писал(а):Проверяй напругу ПНД ; подключи щупы мультимера,в режиме "10-20в" постоянки, к среднему и нижнему проводам ОДЕТОГО штекера ПНД, сыми штекер с РХХ,запусти мотор,и пережимай шланг,идущий от черепахи к РХХ,пока обороты мотора не станут примерно 750 об(чуть ниже ближней,к"1000 об" метке)...с
v.v.p. писал(а):Карбклинером зону впуска проливал?
kostner писал(а):Прям обильно проливать надо ?
kostner писал(а):в сторону форсунок тоже проливать ?
kostner писал(а):Ничего не вспыхнет если я буду брызгать на заведенном двиг-ле ?
v.v.p. писал(а):kostner, ну и причём тут зажигание (катушка и усилитель сигнала), если машина сразу схватывает?
Скинь разъём с 2-хконтактного датчика (мотор холодный) и попробуй завести двигатель. И напиши каковы результаты.
kostner писал(а):эгрд который? с него ? или температуры ?
kostner писал(а):Кстати вот тут похожие проблемы
kostner писал(а):Нестабильная работа на хх, когда прогревается до 60-70.
kostner писал(а):Меряю со всем одетым показывает в районе 7.9 - 8.1 снимаю штекер РХХ, пережимаю полностью шланг и машина глохнет. Эт так правильно ?
v.v.p. писал(а):Ничего общего!
v.v.p. писал(а):У тебя такого нет. Как и всего остального.
Снял с утра разьем, с ДТОЖ на ЭБУшки. Завожу - машина схватывает и сразу глохнет, пробую еще раз схватывает и глохнет.v.v.p. писал(а):ну и причём тут зажигание (катушка и усилитель сигнала), если машина сразу схватывает?
Скинь разъём с 2-хконтактного датчика (мотор холодный) и попробуй завести двигатель. И напиши каковы результаты.
kostner писал(а):Когда я читаю такие сообщения то мне кажется что вообще у меня машины нет, а я так мимо твоей проходил.
kostner писал(а):Снял с утра разьем, с ДТОЖ на ЭБУшки машина схватывает и сразу глохнет, пробую еще раз схватывает и глохнет.
kostner писал(а):Падают обороты до первого деления тахометра(при выжимании сцепления, либо включения нейтралки. Или если просто газануть на холостых ) а потом через пару сек поднимаются до нормы.
v.v.p. писал(а):Когда я читаю сообщения, что что-то не работает или "обороты падают до первого деления тахометра" (сложно цифры написать или не в курсе градуировки шкалы тахометра?)
v.v.p. писал(а):Начинаем сначала - зажигание правильно выставлено? Меня не интересуют показания стробоскопа. Меня интересует совмещение всех меток. Также, проверка начального положения напорного диска.
v.v.p. писал(а):Что с проверкой подсосов? Карбклинером проливал всё и везде?
kostner писал(а):Возможно в районе форсунок, туда надо карбом как то обливать.
Прогрей авто до рабочей т-ры...сыми штекер с РХХ,и с помощью зажима пережми и зафиксируй шланг к РХХ на уровне оборотов ХХода...покатайся,понаблюдай за поведением авто,сравни вышенаписаные тобой глюки с подключёным РХХ и отключёным..Сыми штекер с ЭГРД(мотор полностью прогрет!) - проверь горячий запуск..Конкретно пиши,что менялось при отключении РХХ и ЭГРД...При спантанной детонации,первым делом меняют бензин в баке и свечки..............kostner писал(а):Я же написал: Плохой пуск, схватывает и глохнет. Нестабильная работа на хх, когда прогревается до 60-70. Если долго стоять на холостом, то переодически детонация происходит при нажатии на педаль "газа". Падают обороты до первого деления тахометра(при выжимании сцепления, либо включения нейтралки. Или если просто газануть на холостых ) а потом через пару сек поднимаются до нормы.
Уточню, плохой пуск только на горячую! Утром либо после долгой стоянки сразу схватывает.
Так же замечено что при ускореении (педаль акселератора) в одном положении, машина ускоряется легкикими рывками то сильнее то медленнее.
Sam po sebe писал(а):При спантанной детонации,первым делом меняют бензин в баке и свечки..............
Sam po sebe писал(а):Прогрей авто до рабочей т-ры...сыми штекер с РХХ,и с помощью зажима пережми и зафиксируй шланг к РХХ на уровне оборотов ХХода...покатайся,понаблюдай за поведением авто,сравни вышенаписаные тобой глюки с подключёным РХХ и отключёным..Сыми штекер с ЭГРД(мотор полностью прогрет!) - проверь горячий запуск..Конкретно пиши,что менялось при отключении РХХ и ЭГРД...При спантанной детонации,первым делом меняют бензин в баке и свечки..............
Sam po sebe писал(а):Подключить мульт к ПНД,запустить мотор..пережимать шланг надо до тех пор,пока обороты не станут =оборотам ХХода,т.е. ~720-780/мин,и при таких оборотах смотреть напругу ПНД ; норма - 0,55-0,65в.............
kostner писал(а):Замерил давления, в камерах дозатора, давления в норме при разных режимах работы, остаточное тоже!
kostner писал(а):Sam po sebe писал(а):Подключить мульт к ПНД,запустить мотор..пережимать шланг надо до тех пор,пока обороты не станут =оборотам ХХода,т.е. ~720-780/мин,и при таких оборотах смотреть напругу ПНД ; норма - 0,55-0,65в.............
А както более детально можно его проверить без снятия?
Если я замеряю напругу, шланг пережимать не обязательно, у меня обороты всегда не больше 800 только когда начинает туда сюда шайтанить) иногда показывает даже 0,9 когда обороты еще ниже опускаются
SkRiP писал(а): а нормально - это сколько?
Упорный винт РХХ,никто не крутил ? Проверь щель шторки в обесточеном состоянии ; норма-1,1-1,3мм...Если зазор в РХХ в норме,ставь его на место,подключи параллельно контактам НАДЕТОГО штекера РХХ мультимер и смотри напругу на своих 800-х оборотах,и пиши что видишь..если напруга(на полностью прогретом моторе) выше 4,6в - ищи подсосы после расходомера...................kostner писал(а):Если я замеряю напругу, шланг пережимать не обязательно, у меня обороты всегда не больше 800
Sam po sebe писал(а):Присоединяюсь к вопросу !..Ну и ПОДРОБНО расписать,как именно проверялось
Sam po sebe писал(а):Упорный винт РХХ,никто не крутил ?
v.v.p. писал(а):5. Проверь заодно ВВ провода, бегунок и крышку трамблёра. И не покупай кЕтайщину! Хотя, если так милы кЕтайские изделия и нравится мучиться с ремонтом.... ну, в общем ты понял.
kostner писал(а):как это все проверить ? кроме визуально ) в темноте провода не светятся )
kostner писал(а):Так как это не родной, а купленый на разборке. там пломбы нет. Но работал до этого нормально.
kostner писал(а):А мой родной иногда глючил и начанали плавать обороты 800 - 1500. Чистка не помогала.
Sam po sebe писал(а):ыше 4,6в - ищи подсосы после расходомера...................
v.v.p. писал(а):Где гарантия, что проблема была именно в регуляторе ХХ?
v.v.p. писал(а):Обороты ХХ = 800 - это много, это неисправность!
kostner писал(а):Обороты хх — стрелка выше 2 деления ближе ко 2 нежеди к третему
v.v.p. писал(а):зону форсунок карбклинером пролил? Нет смысла делать какие-либо замеры, если есть подсос. И удели особое внимание (пролить карбклинером) резиновому Г-образному уголку, идущему на обдув форсунок. В этом месте может быть подсос неучтённого воздуха
kostner писал(а):Напруга 5.25-5.31
kostner писал(а):Просто после смены такие пиления пропали совсем...
Sam po sebe писал(а):Эт всё эксперименты,которые ни о чём не говорят!Возможно(повторяю - возможно!) шторка твоего РХХ была в задирах или болталась во втулках..но я уже писАл,как в таких случаях ведёт себя AAR(NF NG AAD АВК и т.п) и на твои глюки(типа,"ИНОГДА обороты начинали плавать..") не сильно похоже..Если не хочешь уподобить свою тему Санта-Барбаре или Тропиканке, заново проверь всю гидромеханику впрыска и подсосы,а уже подом берись за проверку датчиков и исполнительных механизмов управляющей электроники! Если хочешь вылечить авто "по интырнету",то чётко(и главное ЧЕСТНО) отвечай на все вопросы...иначе,результат будет,как в том анекдоте про слепого и одноглазого.................
Sam po sebe писал(а):Проверяй,ищи подсосы после расходомера!Такая напруга соответствует 1100-1200 оборотам исправного мотора,а никак не 800-м...в сОтый раз повторю,что подсосы до РХХ включают в себя не только всякие шланчики-трубки,но и систему ВКГ и прокладку клапанной крышки,и маслозаливную пробку и ствол масляного щупа..........
kostner писал(а):. а по поводу ответов, мне легче было бы выкладывать фото
kostner писал(а):Как их искать? Карбом? Или есть еще какие варианты?
Sam po sebe писал(а):Хм...а если так ; "1).Подключил манометр к отверстию над ЭГРД,включил принудительно б/насос ; давление - 6,4 бара(пример)"..2).Подключил манометр к нижним камерам,вклюючил б/насос ; давление 6,0 бар(пример)..Снял РХХ,замерил размер щели между шторкой и корпусом - 1,2мм(пример)"..так,не ?
kostner писал(а):1. Подключил манометр к отверстию над ЭГРД,завел авто ; давление - 6,7..
2).Подключил манометр к нижним камерам,завел авто; давление 6,3.
kostner писал(а):при снятии крышки с маслозаливной горловины авто глохнет.
kostner писал(а):кстати а почему в момент провалов оборотов пнд показывает 0.9?
andre52 писал(а):уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь
Serg37 писал(а):andre52 писал(а):уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь
Хочешь поговорить об этом?
andre52 писал(а):Ради интереса спрошу: насколько динамичной должна быть отсечка? Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь.
SkRiP писал(а):andre52 писал(а):Ради интереса спрошу: насколько динамичной должна быть отсечка? Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь.
вот как должно быть!phpBB [media]
Ну мою тему ты читал... у меня так было из-за забитого дозатора (точнее МЛ и ЭГРД - после промывки прошло).kostner писал(а):Вот тут еще вот что, еду и обороты падают при сбросе педали газа.. почти вот вот заглохнет будто. Появилось на днях.И заводится не сразу на горячую.
Еще бы Машинка ни о чем. Если не влюблен в кузов... возьми лучше порезвее японку и забудь про бессмысленный секас с джедаемНу как сказать едет вроде хорошо) динамика ок, для 2.3' но мазда 626 2.0 89г.в товарища, на низах намного поинтереснее.
Машина давно у тебя?... Для начала сними буквально все воздушные патрубки - осмотри, отмой, поменяй хомуты... промой прочисти все, что можно (Черепаху внимательно осмотри на предмет трещин, а когда сажаешь обратно, надевай аккуратно! ) Короче, профилактика. Так же с электрической частью - все штекеры проверь, напшикай очистителем эл.контактов. (я вот тут недвано промыл провода, гдеони вкручиваются к стартеру - дофига прибавка к зарядке!).kostner писал(а):Как их искать? Карбом? Или есть еще какие варианты?
andre52 писал(а):Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь.
Sam po sebe писал(а):andre52 писал(а):Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь.
Хренасе,ты по-китайски шпаришь!#567............
kostner писал(а):Все так и продолжается, на горячую старт после 7 сек. Маслания стартера. Пила оборотов. (Не постоянная.) Провал оборотов до 200.
Подсоединял диод проверить блинк коды, сначала мигает 4 4 4 4, а при повторном 1111 все....
Наливы,проверял в районе ХХода,средних оборотов,полном подъёме лопаты ?kostner писал(а): заменил форсунки,
Тут может может много причин,но без одновременной проверки дифф.давления и тока ЭГРД,остаётся только гадать..kostner писал(а):ток вокруг ноля пляшет только на холостых!!! при открытии Д3, он кажет 6 - 7
kostner писал(а):Но тупость в машине осталась.
Проверь ДД(датчик детонации),его проводку и надёжность контактов в его штекере,сзади мотора..если стоЯт 2-х контакные свечки NGK - выкинь их нах и поставь либо 15-е Бриски,либо вазовские 17-е с 2108-099...............kostner писал(а): Переодически возникает детонация. Во время нажатия на педаль газа.
Sam po sebe писал(а):Наливы,проверял в районе ХХода,средних оборотов,полном подъёме лопаты ?
Sam po sebe писал(а):Тут может может много причин,но без одновременной проверки дифф.давления и тока ЭГРД,остаётся только гадать..
Sam po sebe писал(а):kostner,ты просто пойми : крутить винт ЭГРД можно лишь при полной уверенности в чистоте дозатора,и никак иначе...На прогретом ХХоду выставляй ток около 0ма и плавно подымай обороты до 3-3,5 тыщ,смотри ток : если он не меняется(также ходит около 0мА),то всё в порядке..Если на оборотах ток уходит в ПЛЮСЫ, - немного ВКРучиваешь винт ЭГРД и снова корректируешь на ХХоду винтом СО ..снова подымаешь обороты до 3-3,5 тыщ,и если нужно операцию повторяешь...Если же ток на оборотах уходит в МИНУСы,то винт ЭГРД ВЫКРучиваешь по-малу,с последующей корректировкой на ХХоду винтом СО...И так до тех пор,пока не добьёшься околонулевого тока,что на ХХоду,что на оборотах..В идеале,подключив мультимер,ток замеряется при плавном разгоне,и если он и там околонулевой,то всё ОК..Конечно при условии дифф.давления 0,37-0,43 бара(эт уже о чистоте сеток дозатора)...Что касаемо ДД,то он тупит мотор,в случае глюков его самого,или его проводки...проверь там всё хорошо............
kostner писал(а):Итак, отстроил ближе к нулю было в +10, сделал -3…0.5 в этом районе на 3000 оборотов, на холостых -2.3…+1.7.
Но расход... чтото повышен. Заправляясь на 500 рублей 12.5 л. 95 - хватило на 70 км. Может стоит почмотреть что лямбда показывает, подскажи как точнее ее проверить.
Свечи denso w20tt.
Sam po sebe писал(а):kostner писал(а):Итак, отстроил ближе к нулю было в +10, сделал -3…0.5 в этом районе на 3000 оборотов, на холостых -2.3…+1.7.
Но расход... чтото повышен. Заправляясь на 500 рублей 12.5 л. 95 - хватило на 70 км. Может стоит почмотреть что лямбда показывает, подскажи как точнее ее проверить.
Свечи denso w20tt.
Токи ЭГРД должны соответствовать ждифференциальному давлению,и тогда расход будет в норме.Т.е,при околонулевых токах,дифф.должен буть около 0,4 бар..Если токи в норме,а дифф.более 0,5 бар,то и расход будет выше.Нормальные токи и повышеный дифф.может быть из-за забитых сеток МЛ,форс.каналов или самих форсунок.Причём, в таких случаях,на одних оборотах дифф.может соответствовать токам,а на других - уползать(и даже улетать).Поэтому,удели внимание этому соответствию!...Л/З проверить можно так : не расстыковывая сигнальный провод(позади двигателя который),подключи красный провод мультимера(режи "2v",а чёрный провод мульта - кинь на "массу" мотора..На полностью прогретом ХХоду смотри на показания ; если они бегают от 0,1 до 0,9v(0,2-0,8v допустимо) 1-2 раза/сек,то смесь в пределах нормы,а Л/З рабочий..Если напруга висит в около 0,5v,и не меняется,то вероятно он помер.............
kostner писал(а):Много воды утекло с тех пор. Но отсечка так и срабатывает на 5500-5700
А холостой ход чуть выше второго деления на приборке.
Странно но мой стробоскоп который должен показать обороты ДВС, их не показывает.
Система отсечки топлива срабатывает от ДХ? Или коммутатора?
ДХ менял, ничего не решило
Отсекает топливо эгрд.
Пока так и грешу на то что приборка врет, но сомневаюсь. Хочу попробовать поставить другой ЭБУ впрыска для проверки.
Можно ли на аар поставит от нф или нг?
Катушка у меня старого образца не квадратная а бочонок.
kostner писал(а):Ктото обсирался и кричал что тахометру все равно какой тип двс устанолен.
kostner писал(а):Посему всем предлагаю не козырять тут, своим "мастерством"
v.v.p. писал(а):kostner писал(а):Ктото обсирался и кричал что тахометру все равно какой тип двс устанолен.
Во-первых, советую прочитать пост #9, где тебя спрашивают о тахометре.
Во-вторых, тахометру действительно всё равно, какой двигатель установлен. А вот настройка тахометра (компонентов, установленных перед тахометром) под конкретный тип двигателя - это уже совсем другое дело.kostner писал(а):Посему всем предлагаю не козырять тут, своим "мастерством"
И после такого высказывания ты ждёшь советов по настройке приборке?
v.v.p. писал(а):kostner писал(а):
Итак из "странностей", обнаружил что обороты не крутятся выше 5500 оборотов.
Всё просто - дозатор засорен.
Отсечка - это когда ты нажимаешь в пол педаль газа (машина стоит на месте), а обороты начинают "пилить" в зоне 6800-7000 об/мин. Отсечка происходит по сигналу полученному от мозгов.
v.v.p. писал(а):kostner писал(а):
Скорее всего тахометр врет т.к. панель приборов не родная спидометр до 280.
Причём тут спидометр? Промывай дозатор.
kostner писал(а):v.v.p.
Sam po sebe
s.200
Sven_87
Видео - отсечка: https://youtu.be/S-_VKCVodeo
Холодный запуск: https://youtu.be/uzMiU6WVT-U
kostner писал(а):А тахометр стоит родной? Я уже просто не представляю, что ещё может быть....
Конечно родной, панель разве что не родная.
Кстати а может забитый катализатор?
kostner писал(а):Кто все таки знает как сделать так что бы приборка от 6 цилиндров правильно работала на 5?
kostner писал(а):Мне конкретно от тебя уже помощи не надо.
kostner писал(а): Опасайтесь его, или хотя бы будьте бдительны к его постам )
Ну так это же ты раздул тему,тебе народ пытался помочь исходя из твоих показаний,никто ж не виноват что ты ни на слух ни по по ощущениям не можешь отличить 5500 от 7500 а в тех "сервисах" отсутствует простейший строб с тахометром(или мастера ) Ты пишешь что обороты выше 5500 не поднимаются-тебе помогают,по твоим показаниям ,да еще и виноватыми остаются Шапокляк давно спела правдивую песню.жаль забыли еёkostner писал(а):Короче тему растянули на 9 страниц. Причина в приборке ! Поставили от 2.3 и все заработало как надо. Пол машины перелапатил. Ктото обсирался и кричал что тахометру все равно какой тип двс устанолен. Посему всем предлагаю не козырять тут, своим "мастерством"
Sven_87 писал(а):Я же тебе ещё на первой странице сказал что это тахометр врёт. А растянули тему про всё вокруг, кроме приборки.
федоров олег писал(а):Ну так это же ты раздул тему,тебе народ пытался помочь исходя из твоих показаний,никто ж не виноват что ты ни на слух ни по по ощущениям не можешь отличить 5500 от 7500 а в тех "сервисах" отсутствует простейший строб с тахометром(или мастера ) Ты пишешь что обороты выше 5500 не поднимаются-тебе помогают,по твоим показаниям ,да еще и виноватыми остаются Шапокляк давно спела правдивую песню.жаль забыли еёkostner писал(а):Короче тему растянули на 9 страниц. Причина в приборке ! Поставили от 2.3 и все заработало как надо. Пол машины перелапатил. Ктото обсирался и кричал что тахометру все равно какой тип двс устанолен. Посему всем предлагаю не козырять тут, своим "мастерством"
kostner писал(а):никто и не допер по большому счету в чем было дело.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9