Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отсечка

Re: Отсечка

Сообщение номер:#51  Сообщение Sam po sebe » 22 окт 2016, 12:10 •

kostner писал(а):Холодный запуск: https://youtu.be/uzMiU6WVT-U

Проверяй напругу ПНД ; подключи щупы мультимера,в режиме "10-20в" постоянки, к среднему и нижнему проводам ОДЕТОГО штекера ПНД, сыми штекер с РХХ,запусти мотор,и пережимай шланг,идущий от черепахи к РХХ,пока обороты мотора не станут примерно 750 об(чуть ниже ближней,к"1000 об" метке)...смотри напругу ; в норме должно казать 0,55-0,65в.Если там всё ОК,не отключая мультимер от ПНД,надень штекер на РХХ(мотор должен быть полностью прогрет !),и снова смотри напругу ПНД ; если напруга выше 0,9 в - ищи подсосы до РХХ ! Это могут быть и шланги,и трубки на ДЗ,и прокладка клапанной крышки,и маслозаливные щуп и крышка,и система ВКГ................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#52  Сообщение kostner » 23 окт 2016, 04:41 •

Sam po sebe писал(а):Промой форсуночные каналы "в обратку"!!

Ребят не могли бы Вы подробнее описать эту процедуру. Я снял вчера дозатор.
Читал по ссылке о процедуре. Но так и не понял куда лить и где дуть. :hi: Выручайте хочу собрать на выходных в понедельник без колес никак )
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#53  Сообщение Sam po sebe » 23 окт 2016, 11:13 •

kostner писал(а):не могли бы Вы подробнее описать эту процедуру.

Чтоб БЕЗРАЗБОРНО промыть форс.каналы,дозатор не стОило сымать! Сымается ЭГРД,сымаются верхние форс.трубки с дозатора..Поочерёдно,к каждому каналу подсоединяется трубка с пром.жижей(оч.карба,оч.форсунок и т.п)..далее всё просто : для промывки любого канала нужно вакуумировать нижние камеры,для чего к правому отверстию дозатора(левому если по ходу движения авто),где стоИт ЭГРД подаётся вакуум(хоть ртом,бензина там нет) и в момент подачи вакуума,подаётся пром.жижа...и так каждый из 5-ти каналов ; прислонил например резиновый шланчик к правому отверстию дозатора,потянул в себя воздух,пустил пром.жижу в канал,подул 5-7 секунд,и переходишь к следующему...ЗЫ.Конечно,такая промывка - не 100% панацея,но чтоб понять причину затупов на повышеных оборотах,вполне сойдёт..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#54  Сообщение kostner » 23 окт 2016, 19:13 •

Sam po sebe писал(а):Чтоб БЕЗРАЗБОРНО промыть форс.каналы,дозатор не стОило сымать! Сымается ЭГРД,сымаются верхние форс.трубки с дозатора..Поочерёдно,к каждому каналу подсоединяется трубка с пром.жижей(оч.карба,оч.форсунок и т.п)..далее всё просто : для промывки любого канала нужно вакуумировать нижние камеры,для чего к правому отверстию дозатора(левому если по ходу движения авто),где стоИт ЭГРД подаётся вакуум(хоть ртом,бензина там нет) и в момент подачи вакуума,подаётся пром.жижа...и так каждый из 5-ти каналов ; прислонил например резиновый шланчик к правому отверстию дозатора,потянул в себя воздух,пустил пром.жижу в канал,подул 5-7 секунд,и переходишь к следующему...ЗЫ.Конечно,такая промывка - не 100% панацея,но чтоб понять причину затупов на повышеных оборотах,вполне сойдёт.....


Вобщем беда полная. Снял значит дозатор, вынул плунжер, почистил. Туда - обратно во все щели его короче. ) В обратку тож промыл, втягивал воздух, заливал в форс каналы. Вроде все норм жидкость уходила.
Стал собирать - собрал. Поставил. Завожу...
И нифига стартер крутит а машина не заводится. точнее пытается вроде но не схватывает, потом вроде схватила, при нажатой педали на оботах выше 1300 держит, из выхлопа бах бах серый дым пошел. Вобщем. Заводится очень плохо. Еле еле. Прогазую чуть чуть обороты пошли вверх - держит. Опущу педаль сразу глохнет.
В чем может быть беда ? :?: :shock:
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#55  Сообщение Holechek » 23 окт 2016, 19:29 •

kostner писал(а):И нифига стартер крутит а машина не заводится. точнее пытается вроде но не схватывает, потом вроде схватила, при нажатой педали на оботах выше 1300 держит, из выхлопа бах бах серый дым пошел. Вобщем. Заводится очень плохо. Еле еле. Прогазую чуть чуть обороты пошли вверх - держит. Опущу педаль сразу глохнет.
В чем может быть беда ?

Дозатор собран криво-проверять все надо(по давлениям).
Последний раз редактировалось Holechek 23 окт 2016, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#56  Сообщение andre52 » 23 окт 2016, 19:31 •

Если до разборки все заводилось, то, вероятно, что-то не правильно собрано.
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#57  Сообщение kostner » 23 окт 2016, 19:39 •

andre52 писал(а):Если до разборки все заводилось, то, вероятно, что-то не правильно собрано.

Да скорее всего плунжер не правильно стоит.

Надо опять выкручивать, но видимо уже крутил кто то до меня сорваны 3 винта. еле еле открутил вчера... Боюсь не получится ))
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#58  Сообщение Sam po sebe » 23 окт 2016, 19:51 •

kostner писал(а):Вобщем беда полная.

Эт ещё не полная! Полная - эт когда без понимания начнёшь крутить всё подряд!!!...Шлицевая упорная гайка плунжера должна быть утоплена от верхнего края буксы на 0,6мм и никак иначе ! Если гайка утоплена верно,а мотор паршиво пускается после промывки,то пробуй вращать винт СО ; если запуск идёт с захлёбом и бензовонью - ВЫКРучивать по-малу до устойчивого пуска,а если пускается и глохнет - по-малу ВКРучивать винт СО.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#59  Сообщение kostner » 23 окт 2016, 23:23 •

Sam po sebe писал(а):
kostner писал(а):Вобщем беда полная.

Эт ещё не полная! Полная - эт когда без понимания начнёшь крутить всё подряд!!!...Шлицевая упорная гайка плунжера должна быть утоплена от верхнего края буксы на 0,6мм и никак иначе ! Если гайка утоплена верно,а мотор паршиво пускается после промывки,то пробуй вращать винт СО ; если запуск идёт с захлёбом и бензовонью - ВЫКРучивать по-малу до устойчивого пуска,а если пускается и глохнет - по-малу ВКРучивать винт СО.................

Итак вынул-поправил шлицевую гайку. Поставил. Завелась, но все равно чуть не стабильно на х\х. Видимо чуть переборщил надо чуть вывернуть обратно. Нечем померить 0.6мм.
:oops:

P/S Обороты все равно не идут выше 5500...... :shock: Сколько я в него жидкости лил всякой.
Завтра продолжу. Сегодня уже поздно главное заводится, не глохнет. Но работает не так стабильно как до снятия.

Померю давления в камерах и отпищусь. Если найду штуцер под проврку Б\Н то замерю и его в "Стенку"

А что делает микропереключатель полной нагрузки на Дрос.Заслонке ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#60  Сообщение kostner » 23 окт 2016, 23:25 •

А как правильно померить напругу на ЭГРД ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#61  Сообщение v.v.p. » 23 окт 2016, 23:26 •

kostner писал(а):А как правильно померить напругу на ЭГРД ?

В поиск.... уже столько раз про это написано и рассказано....
#718
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#718
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#62  Сообщение kostner » 23 окт 2016, 23:44 •

v.v.p. писал(а):
kostner писал(а):А как правильно померить напругу на ЭГРД ?

В поиск.... уже столько раз про это написано и рассказано....

Нашел. 8-)
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#63  Сообщение Sam po sebe » 24 окт 2016, 13:06 •

kostner писал(а):Померю давления в камерах и отпищусь.

Давно пора это сделать!
kostner писал(а):
P/S Обороты все равно не идут выше 5500.

Если всё прально промыл,значит не форс.каналах дело..Проверяй ; 1).Подсосы(где и что - выше писАл) 2).Метки ГРМ..3).УОЗ в режиме установок..дальше видно будет..
kostner писал(а):А что делает микропереключатель полной нагрузки на Дрос.Заслонке ?

МПН добаваляет +3мА к току ЭГРД при полностью открытых дросселях.На ХХоду,на средних оборотах - он должен быть разомкнут,а недоходя примерно 6 градусов до полного открытия ДЗ - замыкаться............................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#64  Сообщение kostner » 27 окт 2016, 02:50 •

2.JPG
1.JPG

выходит так 6.6 и 6.2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#65  Сообщение andre52 » 27 окт 2016, 10:12 •

С такой тарировкой, можно сколько хочешь сказать :hahaha:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#66  Сообщение kostner » 27 окт 2016, 10:46 •

andre52 писал(а):С такой тарировкой, можно сколько хочешь сказать :hahaha:

Да там четко все видно. Это фотки поджались в такое качество :good: .
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#67  Сообщение kostner » 05 ноя 2016, 15:34 •

Sam po sebeА кто-то знает номер на реле бензонасоса? 215 или 208 какое должно быть?
Почему-то мое реле цокает на холостых.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#68  Сообщение Sam po sebe » 05 ноя 2016, 15:45 •

kostner писал(а):? 215 или 208 какое должно быть?

Ну смотри номер на нём ; должно быть вроде так ; 4АО 951 253...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#69  Сообщение v.v.p. » 05 ноя 2016, 15:45 •

kostner, должно быть #215
#718
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#718
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#70  Сообщение kostner » 05 ноя 2016, 20:09 •

v.v.p. писал(а):kostner, должно быть #215

Вот. А у меня 208 стоит. Если смотреть то крайнее справа. Менять ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#71  Сообщение Sam po sebe » 05 ноя 2016, 20:30 •

kostner писал(а): А у меня 208 стоит.

kostner писал(а): Менять ?

Если оно работало ранее исправно,то не спеши его менять!!! Вынь из штекера,аккуратно вынь из корпуса,вооружись лупой или увел.стеклом,внимательно просмотри наличие(отсутствие) трещин на пайке...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#72  Сообщение kostner » 05 ноя 2016, 22:40 •

Sam po sebe писал(а):4АО 951 253...............

У меня 8ao 951 253 b
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#73  Сообщение Sam po sebe » 05 ноя 2016, 22:46 •

kostner писал(а):У меня 8ao 951 253 b

Нормально,вариации всякие были.. если прежде оно нормально работало,то проверяй пайку и контакты его штекера................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#74  Сообщение SvyatCAT » 05 ноя 2016, 23:59 •

kostner писал(а):у меня 208 стоит. Если смотреть то крайнее справа. Менять ?

И правильно, что 208 стоит. У меня родное тоже 208 было, пока не заменил на новое от VAG. Новое пришло под номером 372.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#75  Сообщение kostner » 06 ноя 2016, 02:53 •

реле.JPG

Реле внутри визуально в норме без трещин и т.д. Снаружи оно выглядит вот так.

Никак не пойму что может быть с оборотами.
1. Есть просадка напряжения после 4000 оборотов. Проявляется это тускнением фар, панели и т.д (на работу двигателя не отражается)
2. Щелкает реле б\н на холостых(проявляется также неким легким сбоем оборотов) и есть легкие ц ц ц во время движения но утверждать что это щелкает реле не буду.
3. Так и не идут обороты выше 5500.

:hi: Будьте добры заново с чего мне копать начать.
По 1 пункту даже не знаю как проверять и что вообще может быть. "таблетка" генератора менялась пару месяцев назад. Но не могу сказать были ли до этого такие симптомы. С машиной был едва знаком.
По 2 пункту тоже не знаю даже, читаю что бывает из за Датчика Хола. НО я купил трамблер новый в сборе, вроде Литовский но скорее всего китай. Но не думаю что он. Единственно что УОЗ не выставлен пока точно. Т.К нет стробоскопа. Но до замены все проверялось "мастером" и метки на грм тоже.
Трамблер менял след образом: поставил машину, подложил под колеса, что бы не покатилась., отверткой провернул маховик до отметки 0. Снял старый трамблер и воткнул в таком же положении бегунка новый.
По 3 пункту грешу все же на дозатор, исходя из ваших версий. Но сюда же плюсую 1 пункт, который так же может влиять на работу насоса. :shock: :shock: :shock:
Завтра замерю напругу на пнд, эгрд, на акумуляторе при оборотах, и бензонасосе.

Есть еще какие то мысли у кого-то ?

ах да и холостых оборотов так и нет. Как проверить темп. датчик и где он расположен ? Снизу или сверху патрубка ?
всем откликнувшимся спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7