Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отсечка

Re: Отсечка

Сообщение номер:#151  Сообщение kostner » 08 дек 2016, 00:23 •

Sam po sebe писал(а):Прогрей авто до рабочей т-ры...сыми штекер с РХХ,и с помощью зажима пережми и зафиксируй шланг к РХХ на уровне оборотов ХХода...покатайся,понаблюдай за поведением авто,сравни вышенаписаные тобой глюки с подключёным РХХ и отключёным..Сыми штекер с ЭГРД(мотор полностью прогрет!) - проверь горячий запуск..Конкретно пиши,что менялось при отключении РХХ и ЭГРД...При спантанной детонации,первым делом меняют бензин в баке и свечки..............

Вобщем ездить пока не пробовал, с отключенным рхх или эгрд
НО... пробовал отключать, заводить( на горячую ) и смотреть работу на хх... При отключении симптомы сохранились, плохой пуск, провалы оборотов.
При отключении РХХ обороты не повышаются можно даже шланг не пережимать.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#152  Сообщение kostner » 08 дек 2016, 23:46 •

Замерил давления, в камерах дозатора, давления в норме при разных режимах работы, остаточное тоже!
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#153  Сообщение kostner » 09 дек 2016, 01:59 •

Sam po sebe писал(а):Подключить мульт к ПНД,запустить мотор..пережимать шланг надо до тех пор,пока обороты не станут =оборотам ХХода,т.е. ~720-780/мин,и при таких оборотах смотреть напругу ПНД ; норма - 0,55-0,65в.............

А както более детально можно его проверить без снятия?
Если я замеряю напругу, шланг пережимать не обязательно, у меня обороты всегда не больше 800 только когда начинает туда сюда шайтанить) иногда показывает даже 0,9 когда обороты еще ниже опускаются
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#154  Сообщение SkRiP » 09 дек 2016, 12:38 •

kostner писал(а):Замерил давления, в камерах дозатора, давления в норме при разных режимах работы, остаточное тоже!

:wall: а нормально - это сколько?

kostner писал(а):
Sam po sebe писал(а):Подключить мульт к ПНД,запустить мотор..пережимать шланг надо до тех пор,пока обороты не станут =оборотам ХХода,т.е. ~720-780/мин,и при таких оборотах смотреть напругу ПНД ; норма - 0,55-0,65в.............

А както более детально можно его проверить без снятия?
Если я замеряю напругу, шланг пережимать не обязательно, у меня обороты всегда не больше 800 только когда начинает туда сюда шайтанить) иногда показывает даже 0,9 когда обороты еще ниже опускаются
:wall: :wall: :wall:
н
Написали же, как проверить без снятия!
И проверять нужно именно так как написано, и никак иначе, в противном случае замеры неточны и бесполезны.... Самодеятельностью и незнанием тонкостей этой системы, её никогда нормально не проверишь, и уж темболее не настроишь ...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #470
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#155  Сообщение Sam po sebe » 09 дек 2016, 17:59 •

SkRiP писал(а)::wall: а нормально - это сколько?

Присоединяюсь к вопросу !..Ну и ПОДРОБНО расписать,как именно проверялось
kostner писал(а):Если я замеряю напругу, шланг пережимать не обязательно, у меня обороты всегда не больше 800
Упорный винт РХХ,никто не крутил ? Проверь щель шторки в обесточеном состоянии ; норма-1,1-1,3мм...Если зазор в РХХ в норме,ставь его на место,подключи параллельно контактам НАДЕТОГО штекера РХХ мультимер и смотри напругу на своих 800-х оборотах,и пиши что видишь..если напруга(на полностью прогретом моторе) выше 4,6в - ищи подсосы после расходомера...................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#156  Сообщение kostner » 09 дек 2016, 20:16 •

Sam po sebe писал(а):Присоединяюсь к вопросу !..Ну и ПОДРОБНО расписать,как именно проверялось

Сначала мерял системное, через отверстие в дозаторе, которое закручено болтом на 12, над эгрд . Там было 6.7
После подключил манометр к левому заднему отверстию на дозаторе(смотря на дозатор) - там было 6.3 (это мерял с отключенным штекером эгрд). Если давать оборотов то буквально чуть чуть стрелка повышается. на 0.1.......
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#157  Сообщение kostner » 09 дек 2016, 20:20 •

Sam po sebe писал(а):Упорный винт РХХ,никто не крутил ?

Крутил кто то до меня возможно. Так как это не родной, а купленый на разборке. там пломбы нет. Но работал до этого нормально.
А мой родной иногда глючил и начанали плавать обороты 800 - 1500. Чистка не помогала. Я вот купил на разборке.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#158  Сообщение kostner » 09 дек 2016, 20:35 •

v.v.p. писал(а):5. Проверь заодно ВВ провода, бегунок и крышку трамблёра. И не покупай кЕтайщину! Хотя, если так милы кЕтайские изделия и нравится мучиться с ремонтом.... ну, в общем ты понял.

как это все проверить ? кроме визуально ) в темноте провода не светятся )
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#159  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2016, 23:08 •

kostner писал(а):как это все проверить ? кроме визуально ) в темноте провода не светятся )

Проверяется как раз визуально. Трещины в крышке трамблёра, сильный нагар с выгоранием контактов на бегунке и крышке трамблёра - такие детали подлежат замене. С проводами ещё проще. Берёшь провод 2.5квадрата и прикручиваешь один его конец на массу. Вторым концом этого провода водишь вдоль своих ВВ проводов (двигатель работает). Если проскакивает искра - провода на помойку.
kostner писал(а):Так как это не родной, а купленый на разборке. там пломбы нет. Но работал до этого нормально.

Откуда уверенность, что он работал нормально, если у тебя мотор работает хрен знает как. Обороты ХХ = 800 - это много, это неисправность!
kostner писал(а):А мой родной иногда глючил и начанали плавать обороты 800 - 1500. Чистка не помогала.

Где гарантия, что проблема была именно в регуляторе ХХ? Если шторка не заедает, необходимый зазор составляет 1.3мм и обмотка не коротит, то регулятор можно считать исправным. А плавание оборотов может быть от чего угодно.
#470
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#470
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#160  Сообщение kostner » 09 дек 2016, 23:13 •

Sam po sebe писал(а):ыше 4,6в - ищи подсосы после расходомера...................

Напруга 5.25-5.31 если пилить начинают то до 5.97 доходит иногда вообще цифры проскакивают 0.72
Повторно запускаю 5.0 ну в диапазоне 5
Последний раз редактировалось kostner 09 дек 2016, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#161  Сообщение kostner » 09 дек 2016, 23:14 •

v.v.p. писал(а):Где гарантия, что проблема была именно в регуляторе ХХ?

Просто после смены такие пиления пропали совсем...
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#162  Сообщение kostner » 09 дек 2016, 23:19 •

v.v.p. писал(а):Обороты ХХ = 800 - это много, это неисправность!

Обороты хх — стрелка выше 2 деления ближе ко 2 нежели к третему
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#163  Сообщение v.v.p. » 09 дек 2016, 23:22 •

kostner писал(а):Обороты хх — стрелка выше 2 деления ближе ко 2 нежеди к третему

Это как раз укладывается в норму - 720-750 об/мин. А 800 об/мин - это уже неисправность (при условии, что тахометр исправен).
Ты зону форсунок карбклинером пролил? Нет смысла делать какие-либо замеры, если есть подсос. И удели особое внимание (пролить карбклинером) резиновому Г-образному уголку, идущему на обдув форсунок. В этом месте может быть подсос неучтённого воздуха.
#470
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#470
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#164  Сообщение kostner » 09 дек 2016, 23:40 •

v.v.p. писал(а):зону форсунок карбклинером пролил? Нет смысла делать какие-либо замеры, если есть подсос. И удели особое внимание (пролить карбклинером) резиновому Г-образному уголку, идущему на обдув форсунок. В этом месте может быть подсос неучтённого воздуха

Пролил только что целую банку карба... чет реакций не заметил, да я и дул с пакетом на той неделе дулось тяжко
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#165  Сообщение Sam po sebe » 10 дек 2016, 12:01 •

kostner писал(а):Напруга 5.25-5.31

Проверяй,ищи подсосы после расходомера!Такая напруга соответствует 1100-1200 оборотам исправного мотора,а никак не 800-м...в сОтый раз повторю,что подсосы до РХХ включают в себя не только всякие шланчики-трубки,но и систему ВКГ и прокладку клапанной крышки,и маслозаливную пробку и ствол масляного щупа..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#166  Сообщение Sam po sebe » 10 дек 2016, 12:38 •

kostner писал(а):Просто после смены такие пиления пропали совсем...

Эт всё эксперименты,которые ни о чём не говорят!Возможно(повторяю - возможно!) шторка твоего РХХ была в задирах или болталась во втулках..но я уже писАл,как в таких случаях ведёт себя AAR(NF NG AAD АВК и т.п) и на твои глюки(типа,"ИНОГДА обороты начинали плавать..") не сильно похоже..Если не хочешь уподобить свою тему Санта-Барбаре или Тропиканке, заново проверь всю гидромеханику впрыска и подсосы,а уже подом берись за проверку датчиков и исполнительных механизмов управляющей электроники! Если хочешь вылечить авто "по интырнету",то чётко(и главное ЧЕСТНО) отвечай на все вопросы...иначе,результат будет,как в том анекдоте про слепого и одноглазого.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#167  Сообщение kostner » 10 дек 2016, 12:56 •

Sam po sebe писал(а):Эт всё эксперименты,которые ни о чём не говорят!Возможно(повторяю - возможно!) шторка твоего РХХ была в задирах или болталась во втулках..но я уже писАл,как в таких случаях ведёт себя AAR(NF NG AAD АВК и т.п) и на твои глюки(типа,"ИНОГДА обороты начинали плавать..") не сильно похоже..Если не хочешь уподобить свою тему Санта-Барбаре или Тропиканке, заново проверь всю гидромеханику впрыска и подсосы,а уже подом берись за проверку датчиков и исполнительных механизмов управляющей электроники! Если хочешь вылечить авто "по интырнету",то чётко(и главное ЧЕСТНО) отвечай на все вопросы...иначе,результат будет,как в том анекдоте про слепого и одноглазого.................

Да я почти 3 месяца после смены рхх ездил без проблем, меня беспокоила только отсечка, старый рхх уходил в аварийный режим что ли, обороты пилили 1500-900 помогало постукивание молотком по рхх, потом дх накрылся и потом я начал по вашим советам копать дозатор, который как я понимаю исправен и т.д... а по поводу ответов, мне легче было бы выкладывать фото, но онраничение форума по размеру фотографий... эх...
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#168  Сообщение kostner » 10 дек 2016, 12:57 •

Sam po sebe писал(а):Проверяй,ищи подсосы после расходомера!Такая напруга соответствует 1100-1200 оборотам исправного мотора,а никак не 800-м...в сОтый раз повторю,что подсосы до РХХ включают в себя не только всякие шланчики-трубки,но и систему ВКГ и прокладку клапанной крышки,и маслозаливную пробку и ствол масляного щупа..........

Как их искать? Карбом? Или есть еще какие варианты?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#169  Сообщение Sam po sebe » 10 дек 2016, 13:59 •

kostner писал(а):. а по поводу ответов, мне легче было бы выкладывать фото

Хм...а если так ; "1).Подключил манометр к отверстию над ЭГРД,включил принудительно б/насос ; давление - 6,4 бара(пример)"..2).Подключил манометр к нижним камерам,вклюючил б/насос ; давление 6,0 бар(пример)..Снял РХХ,замерил размер щели между шторкой и корпусом - 1,2мм(пример)"..так,не ?
kostner писал(а):Как их искать? Карбом? Или есть еще какие варианты?

Эфиром,"Быстро стартом" и подобными горилками..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#170  Сообщение kostner » 10 дек 2016, 23:13 •

Sam po sebe писал(а):Хм...а если так ; "1).Подключил манометр к отверстию над ЭГРД,включил принудительно б/насос ; давление - 6,4 бара(пример)"..2).Подключил манометр к нижним камерам,вклюючил б/насос ; давление 6,0 бар(пример)..Снял РХХ,замерил размер щели между шторкой и корпусом - 1,2мм(пример)"..так,не ?

1. Подключил манометр к отверстию над ЭГРД,завел авто ; давление - 6,7..
2).Подключил манометр к нижним камерам,завел авто; давление 6,3.

при снятии крышки с маслозаливной горловины авто глохнет.
кстати а почему в момент провалов оборотов пнд показывает 0.9?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#171  Сообщение Sam po sebe » 11 дек 2016, 22:33 •

kostner писал(а):1. Подключил манометр к отверстию над ЭГРД,завел авто ; давление - 6,7..
2).Подключил манометр к нижним камерам,завел авто; давление 6,3.

Если списать на погрешности манометра,то дифференциал вполне нормальный
kostner писал(а):при снятии крышки с маслозаливной горловины авто глохнет.

Уже хорошо...но не факт,что смесь может быть и бедной,со всеми вытекающими проблемами.Пробуй очень медленно приоткрывать МЗК ; если Л/З и смесь в норме,то мотор не заглохнет..
kostner писал(а):кстати а почему в момент провалов оборотов пнд показывает 0.9?

Потому что ЭБУ видит падение оборотов и даёт сигнал РХХ на бОльшее открытие...а раз РХХ больше открыт,значит мотор больше засасывает воздуха,а значит и лопата подымается выше,а с ней и показания ПНД ..в ЭБУ заложены обороты ХХода,ПХХ,мах.обороты (для отсечки).Вот электроника и ориентируется на енти "закладки".............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#172  Сообщение andre52 » 11 дек 2016, 23:36 •

Ради интереса спрошу: насколько динамичной должна быть отсечка? Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь. :crazy:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#173  Сообщение Serg37 » 11 дек 2016, 23:43 •

andre52 писал(а):уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь

Хочешь поговорить об этом? :rofl: Скорее второй вариант, но это я так понял. :D
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#470
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#174  Сообщение v.v.p. » 12 дек 2016, 00:38 •

Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь

Хочешь поговорить об этом? :rofl:

Жжоте, господа.... :lol: :lol: :lol:
#470
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#470
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#175  Сообщение SkRiP » 12 дек 2016, 01:18 •

andre52 писал(а):Ради интереса спрошу: насколько динамичной должна быть отсечка? Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь. :crazy:



вот как должно быть!
phpBB [media]
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #470
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6