Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отсечка

Re: Отсечка

Сообщение номер:#176  Сообщение Serg37 » 12 дек 2016, 01:22 •

SkRiP писал(а):
andre52 писал(а):Ради интереса спрошу: насколько динамичной должна быть отсечка? Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь. :crazy:



вот как должно быть!
phpBB [media]

:rofl: :rofl: :rofl: яподсталом :lol: :lol: :lol:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#991
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#177  Сообщение Teapot » 12 дек 2016, 01:28 •

kostner писал(а):Вот тут еще вот что, еду и обороты падают при сбросе педали газа.. почти вот вот заглохнет будто. Появилось на днях.И заводится не сразу на горячую.
Ну мою тему ты читал... у меня так было из-за забитого дозатора (точнее МЛ и ЭГРД - после промывки прошло).

Ну как сказать едет вроде хорошо) динамика ок, для 2.3' но мазда 626 2.0 89г.в товарища, на низах намного поинтереснее.
Еще бы :D Машинка ни о чем. Если не влюблен в кузов... возьми лучше порезвее японку и забудь про бессмысленный секас с джедаем :D
Я серьезно - на хрена вообще у нее искать где она пукает, а где подсасывает - она того стоит?.. ///ну вот даже подсос у нее найти это целая наука! :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#178  Сообщение Teapot » 12 дек 2016, 01:38 •

kostner писал(а):Как их искать? Карбом? Или есть еще какие варианты?
Машина давно у тебя?... Для начала сними буквально все воздушные патрубки - осмотри, отмой, поменяй хомуты... промой прочисти все, что можно (Черепаху внимательно осмотри на предмет трещин, а когда сажаешь обратно, надевай аккуратно! :D ) Короче, профилактика. Так же с электрической частью - все штекеры проверь, напшикай очистителем эл.контактов. (я вот тут недвано промыл провода, гдеони вкручиваются к стартеру - дофига прибавка к зарядке!).
По подсосу - открываешь резко маслозаливную крышку (т.еоткруиваешь и быстро полнимаешь вверх!) и машина должна заглохнуть. Пока этого нет, есть подсос. Значит, ты ее плохо любишь- надо во все дыры любить! :lol:
А если подссывает в дроссель? Ну картер надо прочистить... ну и прочая гастроэнтерология.... Ну в-общем надо быть точно уверенным, что она того стоит :D
Аватара пользователя
Teapot
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:52
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Откуда: Петроград
Модель автомобиля: Audi 100 Avant
Кузов: 44
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF 2.3 136л.с.
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#179  Сообщение Sam po sebe » 12 дек 2016, 08:37 •

andre52 писал(а):Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь.

Хренасе,ты по-китайски шпаришь!#991............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#180  Сообщение andre52 » 12 дек 2016, 20:10 •

Sam po sebe писал(а):
andre52 писал(а):Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь.

Хренасе,ты по-китайски шпаришь!#991............

:rofl:
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#181  Сообщение kostner » 13 янв 2017, 12:17 •

Все так и продолжается, на горячую старт после 7 сек. Маслания стартера. Пила оборотов. (Не постоянная.) Провал оборотов до 200.
Подсоединял диод проверить блинк коды, сначала мигает 4 4 4 4, а при повторном 1111 все....
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#182  Сообщение kostner » 26 фев 2017, 00:54 •

kostner писал(а):Все так и продолжается, на горячую старт после 7 сек. Маслания стартера. Пила оборотов. (Не постоянная.) Провал оборотов до 200.
Подсоединял диод проверить блинк коды, сначала мигает 4 4 4 4, а при повторном 1111 все....

Ребят, заменил форсунки, поставил новую прокладку, на половинку впускного коллектора. На всех воздушных шлангах установил хомуты. Завел. Машина завелась, прогрелась. Выставил токи, в районе 0 (-2 +2). Но ток вокруг ноля пляшет только на холостых!!! при открытии Д3, он кажет 6 - 7
При езде провалы оборотов пропали!!! холостой ход держит уверенно.
Но тупость в машине осталась., при нажатии на педаль газа машина сначала будто задыхается, обороты не повышаются, а через пару секунд идут вверх. Переодически возникает детонация. Во время нажатия на педаль газа...
Так же на холостом пробую дойти до отсечки, обороты поднимаются, упираются в районе 4000 и выше не идут (симптом забитости дозатора), но тут же сбрасываю педаль и пробую еще раз и они легко поднимаются до тех самых 5500 и "отсечка"...
В целом машина очень тугая, раньше была огонь, поэтому есть с чем сравнивать, думаю проверить работу авто с родным Эбу VEZ, а так же попробовать поставить Эбу впрыска с другого авто.
Уже и не знаю куда копать.......... Остается либо это либо ПНД....
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#183  Сообщение Sam po sebe » 26 фев 2017, 13:48 •

kostner писал(а): заменил форсунки,
Наливы,проверял в районе ХХода,средних оборотов,полном подъёме лопаты ?
kostner писал(а):ток вокруг ноля пляшет только на холостых!!! при открытии Д3, он кажет 6 - 7
Тут может может много причин,но без одновременной проверки дифф.давления и тока ЭГРД,остаётся только гадать..
kostner писал(а):Но тупость в машине осталась.
kostner писал(а): Переодически возникает детонация. Во время нажатия на педаль газа.
Проверь ДД(датчик детонации),его проводку и надёжность контактов в его штекере,сзади мотора..если стоЯт 2-х контакные свечки NGK - выкинь их нах и поставь либо 15-е Бриски,либо вазовские 17-е с 2108-099...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#184  Сообщение kostner » 27 фев 2017, 20:54 •

Sam po sebe писал(а):Наливы,проверял в районе ХХода,средних оборотов,полном подъёме лопаты ?

Проверял, на дозаторе. Без форсунок.
Sam po sebe писал(а):Тут может может много причин,но без одновременной проверки дифф.давления и тока ЭГРД,остаётся только гадать..

Ну видимо тут и зарыта беда, т.к. попробовал немного вкрутить, винт ЭГРД, стало лучше!!! Машина резвее поехала, но еще не совсем как раньше. Но пока окончательно не отстроил так как в самый неподходящий момент мультик перестал работать.
Но при разгоне всё равно бывает то резво разгон идёт то, как бы как на лодке рывочками. Может действительно тут на мозг сигнал откуда-то не поступает, либо ДД - а он у меня не бош )! 8-)
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#185  Сообщение Sam po sebe » 27 фев 2017, 21:18 •

kostner,ты просто пойми : крутить винт ЭГРД можно лишь при полной уверенности в чистоте дозатора,и никак иначе...На прогретом ХХоду выставляй ток около 0ма и плавно подымай обороты до 3-3,5 тыщ,смотри ток : если он не меняется(также ходит около 0мА),то всё в порядке..Если на оборотах ток уходит в ПЛЮСЫ, - немного ВКРучиваешь винт ЭГРД и снова корректируешь на ХХоду винтом СО ..снова подымаешь обороты до 3-3,5 тыщ,и если нужно операцию повторяешь...Если же ток на оборотах уходит в МИНУСы,то винт ЭГРД ВЫКРучиваешь по-малу,с последующей корректировкой на ХХоду винтом СО...И так до тех пор,пока не добьёшься околонулевого тока,что на ХХоду,что на оборотах..В идеале,подключив мультимер,ток замеряется при плавном разгоне,и если он и там околонулевой,то всё ОК..Конечно при условии дифф.давления 0,37-0,43 бара(эт уже о чистоте сеток дозатора)...Что касаемо ДД,то он тупит мотор,в случае глюков его самого,или его проводки...проверь там всё хорошо............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#186  Сообщение kostner » 04 мар 2017, 22:50 •

Sam po sebe писал(а):kostner,ты просто пойми : крутить винт ЭГРД можно лишь при полной уверенности в чистоте дозатора,и никак иначе...На прогретом ХХоду выставляй ток около 0ма и плавно подымай обороты до 3-3,5 тыщ,смотри ток : если он не меняется(также ходит около 0мА),то всё в порядке..Если на оборотах ток уходит в ПЛЮСЫ, - немного ВКРучиваешь винт ЭГРД и снова корректируешь на ХХоду винтом СО ..снова подымаешь обороты до 3-3,5 тыщ,и если нужно операцию повторяешь...Если же ток на оборотах уходит в МИНУСы,то винт ЭГРД ВЫКРучиваешь по-малу,с последующей корректировкой на ХХоду винтом СО...И так до тех пор,пока не добьёшься околонулевого тока,что на ХХоду,что на оборотах..В идеале,подключив мультимер,ток замеряется при плавном разгоне,и если он и там околонулевой,то всё ОК..Конечно при условии дифф.давления 0,37-0,43 бара(эт уже о чистоте сеток дозатора)...Что касаемо ДД,то он тупит мотор,в случае глюков его самого,или его проводки...проверь там всё хорошо............

Итак, отстроил ближе к нулю было в +10, сделал -3…0.5 в этом районе на 3000 оборотов, на холостых -2.3…+1.7.
Но расход... чтото повышен. Заправляясь на 500 рублей 12.5 л. 95 - хватило на 70 км. Может стоит почмотреть что лямбда показывает, подскажи как точнее ее проверить.
Свечи denso w20tt.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#187  Сообщение Sam po sebe » 06 мар 2017, 09:35 •

kostner писал(а):Итак, отстроил ближе к нулю было в +10, сделал -3…0.5 в этом районе на 3000 оборотов, на холостых -2.3…+1.7.
Но расход... чтото повышен. Заправляясь на 500 рублей 12.5 л. 95 - хватило на 70 км. Может стоит почмотреть что лямбда показывает, подскажи как точнее ее проверить.
Свечи denso w20tt.

Токи ЭГРД должны соответствовать ждифференциальному давлению,и тогда расход будет в норме.Т.е,при околонулевых токах,дифф.должен буть около 0,4 бар..Если токи в норме,а дифф.более 0,5 бар,то и расход будет выше.Нормальные токи и повышеный дифф.может быть из-за забитых сеток МЛ,форс.каналов или самих форсунок.Причём, в таких случаях,на одних оборотах дифф.может соответствовать токам,а на других - уползать(и даже улетать).Поэтому,удели внимание этому соответствию!...Л/З проверить можно так : не расстыковывая сигнальный провод(позади двигателя который),подключи красный провод мультимера(режи "2v",а чёрный провод мульта - кинь на "массу" мотора..На полностью прогретом ХХоду смотри на показания ; если они бегают от 0,1 до 0,9v(0,2-0,8v допустимо) 1-2 раза/сек,то смесь в пределах нормы,а Л/З рабочий..Если напруга висит в около 0,5v,и не меняется,то вероятно он помер.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#188  Сообщение kostner » 08 мар 2017, 20:04 •

Sam po sebe писал(а):
kostner писал(а):Итак, отстроил ближе к нулю было в +10, сделал -3…0.5 в этом районе на 3000 оборотов, на холостых -2.3…+1.7.
Но расход... чтото повышен. Заправляясь на 500 рублей 12.5 л. 95 - хватило на 70 км. Может стоит почмотреть что лямбда показывает, подскажи как точнее ее проверить.
Свечи denso w20tt.

Токи ЭГРД должны соответствовать ждифференциальному давлению,и тогда расход будет в норме.Т.е,при околонулевых токах,дифф.должен буть около 0,4 бар..Если токи в норме,а дифф.более 0,5 бар,то и расход будет выше.Нормальные токи и повышеный дифф.может быть из-за забитых сеток МЛ,форс.каналов или самих форсунок.Причём, в таких случаях,на одних оборотах дифф.может соответствовать токам,а на других - уползать(и даже улетать).Поэтому,удели внимание этому соответствию!...Л/З проверить можно так : не расстыковывая сигнальный провод(позади двигателя который),подключи красный провод мультимера(режи "2v",а чёрный провод мульта - кинь на "массу" мотора..На полностью прогретом ХХоду смотри на показания ; если они бегают от 0,1 до 0,9v(0,2-0,8v допустимо) 1-2 раза/сек,то смесь в пределах нормы,а Л/З рабочий..Если напруга висит в около 0,5v,и не меняется,то вероятно он помер.............

Давления еще не мерил но заменил свечи с denso w20tt на А17дврм, и стало заметно лучше в плане динамики.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#189  Сообщение kostner » 03 фев 2018, 01:21 •

Много воды утекло с тех пор. Но отсечка так и срабатывает на 5500-5700
А холостой ход чуть выше второго деления на приборке.
Странно но мой стробоскоп который должен показать обороты ДВС, их не показывает.
Система отсечки топлива срабатывает от ДХ? Или коммутатора?
ДХ менял, ничего не решило
Отсекает топливо эгрд.

Пока так и грешу на то что приборка врет, но сомневаюсь. Хочу попробовать поставить другой ЭБУ впрыска для проверки.
Можно ли на аар поставит от нф или нг?
Катушка у меня старого образца не квадратная а бочонок.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#190  Сообщение kostner » 04 фев 2018, 13:09 •

kostner писал(а):Много воды утекло с тех пор. Но отсечка так и срабатывает на 5500-5700
А холостой ход чуть выше второго деления на приборке.
Странно но мой стробоскоп который должен показать обороты ДВС, их не показывает.
Система отсечки топлива срабатывает от ДХ? Или коммутатора?
ДХ менял, ничего не решило
Отсекает топливо эгрд.

Пока так и грешу на то что приборка врет, но сомневаюсь. Хочу попробовать поставить другой ЭБУ впрыска для проверки.
Можно ли на аар поставит от нф или нг?
Катушка у меня старого образца не квадратная а бочонок.


Сегодня проверил другую приборку, но спидометр тоже 280 и такая же байда. Без изменений.
Попробую поменять эбу впрыска, затем катушку с коммутатором
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#191  Сообщение kostner » 05 фев 2018, 18:07 •

Короче тему растянули на 9 страниц. Причина в приборке ! Поставили от 2.3 и все заработало как надо. Пол машины перелапатил. Ктото обсирался и кричал что тахометру все равно какой тип двс устанолен. Посему всем предлагаю не козырять тут, своим "мастерством"
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#192  Сообщение kostner » 05 фев 2018, 19:02 •

Кто все таки знает как сделать так что бы приборка от 6 цилиндров правильно работала на 5?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#193  Сообщение v.v.p. » 05 фев 2018, 21:04 •

kostner писал(а):Ктото обсирался и кричал что тахометру все равно какой тип двс устанолен.

Во-первых, советую прочитать пост #9, где тебя спрашивают о тахометре.
Во-вторых, тахометру действительно всё равно, какой двигатель установлен. А вот настройка тахометра (компонентов, установленных перед тахометром) под конкретный тип двигателя - это уже совсем другое дело.
kostner писал(а):Посему всем предлагаю не козырять тут, своим "мастерством"

И после такого высказывания ты ждёшь советов по настройке приборке?
#991
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#991
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#194  Сообщение kostner » 05 фев 2018, 23:05 •

v.v.p. писал(а):
kostner писал(а):Ктото обсирался и кричал что тахометру все равно какой тип двс устанолен.

Во-первых, советую прочитать пост #9, где тебя спрашивают о тахометре.
Во-вторых, тахометру действительно всё равно, какой двигатель установлен. А вот настройка тахометра (компонентов, установленных перед тахометром) под конкретный тип двигателя - это уже совсем другое дело.
kostner писал(а):Посему всем предлагаю не козырять тут, своим "мастерством"

И после такого высказывания ты ждёшь советов по настройке приборке?


Вот ты, да да именно ты!!! конкретный "умник", я не раз замечаю как ты обсираясь доказываешь свою правоту, из последних тем например это про нормы ЕВРО 1.2.3.4

Вот собрал специально для тебя! Мне конкретно от тебя уже помощи не надо. Может ты и хороший мастер по КЕ, но и пукнуть вслух не подумав, ты тоже горазд.
P.S. Опасайтесь его, или хотя бы будьте бдительны к его постам )

v.v.p. писал(а):kostner писал(а):
Итак из "странностей", обнаружил что обороты не крутятся выше 5500 оборотов.

Всё просто - дозатор засорен.
Отсечка - это когда ты нажимаешь в пол педаль газа (машина стоит на месте), а обороты начинают "пилить" в зоне 6800-7000 об/мин. Отсечка происходит по сигналу полученному от мозгов.


v.v.p. писал(а):kostner писал(а):
Скорее всего тахометр врет т.к. панель приборов не родная спидометр до 280.

Причём тут спидометр? Промывай дозатор.


kostner писал(а):v.v.p.
Sam po sebe
s.200
Sven_87
Видео - отсечка: https://youtu.be/S-_VKCVodeo
Холодный запуск: https://youtu.be/uzMiU6WVT-U


kostner писал(а):А тахометр стоит родной? Я уже просто не представляю, что ещё может быть....

Конечно родной, панель разве что не родная.
Кстати а может забитый катализатор?
Последний раз редактировалось kostner 06 фев 2018, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#195  Сообщение Serg37 » 06 фев 2018, 00:06 •

kostner писал(а):Кто все таки знает как сделать так что бы приборка от 6 цилиндров правильно работала на 5?

Перемычки на плате около чипа. Фоток нет. В инете есть инфа.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#991
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#196  Сообщение v.v.p. » 06 фев 2018, 02:38 •

Вот ты, да да именно ты!!! конкретный "умник", я не раз замечаю как ты обсираясь доказываешь свою правоту, из последних тем например это про нормы ЕВРО 1.2.3.4[/quote]
Когда машину свою починишь, то съезди на замер СО и узнаешь сам. Если конечно хватит ума и рук настроить впрыск.
kostner писал(а):Мне конкретно от тебя уже помощи не надо.

И не собираюсь.
kostner писал(а): Опасайтесь его, или хотя бы будьте бдительны к его постам )

Развей тему, поржу.
#991
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#991
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#197  Сообщение федоров олег » 06 фев 2018, 09:47 •

kostner писал(а):Короче тему растянули на 9 страниц. Причина в приборке ! Поставили от 2.3 и все заработало как надо. Пол машины перелапатил. Ктото обсирался и кричал что тахометру все равно какой тип двс устанолен. Посему всем предлагаю не козырять тут, своим "мастерством"
Ну так это же ты раздул тему,тебе народ пытался помочь исходя из твоих показаний,никто ж не виноват что ты ни на слух ни по по ощущениям не можешь отличить 5500 от 7500 а в тех "сервисах" отсутствует простейший строб с тахометром(или мастера ) Ты пишешь что обороты выше 5500 не поднимаются-тебе помогают,по твоим показаниям :rofl: ,да еще и виноватыми остаются :hahaha: Шапокляк давно спела правдивую песню.жаль забыли её
федоров олег
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#198  Сообщение Sven_87 » 06 фев 2018, 16:03 •

Я же тебе ещё на первой странице сказал что это тахометр врёт. А растянули тему про всё вокруг, кроме приборки.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#199  Сообщение kostner » 06 фев 2018, 23:23 •

Sven_87 писал(а):Я же тебе ещё на первой странице сказал что это тахометр врёт. А растянули тему про всё вокруг, кроме приборки.

:razz: так и есть, но откуда же я знал, что приборки по тахометру разные данные показывают. Если бы хоть кто то намекнул.
Ближе всех к истине был ты. 8-)
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#200  Сообщение kostner » 06 фев 2018, 23:32 •

федоров олег писал(а):
kostner писал(а):Короче тему растянули на 9 страниц. Причина в приборке ! Поставили от 2.3 и все заработало как надо. Пол машины перелапатил. Ктото обсирался и кричал что тахометру все равно какой тип двс устанолен. Посему всем предлагаю не козырять тут, своим "мастерством"
Ну так это же ты раздул тему,тебе народ пытался помочь исходя из твоих показаний,никто ж не виноват что ты ни на слух ни по по ощущениям не можешь отличить 5500 от 7500 а в тех "сервисах" отсутствует простейший строб с тахометром(или мастера ) Ты пишешь что обороты выше 5500 не поднимаются-тебе помогают,по твоим показаниям :rofl: ,да еще и виноватыми остаются :hahaha: Шапокляк давно спела правдивую песню.жаль забыли её


Да, по сути никто и не допер по большому счету в чем было дело. А я кстати все что мог со своей стороны сделал. И пытался объяснить, даже видео выложил . Народ не обвиняю, всем низкий поклон.
У меня есть простейший строб с тахометром, он не показывает обороты у меня на машине. Что тоже было странно.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8