Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отсечка

Отсечка

Сообщение номер:#1  Сообщение kostner » 09 окт 2016, 02:28 •

Продолжаю знакомить Вас с моим авто ) Итак из "странностей", обнаружил что обороты не крутятся выше 5500 оборотов. У всех так ? Мне впринципе и в радость что ЖИВЕЕ будет двс, но в тож время еще б чуть чуть и 6000 хотяб ) :hahaha:
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 02:44 •

kostner писал(а):Продолжаю знакомить Вас с моим авто )

Познакомить нас со своим авто - это СЮДА :yes:
kostner писал(а):Итак из "странностей", обнаружил что обороты не крутятся выше 5500 оборотов.

Всё просто - дозатор засорен.
Отсечка - это когда ты нажимаешь в пол педаль газа (машина стоит на месте), а обороты начинают "пилить" в зоне 6800-7000 об/мин. Отсечка происходит по сигналу полученному от мозгов.
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#3  Сообщение kostner » 09 окт 2016, 11:36 •

понял, вобщем у меня прям в районе 5.500 оборотов, происходит некий сброс оборотов на каждой передаче во время движения.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#4  Сообщение kostner » 09 окт 2016, 11:40 •

v.v.p. писал(а):Всё просто - дозатор засорен.

А промыть(прочистить) дозатор можно без разборки ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 09 окт 2016, 12:08 •

kostner писал(а):А промыть(прочистить) дозатор можно без разборки ?

Сначала замерять давление в системе и в нижних камерах дозатора..Если они в норме ,промыть форс.каналы в обратном направлении..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#6  Сообщение s.200 » 09 окт 2016, 14:23 •

Прежде чем лезть во впрыск замени реле бензонасоса на оригинальное.
Снимаю,порчу.
Аватара пользователя
s.200
Audi 200 Club
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 22:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Откуда: Солнечная система
Модель автомобиля: AUDI А8
Кузов: люминь
Год выпуска: 2000
Код двигателя: AUW
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Отсечка

Сообщение номер:#7  Сообщение kostner » 09 окт 2016, 15:06 •

Снял провод с дозатора тот который ЭГРД. Без него до 6200 доходи но в красную зону не идет. Может Эбу ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 15:11 •

kostner писал(а): Может Эбу ?

Тебе уже всё написали, как и что делать.
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#9  Сообщение Sven_87 » 09 окт 2016, 17:52 •

kostner писал(а):Снял провод с дозатора тот который ЭГРД. Без него до 6200 доходи но в красную зону не идет. Может Эбу ?

А тахометр случаем не врёт?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#10  Сообщение kostner » 09 окт 2016, 21:04 •

Sven_87 писал(а):А тахометр случаем не врёт?

без подключенного эгрд до 6200 с подключеным 5500
v.v.p. писал(а):Всё просто - дозатор засорен.
Отсечка - это когда ты нажимаешь в пол педаль газа (машина стоит на месте), а обороты начинают "пилить" в зоне 6800-7000 об/мин. Отсечка происходит по сигналу полученному от мозгов.

Промывка по этому варианту не дала ничего.
https://www.drive2.com/l/4472829/
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#11  Сообщение Serg37 » 09 окт 2016, 21:57 •

kostner писал(а):Промывка по этому варианту не дала ничего.

По этому варианту промывается магнитная ловушка с каналами на форсы. Так же не сказано про промывку ЭГРД, что тоже не мало важно. Так что не все проделано.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#557
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#12  Сообщение kostner » 09 окт 2016, 22:28 •

Дайте пожалуйста ссылки где доступно сказано, как это проделать.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#13  Сообщение v.v.p. » 09 окт 2016, 22:38 •

kostner писал(а):Дайте пожалуйста ссылки где доступно сказано, как это проделать.

А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 09 окт 2016, 22:59 •

kostner писал(а):Промывка по этому варианту не дала ничего.
https://www.drive2.com/l/4472829/

Танец с бубном будет процентов на 15-20 эффективней этого варианта...этот получшеhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656..4-й пост сверху.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#15  Сообщение Serg37 » 09 окт 2016, 23:14 •

kostner писал(а):Дайте пожалуйста ссылки где доступно сказано, как это проделать.

Подробно можешь ТУТ глянуть. Но дополню. Сильно дуть не надо, т.к. можешь сетку сбить внутри, датчик нежный.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#557
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#16  Сообщение kostner » 09 окт 2016, 23:15 •

v.v.p. писал(а):А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.

Рассказываю, значит.
Решил заехать на диагностику к "Инжекторщику". Обьяснил что машину взял не так давно. Что есть вопрос по расходу, он в выходит в районе 16л\100км. И при овощном стиле вождения и при достаточно агрессивном.
Что на 3л. превышает идеальную норму.
А так же вопрос по оборотам.

Итак что было проделано. После пробного заезда, где я показал что машина едет хорошо, хорошо реагирует на педаль газа, без провалов и т.д. и что отсечка в районе 5500 об. присутствует.
Остановились он скину клему с эгрд, поехали еще. в таком варианте отсечка дошла до 6200.
Заехали в гараж, было воткнуто что то в глушитель. пошли показатели CO CH лямбда.
Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок. Но не критично. Ездить можно.
УОЗ на хх 18. ВВ провода в норме. Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.
Лямбда работает. Вот и все. По поводу отсечки мастер предположил что не порядок может быть в ЭБУ двигателя.
Также порекомендовал свечи на замену. т.к у которых сейчас стоят зазор уже 1.1 (3ех) контактные.
Все!!! с меня взяли 1000 ))) Я в очередной раз убедился что лучше биться с KE самому )
ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.
После моей промывки получается заново нужно отрегулировать ЭГРД.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#17  Сообщение Sven_87 » 10 окт 2016, 01:00 •

kostner писал(а):
v.v.p. писал(а):А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.

Рассказываю, значит.
Решил заехать на диагностику к "Инжекторщику". Обьяснил что машину взял не так давно. Что есть вопрос по расходу, он в выходит в районе 16л\100км. И при овощном стиле вождения и при достаточно агрессивном.
Что на 3л. превышает идеальную норму.
А так же вопрос по оборотам.

Итак что было проделано. После пробного заезда, где я показал что машина едет хорошо, хорошо реагирует на педаль газа, без провалов и т.д. и что отсечка в районе 5500 об. присутствует.
Остановились он скину клему с эгрд, поехали еще. в таком варианте отсечка дошла до 6200.
Заехали в гараж, было воткнуто что то в глушитель. пошли показатели CO CH лямбда.
Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок. Но не критично. Ездить можно.
УОЗ на хх 18. ВВ провода в норме. Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.
Лямбда работает. Вот и все. По поводу отсечки мастер предположил что не порядок может быть в ЭБУ двигателя.
Также порекомендовал свечи на замену. т.к у которых сейчас стоят зазор уже 1.1 (3ех) контактные.
Все!!! с меня взяли 1000 ))) Я в очередной раз убедился что лучше биться с KE самому )
ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.
После моей промывки получается заново нужно отрегулировать ЭГРД.

Еще раз, что ты подразумеваеш под отсечкой. Как ты описываеш, так это брешет тахометр. Газ в пол и отсечка слышна и видна по стрелке тахометра. Стрелка на отсечке пригает немного в раёне 300-400 оборотов туда сюда. Если так то это отсечка и есть которая должна быть на 6500 оборотов. Тут либо ЭБУ что врятля или тахометр.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#18  Сообщение kostner » 10 окт 2016, 01:23 •

Все верно именно это и происходит, газ в пол и доходя до 5500 начинает плясать. Если тахометр, тогда почему при отключении эгрд стрелка ползет дальше? Сниму видео что бы было понятно.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#19  Сообщение kostner » 10 окт 2016, 01:38 •

Ах да и тахометр на хх показывает нормально. Чуть выше второго деления. В районе 700, если считать что первое деление это 400
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 10 окт 2016, 02:34 •

kostner писал(а):Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок.

А как мастер это определил, если не вытаскивал форсунки и не смотрел распыл и налив?
kostner писал(а):Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.

В какую норму? Какие-нибудь цифры есть, которые обозначают эту самую норму?
kostner писал(а):ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.

Т.е. лопату мастер крутил, а давление не замерял и токи на ЭГРД не смотрел. Супер! Просто супер!
Ссылок тебе набросали - мой ЭГРД и дозатор. Меняй свечи (зазор 0.7мм) и проверяй токи на ЭГРД и давления.
Мозги тут не при чём и замена мозга VEZ тебе ничего не даст, пока всю систему не отстроишь как положено.

З.Ы. Если что, то моторы NF и AAR - это одинаковые моторы с одинаковой системой впрыска и одинаковыми компонентами системы. :yes:
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#21  Сообщение Sven_87 » 10 окт 2016, 11:52 •

kostner писал(а):Все верно именно это и происходит, газ в пол и доходя до 5500 начинает плясать. Если тахометр, тогда почему при отключении эгрд стрелка ползет дальше? Сниму видео что бы было понятно.

Потому что ЭГРД и отсекает топливо. При снятой фишке с эгрд отсечки не будет и мотор будет дальше крутится сколько сможет.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#22  Сообщение SkRiP » 10 окт 2016, 12:17 •

v.v.p. писал(а):и токи на ЭГРД не смотрел.

на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #557
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#23  Сообщение v.v.p. » 10 окт 2016, 12:19 •

SkRiP писал(а):на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.

У кого он есть? В сервисе? Или у kostner'а? Вот поэтому придётся смотреть токи. :yes:
#557
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#557
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#24  Сообщение andre52 » 10 окт 2016, 13:37 •

SkRiP писал(а):
v.v.p. писал(а):и токи на ЭГРД не смотрел.

на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.

было воткнуто что то в глушитель.

Так не делают...
Да прибудет с вами сила!
Аватара пользователя
andre52
 
Сообщения: 2457
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 07:07
Откуда: Нижний Новгород(область)
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Андрей
Модель автомобиля: AUDI™ 100 2.3Е
Кузов: С4 СЕДАН
Год выпуска: 1991
Код двигателя: ААR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#25  Сообщение SkRiP » 10 окт 2016, 13:45 •

andre52 писал(а):
SkRiP писал(а):
v.v.p. писал(а):и токи на ЭГРД не смотрел.

на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.

было воткнуто что то в глушитель.

Так не делают...

Ну если придираться то да, в глушитель не стоило, если есть катализатор. Для этого на наших моторах есть трубка, для замера СО...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #557
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5