Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Отсечка

Re: Отсечка

Сообщение номер:#126  Сообщение Serg37 » 03 дек 2016, 22:09 •

kostner писал(а):УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0.

А должен быть около 6.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#787
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#127  Сообщение kostner » 03 дек 2016, 22:13 •

Serg37 писал(а):
kostner писал(а):УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0.

А должен быть около 6.

Ну и что может стать причиной того что он у меня в районе 0, если в режиме установок я ставлю 15 ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#128  Сообщение kostner » 03 дек 2016, 22:15 •

Serg37 писал(а):
kostner писал(а):УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0.

А должен быть около 6.

Датчик детонации я поменял но поставил не оригинал. Но работа ДВС с включенным датчиком и без не меняется.
Двигатель как бы троит что ли на хх или четверит )
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#129  Сообщение Sam po sebe » 03 дек 2016, 22:42 •

kostner писал(а):Ну и что может стать причиной того что он у меня в районе 0, если в режиме установок я ставлю 15 ?

Реальное октановое числа залитого бензина..........
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#130  Сообщение kostner » 03 дек 2016, 23:10 •

Sam po sebe писал(а):
kostner писал(а):Ну и что может стать причиной того что он у меня в районе 0, если в режиме установок я ставлю 15 ?

Реальное октановое числа залитого бензина..........

Ну лукойл вообще попутали получается. 8-)
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#131  Сообщение kostner » 04 дек 2016, 02:04 •

а может форсунки мне голову заморочили:?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#132  Сообщение kostner » 04 дек 2016, 20:34 •

Sam po sebe писал(а):Проверяй напругу ПНД ; подключи щупы мультимера,в режиме "10-20в" постоянки, к среднему и нижнему проводам ОДЕТОГО штекера ПНД, сыми штекер с РХХ,запусти мотор,и пережимай шланг,идущий от черепахи к РХХ,пока обороты мотора не станут примерно 750 об(чуть ниже ближней,к"1000 об" метке)...с

Меряю со всем одетым показывает в районе 7.9 - 8.1 снимаю штекер РХХ, пережимаю полностью шланг и машина глохнет. Эт так правильно ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#133  Сообщение kostner » 04 дек 2016, 20:41 •

v.v.p. писал(а):Карбклинером зону впуска проливал?

Прям обильно проливать надо ? в сторону форсунок тоже проливать ? Ничего не вспыхнет если я буду брызгать на заведенном двиг-ле ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#134  Сообщение v.v.p. » 04 дек 2016, 20:45 •

kostner писал(а):Прям обильно проливать надо ?

ДА!
kostner писал(а):в сторону форсунок тоже проливать ?

Обязательно! Лей не жалей!
kostner писал(а):Ничего не вспыхнет если я буду брызгать на заведенном двиг-ле ?

Лить надо исключительно на заведённом двигателе!
Карбклинер не горит. При наличии подсоса, когда карбклинер попадёт во внутрь системы, обороты двигателя упадут. В моей практике встречались случаи, когда при проливке карбклинером мотор просто глох. Что означало, что был сильный подсос воздуха в систему. При этом, мотор всё-таки умудрялся как-то работать...
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#135  Сообщение kostner » 05 дек 2016, 01:45 •

Все таки грешу на зажигание... у катушки и коммутатора есть какие нибудь признаки неисправности и выхода из строя?
Машина заводится не с первого раза вроде схватит м сразу глохнет на второй раз может долго крутить стартер, потом заводится с трудом и не стабильно работает
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#136  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2016, 02:51 •

kostner, ну и причём тут зажигание (катушка и усилитель сигнала), если машина сразу схватывает?
Скинь разъём с 2-хконтактного датчика (мотор холодный) и попробуй завести двигатель. И напиши каковы результаты.
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#137  Сообщение kostner » 05 дек 2016, 21:23 •

v.v.p. писал(а):kostner, ну и причём тут зажигание (катушка и усилитель сигнала), если машина сразу схватывает?
Скинь разъём с 2-хконтактного датчика (мотор холодный) и попробуй завести двигатель. И напиши каковы результаты.

эгрд который? с него ? или температуры ?
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#138  Сообщение v.v.p. » 05 дек 2016, 21:31 •

kostner писал(а):эгрд который? с него ? или температуры ?

С датчика отвечающего за работу ПФ при пуске двигателя. А ЭГРД - это не датчик, это регулятор давления.
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#139  Сообщение kostner » 06 дек 2016, 02:38 •

Кстати вот тут похожие проблемы :http://audi100.su/viewtopic.php?f=21&t=3798
Плохой пуск, схватывает и глохнет. Нестабильная работа на хх, когда прогревается до 60-70. Если долго стоять на холостом, то переодически детонация происходит при нажатии на педаль "газа". Падают обороты до первого деления тахометра(при выжимании сцепления, либо включения нейтралки. Или если просто газануть на холостых ) а потом через пару сек поднимаются до нормы.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#140  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2016, 02:41 •

kostner писал(а):Кстати вот тут похожие проблемы

Ничего общего!
kostner писал(а):Нестабильная работа на хх, когда прогревается до 60-70.

У тебя такого нет. Как и всего остального.
А если есть, то начинай с установки зажигания. И не руками сервисменов и по стробоскопу, а своими ручками и по меткам.
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#141  Сообщение Sam po sebe » 06 дек 2016, 15:48 •

kostner писал(а):Меряю со всем одетым показывает в районе 7.9 - 8.1 снимаю штекер РХХ, пережимаю полностью шланг и машина глохнет. Эт так правильно ?

Подключить мульт к ПНД,запустить мотор..пережимать шланг надо до тех пор,пока обороты не станут =оборотам ХХода,т.е. ~720-780/мин,и при таких оборотах смотреть напругу ПНД ; норма - 0,55-0,65в.............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#142  Сообщение kostner » 06 дек 2016, 22:11 •

v.v.p. писал(а):Ничего общего!

Когда я читаю такие сообщения то мне кажется что вообще у меня машины нет, а я так мимо твоей проходил.
v.v.p. писал(а):У тебя такого нет. Как и всего остального.

вот это туда же )
Я же написал: Плохой пуск, схватывает и глохнет. Нестабильная работа на хх, когда прогревается до 60-70. Если долго стоять на холостом, то переодически детонация происходит при нажатии на педаль "газа". Падают обороты до первого деления тахометра(при выжимании сцепления, либо включения нейтралки. Или если просто газануть на холостых ) а потом через пару сек поднимаются до нормы.
Уточню, плохой пуск только на горячую! Утром либо после долгой стоянки сразу схватывает.
Так же замечено что при ускореении (педаль акселератора) в одном положении, машина ускоряется легкикими рывками то сильнее то медленнее.
v.v.p. писал(а):ну и причём тут зажигание (катушка и усилитель сигнала), если машина сразу схватывает?
Скинь разъём с 2-хконтактного датчика (мотор холодный) и попробуй завести двигатель. И напиши каковы результаты.
Снял с утра разьем, с ДТОЖ на ЭБУшки. Завожу - машина схватывает и сразу глохнет, пробую еще раз схватывает и глохнет.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#143  Сообщение v.v.p. » 06 дек 2016, 22:18 •

kostner писал(а):Когда я читаю такие сообщения то мне кажется что вообще у меня машины нет, а я так мимо твоей проходил.

Тебе виднее....
Когда я читаю сообщения, что что-то не работает или "обороты падают до первого деления тахометра" (сложно цифры написать или не в курсе градуировки шкалы тахометра?), то мне тоже непонятно, т.к. нет никаких цифр и данных замеров.
kostner писал(а):Снял с утра разьем, с ДТОЖ на ЭБУшки машина схватывает и сразу глохнет, пробую еще раз схватывает и глохнет.

Начинаем сначала - зажигание правильно выставлено? Меня не интересуют показания стробоскопа. Меня интересует совмещение всех меток. Также, проверка начального положения напорного диска.
kostner писал(а):Падают обороты до первого деления тахометра(при выжимании сцепления, либо включения нейтралки. Или если просто газануть на холостых ) а потом через пару сек поднимаются до нормы.

Sam po sebe тебе уже написал, как проверить ПНД.
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#144  Сообщение kostner » 06 дек 2016, 22:30 •

v.v.p. писал(а):Когда я читаю сообщения, что что-то не работает или "обороты падают до первого деления тахометра" (сложно цифры написать или не в курсе градуировки шкалы тахометра?)

Да простой в той теме там он пишет что у него до 200 падают, а я так понимаю что первое деление это 400.
Поэтому просто написал что до первого деления на тах-ре. )) :good:
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#145  Сообщение kostner » 07 дек 2016, 00:51 •

при пережатом шланге, напруга на ПНД что то в районе 0.55
v.v.p. писал(а):Начинаем сначала - зажигание правильно выставлено? Меня не интересуют показания стробоскопа. Меня интересует совмещение всех меток. Также, проверка начального положения напорного диска.

выставлено по меткам. Метка трамблера и бегунок на первый цил. на маховике 0 на грм метка.
НД- согласно наклейке.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#146  Сообщение v.v.p. » 07 дек 2016, 01:29 •

Что с проверкой подсосов? Карбклинером проливал всё и везде?
#787
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#787
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#147  Сообщение kostner » 07 дек 2016, 09:29 •

v.v.p. писал(а):Что с проверкой подсосов? Карбклинером проливал всё и везде?

С пакетом пробовал, дуется но очень не легко. Прям щеки устали. Но подсоса не обнаружил. Возможно в районе форсунок, туда надо карбом как то обливать.
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#148  Сообщение SvyatCAT » 07 дек 2016, 11:30 •

kostner писал(а):Возможно в районе форсунок, туда надо карбом как то обливать.

На заведенном движке прямо на стаканы форсунок брызгай, да пообильнее. Если есть подсосы, то обороты подскочат сразу.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#149  Сообщение Sam po sebe » 07 дек 2016, 12:10 •

kostner писал(а):Я же написал: Плохой пуск, схватывает и глохнет. Нестабильная работа на хх, когда прогревается до 60-70. Если долго стоять на холостом, то переодически детонация происходит при нажатии на педаль "газа". Падают обороты до первого деления тахометра(при выжимании сцепления, либо включения нейтралки. Или если просто газануть на холостых ) а потом через пару сек поднимаются до нормы.
Уточню, плохой пуск только на горячую! Утром либо после долгой стоянки сразу схватывает.
Так же замечено что при ускореении (педаль акселератора) в одном положении, машина ускоряется легкикими рывками то сильнее то медленнее.
Прогрей авто до рабочей т-ры...сыми штекер с РХХ,и с помощью зажима пережми и зафиксируй шланг к РХХ на уровне оборотов ХХода...покатайся,понаблюдай за поведением авто,сравни вышенаписаные тобой глюки с подключёным РХХ и отключёным..Сыми штекер с ЭГРД(мотор полностью прогрет!) - проверь горячий запуск..Конкретно пиши,что менялось при отключении РХХ и ЭГРД...При спантанной детонации,первым делом меняют бензин в баке и свечки..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Отсечка

Сообщение номер:#150  Сообщение kostner » 07 дек 2016, 22:10 •

Sam po sebe писал(а):При спантанной детонации,первым делом меняют бензин в баке и свечки..............

Детонация возникает если долго на холостых стоять и нажать на педаль "газа" свечки поставил denso w20tt, но началась трехомудия до того...
Аватара пользователя
kostner
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 19:24
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Калининград
Модель автомобиля: Ауди 100
Кузов: С-4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4