Страница 1 из 9

Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 02:28
kostner
Продолжаю знакомить Вас с моим авто ) Итак из "странностей", обнаружил что обороты не крутятся выше 5500 оборотов. У всех так ? Мне впринципе и в радость что ЖИВЕЕ будет двс, но в тож время еще б чуть чуть и 6000 хотяб ) :hahaha:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 02:44
v.v.p.
kostner писал(а):Продолжаю знакомить Вас с моим авто )

Познакомить нас со своим авто - это СЮДА :yes:
kostner писал(а):Итак из "странностей", обнаружил что обороты не крутятся выше 5500 оборотов.

Всё просто - дозатор засорен.
Отсечка - это когда ты нажимаешь в пол педаль газа (машина стоит на месте), а обороты начинают "пилить" в зоне 6800-7000 об/мин. Отсечка происходит по сигналу полученному от мозгов.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 11:36
kostner
понял, вобщем у меня прям в районе 5.500 оборотов, происходит некий сброс оборотов на каждой передаче во время движения.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 11:40
kostner
v.v.p. писал(а):Всё просто - дозатор засорен.

А промыть(прочистить) дозатор можно без разборки ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 12:08
Sam po sebe
kostner писал(а):А промыть(прочистить) дозатор можно без разборки ?

Сначала замерять давление в системе и в нижних камерах дозатора..Если они в норме ,промыть форс.каналы в обратном направлении..............

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 14:23
s.200
Прежде чем лезть во впрыск замени реле бензонасоса на оригинальное.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 15:06
kostner
Снял провод с дозатора тот который ЭГРД. Без него до 6200 доходи но в красную зону не идет. Может Эбу ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 15:11
v.v.p.
kostner писал(а): Может Эбу ?

Тебе уже всё написали, как и что делать.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 17:52
Sven_87
kostner писал(а):Снял провод с дозатора тот который ЭГРД. Без него до 6200 доходи но в красную зону не идет. Может Эбу ?

А тахометр случаем не врёт?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 21:04
kostner
Sven_87 писал(а):А тахометр случаем не врёт?

без подключенного эгрд до 6200 с подключеным 5500
v.v.p. писал(а):Всё просто - дозатор засорен.
Отсечка - это когда ты нажимаешь в пол педаль газа (машина стоит на месте), а обороты начинают "пилить" в зоне 6800-7000 об/мин. Отсечка происходит по сигналу полученному от мозгов.

Промывка по этому варианту не дала ничего.
https://www.drive2.com/l/4472829/

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 21:57
Serg37
kostner писал(а):Промывка по этому варианту не дала ничего.

По этому варианту промывается магнитная ловушка с каналами на форсы. Так же не сказано про промывку ЭГРД, что тоже не мало важно. Так что не все проделано.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 22:28
kostner
Дайте пожалуйста ссылки где доступно сказано, как это проделать.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 22:38
v.v.p.
kostner писал(а):Дайте пожалуйста ссылки где доступно сказано, как это проделать.

А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 22:59
Sam po sebe
kostner писал(а):Промывка по этому варианту не дала ничего.
https://www.drive2.com/l/4472829/

Танец с бубном будет процентов на 15-20 эффективней этого варианта...этот получшеhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4311656#post4311656..4-й пост сверху.............

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 23:14
Serg37
kostner писал(а):Дайте пожалуйста ссылки где доступно сказано, как это проделать.

Подробно можешь ТУТ глянуть. Но дополню. Сильно дуть не надо, т.к. можешь сетку сбить внутри, датчик нежный.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 23:15
kostner
v.v.p. писал(а):А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.

Рассказываю, значит.
Решил заехать на диагностику к "Инжекторщику". Обьяснил что машину взял не так давно. Что есть вопрос по расходу, он в выходит в районе 16л\100км. И при овощном стиле вождения и при достаточно агрессивном.
Что на 3л. превышает идеальную норму.
А так же вопрос по оборотам.

Итак что было проделано. После пробного заезда, где я показал что машина едет хорошо, хорошо реагирует на педаль газа, без провалов и т.д. и что отсечка в районе 5500 об. присутствует.
Остановились он скину клему с эгрд, поехали еще. в таком варианте отсечка дошла до 6200.
Заехали в гараж, было воткнуто что то в глушитель. пошли показатели CO CH лямбда.
Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок. Но не критично. Ездить можно.
УОЗ на хх 18. ВВ провода в норме. Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.
Лямбда работает. Вот и все. По поводу отсечки мастер предположил что не порядок может быть в ЭБУ двигателя.
Также порекомендовал свечи на замену. т.к у которых сейчас стоят зазор уже 1.1 (3ех) контактные.
Все!!! с меня взяли 1000 ))) Я в очередной раз убедился что лучше биться с KE самому )
ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.
После моей промывки получается заново нужно отрегулировать ЭГРД.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 01:00
Sven_87
kostner писал(а):
v.v.p. писал(а):А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.

Рассказываю, значит.
Решил заехать на диагностику к "Инжекторщику". Обьяснил что машину взял не так давно. Что есть вопрос по расходу, он в выходит в районе 16л\100км. И при овощном стиле вождения и при достаточно агрессивном.
Что на 3л. превышает идеальную норму.
А так же вопрос по оборотам.

Итак что было проделано. После пробного заезда, где я показал что машина едет хорошо, хорошо реагирует на педаль газа, без провалов и т.д. и что отсечка в районе 5500 об. присутствует.
Остановились он скину клему с эгрд, поехали еще. в таком варианте отсечка дошла до 6200.
Заехали в гараж, было воткнуто что то в глушитель. пошли показатели CO CH лямбда.
Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок. Но не критично. Ездить можно.
УОЗ на хх 18. ВВ провода в норме. Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.
Лямбда работает. Вот и все. По поводу отсечки мастер предположил что не порядок может быть в ЭБУ двигателя.
Также порекомендовал свечи на замену. т.к у которых сейчас стоят зазор уже 1.1 (3ех) контактные.
Все!!! с меня взяли 1000 ))) Я в очередной раз убедился что лучше биться с KE самому )
ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.
После моей промывки получается заново нужно отрегулировать ЭГРД.

Еще раз, что ты подразумеваеш под отсечкой. Как ты описываеш, так это брешет тахометр. Газ в пол и отсечка слышна и видна по стрелке тахометра. Стрелка на отсечке пригает немного в раёне 300-400 оборотов туда сюда. Если так то это отсечка и есть которая должна быть на 6500 оборотов. Тут либо ЭБУ что врятля или тахометр.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 01:23
kostner
Все верно именно это и происходит, газ в пол и доходя до 5500 начинает плясать. Если тахометр, тогда почему при отключении эгрд стрелка ползет дальше? Сниму видео что бы было понятно.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 01:38
kostner
Ах да и тахометр на хх показывает нормально. Чуть выше второго деления. В районе 700, если считать что первое деление это 400

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 02:34
v.v.p.
kostner писал(а):Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок.

А как мастер это определил, если не вытаскивал форсунки и не смотрел распыл и налив?
kostner писал(а):Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.

В какую норму? Какие-нибудь цифры есть, которые обозначают эту самую норму?
kostner писал(а):ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.

Т.е. лопату мастер крутил, а давление не замерял и токи на ЭГРД не смотрел. Супер! Просто супер!
Ссылок тебе набросали - мой ЭГРД и дозатор. Меняй свечи (зазор 0.7мм) и проверяй токи на ЭГРД и давления.
Мозги тут не при чём и замена мозга VEZ тебе ничего не даст, пока всю систему не отстроишь как положено.

З.Ы. Если что, то моторы NF и AAR - это одинаковые моторы с одинаковой системой впрыска и одинаковыми компонентами системы. :yes:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 11:52
Sven_87
kostner писал(а):Все верно именно это и происходит, газ в пол и доходя до 5500 начинает плясать. Если тахометр, тогда почему при отключении эгрд стрелка ползет дальше? Сниму видео что бы было понятно.

Потому что ЭГРД и отсекает топливо. При снятой фишке с эгрд отсечки не будет и мотор будет дальше крутится сколько сможет.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 12:17
SkRiP
v.v.p. писал(а):и токи на ЭГРД не смотрел.

на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 12:19
v.v.p.
SkRiP писал(а):на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.

У кого он есть? В сервисе? Или у kostner'а? Вот поэтому придётся смотреть токи. :yes:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 13:37
andre52
SkRiP писал(а):
v.v.p. писал(а):и токи на ЭГРД не смотрел.

на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.

было воткнуто что то в глушитель.

Так не делают...

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 13:45
SkRiP
andre52 писал(а):
SkRiP писал(а):
v.v.p. писал(а):и токи на ЭГРД не смотрел.

на хрен на них смотреть если есть газоанализатор.

было воткнуто что то в глушитель.

Так не делают...

Ну если придираться то да, в глушитель не стоило, если есть катализатор. Для этого на наших моторах есть трубка, для замера СО...