Страница 6 из 9

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 22:09
Serg37
kostner писал(а):УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0.

А должен быть около 6.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 22:13
kostner
Serg37 писал(а):
kostner писал(а):УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0.

А должен быть около 6.

Ну и что может стать причиной того что он у меня в районе 0, если в режиме установок я ставлю 15 ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 22:15
kostner
Serg37 писал(а):
kostner писал(а):УОЗ правильный - 100 % на хх в районе 0.

А должен быть около 6.

Датчик детонации я поменял но поставил не оригинал. Но работа ДВС с включенным датчиком и без не меняется.
Двигатель как бы троит что ли на хх или четверит )

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 22:42
Sam po sebe
kostner писал(а):Ну и что может стать причиной того что он у меня в районе 0, если в режиме установок я ставлю 15 ?

Реальное октановое числа залитого бензина..........

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 23:10
kostner
Sam po sebe писал(а):
kostner писал(а):Ну и что может стать причиной того что он у меня в районе 0, если в режиме установок я ставлю 15 ?

Реальное октановое числа залитого бензина..........

Ну лукойл вообще попутали получается. 8-)

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 02:04
kostner
а может форсунки мне голову заморочили:?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 20:34
kostner
Sam po sebe писал(а):Проверяй напругу ПНД ; подключи щупы мультимера,в режиме "10-20в" постоянки, к среднему и нижнему проводам ОДЕТОГО штекера ПНД, сыми штекер с РХХ,запусти мотор,и пережимай шланг,идущий от черепахи к РХХ,пока обороты мотора не станут примерно 750 об(чуть ниже ближней,к"1000 об" метке)...с

Меряю со всем одетым показывает в районе 7.9 - 8.1 снимаю штекер РХХ, пережимаю полностью шланг и машина глохнет. Эт так правильно ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 20:41
kostner
v.v.p. писал(а):Карбклинером зону впуска проливал?

Прям обильно проливать надо ? в сторону форсунок тоже проливать ? Ничего не вспыхнет если я буду брызгать на заведенном двиг-ле ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 20:45
v.v.p.
kostner писал(а):Прям обильно проливать надо ?

ДА!
kostner писал(а):в сторону форсунок тоже проливать ?

Обязательно! Лей не жалей!
kostner писал(а):Ничего не вспыхнет если я буду брызгать на заведенном двиг-ле ?

Лить надо исключительно на заведённом двигателе!
Карбклинер не горит. При наличии подсоса, когда карбклинер попадёт во внутрь системы, обороты двигателя упадут. В моей практике встречались случаи, когда при проливке карбклинером мотор просто глох. Что означало, что был сильный подсос воздуха в систему. При этом, мотор всё-таки умудрялся как-то работать...

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 01:45
kostner
Все таки грешу на зажигание... у катушки и коммутатора есть какие нибудь признаки неисправности и выхода из строя?
Машина заводится не с первого раза вроде схватит м сразу глохнет на второй раз может долго крутить стартер, потом заводится с трудом и не стабильно работает

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 02:51
v.v.p.
kostner, ну и причём тут зажигание (катушка и усилитель сигнала), если машина сразу схватывает?
Скинь разъём с 2-хконтактного датчика (мотор холодный) и попробуй завести двигатель. И напиши каковы результаты.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 21:23
kostner
v.v.p. писал(а):kostner, ну и причём тут зажигание (катушка и усилитель сигнала), если машина сразу схватывает?
Скинь разъём с 2-хконтактного датчика (мотор холодный) и попробуй завести двигатель. И напиши каковы результаты.

эгрд который? с него ? или температуры ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 21:31
v.v.p.
kostner писал(а):эгрд который? с него ? или температуры ?

С датчика отвечающего за работу ПФ при пуске двигателя. А ЭГРД - это не датчик, это регулятор давления.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 02:38
kostner
Кстати вот тут похожие проблемы :http://audi100.su/viewtopic.php?f=21&t=3798
Плохой пуск, схватывает и глохнет. Нестабильная работа на хх, когда прогревается до 60-70. Если долго стоять на холостом, то переодически детонация происходит при нажатии на педаль "газа". Падают обороты до первого деления тахометра(при выжимании сцепления, либо включения нейтралки. Или если просто газануть на холостых ) а потом через пару сек поднимаются до нормы.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 02:41
v.v.p.
kostner писал(а):Кстати вот тут похожие проблемы

Ничего общего!
kostner писал(а):Нестабильная работа на хх, когда прогревается до 60-70.

У тебя такого нет. Как и всего остального.
А если есть, то начинай с установки зажигания. И не руками сервисменов и по стробоскопу, а своими ручками и по меткам.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 15:48
Sam po sebe
kostner писал(а):Меряю со всем одетым показывает в районе 7.9 - 8.1 снимаю штекер РХХ, пережимаю полностью шланг и машина глохнет. Эт так правильно ?

Подключить мульт к ПНД,запустить мотор..пережимать шланг надо до тех пор,пока обороты не станут =оборотам ХХода,т.е. ~720-780/мин,и при таких оборотах смотреть напругу ПНД ; норма - 0,55-0,65в.............

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 22:11
kostner
v.v.p. писал(а):Ничего общего!

Когда я читаю такие сообщения то мне кажется что вообще у меня машины нет, а я так мимо твоей проходил.
v.v.p. писал(а):У тебя такого нет. Как и всего остального.

вот это туда же )
Я же написал: Плохой пуск, схватывает и глохнет. Нестабильная работа на хх, когда прогревается до 60-70. Если долго стоять на холостом, то переодически детонация происходит при нажатии на педаль "газа". Падают обороты до первого деления тахометра(при выжимании сцепления, либо включения нейтралки. Или если просто газануть на холостых ) а потом через пару сек поднимаются до нормы.
Уточню, плохой пуск только на горячую! Утром либо после долгой стоянки сразу схватывает.
Так же замечено что при ускореении (педаль акселератора) в одном положении, машина ускоряется легкикими рывками то сильнее то медленнее.
v.v.p. писал(а):ну и причём тут зажигание (катушка и усилитель сигнала), если машина сразу схватывает?
Скинь разъём с 2-хконтактного датчика (мотор холодный) и попробуй завести двигатель. И напиши каковы результаты.
Снял с утра разьем, с ДТОЖ на ЭБУшки. Завожу - машина схватывает и сразу глохнет, пробую еще раз схватывает и глохнет.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 22:18
v.v.p.
kostner писал(а):Когда я читаю такие сообщения то мне кажется что вообще у меня машины нет, а я так мимо твоей проходил.

Тебе виднее....
Когда я читаю сообщения, что что-то не работает или "обороты падают до первого деления тахометра" (сложно цифры написать или не в курсе градуировки шкалы тахометра?), то мне тоже непонятно, т.к. нет никаких цифр и данных замеров.
kostner писал(а):Снял с утра разьем, с ДТОЖ на ЭБУшки машина схватывает и сразу глохнет, пробую еще раз схватывает и глохнет.

Начинаем сначала - зажигание правильно выставлено? Меня не интересуют показания стробоскопа. Меня интересует совмещение всех меток. Также, проверка начального положения напорного диска.
kostner писал(а):Падают обороты до первого деления тахометра(при выжимании сцепления, либо включения нейтралки. Или если просто газануть на холостых ) а потом через пару сек поднимаются до нормы.

Sam po sebe тебе уже написал, как проверить ПНД.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 22:30
kostner
v.v.p. писал(а):Когда я читаю сообщения, что что-то не работает или "обороты падают до первого деления тахометра" (сложно цифры написать или не в курсе градуировки шкалы тахометра?)

Да простой в той теме там он пишет что у него до 200 падают, а я так понимаю что первое деление это 400.
Поэтому просто написал что до первого деления на тах-ре. )) :good:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 00:51
kostner
при пережатом шланге, напруга на ПНД что то в районе 0.55
v.v.p. писал(а):Начинаем сначала - зажигание правильно выставлено? Меня не интересуют показания стробоскопа. Меня интересует совмещение всех меток. Также, проверка начального положения напорного диска.

выставлено по меткам. Метка трамблера и бегунок на первый цил. на маховике 0 на грм метка.
НД- согласно наклейке.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 01:29
v.v.p.
Что с проверкой подсосов? Карбклинером проливал всё и везде?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 09:29
kostner
v.v.p. писал(а):Что с проверкой подсосов? Карбклинером проливал всё и везде?

С пакетом пробовал, дуется но очень не легко. Прям щеки устали. Но подсоса не обнаружил. Возможно в районе форсунок, туда надо карбом как то обливать.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 11:30
SvyatCAT
kostner писал(а):Возможно в районе форсунок, туда надо карбом как то обливать.

На заведенном движке прямо на стаканы форсунок брызгай, да пообильнее. Если есть подсосы, то обороты подскочат сразу.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 12:10
Sam po sebe
kostner писал(а):Я же написал: Плохой пуск, схватывает и глохнет. Нестабильная работа на хх, когда прогревается до 60-70. Если долго стоять на холостом, то переодически детонация происходит при нажатии на педаль "газа". Падают обороты до первого деления тахометра(при выжимании сцепления, либо включения нейтралки. Или если просто газануть на холостых ) а потом через пару сек поднимаются до нормы.
Уточню, плохой пуск только на горячую! Утром либо после долгой стоянки сразу схватывает.
Так же замечено что при ускореении (педаль акселератора) в одном положении, машина ускоряется легкикими рывками то сильнее то медленнее.
Прогрей авто до рабочей т-ры...сыми штекер с РХХ,и с помощью зажима пережми и зафиксируй шланг к РХХ на уровне оборотов ХХода...покатайся,понаблюдай за поведением авто,сравни вышенаписаные тобой глюки с подключёным РХХ и отключёным..Сыми штекер с ЭГРД(мотор полностью прогрет!) - проверь горячий запуск..Конкретно пиши,что менялось при отключении РХХ и ЭГРД...При спантанной детонации,первым делом меняют бензин в баке и свечки..............

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 22:10
kostner
Sam po sebe писал(а):При спантанной детонации,первым делом меняют бензин в баке и свечки..............

Детонация возникает если долго на холостых стоять и нажать на педаль "газа" свечки поставил denso w20tt, но началась трехомудия до того...