Страница 7 из 9

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 00:23
kostner
Sam po sebe писал(а):Прогрей авто до рабочей т-ры...сыми штекер с РХХ,и с помощью зажима пережми и зафиксируй шланг к РХХ на уровне оборотов ХХода...покатайся,понаблюдай за поведением авто,сравни вышенаписаные тобой глюки с подключёным РХХ и отключёным..Сыми штекер с ЭГРД(мотор полностью прогрет!) - проверь горячий запуск..Конкретно пиши,что менялось при отключении РХХ и ЭГРД...При спантанной детонации,первым делом меняют бензин в баке и свечки..............

Вобщем ездить пока не пробовал, с отключенным рхх или эгрд
НО... пробовал отключать, заводить( на горячую ) и смотреть работу на хх... При отключении симптомы сохранились, плохой пуск, провалы оборотов.
При отключении РХХ обороты не повышаются можно даже шланг не пережимать.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 23:46
kostner
Замерил давления, в камерах дозатора, давления в норме при разных режимах работы, остаточное тоже!

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 01:59
kostner
Sam po sebe писал(а):Подключить мульт к ПНД,запустить мотор..пережимать шланг надо до тех пор,пока обороты не станут =оборотам ХХода,т.е. ~720-780/мин,и при таких оборотах смотреть напругу ПНД ; норма - 0,55-0,65в.............

А както более детально можно его проверить без снятия?
Если я замеряю напругу, шланг пережимать не обязательно, у меня обороты всегда не больше 800 только когда начинает туда сюда шайтанить) иногда показывает даже 0,9 когда обороты еще ниже опускаются

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:38
SkRiP
kostner писал(а):Замерил давления, в камерах дозатора, давления в норме при разных режимах работы, остаточное тоже!

:wall: а нормально - это сколько?

kostner писал(а):
Sam po sebe писал(а):Подключить мульт к ПНД,запустить мотор..пережимать шланг надо до тех пор,пока обороты не станут =оборотам ХХода,т.е. ~720-780/мин,и при таких оборотах смотреть напругу ПНД ; норма - 0,55-0,65в.............

А както более детально можно его проверить без снятия?
Если я замеряю напругу, шланг пережимать не обязательно, у меня обороты всегда не больше 800 только когда начинает туда сюда шайтанить) иногда показывает даже 0,9 когда обороты еще ниже опускаются
:wall: :wall: :wall:
н
Написали же, как проверить без снятия!
И проверять нужно именно так как написано, и никак иначе, в противном случае замеры неточны и бесполезны.... Самодеятельностью и незнанием тонкостей этой системы, её никогда нормально не проверишь, и уж темболее не настроишь ...

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 17:59
Sam po sebe
SkRiP писал(а)::wall: а нормально - это сколько?

Присоединяюсь к вопросу !..Ну и ПОДРОБНО расписать,как именно проверялось
kostner писал(а):Если я замеряю напругу, шланг пережимать не обязательно, у меня обороты всегда не больше 800
Упорный винт РХХ,никто не крутил ? Проверь щель шторки в обесточеном состоянии ; норма-1,1-1,3мм...Если зазор в РХХ в норме,ставь его на место,подключи параллельно контактам НАДЕТОГО штекера РХХ мультимер и смотри напругу на своих 800-х оборотах,и пиши что видишь..если напруга(на полностью прогретом моторе) выше 4,6в - ищи подсосы после расходомера...................

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 20:16
kostner
Sam po sebe писал(а):Присоединяюсь к вопросу !..Ну и ПОДРОБНО расписать,как именно проверялось

Сначала мерял системное, через отверстие в дозаторе, которое закручено болтом на 12, над эгрд . Там было 6.7
После подключил манометр к левому заднему отверстию на дозаторе(смотря на дозатор) - там было 6.3 (это мерял с отключенным штекером эгрд). Если давать оборотов то буквально чуть чуть стрелка повышается. на 0.1.......

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 20:20
kostner
Sam po sebe писал(а):Упорный винт РХХ,никто не крутил ?

Крутил кто то до меня возможно. Так как это не родной, а купленый на разборке. там пломбы нет. Но работал до этого нормально.
А мой родной иногда глючил и начанали плавать обороты 800 - 1500. Чистка не помогала. Я вот купил на разборке.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 20:35
kostner
v.v.p. писал(а):5. Проверь заодно ВВ провода, бегунок и крышку трамблёра. И не покупай кЕтайщину! Хотя, если так милы кЕтайские изделия и нравится мучиться с ремонтом.... ну, в общем ты понял.

как это все проверить ? кроме визуально ) в темноте провода не светятся )

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 23:08
v.v.p.
kostner писал(а):как это все проверить ? кроме визуально ) в темноте провода не светятся )

Проверяется как раз визуально. Трещины в крышке трамблёра, сильный нагар с выгоранием контактов на бегунке и крышке трамблёра - такие детали подлежат замене. С проводами ещё проще. Берёшь провод 2.5квадрата и прикручиваешь один его конец на массу. Вторым концом этого провода водишь вдоль своих ВВ проводов (двигатель работает). Если проскакивает искра - провода на помойку.
kostner писал(а):Так как это не родной, а купленый на разборке. там пломбы нет. Но работал до этого нормально.

Откуда уверенность, что он работал нормально, если у тебя мотор работает хрен знает как. Обороты ХХ = 800 - это много, это неисправность!
kostner писал(а):А мой родной иногда глючил и начанали плавать обороты 800 - 1500. Чистка не помогала.

Где гарантия, что проблема была именно в регуляторе ХХ? Если шторка не заедает, необходимый зазор составляет 1.3мм и обмотка не коротит, то регулятор можно считать исправным. А плавание оборотов может быть от чего угодно.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 23:13
kostner
Sam po sebe писал(а):ыше 4,6в - ищи подсосы после расходомера...................

Напруга 5.25-5.31 если пилить начинают то до 5.97 доходит иногда вообще цифры проскакивают 0.72
Повторно запускаю 5.0 ну в диапазоне 5

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 23:14
kostner
v.v.p. писал(а):Где гарантия, что проблема была именно в регуляторе ХХ?

Просто после смены такие пиления пропали совсем...

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 23:19
kostner
v.v.p. писал(а):Обороты ХХ = 800 - это много, это неисправность!

Обороты хх — стрелка выше 2 деления ближе ко 2 нежели к третему

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 23:22
v.v.p.
kostner писал(а):Обороты хх — стрелка выше 2 деления ближе ко 2 нежеди к третему

Это как раз укладывается в норму - 720-750 об/мин. А 800 об/мин - это уже неисправность (при условии, что тахометр исправен).
Ты зону форсунок карбклинером пролил? Нет смысла делать какие-либо замеры, если есть подсос. И удели особое внимание (пролить карбклинером) резиновому Г-образному уголку, идущему на обдув форсунок. В этом месте может быть подсос неучтённого воздуха.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 23:40
kostner
v.v.p. писал(а):зону форсунок карбклинером пролил? Нет смысла делать какие-либо замеры, если есть подсос. И удели особое внимание (пролить карбклинером) резиновому Г-образному уголку, идущему на обдув форсунок. В этом месте может быть подсос неучтённого воздуха

Пролил только что целую банку карба... чет реакций не заметил, да я и дул с пакетом на той неделе дулось тяжко

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 12:01
Sam po sebe
kostner писал(а):Напруга 5.25-5.31

Проверяй,ищи подсосы после расходомера!Такая напруга соответствует 1100-1200 оборотам исправного мотора,а никак не 800-м...в сОтый раз повторю,что подсосы до РХХ включают в себя не только всякие шланчики-трубки,но и систему ВКГ и прокладку клапанной крышки,и маслозаливную пробку и ствол масляного щупа..........

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 12:38
Sam po sebe
kostner писал(а):Просто после смены такие пиления пропали совсем...

Эт всё эксперименты,которые ни о чём не говорят!Возможно(повторяю - возможно!) шторка твоего РХХ была в задирах или болталась во втулках..но я уже писАл,как в таких случаях ведёт себя AAR(NF NG AAD АВК и т.п) и на твои глюки(типа,"ИНОГДА обороты начинали плавать..") не сильно похоже..Если не хочешь уподобить свою тему Санта-Барбаре или Тропиканке, заново проверь всю гидромеханику впрыска и подсосы,а уже подом берись за проверку датчиков и исполнительных механизмов управляющей электроники! Если хочешь вылечить авто "по интырнету",то чётко(и главное ЧЕСТНО) отвечай на все вопросы...иначе,результат будет,как в том анекдоте про слепого и одноглазого.................

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 12:56
kostner
Sam po sebe писал(а):Эт всё эксперименты,которые ни о чём не говорят!Возможно(повторяю - возможно!) шторка твоего РХХ была в задирах или болталась во втулках..но я уже писАл,как в таких случаях ведёт себя AAR(NF NG AAD АВК и т.п) и на твои глюки(типа,"ИНОГДА обороты начинали плавать..") не сильно похоже..Если не хочешь уподобить свою тему Санта-Барбаре или Тропиканке, заново проверь всю гидромеханику впрыска и подсосы,а уже подом берись за проверку датчиков и исполнительных механизмов управляющей электроники! Если хочешь вылечить авто "по интырнету",то чётко(и главное ЧЕСТНО) отвечай на все вопросы...иначе,результат будет,как в том анекдоте про слепого и одноглазого.................

Да я почти 3 месяца после смены рхх ездил без проблем, меня беспокоила только отсечка, старый рхх уходил в аварийный режим что ли, обороты пилили 1500-900 помогало постукивание молотком по рхх, потом дх накрылся и потом я начал по вашим советам копать дозатор, который как я понимаю исправен и т.д... а по поводу ответов, мне легче было бы выкладывать фото, но онраничение форума по размеру фотографий... эх...

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 12:57
kostner
Sam po sebe писал(а):Проверяй,ищи подсосы после расходомера!Такая напруга соответствует 1100-1200 оборотам исправного мотора,а никак не 800-м...в сОтый раз повторю,что подсосы до РХХ включают в себя не только всякие шланчики-трубки,но и систему ВКГ и прокладку клапанной крышки,и маслозаливную пробку и ствол масляного щупа..........

Как их искать? Карбом? Или есть еще какие варианты?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 13:59
Sam po sebe
kostner писал(а):. а по поводу ответов, мне легче было бы выкладывать фото

Хм...а если так ; "1).Подключил манометр к отверстию над ЭГРД,включил принудительно б/насос ; давление - 6,4 бара(пример)"..2).Подключил манометр к нижним камерам,вклюючил б/насос ; давление 6,0 бар(пример)..Снял РХХ,замерил размер щели между шторкой и корпусом - 1,2мм(пример)"..так,не ?
kostner писал(а):Как их искать? Карбом? Или есть еще какие варианты?

Эфиром,"Быстро стартом" и подобными горилками..........

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 23:13
kostner
Sam po sebe писал(а):Хм...а если так ; "1).Подключил манометр к отверстию над ЭГРД,включил принудительно б/насос ; давление - 6,4 бара(пример)"..2).Подключил манометр к нижним камерам,вклюючил б/насос ; давление 6,0 бар(пример)..Снял РХХ,замерил размер щели между шторкой и корпусом - 1,2мм(пример)"..так,не ?

1. Подключил манометр к отверстию над ЭГРД,завел авто ; давление - 6,7..
2).Подключил манометр к нижним камерам,завел авто; давление 6,3.

при снятии крышки с маслозаливной горловины авто глохнет.
кстати а почему в момент провалов оборотов пнд показывает 0.9?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 22:33
Sam po sebe
kostner писал(а):1. Подключил манометр к отверстию над ЭГРД,завел авто ; давление - 6,7..
2).Подключил манометр к нижним камерам,завел авто; давление 6,3.

Если списать на погрешности манометра,то дифференциал вполне нормальный
kostner писал(а):при снятии крышки с маслозаливной горловины авто глохнет.

Уже хорошо...но не факт,что смесь может быть и бедной,со всеми вытекающими проблемами.Пробуй очень медленно приоткрывать МЗК ; если Л/З и смесь в норме,то мотор не заглохнет..
kostner писал(а):кстати а почему в момент провалов оборотов пнд показывает 0.9?

Потому что ЭБУ видит падение оборотов и даёт сигнал РХХ на бОльшее открытие...а раз РХХ больше открыт,значит мотор больше засасывает воздуха,а значит и лопата подымается выше,а с ней и показания ПНД ..в ЭБУ заложены обороты ХХода,ПХХ,мах.обороты (для отсечки).Вот электроника и ориентируется на енти "закладки".............

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 23:36
andre52
Ради интереса спрошу: насколько динамичной должна быть отсечка? Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь. :crazy:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 23:43
Serg37
andre52 писал(а):уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь

Хочешь поговорить об этом? :rofl: Скорее второй вариант, но это я так понял. :D

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 00:38
v.v.p.
Serg37 писал(а):
andre52 писал(а):уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь

Хочешь поговорить об этом? :rofl:

Жжоте, господа.... :lol: :lol: :lol:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 01:18
SkRiP
andre52 писал(а):Ради интереса спрошу: насколько динамичной должна быть отсечка? Типа уынь-уынь-уынь или ууынь-ууынь-ууынь. :crazy:



вот как должно быть!
phpBB [media]