Страница 2 из 9

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 14:15
v.v.p.
SkRiP писал(а):Ну если придираться то да, в глушитель не стоило, если есть катализатор.

Это не придирка. Замер СО проводится именно в трубке на выпускном коллекторе, а не в глушителе. После ката замерять там нечего.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 20:54
Sam po sebe
kostner писал(а):
v.v.p. писал(а):А ты вообще токи на ЭГРД замерял? Промыть - дело хорошее. Только если настройки были сделаны "на глазок", то промывка ничего не даст.

Рассказываю, значит.
Решил заехать на диагностику к "Инжекторщику". Обьяснил что машину взял не так давно. Что есть вопрос по расходу, он в выходит в районе 16л\100км. И при овощном стиле вождения и при достаточно агрессивном.
Что на 3л. превышает идеальную норму.
А так же вопрос по оборотам.

Итак что было проделано. После пробного заезда, где я показал что машина едет хорошо, хорошо реагирует на педаль газа, без провалов и т.д. и что отсечка в районе 5500 об. присутствует.
Остановились он скину клему с эгрд, поехали еще. в таком варианте отсечка дошла до 6200.
Заехали в гараж, было воткнуто что то в глушитель. пошли показатели CO CH лямбда.
Со слов мастера: Все хорошо, что то вроде легкого износа форсунок. Но не критично. Ездить можно.
УОЗ на хх 18. ВВ провода в норме. Выставил напряжение на ЭГРД путем кручения шестиграника CO. Оно пришло в норму.
Лямбда работает. Вот и все. По поводу отсечки мастер предположил что не порядок может быть в ЭБУ двигателя.
Также порекомендовал свечи на замену. т.к у которых сейчас стоят зазор уже 1.1 (3ех) контактные.
Все!!! с меня взяли 1000 ))) Я в очередной раз убедился что лучше биться с KE самому )
ПНД никак не трогалось и давление в системе не замерялось. Такие дела.
После моей промывки получается заново нужно отрегулировать ЭГРД.
#787..............

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 03:20
v.v.p.
Валерий, жжошь... :lol: :lol: :lol:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 14:24
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):Валерий, жжошь...

А что остаётся ? Читаю,размышляю и завидую белой завистью "мастерам",умеющим стричь тыщщи за подобную "диагностику".Я и карбы-то,прежде чем регулить,сперва мою все жиклёры,проверю все износы,прокладки,настройки и только потом уже регулю,а тут - всё гениально и просто! "что-то" воткнул в глушитель,покрутил винт СО - и всё в ажуре..УОЗ на холостых 18 - ОК,а как мерял -терро инкогнито! По поводу отсечки "мастер" заподозрил ЭБУ,при этом выставил напряжение ЭГРД винтом СО,, и "со слов "мастера",расход 16 литров - "всё хорошо"...Резюме : всё же думаю себе купить "что-то",втыкаемое в глушитель,а в старый шифонер,стоящий в мастерской,понатыкать разных амперметров,осцилографов,кнопок,тумблеров, лампочек и кинескоп от телевизора Рубин-106 ; давно знаю,что любые приборчики,даже просто находящиеся рядом с авто,с бегающими циферками, букафками и мигающими лампочками действует на клиента,как бусы на папуаса...да всё руки не доходят...........

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 16:10
andre52
Sam po sebe :yahoo: :hahaha: :lol: :rofl:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 01:21
v.v.p.
Sam po sebe писал(а):Резюме : всё же думаю себе купить "что-то",втыкаемое в глушитель,а в старый шифонер,стоящий в мастерской,понатыкать разных амперметров,осцилографов,кнопок,тумблеров, лампочек и кинескоп от телевизора Рубин-106 ; давно знаю,что любые приборчики,даже просто находящиеся рядом с авто,с бегающими циферками, букафками и мигающими лампочками действует на клиента,как бусы на папуаса...да всё руки не доходят...........

А кинескоп зачем?????? Он чем помогает?
Человек, выходящий к клиенту с манометром в руках, производит моментальное гипнотическое воздействие на руку с кошельком.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 01:29
SkRiP
Кинескоп нужен для того чтобы из него брать отрицательное давление... если в моторе его будет не достаточно :!:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 13:10
Sam po sebe
v.v.p. писал(а):А кинескоп зачем?????? Он чем помогает?

Для статуса #787...................

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 16:20
федоров олег
v.v.p. писал(а):А кинескоп зачем?????? Он чем помогает?
Ну какой ты мастер без этого? Крутишь СО и смотришь сериал :D

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 15:11
kostner
Ко всему прочему машина стала глохнуть. Утром заводится хорошо, едет. Прогревается до положенной температуры и Бах глохнет, на ходу прям. Пытаюсь завести, не заводится. Минут через 5-7 пробую. Бах завелась поехала. Пробовал поездить с отключеным эгрд, все равно такая же беда... Кошмар какой-то. Может реле все таки...

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 18:45
Sam po sebe
kostner писал(а):машина стала глохнуть.

Нужно разобраться,отчего глохнет ; толи глючит датчик Холла(ДХ),толи на насосе напруга пропадает,толи на транзисторе катушки...и то,и другое,и третье делается элементарно,с помощью 2-х проводов и мультимера.Для проверки напруги насоса,на клеммы 1 и 4 штекера под лючком в багажнике,цепляют 2 провода и тянут их в салон,подключают к мультимеру в режиме "20в" постоянки.Ездишь,смотришь на напругу,она должна быть в пределах напруги борт.сети.Если в момент глюка,напруга пропадает,или сильно просаживается,то тут и причина.Если остаётся стабильной,значит засада не в проводке насоса и не в его реле, и надо проверять ДХ ; снять штекер с транзистора(на катушке зажигания),в штекер вставить 2 тонких длинных проводка,штекер аккуратно одеть обратно,проводки протянуть в салон,и к ним подключается СВЕТОДИОД(не лампа,а именно диод!!!!)..Опять ездишь,смотришь на диодик ; если в момент глюка он тухнет,то гад,скорей всего,в умирающем ДХ.................

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 23:57
kostner
Заменил трамблер в сборе. Проблема с ДХ исчезла. А вот обороты выше не идут ни в какую. Скорее всего тахометр врет т.к. панель приборов не родная спидометр до 280. Давление в дозаторе замерял - в норме. Думаю снимать чистить или ждать теплых деньков)

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 01:01
v.v.p.
kostner писал(а):Заменил трамблер в сборе. Проблема с ДХ исчезла.

А что, отдельно купить новый датчик - это нынче стало дороже?
kostner писал(а):Скорее всего тахометр врет т.к. панель приборов не родная спидометр до 280.

Причём тут спидометр? Промывай дозатор.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 21:04
kostner
v.v.p. писал(а):Причём тут спидометр? Промывай дозатор.

Спидометр в 2.3 идет до 240. Отсюда и пишу что панель не родная, че еще не понятно? :?:
Промывай дозатор ? Так а чё его мыть просто так? Нужно понимать для чего я это делаю. Что то должно быть с ним не так. Давление, налив по каналам. Нужно так сказать установить диагноз.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 21:14
v.v.p.
kostner писал(а):Отсюда и пишу что панель не родная, че еще не понятно? :?:

Спидометр и тахометр - разные приборы. Никакой взаимосвязи между ними нет. Ты сам пишешь, что на ХХ тахометр выдаёт правильные данные. Значит, проблема не в тахометре, а в системе впрыска.
З.Ы. В приборке для NF, ставилось 3 вида спидометров, на 220, 260 и 280. Независимо от спидометра, тахометр выдаёт одинаковые данные. И все эти спидометры выдают одинаковые показания.
kostner писал(а):Промывай дозатор ? Так а чё его мыть просто так? Нужно понимать для чего я это делаю. Что то должно быть с ним не так. Давление, налив по каналам. Нужно так сказать установить диагноз.

А ты мой не просто так, а для полной работоспособности системы. :yes:
Давление и налив по каналам - это хорошо. Только это никак не относится к количеству прохождения топлива за единицу времени. Иными словами, машине не хватает топлива на высоких оборотах.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 21:20
SvyatCAT
Бензонасос исправен? Давление на нём замерялось?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 21:40
Sven_87
kostner писал(а):
v.v.p. писал(а):Причём тут спидометр? Промывай дозатор.

Спидометр в 2.3 идет до 240. Отсюда и пишу что панель не родная, че еще не понятно? :?:
Промывай дозатор ? Так а чё его мыть просто так? Нужно понимать для чего я это делаю. Что то должно быть с ним не так. Давление, налив по каналам. Нужно так сказать установить диагноз.

Сними видос, тапка в пол, посмотрим что у тебя там на самом деле. Тах врет или мотор не докручивает.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 22:03
s.200
Поставь перемычку вместо реле бензонасоса и попробуй газануть.Оно находится под рулем.Серого цвета с контактами для предохранителя.Предохранителя там быть не должно.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 22:22
Sam po sebe
kostner писал(а):А вот обороты выше не идут ни в какую.

Промой форсуночные каналы "в обратку"!!!Разберись со своим УОЗом ; 15 градусов ставится в режиме установок,а после выхода из режима,на прогретом работающем на ХХоду моторе стробоскоп ,кажет 0...6 градусов,хотя может и немного больше или меньше,в зависимости от октана...ЗЫ.Для точного определения вины форс.каналов или форсунок,надо подключить мультимер к ЭГРД,и манометр к нижним камерам,предварительно замеряв давление в системе...Но предварительно проверь УОЗ в режиме установок,а не абы как...Ну и проверка установки ремня ГРМ лишней не будет..............

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 01:25
v.v.p.
s.200 писал(а):Поставь перемычку вместо реле бензонасоса и попробуй газануть.

Не факт, что поможет.... на некоторых AAR не прокатывает... нет проводки ко всем ногам реле.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 01:47
kostner
Sam po sebe писал(а):Для проверки напруги насоса,на клеммы 1 и 4 штекера под лючком в багажнике,цепляют 2 провода и тянут их в салон,подключают к мультимеру в режиме "20в" постоянки.Ездишь,смотришь на напругу,она должна быть в пределах напруги борт.сети.Если в момент глюка,напруга пропадает,или сильно просаживается,то тут и причина.

Во кстати обратил сегодня внимание на 4000 об\м тускнеет приборка и салонный свет (если вкл.)
SvyatCAT писал(а):Бензонасос исправен? Давление на нём замерялось?

Замерял давление в дозаторе. В норме!
Sven_87 писал(а):Сними видос, тапка в пол, посмотрим что у тебя там на самом деле. Тах врет или мотор не докручивает.

- Сниму.
Sam po sebe писал(а):Промой форсуночные каналы "в обратку"!!!

Займусь на выходных. :good:
Кстати обороты двигателя при запуске на холодную - 900. Так должно быть :?:
А если включить такую приблуду то всё как в инструкции: -> https://www.drive2.ru/l/4899916394579294785/

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 02:49
v.v.p.
kostner писал(а):Кстати обороты двигателя при запуске на холодную - 900. Так должно быть :?:

Маловато... при пуске холодного мотора обороты должны быть в пределах 1000-1200.
kostner писал(а):Замерял давление в дозаторе. В норме!

Причём тут дозатор? Ты давление выдаваемое насосом замерял?
kostner писал(а):Во кстати обратил сегодня внимание на 4000 об\м тускнеет приборка и салонный свет (если вкл.)

Напряжение в бортовой сети должно быть равно 13.8-14.2v. Если напряжение меньше, то и насос будет выдавать меньшее давление.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 14:35
Sam po sebe
kostner писал(а):Кстати обороты двигателя при запуске на холодную - 900. Так должно быть :?:

Так быть не должно...обороты со штатным ПНД при пуске холодного мотора, прально выставленом УОЗе,и в зависимости от т-ры окр.среды - порядка 1200-1400 об..с эмулятором Виннерса - повыше...сразу после запуска обороты должны быть не менее 1000-1100/мин и снижаться до 720-780 по мере прогрева...Пониженые пусковые обороты холодного мотора могут бы либо из-за повышеной напруги ПНД( а напруга может быть повышена из-за подсосоы воздуха до РХХ),либо из-за кривого УОЗа.
kostner писал(а):Замерял давление в дозаторе. В норме!

.Цифры,цифры..системное,в нижних камерах ?.."в норме" - эт ниочём..
kostner писал(а):Во кстати обратил сегодня внимание на 4000 об\м тускнеет приборка и салонный свет (если вкл.)

.НАДЁЖНО подключи 2 провода(под лючком в багажнике) к 4-х контактному штекеру(штекер одет!) на баке,к клеммам 1 и 4 (жёлто-зелёный и коричневый проводА),подключи к проводам мультимер в режиме "20в" постоянки,и наблюдай за напругой,увеличивая обороты ; если после 4000 идёт просадка,то там и возможная причина(вроде, я где-то уже писАл про это..)................

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 20 окт 2016, 15:30
v.v.p.
kostner, на прогретом моторе какая величина ХХ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 01:03
kostner
v.v.p.
Sam po sebe
s.200
Sven_87
Видео - отсечка: https://youtu.be/S-_VKCVodeo
Холодный запуск: https://youtu.be/uzMiU6WVT-U