Страница 3 из 9

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 12:10
Sam po sebe
kostner писал(а):Холодный запуск: https://youtu.be/uzMiU6WVT-U

Проверяй напругу ПНД ; подключи щупы мультимера,в режиме "10-20в" постоянки, к среднему и нижнему проводам ОДЕТОГО штекера ПНД, сыми штекер с РХХ,запусти мотор,и пережимай шланг,идущий от черепахи к РХХ,пока обороты мотора не станут примерно 750 об(чуть ниже ближней,к"1000 об" метке)...смотри напругу ; в норме должно казать 0,55-0,65в.Если там всё ОК,не отключая мультимер от ПНД,надень штекер на РХХ(мотор должен быть полностью прогрет !),и снова смотри напругу ПНД ; если напруга выше 0,9 в - ищи подсосы до РХХ ! Это могут быть и шланги,и трубки на ДЗ,и прокладка клапанной крышки,и маслозаливные щуп и крышка,и система ВКГ................

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 04:41
kostner
Sam po sebe писал(а):Промой форсуночные каналы "в обратку"!!

Ребят не могли бы Вы подробнее описать эту процедуру. Я снял вчера дозатор.
Читал по ссылке о процедуре. Но так и не понял куда лить и где дуть. :hi: Выручайте хочу собрать на выходных в понедельник без колес никак )

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 11:13
Sam po sebe
kostner писал(а):не могли бы Вы подробнее описать эту процедуру.

Чтоб БЕЗРАЗБОРНО промыть форс.каналы,дозатор не стОило сымать! Сымается ЭГРД,сымаются верхние форс.трубки с дозатора..Поочерёдно,к каждому каналу подсоединяется трубка с пром.жижей(оч.карба,оч.форсунок и т.п)..далее всё просто : для промывки любого канала нужно вакуумировать нижние камеры,для чего к правому отверстию дозатора(левому если по ходу движения авто),где стоИт ЭГРД подаётся вакуум(хоть ртом,бензина там нет) и в момент подачи вакуума,подаётся пром.жижа...и так каждый из 5-ти каналов ; прислонил например резиновый шланчик к правому отверстию дозатора,потянул в себя воздух,пустил пром.жижу в канал,подул 5-7 секунд,и переходишь к следующему...ЗЫ.Конечно,такая промывка - не 100% панацея,но чтоб понять причину затупов на повышеных оборотах,вполне сойдёт..........

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 19:13
kostner
Sam po sebe писал(а):Чтоб БЕЗРАЗБОРНО промыть форс.каналы,дозатор не стОило сымать! Сымается ЭГРД,сымаются верхние форс.трубки с дозатора..Поочерёдно,к каждому каналу подсоединяется трубка с пром.жижей(оч.карба,оч.форсунок и т.п)..далее всё просто : для промывки любого канала нужно вакуумировать нижние камеры,для чего к правому отверстию дозатора(левому если по ходу движения авто),где стоИт ЭГРД подаётся вакуум(хоть ртом,бензина там нет) и в момент подачи вакуума,подаётся пром.жижа...и так каждый из 5-ти каналов ; прислонил например резиновый шланчик к правому отверстию дозатора,потянул в себя воздух,пустил пром.жижу в канал,подул 5-7 секунд,и переходишь к следующему...ЗЫ.Конечно,такая промывка - не 100% панацея,но чтоб понять причину затупов на повышеных оборотах,вполне сойдёт.....


Вобщем беда полная. Снял значит дозатор, вынул плунжер, почистил. Туда - обратно во все щели его короче. ) В обратку тож промыл, втягивал воздух, заливал в форс каналы. Вроде все норм жидкость уходила.
Стал собирать - собрал. Поставил. Завожу...
И нифига стартер крутит а машина не заводится. точнее пытается вроде но не схватывает, потом вроде схватила, при нажатой педали на оботах выше 1300 держит, из выхлопа бах бах серый дым пошел. Вобщем. Заводится очень плохо. Еле еле. Прогазую чуть чуть обороты пошли вверх - держит. Опущу педаль сразу глохнет.
В чем может быть беда ? :?: :shock:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 19:29
Holechek
kostner писал(а):И нифига стартер крутит а машина не заводится. точнее пытается вроде но не схватывает, потом вроде схватила, при нажатой педали на оботах выше 1300 держит, из выхлопа бах бах серый дым пошел. Вобщем. Заводится очень плохо. Еле еле. Прогазую чуть чуть обороты пошли вверх - держит. Опущу педаль сразу глохнет.
В чем может быть беда ?

Дозатор собран криво-проверять все надо(по давлениям).

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 19:31
andre52
Если до разборки все заводилось, то, вероятно, что-то не правильно собрано.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 19:39
kostner
andre52 писал(а):Если до разборки все заводилось, то, вероятно, что-то не правильно собрано.

Да скорее всего плунжер не правильно стоит.

Надо опять выкручивать, но видимо уже крутил кто то до меня сорваны 3 винта. еле еле открутил вчера... Боюсь не получится ))

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 19:51
Sam po sebe
kostner писал(а):Вобщем беда полная.

Эт ещё не полная! Полная - эт когда без понимания начнёшь крутить всё подряд!!!...Шлицевая упорная гайка плунжера должна быть утоплена от верхнего края буксы на 0,6мм и никак иначе ! Если гайка утоплена верно,а мотор паршиво пускается после промывки,то пробуй вращать винт СО ; если запуск идёт с захлёбом и бензовонью - ВЫКРучивать по-малу до устойчивого пуска,а если пускается и глохнет - по-малу ВКРучивать винт СО.................

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 23:23
kostner
Sam po sebe писал(а):
kostner писал(а):Вобщем беда полная.

Эт ещё не полная! Полная - эт когда без понимания начнёшь крутить всё подряд!!!...Шлицевая упорная гайка плунжера должна быть утоплена от верхнего края буксы на 0,6мм и никак иначе ! Если гайка утоплена верно,а мотор паршиво пускается после промывки,то пробуй вращать винт СО ; если запуск идёт с захлёбом и бензовонью - ВЫКРучивать по-малу до устойчивого пуска,а если пускается и глохнет - по-малу ВКРучивать винт СО.................

Итак вынул-поправил шлицевую гайку. Поставил. Завелась, но все равно чуть не стабильно на х\х. Видимо чуть переборщил надо чуть вывернуть обратно. Нечем померить 0.6мм.
:oops:

P/S Обороты все равно не идут выше 5500...... :shock: Сколько я в него жидкости лил всякой.
Завтра продолжу. Сегодня уже поздно главное заводится, не глохнет. Но работает не так стабильно как до снятия.

Померю давления в камерах и отпищусь. Если найду штуцер под проврку Б\Н то замерю и его в "Стенку"

А что делает микропереключатель полной нагрузки на Дрос.Заслонке ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 23:25
kostner
А как правильно померить напругу на ЭГРД ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 23:26
v.v.p.
kostner писал(а):А как правильно померить напругу на ЭГРД ?

В поиск.... уже столько раз про это написано и рассказано....

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 23:44
kostner
v.v.p. писал(а):
kostner писал(а):А как правильно померить напругу на ЭГРД ?

В поиск.... уже столько раз про это написано и рассказано....

Нашел. 8-)

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 13:06
Sam po sebe
kostner писал(а):Померю давления в камерах и отпищусь.

Давно пора это сделать!
kostner писал(а):
P/S Обороты все равно не идут выше 5500.

Если всё прально промыл,значит не форс.каналах дело..Проверяй ; 1).Подсосы(где и что - выше писАл) 2).Метки ГРМ..3).УОЗ в режиме установок..дальше видно будет..
kostner писал(а):А что делает микропереключатель полной нагрузки на Дрос.Заслонке ?

МПН добаваляет +3мА к току ЭГРД при полностью открытых дросселях.На ХХоду,на средних оборотах - он должен быть разомкнут,а недоходя примерно 6 градусов до полного открытия ДЗ - замыкаться............................

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 02:50
kostner
2.JPG
1.JPG

выходит так 6.6 и 6.2

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 10:12
andre52
С такой тарировкой, можно сколько хочешь сказать :hahaha:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 10:46
kostner
andre52 писал(а):С такой тарировкой, можно сколько хочешь сказать :hahaha:

Да там четко все видно. Это фотки поджались в такое качество :good: .

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 15:34
kostner
Sam po sebeА кто-то знает номер на реле бензонасоса? 215 или 208 какое должно быть?
Почему-то мое реле цокает на холостых.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 15:45
Sam po sebe
kostner писал(а):? 215 или 208 какое должно быть?

Ну смотри номер на нём ; должно быть вроде так ; 4АО 951 253...............

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 15:45
v.v.p.
kostner, должно быть #215

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 20:09
kostner
v.v.p. писал(а):kostner, должно быть #215

Вот. А у меня 208 стоит. Если смотреть то крайнее справа. Менять ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 20:30
Sam po sebe
kostner писал(а): А у меня 208 стоит.

kostner писал(а): Менять ?

Если оно работало ранее исправно,то не спеши его менять!!! Вынь из штекера,аккуратно вынь из корпуса,вооружись лупой или увел.стеклом,внимательно просмотри наличие(отсутствие) трещин на пайке...................

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 22:40
kostner
Sam po sebe писал(а):4АО 951 253...............

У меня 8ao 951 253 b

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 22:46
Sam po sebe
kostner писал(а):У меня 8ao 951 253 b

Нормально,вариации всякие были.. если прежде оно нормально работало,то проверяй пайку и контакты его штекера................

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 23:59
SvyatCAT
kostner писал(а):у меня 208 стоит. Если смотреть то крайнее справа. Менять ?

И правильно, что 208 стоит. У меня родное тоже 208 было, пока не заменил на новое от VAG. Новое пришло под номером 372.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 02:53
kostner
реле.JPG

Реле внутри визуально в норме без трещин и т.д. Снаружи оно выглядит вот так.

Никак не пойму что может быть с оборотами.
1. Есть просадка напряжения после 4000 оборотов. Проявляется это тускнением фар, панели и т.д (на работу двигателя не отражается)
2. Щелкает реле б\н на холостых(проявляется также неким легким сбоем оборотов) и есть легкие ц ц ц во время движения но утверждать что это щелкает реле не буду.
3. Так и не идут обороты выше 5500.

:hi: Будьте добры заново с чего мне копать начать.
По 1 пункту даже не знаю как проверять и что вообще может быть. "таблетка" генератора менялась пару месяцев назад. Но не могу сказать были ли до этого такие симптомы. С машиной был едва знаком.
По 2 пункту тоже не знаю даже, читаю что бывает из за Датчика Хола. НО я купил трамблер новый в сборе, вроде Литовский но скорее всего китай. Но не думаю что он. Единственно что УОЗ не выставлен пока точно. Т.К нет стробоскопа. Но до замены все проверялось "мастером" и метки на грм тоже.
Трамблер менял след образом: поставил машину, подложил под колеса, что бы не покатилась., отверткой провернул маховик до отметки 0. Снял старый трамблер и воткнул в таком же положении бегунка новый.
По 3 пункту грешу все же на дозатор, исходя из ваших версий. Но сюда же плюсую 1 пункт, который так же может влиять на работу насоса. :shock: :shock: :shock:
Завтра замерю напругу на пнд, эгрд, на акумуляторе при оборотах, и бензонасосе.

Есть еще какие то мысли у кого-то ?

ах да и холостых оборотов так и нет. Как проверить темп. датчик и где он расположен ? Снизу или сверху патрубка ?
всем откликнувшимся спасибо!