kostner писал(а):Проливал, только ничего не нашел, читал про метод с целофаном на лопату и продуванием. Так действительно можно проверить *?
Не просто можно, а
НУЖНО!
kostner писал(а):А\м А100-AAR-АКПП и до и после замены форсунок не развивал обороты выше 4000..................Что думаете ?
1. Межэлектродный зазор на свечах для моторов NF-AAR-NG не должен превышать 0.7мм (новых). Для б/у - 0.8мм.
2. Свечи - расходный материал, как колодки. Лично я, меняю свечи каждые 10 000 км. При замене масла.
3. Если свечи говно, то будет всё, что угодно.....
4. Ремонт и настройка системы впрыска КЕIII, не может быть частичным. Проверять надо всё! И только при наличии всех исправных компонентов можно производить настройку впрыска.
5. Проверь заодно ВВ провода, бегунок и крышку трамблёра. И не покупай кЕтайщину! Хотя, если так милы кЕтайские изделия и нравится мучиться с ремонтом.... ну, в общем ты понял.