Страница 4 из 9

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 09:28
andre52
По пункту 3, предположу косяк с зажиганием, тем более, что выставлено оно "на глазок".
Выставишь по стробу в тестовом режиме, тогда станет яснее.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 12:09
BET
kostner писал(а):1. Есть просадка напряжения после 4000 оборотов. Проявляется это тускнением фар, панели и т.д (на работу двигателя не отражается)

Что с подшипниками генератора? А с токосъемными кольцами его ротора? Биение на высоких оборотах, щетки могут не успевать прижаться к кольцам.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 20:25
v.v.p.
SvyatCAT писал(а):И правильно, что 208 стоит.

Не совсем так. На 215-ом реле есть доп. нога, а на 208-м - нет. И не путай моторы AAR и AAD.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 21:26
SvyatCAT
Если верить ЕТКА, то на С4 идёт одно реле 208 (372) без разделения по кодам двигателей.
А так черт его знает, не настаиваю.
01234.jpg

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 03:11
kostner
v.v.p. писал(а):
SvyatCAT писал(а):И правильно, что 208 стоит.

Не совсем так. На 215-ом реле есть доп. нога, а на 208-м - нет. И не путай моторы AAR и AAD.

ребят, заметил что реле бензонасоса можно поставить в блок реле в 2ух положениях.
Если вынуть из коробки само реле и перевернуть его на 180 градусов, то оно тоже входит в блок. Только цифры 208 будут читаться правильно, а изначально смотря на блок реле - реле 208 установлено у меня в перевернутом виде.
Может разница акпп - мкпп ? :unknown: :?: :?:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 01:58
kostner
так и щелкает реле но щелкает только на горячую. :oops:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 02:05
kostner
BET писал(а):Что с подшипниками генератора? А с токосъемными кольцами его ротора? Биение на высоких оборотах, щетки могут не успевать прижаться к кольцам.


Все проблема с просадкой напряжения - решена! Ремонт внутренностей генератора и вуаля, все работает как должно.
2500руб.

По отсечке вопрос не отпал... срабатывает на 5500 об.мин :!:

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 21:33
kostner
Sam po sebe писал(а):Проверяй напругу ПНД ; подключи щупы мультимера,в режиме "10-20в" постоянки, к среднему и нижнему проводам ОДЕТОГО штекера ПНД, сыми штекер с РХХ,запусти мотор,и пережимай шланг,идущий от черепахи к РХХ,пока обороты мотора не станут примерно 750 об(чуть ниже ближней,к"1000 об" метке)...смотри напругу ; в норме должно казать 0,55-0,65в.Если там всё ОК,не отключая мультимер от ПНД,надень штекер на РХХ(мотор должен быть полностью прогрет !),и снова смотри напругу ПНД ; если напруга выше 0,9 в - ищи подсосы до РХХ ! Это могут быть и шланги,и трубки на ДЗ,и прокладка клапанной крышки,и маслозаливные щуп и крышка,и система ВКГ................


Все как сказали проверил! при пережатом шланге, напруга на ПНД что то в районе 0.55, с РХХ 0.7 УОЗ выставил в режиме установок в - 15, (а 15 должно быть по краю окошка ?) напруга на эгрд при х\х - гуляет -0.5 + 0.5
Может из-за ДТОЖ нет положеных 1200 оборотов на холодную *?
И свечи бы наверное поменять, сейчас трех контактные стоят. Вдруг из-за них отсечка происходит раньше чем положено ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 21:13
kostner
Свечи стоят NKG BP6ET

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 01:23
kostner
Итак, я тут сам с собой, я смотрю, все тихонько к НГ готовятся.
По Щелканью Реле БН - вывод пока один, после смены трамблера на китайский, обнаружилось что расположение ДХ - другое !!! судя по https://www.youtube.com/watch?v=bBiWxhtMXsw - значит надо ремонтировать родной.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 01:55
SkRiP
kostner писал(а):Итак, я тут сам с собой, я смотрю, все тихонько к НГ готовятся.
По Щелканью Реле БН - вывод пока один, после смены трамблера на китайский, обнаружилось что расположение ДХ - другое !!! судя по https://www.youtube.com/watch?v=bBiWxhtMXsw - значит надо ремонтировать родной.
9 :wall: :wall: :wall:
Надо было сразу начинать с ремонта родного или с поиска оригинального б/у
,а не Китайщину эту сомнительную ставить... из-за чего тут уже 4 страницы размышлений, на тему твоей отсечки...

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 02:00
v.v.p.
SkRiP писал(а):Надо было сразу начинать с ремонта родного или с поиска оригинального б/у
,а не Китайщину эту сомнительную ставить...

Не мешай человеку любить кЕтайцев и их изделия. :-)

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 02:05
kostner
SkRiP писал(а):не Китайщину эту сомнительную ставить... из-за чего тут уже 4 страницы размышлений, на тему твоей отсечки...

В том то и дело что Трамблер был куплен, в магазине "АУДИ - Фольцваген" где по телефону мне сообщили что трамблер - немецкий. Якобы Hans Pries. Но после детального изучения, и вбивания надписей в гугл выяснилось что он китайский.
А отсечка кстати была и на родном трамблере... А свечи эти норм ? или вообще другие должны быть? Не вижу таки в списке рекомендаций

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 02:07
kostner
v.v.p. писал(а):Не мешай человеку любить кЕтайцев и их изделия.

Ты вот давай завязывай, Китайцы-тоже люди. :D иногда у них получается не плохо ) Это как со свечами нашими, которые "Приоритет"
P.S. Пойду искать номера ДХ.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 02:16
kostner
Кстати, у меня у одного так ? пару неких толчков происходит при сбросе педали газа на передаче ? замерил сегодня токи в момент сброса на хх, токи уходят в + так должно быть ? Потом возвращаются и пляшут -5 +5.
При скидывании фишки с РХХ, обороты не повышаются до 1050. Где то читал, тут, что если меньше 1000, значит богатит или подсосы. если больше то беднит... ? правильно?
так же грешу на ДТОЖ, а какой из двух проверять надо верхний или нижний ? (трех или двух контактный) может же из-за этого датчика тоже не быть прогревочных на холодную ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 02:23
v.v.p.
kostner писал(а):Ты вот давай завязывай, Китайцы-тоже люди. :D

Никто не спорит. Только ты своей головой подумай, может ли качественная запчасть (трамблёр в данном случае) стоить так дёшево?
kostner писал(а):Кстати, у меня у одного так ? пару неких толчков происходит при сбросе педали газа на передаче ?

Обязана быть отсечка топлива, при которой происходит торможение двигателем.
kostner писал(а):Где то читал, тут, что если меньше 1000, значит богатит или подсосы.

Карбклинером зону впуска проливал?
kostner писал(а):так же грешу на ДТОЖ, а какой из двух проверять надо верхний или нижний ? (трех или двух контактный) может же из-за этого датчика тоже не быть прогревочных на холодную ?

Датчик, который 3-х(4-х)-контактный, не имеет никакого отношения к оборотам и режимам прогрева. Он отвечает только за лампу перегрева, показания стрелки температуры ОЖ и отключение компрессора кондиционера при перегреве системы.
Проверяй 2-хконтактный датчик.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 02:38
kostner
v.v.p. писал(а):Карбклинером зону впуска проливал?

Проливал, только ничего не нашел, читал про метод с целофаном на лопату и продуванием. Так действительно можно проверить *?
kostner писал(а):А свечи эти норм ? Свечи стоят NKG BP6ET?
из за свечей случайно не может быть отсечки? Читал вот такое, и вот размышляю:
- Но недавно прошлое вернулось :)). А\м А100-AAR-АКПП и до и после замены форсунок не развивал обороты выше 4000, что сильно напоминало забитый кат, который и был удален, но дефект не пропал. Собака порылась в свечах. Несмотря на нормальный внешний вид, отсутствие "троения", дергания и т.д, характерного для дохлых свечей, они выше 4000 переставали работать! Есть подозрение, что их большой зазор играет в этом не последнею роль. Лечение свелось к замене на мой любимый Eyquem, после чего все пришло в норму.
Что думаете ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 02:45
v.v.p.
kostner писал(а):Проливал, только ничего не нашел, читал про метод с целофаном на лопату и продуванием. Так действительно можно проверить *?

Не просто можно, а НУЖНО!
kostner писал(а):А\м А100-AAR-АКПП и до и после замены форсунок не развивал обороты выше 4000..................Что думаете ?

1. Межэлектродный зазор на свечах для моторов NF-AAR-NG не должен превышать 0.7мм (новых). Для б/у - 0.8мм.
2. Свечи - расходный материал, как колодки. Лично я, меняю свечи каждые 10 000 км. При замене масла.
3. Если свечи говно, то будет всё, что угодно.....
4. Ремонт и настройка системы впрыска КЕIII, не может быть частичным. Проверять надо всё! И только при наличии всех исправных компонентов можно производить настройку впрыска.
5. Проверь заодно ВВ провода, бегунок и крышку трамблёра. И не покупай кЕтайщину! Хотя, если так милы кЕтайские изделия и нравится мучиться с ремонтом.... ну, в общем ты понял. :-)

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 03:18
Serg37
kostner писал(а):пару неких толчков происходит при сбросе педали газа на передаче

Тут скорее состояние трансмиссии создает такой эффект.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 03:19
v.v.p.
Serg37 писал(а):Тут скорее состояние трансмиссии создает такой эффект.

Что-то я ступил.. забыл, что у ТС установлена АКПП...

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 03:52
Serg37
v.v.p. писал(а):
Serg37 писал(а):Тут скорее состояние трансмиссии создает такой эффект.

Что-то я ступил.. забыл, что у ТС установлена АКПП...

Не думаю, что вид КПП имеет роль. Т.к. приводные валы с ШРУСами и там, и там.

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 19:58
kostner
v.v.p. писал(а):Что-то я ступил.. забыл, что у ТС установлена АКПП...

МКПП

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 15:32
kostner
Sam po sebeSerg37v.v.p.SkRiPandre52HolechekИтак.
1. Вернул на место родной трамблер.
2. Проверил налив дозатора за 30 сек получилось: 1 - 80. 2 - 80. 3 - 72. 4 - 80. 5 - 80мл. (делалось след. образом - подсоединил шланги, раскинул в стаканы, перемычку в реле, и Напорный диск на себя(вверх до упора))
Отсечка так и срабатывает в том же диапазоне.
Ну есть ещё какие нибудь мысли ?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 16:21
Serg37
kostner писал(а):Ну есть ещё какие нибудь мысли ?

Микрики ДЗ проверял, они подключены вообще?

Re: Отсечка

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 16:53
SkRiP
Я бы попробовал VEZ поменять.. по ним у нас есть тема.