dnail писал(а):буквы двигла где взять?
dnail писал(а):буквы двигла где взять?
andre52 писал(а):В профиле же написано aar, он пятигоршковый и объемом 2,3.
andre52 писал(а):В профиле же написано aar, он пятигоршковый и объемом 2,3.
dnail писал(а):стал владельцем ауди 100 1991 года
dnail писал(а): там стоит пяти цилиндровый мотор объёмом два и три литра. я стал пробивать информацию по запчастям вбил вин и вышло что машина двух литровая.
Мамадарагая! Фоторобот составь,штоли ! У С4 капот с "клювом",подымается вместе с радиаторной решеткой,у С3 - плоский..............dnail писал(а): дутый кароче.
Sam po sebe писал(а):С3 - плоский..............
dnail писал(а):ну вот капот с клювом и у меня
dnail писал(а):Не факт
Sam po sebe писал(а):VIN-код ?..можно без последних 6-ти цифирей............
SvyatCAT писал(а):Вот привязались к человеку
dnail писал(а):фара с поворотом целые непонятно зачем обклеели скотчем
and69 писал(а):У тебя с4 аар.
dnail писал(а):аар это что? два литра или два и три?
and69 писал(а):У богатых свои причуды. Я б для начала вскрыл...
dnail писал(а):да там и так всё понятно что капец всему.ну хочется ведь надеяться что можно обойтись малой кровью. вдруг кто пробывал
dnail писал(а):как от масляного голодания могут направляйки накрыться? они же итак без масла работают зачем тогда мск?? постель вроде должна накрыться.
+100 ...Sam po sebe писал(а):Последний карбюраторный 5-цилиндровый мотор,объёмом 1,9 литра с кодом WH, выпустили в середине 1984 года...а карбюраторные объёмом 2,1(значились как 2,2),дык вообще в 1981-м,ещё на С2..карбовых 2,3,на А100, вообще не существовало никогда....Скорей всего на той разборке,очередной конструктор,с тёмным прошлым,и уж совсем неизвестным будущим................
dnail писал(а):был вчера на разборе предложили пяти цилиндровый мотор с коробкой за приемлемую цену. мотор карбюраторный я так понял. с машины пред идущего кузова. сказали обьём 2,3 .ребят подскажите подойдёт мне этот мотор с коробасом?
Sam po sebe писал(а):а карбюраторные объёмом 2,1(значились как 2,2),дык вообще в 1981-м,ещё на С2..
v.v.p. писал(а):Да-да, именно 2.2L. Этот мотор имел буквенный код WB.
dnail писал(а): продавцы усирались доказывали что объём два и три
dnail писал(а):да и продавцы усирались доказывали что объём два и три
dnail писал(а):блин ну может я чё перепутал .мотор без впускново колектора, визуально похож на мой.,просто сверху в задней части головы стоит предмет сильно похожий на механический бензонасос с прозрачным фильтром карбюраторным на шлангах,да и продавцы усирались доказывали что объём два и три
dnail писал(а):сегодня заеду если время найду и сфоткаю движок на разборе.
dnail писал(а):сегодня заеду если время найду и сфоткаю движок на разборе.
v.v.p. писал(а):З.Ы. Контрактный мотор - не панацея! Самое лучшее - это грамотная переборка родного мотора.
dnail писал(а):Если кому не трудно накидайте пожалуйста оригинальные каталожные номера запчастей для ремонта мотора и номер левого рычага.за..ся ходить и слышать что машина не бьётся и нет гарантии на запчасти
dnail писал(а):да понятно всё что лучше чинить свой., но ведь ни кто из нас ни е..т дочь миллионера хочется ведь сэкономить ,да и тем более я благодаря вам я утёр нос продавцам тот мотор действительно оказался WH они глаза вытаращили когда узнали что он объёмом 1,9 всего, Ребят! вы сильно не ругайте меня и не злитесь. эта ауди для меня совершенно что то новое по вину машина в магазине не бьётся с заказом запчастей проблема . рычаг я всё таки купил блин рубль денег просрал не успел прочитать что они разные ,хотя по виду одинаковые. Если кому не трудно накидайте пожалуйста оригинальные каталожные номера запчастей для ремонта мотора и номер левого рычага.за..ся ходить и слышать что машина не бьётся и нет гарантии на запчасти
заранее спасибо за помощь!!!
dnail писал(а):да понятно всё что лучше чинить свой., но ведь ни кто из нас ни е..т дочь миллионера хочется ведь сэкономить
dnail писал(а):Если кому не трудно накидайте пожалуйста оригинальные каталожные номера запчастей для ремонта мотора и номер левого рычага.за..ся ходить и слышать что машина не бьётся и нет гарантии на запчасти
заранее спасибо за помощь!!!
dnail писал(а):по вину машина в магазине не бьётся
dnail писал(а):но ведь ни кто из нас ни е..т дочь миллионера хочется ведь сэкономить
dnail писал(а):NG на моновпрыске
А в чём смысл тулить моника на авто,где штатно стоИт AAR? Ставить NG,ничего переделывать не надо,а моник продать,имхо............dnail писал(а):появилась возможность поставить мотор NG на моновпрыске вместе с проводкой . ребят кто что думает по такому случаю? мотор в идеале. мой заводится перестал., заливает свечи
dnail писал(а):да и моник на этом моторе идеально настроен .тянет хорошо и жрёт мало
dnail писал(а):да и моник на этом моторе идеально настроен .тянет хорошо и жрёт мало
dnail писал(а):тянет хорошо и жрёт мало
Holechek писал(а):Моник и настроен на 5-ти ц мотор - идеально???
v.v.p. писал(а):Не было моников на 5-ицил. моторах
BET писал(а):Моновпрыском называют все, что не является карбюратором и электронным впрыком. Пора бы знать.
Holechek писал(а):ЭТО для ТСа ликбез? Ему бы фотку сюда выложить того ЧТО у него стоит под капотом. А то гадаем-что за ФРУКТ под именем "Моник на NG". Про твое определение Моника-я бы сказал как раз наоборот- гибрид электровпрыска и карба. При том, что форса-ОДНА.
BET писал(а):что "гбо" сушит двигатель, ибо "бензин идет и смазывает сальники"
Holechek писал(а):Я ЭТО знаю!!!
BET писал(а):Они и про тройную оцинковку расскажут...
v.v.p. писал(а): "Последствия текущего сальника коленвала очень опасны. Масло вытекающее наружу, может разъесть шпонку коленвала" (правдивая история от сервисменов из центра Опель).
dnail писал(а):он поставил себе карб и мне советовал
dnail писал(а):потом говорит поставил именно моно впрыск и говорит не на радуется.
dnail писал(а):человек порядочный что говорит тому верю проверено делом.
dnail писал(а):P.S. человек кстати не первый год занимается машинами ауди
dnail писал(а):P.S. человек кстати не первый год занимается машинами ауди
dnail писал(а):поставил именно моно впрыск и говорит не на радуется
dnail писал(а):тронирк чинить не буду не где и не с кем,да и мотор мой уже не заводится,видимо компрессии совсем нет,на газу как то ещё заводился в тёплую погоду, залил бенза и хана заливает свечи так что с них течёт
BET писал(а):Моновпрыском называют все, что не является карбюратором и электронным впрыком. Пора бы знать.
Holechek писал(а):v.v.p. писал(а):Не было моников на 5-ицил. моторах
Я ЭТО знаю!!! Я про то- КАК Моник можно отстроить на 5ц в ПРИНЦИПЕ, а тут еще и ИДЕАЛ??? Да-КАКИМ ЭТО макаром установить на коллектор от 5ц NG Моник??? Скорее уж коллектор стоит от 1.9л. WH.
Ярослав44 писал(а):Например да, коллектор от WH.
v.v.p. писал(а):Ярослав44 писал(а):Например да, коллектор от WH.
Просто так не поставишь. Разная форма впускных окон на коллекторе WH-WB и на ГБЦ NF-AAR-NG. Надо кАлхозить какую-нибудь проставку-переходник или заваривать половину окна в ГБЦ.
dnail писал(а):http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1307._NYuQSGj8MEtrG-fK1x7NY6L1KY2bJUfssC6cF0i7jQAgF_TwIUbjGNhirnuov6m9Z8QGKO-b9K8YqPQoEwh8SRnuIbckakqCjV7veFZi0M.390cb27f8266493a40b0e8e7da1e9bda738a537c&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9ZA7Np24Z20t470I-vJO_GIiNhWIhYNH5g&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxb3lnaGRRRnM4YTB3a21xanhjX0VUajhtSmVGeUlCUFc5cERIRkhZRjRDOHozVnVZSFcxazh6SUtfQjFWUm5SQmp3R0xsWEI3ZEczUzI5VExUTkp4TGV1MTgzWlVYcXBRM3M2U3Vwd3g4bXItSkFkQWhlaF9ERQ&b64e=2&sign=e8d948844f432a2e357e0cbcdf31ec7d&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4CiF6OxvZkNMd2c9wZbTn99OgopfX6clBHVAewtwLbOMK9afNxik3Re_kMMkpWMPiAGObaq2tBpIvHbfR-GUE_HVkYMDSMDf0SFqeVtDY7SRb3lKNVdNjBDQhuNml8WJJqPPVh3Jjv18tuE96gp3v-ypQuopecME7X5s1t281yBLAAwqvMe2JCK2V35p7V2lNCIkMj_NSQJS-07mDxJWusaH0AV4FlSf7N-8RKzemUsjGMxIx8SV4TNCJ3rfuK15MLRkMcrVPBUjplP1hEzWnKVZWxOJSf0UOkNGFwwL24ZWFDeFRJnfz86yEf3CTdU2_3W08e5cyWEYS2GuITwGQaH576_69-Ky5ChODl5fMVOSDy9aI8YyHnfk3xCUXxnlg9N5ztQGyA0P9CWmTpvFaYr6MpYjdwY-BLnQcdhqlIdm8KXudjv0Vzwe998FSidSZLeTTtSKaKgYH15eDTvIYWx8Qd1RIB-IGXRkWf1h0wzIKY_gJCVRwM6dHoL2YmYS1wkfJTDOqMqbDO6QlFCl5D5Y6H6KAl3LkNOUUWiC_2JIHx3QEA5w20AA41uOStDV-6yt1S_lYb2O169G2cUlREXhh2YNg6cCiQUoqn-AIqUzYnbLVZ5qAG&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgRG9LVuSbjgZ0IDn7rskK4HAxmv_ifQ911PBZSoer3kebxLfjk5s_ZFrm2VS_0ngTZHQMqrL7zPOykGzsU6o4PX7ghzGp-dyMtrwrRclSld0G20GCecwfd6LQzeEJ0lbEYLlTRiwqQA5wihcFJupe2Tbs-GaaYuv7z2eVWecHxnXV9AZx2hA7IP2H5v3s8CUm5PSJ6lhN1ilZ_OhMTpaEovzmcvAmh605DcydS--eWwA8Q&l10n=ru&cts=1484987859398&mc=4.560616874257393
dnail писал(а):http://www.audi/forum/viewtopic.php?t=5789
SvyatCAT писал(а):dnail писал(а):http://www.audi/forum/viewtopic.php?t=5789
После слова audi в ссылке добавьте "100 точка ру" и всё откроется
dnail писал(а):да и чинить его не где в казани и не у кого
Sam po sebe писал(а):Просто смысла не вижу втуливать моновпрыск при готовом КЕ...а так-то чо,моники много во что ставили...вопрос лишь в производительности форсунки(или форсунок на V8)..............
v.v.p. писал(а):dnail писал(а):да и чинить его не где в казани и не у кого
А у самого рук нет или читать о ремонте лень?
Holechek писал(а):ежели она по заводу кормит 4ц???
dnail писал(а):кончики пальцев не слушаются ( есть проблемы с нервной системой)
Виктор_19 писал(а):Holechek писал(а):ежели она по заводу кормит 4ц???
Да там дыра в этой форсунке - Кирпич пролетит. Давление поднять немного и грузовик обслужит.....
Holechek писал(а):А с картами ЧТО-перешив?
Виктор_19 писал(а):dnail писал(а):кончики пальцев не слушаются ( есть проблемы с нервной системой)
Куришь?
Виктор_19 писал(а):Holechek писал(а):А с картами ЧТО-перешив?
Какие карты? Там все транзисторами и резисторами регулируется - полный Аналог.
Не-не,Иосиф,чтоб мотор боль-мень нормально работал,родной VEZ нужно оставить,а давление топлива - поднять.Хотя,думаю на малых и средних оборотах(и даже выше средних),без резких ускорений, он(2,3 с моником) и так будет терпИм ...........Holechek писал(а):Виктор_19 писал(а):Holechek писал(а):ежели она по заводу кормит 4ц???
Да там дыра в этой форсунке - Кирпич пролетит. Давление поднять немного и грузовик обслужит.....
Я ЭТО понимаю. НО-все же ЭТО НЕ штатный режим работы для нее? А с картами ЧТО-перешив? Ведь работа 5ц НЕ идентична 4ц???
Holechek писал(а):Ты хочешь сказать, что работа форсы НЕ управляется ЭБУ по картам???
Виктор_19 писал(а):Holechek писал(а):Ты хочешь сказать, что работа форсы НЕ управляется ЭБУ по картам???
Да нет там цифры. нет никаких карт.
dnail писал(а):на сайте который я смотрел есть фото
Holechek писал(а):dnail писал(а):на сайте который я смотрел есть фото
Ссылочку кинь.
Serg37 писал(а): Вот
dnail писал(а):чтоб научились и сделали под моим руководством
Holechek писал(а):Увидел кое как.
v.v.p. писал(а):чего там смотреть-то?
v.v.p. писал(а):dnail писал(а):чтоб научились и сделали под моим руководством
dnail писал(а):как ты определил что я что то не умею и не знаю?
dnail писал(а):не смогу я его починить сам. не решаюсь на такие вещи это ж сердце.
Виктор_19 писал(а):Думаю что как не настраивай, но проблемы с пуском/прогревом холодного мотора и холостым ходом обеспечены на монике. Все же система хх в нем, по воздуху, не рассчитана на дальнейшее увеличение объема.
dnail писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=rkBc5xp25zI&feature=youtu.be
именно этот мотор заводится в минус пятнадцать
Holechek писал(а):Видео НИ о чем!!!
dnail писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=rkBc5xp ... e=youtu.be
dnail писал(а):блин ребят! чёт мне тяжело с вами.
dnail писал(а):#737
dnail писал(а):ремонт моего аар по моим подщётам встанет мне тыщ в шестьдесят семьдесят ,если не больше
Виктор_19 писал(а):Мне полная капиталка мотора выходит в районе 20 000
Holechek писал(а):За работу-15тыр.-согласен( и то-минимум)
Виктор_19 писал(а):Holechek писал(а):За работу-15тыр.-согласен( и то-минимум)
Многое поменялось, денег нет у народа и частники сильно поприжали хвост и цены.
Holechek писал(а):Виктор_19 писал(а):Мне полная капиталка мотора выходит в районе 20 000
Вот бы мне ТАКИЕ цены в регион!!! За работу-15тыр.-согласен( и то-минимум). В 20 тыр на ПОЛНУЮ капиталку-это у нас НЕсбыточно.
and69 писал(а):На фото не увидел проводки к монику
Holechek писал(а):and69 писал(а):На фото не увидел проводки к монику
В процессе установки-я так понимаю. Ее еще НЕ подключили. Хотя-проводов целая куча.
dnail писал(а):мотор давно катается и радует хозяина
Holechek писал(а):dnail писал(а):мотор давно катается и радует хозяина
А увидеть хозяина и сделать фото в реале-НИКАК???
dnail писал(а):что именно интересует?
v.v.p. писал(а):Динамика разгона
Величина ХХ на прогретом моторе
Расход топлива в городе на 100 км/ расход по трассе на 100 км.
Пуск холодного мотора в мороз (-25), пуск мотора в жару. Тоже самое для горячего/тёплого мотора.
И как был решён вопрос с установкой коллектора от карбового мотора. Заваривались окна в ГБЦ/делалась пластина-переходник или тупо была установлена ГБЦ от карбового мотора (в этом случае машина лишается компенсаторов).
dnail писал(а):пуск холодный выкладывал
dnail писал(а):впускные окна прикрыл пластиной переходной
Holechek писал(а):ЭТО НЕ ролик про пуск авто-это видео про приборку при пуске мотора.
dnail писал(а):впускные окна прикрыл пластиной переходной
dnail писал(а):х.з. куда смотреть. уже начинает бесить стоячая машина под окном
dnail писал(а):х.з. куда смотреть.
dnail писал(а): уже начинает бесить стоячая машина под окном
and69 писал(а):Принимаю в разбор
and69 писал(а):Принимаю в разбор
and69 писал(а):Принимаю в разбор
dnail писал(а):померили компрессию показало 7 8 8,5 8,5 9 .
dnail писал(а):опять дёрнули её и завели.
dnail писал(а):прислушались и услышали выстрелы в глушаке.
dnail писал(а):прогрели до рабочей температуры и залили раскоксовки на два часа.
dnail писал(а):проверили подключение вв проводов и оказалось что перепутаны местами третий и четвёртый цилиндры.
dnail писал(а):решили ещё раз залить раскоксовку на ночь.завтра отпишусь по результатам компрессии.
v.v.p. писал(а):У тебя под капотом произошёл взрыв или наступил конец света? Куда подевал кожух крышки трамблёра?
Под спойлером фотка (мотор AAR) правильного расположения ВВ проводов. У тебя должно быть точно также.
Проверь правильность подключения ВВ проводов к крышке трамблёра.
dnail писал(а):на моём моторе так должны быть выставлены провода?
dnail писал(а):вкручивали компрессометр и замеряли. не прижимным. машина была ледяная . дня четыре стояла на улице
dnail писал(а):теперь таскать не надо после того как правильно поставили вв провода и выстрелы пропали и работает ровно и заводится с ключа
dnail писал(а):7 было на ледяной машине простоявшей на морозе несколько дней,а три показало на горячую
dnail писал(а):моя чёт вся на половину пашет
Zmey-Meister писал(а):dnail писал(а):подойдёт от v8
нет.
SkRiP писал(а):Zmey-Meister писал(а):dnail писал(а):подойдёт от v8
нет.
Никак не побойдёт...
Как вылечить свою приборку, тут на форуме есть темы...
Serg37 писал(а):dnail писал(а):моя чёт вся на половину пашет
Ищи уж от А6 полную с БК и БСК.
dnail писал(а):.при включении зажигания перестал жужать бензонасос и перестала гореть лампа абс. эт чё какой то общий предохранитель перегорел?
dnail писал(а):чуть Кондратий не схватил. потыркал всё то что называется предохранителями и бензонасос за жужжал.
ребят! может у каво есть такой монтажный блок в запасе продайте если можете.через неделю начнём перекидывать мотор. как с такими предоками собирать? по середине столбец почти весь выгорел оплавился
dnail писал(а):ребят! может у каво есть такой монтажный блок в запасе
Такой только на С4..............dnail писал(а):ещё такой вопрос. этот блок только на моём кузове или на с3 такой же?
dnail писал(а):на крышке не нашел описи где какой предохранитель
Под каждым предом,в блоке есть номер...номиналы этих номеров есть в мануалах..................dnail писал(а):на крышке не нашел описи где какой предохранитель
dnail писал(а):я уже на русмком нашёл описание. но как восстановить оплавленные гнёзда?
SkRiP писал(а):dnail писал(а):я уже на русмком нашёл описание. но как восстановить оплавленные гнёзда?
Менять корпус.. ох и задачка же это будет...
dnail писал(а):где найти корпус? вот вопрос
dnail писал(а):куда деваться? где найти корпус? вот вопрос
dnail писал(а):ребят всем привет! процесс перекидки мотора идёт.осталось поставить, но выяснилось что рулевая рейка ни к чёрту.ребят! помогите у кого есть нормальная . продайте пожалуйста
dnail писал(а):такой вопрос есть у каво нибудь информация по родной сигналке?
dnail писал(а):можно её отключить?
dnail писал(а):она привязана к мозгам?
dnail писал(а):экзист показывает что они одинаковые .
Олег писал(а):dnail писал(а):экзист показывает что они одинаковые .
Плохо смотришь. Разные они. 0,25BAR и 1,8BAR
dnail писал(а):почему у меня чайник
dnail писал(а):с абс загорается одновременно
dnail писал(а):это глюк?
dnail писал(а):может из за этого при движении мотор глохнуть?
v.v.p. писал(а):Что такое чайник?
dnail писал(а):это глюк?
SvyatCAT писал(а):Маслёнка, видимо
Что-то в проводке небось накосячил,ибо лампы масла и АБС никаким боком туда не лепятся...проверь ещё раз..ЭБУ моников были 35-ти и 45-ти клемные - какой там у тя стоИт ? Подключения проводки у них разные,..............dnail писал(а):почему у меня чайник с абс загорается одновременно?
Дык с чего они были-то ? Если с Ауди 100(С3),то туда ставили Моно-Джетроник(25 клемм),а если с Ауди 80,то там было и Моно-Джетроник(25 клемм) и Моно-Мотроник первых версий(35 клемм)...Что именно раньше стояло ?.................dnail писал(а):первые мозги которые спалили были меньше от мотора 1,8
Ну а проводку в штекере,поменяли по схеме мотроника ? У Моно-джетры и Моно-матрёны ,разные схемы подключения проводов к ЭБУ...................dnail писал(а):старые мозги мы спалили джетроник 25 пин
Дык мож топлива мало ? Попробуй чутка давление повысить, бар до полутора..................dnail писал(а):В том то и дело что при прогоеве всё хорошо как прогреется так и мозг парит
dnail писал(а):Под торпедой тоже все на родных штекерах перепутать не возможно
dnail писал(а):Вот и я думаю что с топливом хрень какая то. Может вода в баке может фильтр забит. Померею давление и поменяю фильтр
ЭБУ это вообще не с твоего мотора....с твоего № по Бошу 0280 800 398,(либо 0280 800 252 с с3)..а по ваг-у "0000 4А0 906 264 "...........dnail писал(а):всем привет! совсем не хватает времени заниматься машиной. проблему горения лампочек решил заменой датчиков давления масла . у меня стояли одинаковые датчики с маленьким давление я поставил всё как положено.
ребят у каво есть схема распиновки мозгов? дайте ссылку плиз где её скачать? эбу у меня как на фото. подозреваю что мозг не понимает температуру двигателя и постоянно даёт команду впрыску на большие обороты. пока машина холодная едет.как прогреется начинаются выкидоны. глохнет и перестаёт тянуть
Ну прости! Видишь ли,не такая уж и плохая штука склероз - что ни час,то свежие новости! ..По Мотронику есть 35-ти пиновая схема,но на бумаге..забей в поисковик "Эл.схема Моно-Мотроник Ауди 100",мож найдёшь чего.........dnail писал(а):я писал выше
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9