Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

хочу оживить

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#76  Сообщение v.v.p. » 19 янв 2017, 21:29 •

dnail писал(а):да и моник на этом моторе идеально настроен .тянет хорошо и жрёт мало

Откуда моник на NF-AAR-NG? Это 3 мотора с одинаковым впрыском, который называется КЕIII-Jetronic. Никаких "моников" нет вообще.
dnail писал(а):тянет хорошо и жрёт мало

Это как так? Нормальный расход 95-го бензина на КЕIII по городу - это ~13л, по трассе - ~10л.
Holechek писал(а):Моник и настроен на 5-ти ц мотор - идеально???

Не было моников на 5-ицил. моторах. Либо кАлхозинг, либо dnail не знает как у него впрыск называется.
#445
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#445
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#77  Сообщение Holechek » 19 янв 2017, 21:40 •

v.v.p. писал(а):Не было моников на 5-ицил. моторах

Я ЭТО знаю!!! Я про то- КАК Моник можно отстроить на 5ц в ПРИНЦИПЕ, а тут еще и ИДЕАЛ??? :shock: Да-КАКИМ ЭТО макаром установить на коллектор от 5ц NG Моник??? Скорее уж коллектор стоит от 1.9л. WH.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#78  Сообщение BET » 19 янв 2017, 21:51 •

Моновпрыском называют все, что не является карбюратором и электронным впрыком. Пора бы знать.
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#79  Сообщение Holechek » 19 янв 2017, 22:58 •

BET писал(а):Моновпрыском называют все, что не является карбюратором и электронным впрыком. Пора бы знать.

ЭТО для ТСа ликбез? :-) Ему бы фотку сюда выложить того ЧТО у него стоит под капотом. А то гадаем-что за ФРУКТ под именем "Моник на NG". Про твое определение Моника-я бы сказал как раз наоборот- гибрид электровпрыска и карба. При том, что форса-ОДНА.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#80  Сообщение BET » 19 янв 2017, 23:11 •

Holechek писал(а):ЭТО для ТСа ликбез? Ему бы фотку сюда выложить того ЧТО у него стоит под капотом. А то гадаем-что за ФРУКТ под именем "Моник на NG". Про твое определение Моника-я бы сказал как раз наоборот- гибрид электровпрыска и карба. При том, что форса-ОДНА.

Ликбез, но ни в коем случае не для ТСа, а для тех, кто знает, что такое К/КЕ-Jetronic. Только остальные-то не в курсе. Они и про тройную оцинковку расскажут, про S-line в 88 году, про панель от 45 кузова в С3 и "моник" на пятицилиндровый мотор (а также прочие невероятные факты, рожденные незнанием).
p.s. как-то раз слышал, что "гбо" сушит двигатель, ибо "бензин идет и смазывает сальники"
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#81  Сообщение Holechek » 19 янв 2017, 23:20 •

BET писал(а):что "гбо" сушит двигатель, ибо "бензин идет и смазывает сальники"

Я, именно ЭТО и слышу в адрес работы ДВСа на газу. Я уже НЕ первое авто ТАК сушу! Сухофрукты ездят-однако!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#82  Сообщение v.v.p. » 20 янв 2017, 00:12 •

Holechek писал(а):Я ЭТО знаю!!!

Я знаю, что ты об этом знаешь. :hi: Я вообще, чтобы не путаться. :yes:
BET писал(а):Они и про тройную оцинковку расскажут...

Тебе в копилку знаний: - "Последствия текущего сальника коленвала очень опасны. Масло вытекающее наружу, может разъесть шпонку коленвала" (правдивая история от сервисменов из центра Опель).
#445
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#445
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#83  Сообщение BET » 20 янв 2017, 01:31 •

v.v.p. писал(а): "Последствия текущего сальника коленвала очень опасны. Масло вытекающее наружу, может разъесть шпонку коленвала" (правдивая история от сервисменов из центра Опель).

Пластмассовая шпонка или развод на деньги?
Аватара пользователя
BET
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 18:42
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Николай
Откуда: Белая Нигерия
Модель автомобиля: AUDI 100 44
Кузов: Седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#84  Сообщение v.v.p. » 20 янв 2017, 01:34 •

Банальный развод на бабло.
#445
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#445
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#85  Сообщение dnail » 20 янв 2017, 09:28 •

ситуация проста. есть у меня товарищ живёт в Чебоксарах ( 170 км от меня) по его совету я собственно и обротил внимание на марку ауди. вобщем он катается на 90й кватро . я ему рассказал свои проблемы. он ездит на этом нг его троник давно умер он поставил себе карб и мне советовал, потом говорит поставил именно моно впрыск и говорит не на радуется. теперь он купил убитою по кузову 90ю с мотором 2,6 или 2,8 и хочет этот мотор вкрячить себе. свой нг предложил мне. человек порядочный что говорит тому верю проверено делом. и отдаёт он мне свой мотор с коробкой почти даром. так что вот за что купил за том и продаю. я попросил на фоткать свой мотор с моником как фотки придут выложу

P.S. человек кстати не первый год занимается машинами ауди
Аватара пользователя
dnail
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: наиль
Откуда: казань
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#86  Сообщение v.v.p. » 20 янв 2017, 09:59 •

dnail писал(а):он поставил себе карб и мне советовал

Это очень вредный и глупый совет. Моторы 2.3L не едут после установки на них карбов. И не надо говорить, что у приятеля машина летает. Это ты просто не ездил исправном КЕIII.
dnail писал(а):потом говорит поставил именно моно впрыск и говорит не на радуется.

Вот как одна форсунка сможет полноценно обеспечить топливом мотор с объёмом 2.3? Не спорю, это лучше чем карбюратор, но, всё равно весьма кАлхозно. И опять-таки, машина не едет. Кроме того, не думаю, что он сварил впускной коллектор с правильной геометрией. А если был установлен коллектор он карбовой машины, то представляю какой кАлхоз под капотом....
dnail писал(а):человек порядочный что говорит тому верю проверено делом.

Порядочность - это одно, а ходовые характеристики мотора - это совсем другое. И в данном случае, машина не едет, а так, вяло перемещается...
dnail писал(а):P.S. человек кстати не первый год занимается машинами ауди

Как-то он хреново занимается машинами Ауди. Те, кто занимается ремонтом, не ставят карб и не убивают машину сомнительными переделками.
dnail писал(а):P.S. человек кстати не первый год занимается машинами ауди

Занимается сомнительным ремонтом и убийством ходовых характеристик мотора. А поменять колодки и лампочку в фаре - это любой школьник может...
Почини впрыск на своём AAR и пару раз уделай своего приятеля на "монике", чтобы он глупости не говорил о том, что у него машина едет хорошо. На форуме куча тем о ремонте КЕIII. Читай и чини.
#445
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#445
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#87  Сообщение Holechek » 20 янв 2017, 14:19 •

dnail писал(а):поставил именно моно впрыск и говорит не на радуется

Я тебя и прошу-скинь сюда фото ЭТОГО установленного Моника на ДВС 5ц- NG. Посмотреть ОЧ хочнтся!
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#88  Сообщение dnail » 20 янв 2017, 19:01 •

завтра обещал видео прислать
Аватара пользователя
dnail
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: наиль
Откуда: казань
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#89  Сообщение dnail » 20 янв 2017, 19:05 •

тронирк чинить не буду не где и не с кем,да и мотор мой уже не заводится,видимо компрессии совсем нет,на газу как то ещё заводился в тёплую погоду, залил бенза и хана заливает свечи так что с них течёт
Аватара пользователя
dnail
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: наиль
Откуда: казань
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#90  Сообщение and69 » 20 янв 2017, 19:38 •

dnail писал(а):тронирк чинить не буду не где и не с кем,да и мотор мой уже не заводится,видимо компрессии совсем нет,на газу как то ещё заводился в тёплую погоду, залил бенза и хана заливает свечи так что с них течёт

Компреську не пробовал измерять?
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#91  Сообщение Ярослав44 » 20 янв 2017, 21:13 •

Интересное тут обсуждение. :-)

BET писал(а):Моновпрыском называют все, что не является карбюратором и электронным впрыком. Пора бы знать.

Сарказм? )) Моник это электронный впрыск.

Holechek писал(а):
v.v.p. писал(а):Не было моников на 5-ицил. моторах

Я ЭТО знаю!!! Я про то- КАК Моник можно отстроить на 5ц в ПРИНЦИПЕ, а тут еще и ИДЕАЛ??? :shock: Да-КАКИМ ЭТО макаром установить на коллектор от 5ц NG Моник??? Скорее уж коллектор стоит от 1.9л. WH.

Например да, коллектор от WH. Лямбда подкорректирует подачу топлива, можно изначально самому добавить, увеличив давление в системе.
Audi 100 C4 2.8 AAH 92г.
Аватара пользователя
Ярослав44
 
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:22
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 C4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#92  Сообщение v.v.p. » 20 янв 2017, 22:46 •

Ярослав44 писал(а):Например да, коллектор от WH.

Просто так не поставишь. Разная форма впускных окон на коллекторе WH-WB и на ГБЦ NF-AAR-NG. Надо кАлхозить какую-нибудь проставку-переходник или заваривать половину окна в ГБЦ.
#445
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#445
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#93  Сообщение Holechek » 20 янв 2017, 23:52 •

v.v.p. писал(а):
Ярослав44 писал(а):Например да, коллектор от WH.

Просто так не поставишь. Разная форма впускных окон на коллекторе WH-WB и на ГБЦ NF-AAR-NG. Надо кАлхозить какую-нибудь проставку-переходник или заваривать половину окна в ГБЦ.

ОЧ посмотреть хочется на труды мастера. Моник и на 5ц-НЕ видел еще ТАКОГО.
AUDI- SHIZA на всю жизнь! А две AUDI- MARAZM!!!
А-100: Седан(С4)-1991г./2.3-AAR/INVENT-JETRONIC 2(фаза)/ГБО-4(STAG-300 ISA2)/МКПП-5/ГУР/АБС/кондишн/эл.люк/эл.зеркала,подогрев/эл.кор. фар/ эл.шторка/темно-серый металлик
А100: Седан(С3)-1987г.-у сына.
Аватара пользователя
Holechek
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 17:09
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Иосиф
Откуда: Михайловск
Модель автомобиля: AUDI 100
Кузов: С4
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#94  Сообщение dnail » 21 янв 2017, 11:09 •

Аватара пользователя
dnail
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: наиль
Откуда: казань
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#95  Сообщение Serg37 » 21 янв 2017, 11:51 •

Ссыль кривая, не открывает.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#445
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#96  Сообщение dnail » 21 янв 2017, 12:32 •

Аватара пользователя
dnail
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: наиль
Откуда: казань
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#97  Сообщение and69 » 21 янв 2017, 14:11 •

dnail писал(а):http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1307._NYuQSGj8MEtrG-fK1x7NY6L1KY2bJUfssC6cF0i7jQAgF_TwIUbjGNhirnuov6m9Z8QGKO-b9K8YqPQoEwh8SRnuIbckakqCjV7veFZi0M.390cb27f8266493a40b0e8e7da1e9bda738a537c&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9ZA7Np24Z20t470I-vJO_GIiNhWIhYNH5g&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxb3lnaGRRRnM4YTB3a21xanhjX0VUajhtSmVGeUlCUFc5cERIRkhZRjRDOHozVnVZSFcxazh6SUtfQjFWUm5SQmp3R0xsWEI3ZEczUzI5VExUTkp4TGV1MTgzWlVYcXBRM3M2U3Vwd3g4bXItSkFkQWhlaF9ERQ&b64e=2&sign=e8d948844f432a2e357e0cbcdf31ec7d&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4CiF6OxvZkNMd2c9wZbTn99OgopfX6clBHVAewtwLbOMK9afNxik3Re_kMMkpWMPiAGObaq2tBpIvHbfR-GUE_HVkYMDSMDf0SFqeVtDY7SRb3lKNVdNjBDQhuNml8WJJqPPVh3Jjv18tuE96gp3v-ypQuopecME7X5s1t281yBLAAwqvMe2JCK2V35p7V2lNCIkMj_NSQJS-07mDxJWusaH0AV4FlSf7N-8RKzemUsjGMxIx8SV4TNCJ3rfuK15MLRkMcrVPBUjplP1hEzWnKVZWxOJSf0UOkNGFwwL24ZWFDeFRJnfz86yEf3CTdU2_3W08e5cyWEYS2GuITwGQaH576_69-Ky5ChODl5fMVOSDy9aI8YyHnfk3xCUXxnlg9N5ztQGyA0P9CWmTpvFaYr6MpYjdwY-BLnQcdhqlIdm8KXudjv0Vzwe998FSidSZLeTTtSKaKgYH15eDTvIYWx8Qd1RIB-IGXRkWf1h0wzIKY_gJCVRwM6dHoL2YmYS1wkfJTDOqMqbDO6QlFCl5D5Y6H6KAl3LkNOUUWiC_2JIHx3QEA5w20AA41uOStDV-6yt1S_lYb2O169G2cUlREXhh2YNg6cCiQUoqn-AIqUzYnbLVZ5qAG&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgRG9LVuSbjgZ0IDn7rskK4HAxmv_ifQ911PBZSoer3kebxLfjk5s_ZFrm2VS_0ngTZHQMqrL7zPOykGzsU6o4PX7ghzGp-dyMtrwrRclSld0G20GCecwfd6LQzeEJ0lbEYLlTRiwqQA5wihcFJupe2Tbs-GaaYuv7z2eVWecHxnXV9AZx2hA7IP2H5v3s8CUm5PSJ6lhN1ilZ_OhMTpaEovzmcvAmh605DcydS--eWwA8Q&l10n=ru&cts=1484987859398&mc=4.560616874257393

тоже хрень
Аватара пользователя
and69
 
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 00:33
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Тверь
Модель автомобиля: Аudi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1988
Код двигателя: 4В, мешалка
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#98  Сообщение dnail » 21 янв 2017, 14:34 •

цык чёж у меня работает? ладно. в поисковике яндекса набрал моно впрыск на 5 цилиндров ауди. и на форуме ауди сто клуб любителей вышло обсуждение и описание установки монотроника с пассата б3 на наш мотор
Аватара пользователя
dnail
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: наиль
Откуда: казань
Модель автомобиля: audi 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: aar
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#99  Сообщение SvyatCAT » 21 янв 2017, 14:45 •

dnail писал(а):http://www.audi/forum/viewtopic.php?t=5789

После слова audi в ссылке добавьте "100 точка ру" и всё откроется :D
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: хочу оживить

Сообщение номер:#100  Сообщение Sam po sebe » 21 янв 2017, 14:50 •

Просто смысла не вижу втуливать моновпрыск при готовом КЕ...а так-то чо,моники много во что ставили...вопрос лишь в производительности форсунки(или форсунок на V8)..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7