Sam po sebe писал(а):Проблема может быть как в электроконтактах(проверить все штекеры - от клемника ЭБУ,до всех датчиков и исполнительных механизмов впрыска и зажигания!),так и в регулировке топливной ; при дожде,в воздухе повышено содержание кислорода,а кислород "читает" лямбда-зонд...............
Genya.kng писал(а):Sam po sebe писал(а):Проблема может быть как в электроконтактах(проверить все штекеры - от клемника ЭБУ,до всех датчиков и исполнительных механизмов впрыска и зажигания!),так и в регулировке топливной ; при дожде,в воздухе повышено содержание кислорода,а кислород "читает" лямбда-зонд...............
Подумал тоже про лямбду ,может при езде по лужам в неё попадает вода ?
v.v.p. писал(а):Genya.kng, концевик на ДЗ сложно прозвонить и узнать его сопротивление? И если больше 4оМ, то сложно разобрать узел и почистить контакты?
andre52 писал(а):Genya.kng писал(а):Sam po sebe писал(а):Проблема может быть как в электроконтактах(проверить все штекеры - от клемника ЭБУ,до всех датчиков и исполнительных механизмов впрыска и зажигания!),так и в регулировке топливной ; при дожде,в воздухе повышено содержание кислорода,а кислород "читает" лямбда-зонд...............
Подумал тоже про лямбду ,может при езде по лужам в неё попадает вода ?
Исключено!
Genya.kng писал(а):Может и не сложно ,если подскажешь где он находится
SvyatCAT писал(а):Но эта проблема устранилась после замены ПНД
v.v.p. писал(а):На МС1 и МС2, ПНД предназначен только для подачи сигнала на БК.
Genya.kng писал(а):А почему исключено ? Ты как считаешь - если не лямбда ,то что ?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3