Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

"Булькает" где-то в топливной...

"Булькает" где-то в топливной...

Сообщение номер:#1  Сообщение <Денис> » 05 ноя 2016, 00:06 •

Привет, товарищи! :hi: Заметил, что когда утром или днём, в общем когда авто простояло пару часов, остыло, особенно утром, при включении зажигания при работе насоса, в салоне чётко слышится бульканье: за время накачки топлива раза 4-5 "булькнет". Заводится при этом на холодную стала очень не важно (с пердежом как буд-то пару котлов не работают сразу)... (на горячую очень даже хорошо). Если заглушить и сразу заводить, то уже потом хорошо заводится. Если утром сразу заводить не ждать пока насос накачает, то заводится лучше.
Что это, воздух по ходу??? Где смотреть в первую очередь? спасибо.
Оговорюсь сразу... впрыск не забит, настроен. Собственно напрягает неуверенный холодный пуск.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Булькает" где-то в топливной...

Сообщение номер:#2  Сообщение Sam po sebe » 05 ноя 2016, 15:51 •

Определись,где именно булькает..проверь остаточное давление в системе..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Булькает" где-то в топливной...

Сообщение номер:#3  Сообщение <Денис> » 06 ноя 2016, 22:42 •

Sam po sebe писал(а):Определись,где именно булькает..проверь остаточное давление в системе..............

Булькает, насколько я понял, в баке. Остаточное 3.7 после остановки двигателя и 3.2 по истечении 2 часов после остановки последнего.
Сегодня, как назло, в сильный снегопад, произошёл казус с машиной.... :unknown: как зима так шняга какая-то появляется.... Мотор прогрет, выхожу из магазина, завожу и бух... после бух не заводится. :!: оказалось 4 стакана форсунок (вместе с ними) выбило (я так понял была обратная вспышка во впуск). Выбило их т.к. планки-держателя форсунок у меня нет. Отвёрткой, весь в снегу, заткнул стаканы обратно и уехал домой. Причину сего явления я не знаю. За 2 года 4 раза такое было. Отчего, почему - хз. Зажигание в норме. Единственное, что вв провода древние уже, хоть и Beru, крышка трамблёра тоже древняя. Снял с рхх штекер, 1100-1150 иногда чуть подпиливают, снял плюсом с ЭГРД штекер - 1100 ровно.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Булькает" где-то в топливной...

Сообщение номер:#4  Сообщение SkRiP » 07 ноя 2016, 00:11 •

Кстати у меня есть планка для форсунок AAR, цельная пластиковая)
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #928
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Булькает" где-то в топливной...

Сообщение номер:#5  Сообщение Sam po sebe » 07 ноя 2016, 14:39 •

Планка должна быть на месте !...Расстыкуй линию "обратки",замерь слив при принудительно включёном насосе(за 15 сек порядка 370-400 мл должно быть) и продуй её насосом до бака ; сравни звуки бульканья.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Булькает" где-то в топливной...

Сообщение номер:#6  Сообщение <Денис> » 07 ноя 2016, 21:11 •

Sam po sebe писал(а):Планка должна быть на месте !

Дык, она была. Но после обратных вспышек, крепления (проушины) от "ударной волны" оторвало на планке этой, металлические и стаканы так же выскочили. Клеить её я смысла не вижу, клеить там уже нечего. Надо разобраться откуда ноги растут у этой вспышки, а потом планку ставить. Сейчас поставишь и снова сломается.....
Обратку проверю... Кстати не проверял её никогда. Я так понимаю нужно отстыковать трубку от регулятора системного давления, который с торца и сливать с него в бутылку. А в разъединённую трубку (шланг) дуть насосом. Правильно?
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Булькает" где-то в топливной...

Сообщение номер:#7  Сообщение <Денис> » 09 ноя 2016, 20:58 •

Sam po sebe писал(а):Расстыкуй линию "обратки",замерь слив при принудительно включёном насосе(за 15 сек порядка 370-400 мл должно быть)

Всё сделал, около 370 мл слив составил. Обратка достаточно легко продувается ртом. насосом не продувал. Бульканье какое-то есть, но "то" или "нет" не поймёшь, стоя у капота. Помощника не было. Вот, что я узнал и проверил: Если утром на холодную качать насосом много раз (включая-отключая зажигание 5 и более раз), по ка бульканья не прекратятся полностью, то заводится, можно сказать просто отлично... 2 прокрута, сразу на 1600 и на прогревочные. Без пердежа и троения.
Снова были спышки во впуск... и снова выбило стаканы... Отписался в теме : Косяки по впрыску.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: "Булькает" где-то в топливной...

Сообщение номер:#8  Сообщение <Денис> » 10 ноя 2016, 22:56 •

Короче остаточное если держит, обратка продувается, то пусть булькает? Сегодня убедился,что причина неуверенного пуска не в этом. Утром в дикий туман и ледяной дождь заводил по вышеуказанной методике и все-равно неуверенно очень. Схватила сразу и мледующие 2-4 секунды пердежа и стрелка только потом на прогревочные поднимается с тем же пердежом. Прогревочные нормальные нр троит даже если резко газ открывать.
"Горжусь, что я русский!" Александр Суворов.
<Денис>
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:08
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новомосковск Тул.обл
Модель автомобиля: 100
Кузов: седан
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron