Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Непонятки с управлением ЭГРД

Непонятки с управлением ЭГРД

Сообщение номер:#1  Сообщение Sven_87 » 19 фев 2017, 21:35 •

Столкнулся с такой непоняткой. Мотор AAR. Все промыто и отстроено. Токи в нулях, зажигание по стробоскопу, ПНД 0.57-0.6. Все заводится и едет хорошо. Но, бывает на разгоне или просто при прогазовках на 4000 ЭГРД отсекает топливо. Это видно по мультиметру. Со снятой фишкой ЭГРД ничего такого не наблюдается. Были подкинуты для проверки оба ЭБУ, нечего не поменялось. Концевики на дросселе отрабатывают чётко. Повторюсь, проблема не постоянная, как заведёш машину ничего такого нет, потом появляется как немного поработает, и то может быть при каждой прогазовке, а может и через раз. Отсечка на 6500 присуствует как положено.
Какие мысли по этой проблеме?
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с управлением ЭГРД

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 19 фев 2017, 22:22 •

ЛЗ и его проводку проверял?
#259
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#259
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с управлением ЭГРД

Сообщение номер:#3  Сообщение Sam po sebe » 20 фев 2017, 10:43 •

Sven_87 писал(а):при прогазовках на 4000 ЭГРД отсекает топливо.

Само ЭГРД не может отсекать топливо,стало быть на него поступают сигналы с ЭБУ КЕ..а тут уже надо смотреть,по какой линии идёт отсечка ; по линии "концевик ХХода - блок КЕ - ЭГРД",или по линии "ДХ - блок VEZ - блок КЕ -ЭГРД" ?!...Как-то встречался глюк концевика ХХода,который в своих "недрах" периодически(и спантанно) замыкался с массовым контактом(на каком-то мотронике)..Мож и тут сигнал контачит с плюсом - х.з!Другой раз были проблемы с высоковольтной частью ; поменялось всё,от бегунка до свечек,и всё устаканилось..Ну и конечно любые глюки эл.проводки и контактов ...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с управлением ЭГРД

Сообщение номер:#4  Сообщение Sven_87 » 20 фев 2017, 17:08 •

v.v.p. писал(а):ЛЗ и его проводку проверял?

Да, там все хорошо. Я его и полностью отключал, таже песня
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с управлением ЭГРД

Сообщение номер:#5  Сообщение Sven_87 » 20 фев 2017, 17:11 •

Sam po sebe писал(а):
Sven_87 писал(а):при прогазовках на 4000 ЭГРД отсекает топливо.

Само ЭГРД не может отсекать топливо,стало быть на него поступают сигналы с ЭБУ КЕ..а тут уже надо смотреть,по какой линии идёт отсечка ; по линии "концевик ХХода - блок КЕ - ЭГРД",или по линии "ДХ - блок VEZ - блок КЕ -ЭГРД" ?!...Как-то встречался глюк концевика ХХода,который в своих "недрах" периодически(и спантанно) замыкался с массовым контактом(на каком-то мотронике)..Мож и тут сигнал контачит с плюсом - х.з!Другой раз были проблемы с высоковольтной частью ; поменялось всё,от бегунка до свечек,и всё устаканилось..Ну и конечно любые глюки эл.проводки и контактов ...............

Тоже думал на концевик. Но сколько я не крутил заслонку руками, ложной сработки ниразу небыло. Проверю еще раз все провода и попробую подкинуть другой трамблёр со всеми проводами. Чтото мне кажется там собака зарыта. На эту мысль наводит то что строго на одних и техже оборотах происходит данный глюк.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Непонятки с управлением ЭГРД

Сообщение номер:#6  Сообщение Sam po sebe » 20 фев 2017, 17:39 •

Ну концевик ХХода несложно проверить ; запустись на горячем,чуть приоткрой ДЗ и сыми 3-х пиновый штекер(что на ДЗ)..газуй,наблюдай..если ничего не меняется - копай вторую линию ;" ДХ -..."................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron