Страница 1 из 1

Непонятки с управлением ЭГРД

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 21:35
Sven_87
Столкнулся с такой непоняткой. Мотор AAR. Все промыто и отстроено. Токи в нулях, зажигание по стробоскопу, ПНД 0.57-0.6. Все заводится и едет хорошо. Но, бывает на разгоне или просто при прогазовках на 4000 ЭГРД отсекает топливо. Это видно по мультиметру. Со снятой фишкой ЭГРД ничего такого не наблюдается. Были подкинуты для проверки оба ЭБУ, нечего не поменялось. Концевики на дросселе отрабатывают чётко. Повторюсь, проблема не постоянная, как заведёш машину ничего такого нет, потом появляется как немного поработает, и то может быть при каждой прогазовке, а может и через раз. Отсечка на 6500 присуствует как положено.
Какие мысли по этой проблеме?

Re: Непонятки с управлением ЭГРД

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:22
v.v.p.
ЛЗ и его проводку проверял?

Re: Непонятки с управлением ЭГРД

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 10:43
Sam po sebe
Sven_87 писал(а):при прогазовках на 4000 ЭГРД отсекает топливо.

Само ЭГРД не может отсекать топливо,стало быть на него поступают сигналы с ЭБУ КЕ..а тут уже надо смотреть,по какой линии идёт отсечка ; по линии "концевик ХХода - блок КЕ - ЭГРД",или по линии "ДХ - блок VEZ - блок КЕ -ЭГРД" ?!...Как-то встречался глюк концевика ХХода,который в своих "недрах" периодически(и спантанно) замыкался с массовым контактом(на каком-то мотронике)..Мож и тут сигнал контачит с плюсом - х.з!Другой раз были проблемы с высоковольтной частью ; поменялось всё,от бегунка до свечек,и всё устаканилось..Ну и конечно любые глюки эл.проводки и контактов ...............

Re: Непонятки с управлением ЭГРД

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 17:08
Sven_87
v.v.p. писал(а):ЛЗ и его проводку проверял?

Да, там все хорошо. Я его и полностью отключал, таже песня

Re: Непонятки с управлением ЭГРД

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 17:11
Sven_87
Sam po sebe писал(а):
Sven_87 писал(а):при прогазовках на 4000 ЭГРД отсекает топливо.

Само ЭГРД не может отсекать топливо,стало быть на него поступают сигналы с ЭБУ КЕ..а тут уже надо смотреть,по какой линии идёт отсечка ; по линии "концевик ХХода - блок КЕ - ЭГРД",или по линии "ДХ - блок VEZ - блок КЕ -ЭГРД" ?!...Как-то встречался глюк концевика ХХода,который в своих "недрах" периодически(и спантанно) замыкался с массовым контактом(на каком-то мотронике)..Мож и тут сигнал контачит с плюсом - х.з!Другой раз были проблемы с высоковольтной частью ; поменялось всё,от бегунка до свечек,и всё устаканилось..Ну и конечно любые глюки эл.проводки и контактов ...............

Тоже думал на концевик. Но сколько я не крутил заслонку руками, ложной сработки ниразу небыло. Проверю еще раз все провода и попробую подкинуть другой трамблёр со всеми проводами. Чтото мне кажется там собака зарыта. На эту мысль наводит то что строго на одних и техже оборотах происходит данный глюк.

Re: Непонятки с управлением ЭГРД

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 17:39
Sam po sebe
Ну концевик ХХода несложно проверить ; запустись на горячем,чуть приоткрой ДЗ и сыми 3-х пиновый штекер(что на ДЗ)..газуй,наблюдай..если ничего не меняется - копай вторую линию ;" ДХ -..."................