Страница 1 из 2

выбор масла

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 10:48
raptor52
Добрый день просто хочу совет бывалых автовладельцев,мотор 2.6 авс по книжке написано что лить синтетику надо в него,но пробег 305000,это на показаниях(хз скручивали ли его до меня) сейчас залита полусинька манул 10-40 но дымит сильновато зараза,вот собственно вопрос может сменить на синтетику?но смущает пробег,один мастер говорил,что на таких пробегах лучше полусинь лить

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 15:33
v.v.p.
raptor52 писал(а):один мастер говорил,что на таких пробегах лучше полусинь лить

У тебя дымит мотор. Пора менять кольца.
А сменить тип масла конечно можно. Только какой в этом смысл?

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 17:08
Ярослав44
Или капремонт пора делать

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 12:40
raptor52
авто на 2 года максимум,взял,думаю не стоит на замену 30ку бросать

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 14:54
andre52
За два года всякое может случиться... .

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 17:58
raptor52
ну у меня пробег не больше 10000 в год,а тратить 50тр как то,,,,,

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 18:34
andre52
Дело хозяйское, но вряд ли замена масла на более вязкое, сильно снизит его расход.

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 19:00
v.v.p.
raptor52 писал(а):ну у меня пробег не больше 10000 в год,а тратить 50тр как то,,,,,

Ну, значит катайся как есть........

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 11:14
raptor52
да я собственно задаюсь вопросом не расхода масла,а какие залить синтетику или же всетаки полусинь,пробег за 300 вроде бы и полусинь,но по нормам движка абс написано что синтетика ему нужна,вот и спрашиваю совет

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 11:55
SkRiP
Нужно лить синтетику 5w40, 5w50..... И менять её при пробеге 7 т.км. - это если любишь мотор и часто даёшь ему хорошую нагрузку. Если просто спокойно передвигаешся из А в Б, то замена не реже 10т.км....


Если мотор уже сильно "любит" масло то можно пойти на экономию и заливать полусинтетику...

Но из личного опыта скажу.При одинаковой вязкости синтетики и полусинтетики.. в "боевом" режиме езды, полусинтетика активнее шла на угар ,чем синтетика.. как на дохлом моторе так и на откапиталенном...

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 13:19
raptor52
вот дельный совет,вообщем как придет время перейду на синтетику,обратно 5-40,а по поводу жора я не пойму авто дымит но масло вроде в уровне стоит

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 13:24
кулибин
довольно долго пользую лукоил генезис армортек-не разочаровался!
беру его на АЗСлуковских-на тех которые НЕ ПО ФРАНШИЗЕ работают,
ну и не рискую в магазинах брать,

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 16:24
raptor52
спс,на заправке узнаю что по чем
5-40 я так понял спрашивать

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 17:53
v.v.p.
SkRiP писал(а):Но из личного опыта скажу.При одинаковой вязкости синтетики и полусинтетики.. в "боевом" режиме езды, полусинтетика активнее шла на угар ,чем синтетика..

Поспорю. Синтетику моя машина (предыдущая) лопала "на ура". А полусинь практически не исчезала.

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 18:01
Виктор_19
SkRiP писал(а):И менять её при пробеге 7 т.км. - это если любишь мотор и часто даёшь ему хорошую нагрузку. Если просто спокойно передвигаешся из А в Б, то замена не реже 10т.км....

Вообще то тут не совсем все так.
Если мотор много работает на хх (езда по пробкам, прогревы зимой и прочее) - то интервал между заменами минимален, но делать его меньше 10 000 для синтетики просто глупо. Это не подсолнечное масло, его ресурс очень высокий.
Передвигаемся большей часть по трассе, в том числе даем мотору просраться - можно менять гораздо реже. Для синтетики это и 15 000 легко.
А так, не реже раза в сезон рекомендуется, это для тех кто мало ездит.
И вообще большей частью на старение современных синтетических автомасел влияет работа на хх и не прогретого мотора. В этих режимах наибольшее количество паров топлива соединяется с маслом. Сильно разжижает его и вызывает разрушение присадок. Повышенные температуры для современной синтетики не особо актуальны.

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 18:23
SkRiP
Я дал можно сказать идеальные рекомендации)) для любителей по жечь резину в условиях мегаполиса..
И не забывай один не мало важный факт, что примеру 15т.км. в москве /питере с их вечными пробками и 15т.км за городом или небольшом населёном пункте это две огромные разници,по термо режиму двигателя и по моточасам работы...
Да и я уже давно стал наблюлать и замечать такую вещь, что при пробеге за 7-8 т.км масло идёт активнее на угар, да и само масло становиться жиже..

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 18:29
SkRiP
v.v.p. писал(а):
SkRiP писал(а):Но из личного опыта скажу.При одинаковой вязкости синтетики и полусинтетики.. в "боевом" режиме езды, полусинтетика активнее шла на угар ,чем синтетика..

Поспорю. Синтетику моя машина (предыдущая) лопала "на ура". А полусинь практически не исчезала.
это как я понимаю было ооочень давно ,тогда и качество синтетики было другое.. и не факчто та синтетика которую ты лил была вобще тем что было написанно на канистре... Короче много вопросов ...

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 18:31
Виктор_19
SkRiP писал(а):15т.км. в москве /питере с их вечными пробками и 15т.км за городом или небольшом населёном пункте это две огромные разници,по термо режиму двигателя и по моточасам работы...

Я же написал про пробки и конкретно про работу на хх.
Красноярск не лучше в плане пробок. Сейчас еще начнут очередной ежегодный ремонт мостов и центра. Можно будет вообще застрелиться.... :wall:

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 13:35
zpal
Добрый день! Вот купил Audi 100 C3 - это первая машина у меня. Двигатель 4-х цилиндровый PH. Подскажите, какое масло лучше заливать. В мануале указываются 15W/40 - 20W/50 API SF без привязки к двигателю. Но как я посмотрел, вроде такие масла только до -10--15 градусов, а поскольку езжу я немного, то хотелось бы чтобы оно и на зиму осталось (или лучше все-таки будет поменять?). Сейчас масло несколько подтекает вроде как из под прокладки ГБЦ. Предыдущий хозяин вроде заливал Titan синт. 10W-40. Что лучше лить - синт. или полусинт. и какой вязкости? Какие марки предпочтительнее, задача суперэкономии не ставится, но и дурные траты не нужны.

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 16:31
Алекс 32
[quote="zpal"]Что лучше лить - синт. или полусинт. и какой вязкости? Какие марки предпочтительнее, задача суперэкономии не ставится, но и дурные траты не нужны.
Лей 10 w 40. Масло главное не паленое брать. По производителю не особо важно, главное не подделка и не у дядьки в гараж покупать. Я лью уже больше чем 4 года Elf c вязкость 10 W 40. по цене выходит 1500 за 5 литров. Тебе на 4 котла еще дешевле будет.

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 22:55
zpal
Что лучше синтетику или полусинтетику?

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 23:13
SvyatCAT
zpal писал(а):Что лучше синтетику или полусинтетику?

Думаю, что на двигателе с большим пробегом пофиг что одно, что другое. Вот после капиталки я бы синьку лил.

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 23:58
Алекс 32
zpal писал(а):Что лучше

Лей полусинь 10 W 40. И не парься , использую это масло уже более 7 лет если брать обе машины. Езжу на нем круглогодично. Зимы редко сейчас под минус 30. меняю каждые 7-8 тыс.

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 17:34
kami1987
Доброго времени суток, подскажите как для мотора который уже завалил за 500 + тысяч, что лить продолжать 10w40 или перейти на минеральные масла 15w40 ? за ранее спасибо, планирую брать 10w40 Liqui Moly MoS2 Leichtlauf, Motul 4100 Turbolight или 15w40 Liqui Moly MoS2 Leichtlauf , Motul 4000 Motion ?

Re: выбор масла

СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 20:40
Zmey-Meister
Лью в NF Liqui Moly "Super Leichtlauf" 10w40 пробег 500+ двигатель чувствует себя отлично.