Angel29 писал(а):двигатель RT
Angel29 писал(а):после 2500 оборотов выскакивает ошибка
Angel29 писал(а):Стоит ли менять мех. впрыск на электронный
Angel29 писал(а):И вообще цена вопроса эл.впрыска?
Angel29 писал(а):На панели загорается жёлтый значок двигателя
Речь тут о моторе RT,а у него также 2 блока управления двигателем ; и КЕ(впрыс) и VEZ(зажигание)..............rom81 писал(а):В КЕ-джетронике нет отдельных мозгов по зажиганию (это отличие от КЕ 3)
Sam po sebe писал(а):Речь тут о моторе RT,а у него также 2 блока управления двигателем ; и КЕ(впрыс) и VEZ(зажигание)..............rom81 писал(а):В КЕ-джетронике нет отдельных мозгов по зажиганию (это отличие от КЕ 3)
ASPIRE писал(а):Проблема в том, что "Инвент" предназначен для машин со впрыском КЕIII-Jet, что означает, что тебе придётся переделать проводку и только потом ставить этот впрыск.
Ответ для v.v.p :
Ничего подобного! Я поставил на свою машину инвент 2, а родной был K-JETRONIC!
rom81 писал(а):платы ПНД и мембраны дозатора сейчас изготавливают некоторые конторки
rom81 писал(а):не мог подобрать плунжерную пару
rom81 писал(а):ASPIRE писал(а):Проблема в том, что "Инвент" предназначен для машин со впрыском КЕIII-Jet, что означает, что тебе придётся переделать проводку и только потом ставить этот впрыск.
Ответ для v.v.p :
Ничего подобного! Я поставил на свою машину инвент 2, а родной был K-JETRONIC!
Да Инвент сейчас можно внедрить хоть на жигули,смысл покупки?
Если ты хочешь полноценный блок управления - бери ЕМС,тут тебе и зажигалка современная и впрыск и бесплатная прога для настройки да и сам блок инженерный (в отличии того-же Января) крути не хочу но цена соответ.
Короче если мотор в замечтательном состоянии то я-бы разорился
Я бы поступил так : замерил системное давление...запустил,прогрел до рабочей т-ры,заглушил....подключил манометр к нижним камерам дозатора и мультимер к ЭГРД..запустил на ХХод..смотрел,что кажет манометр,а что мультимер(в норме,если манометр кажет на 0,35-0,45 бар ниже системного,а мультимер,быстро меняющийся ток в диапазоне +8...+12 мА,и при плвном подъёме оборотов до 3-3,5 тысяч ни дифф.давление,ни ток меняться не должны)...Далее ; ПНД на моторе RT служит лишь для холодного ускорения и показаний борт.компьютера(если есть) и больше ни для чего.УОЗом рулит мар-сенсор в блоке VEZ,УОЗ выставляется 18 * до ВМТ..............Angel29 писал(а):Всем привет! Перебрался я свой дозатор, помыл почистил, топливный фильтр поменял, топливо заполняет все каналы одновременно, форсунки льют тоже нормально, но вот делема, никак не могу добиться нормальной работы двигателя. Когда снимают фишку с ЭГРД ничего не меняется, потенциометр тоже отключил и никаких изменений, так вот вопрос: какое напряжение должно приходить на ЭГРД и потенциометр? В какую сторону капать уже не знаю, но мысли о том что полетели мозги, хотя пишут что они выходят из строя очень редко. Лямбду менял, ничего не изменилось. Может кто что подскажет, литературы перечитал много, но пока безрезультатно
Angel29 писал(а):На лямбде напряжение 0.70 В, так ли это должно быть?
Сплошная философия ниочём!Здесь важна конкретика в цифрах,причём и потенциалы важны(плюс-минус)..Если ток совсем исчезает,то проверь мультимер...если он сползает в 0мА и там стоИт,то просто богатая смесь...Angel29 писал(а):Ура, добился минимального толку, завелась и вроде не плохо работает, но.....на ЭГРД сначала напряжение присутствует, а вот по мере нагревания оно куда то исчезает
Как уже Вадим написАл - напруга на Л/З должна постоянно меняться ; конечно,3-4 раза - эт супер.идеал,но 1-2 раза уже норма...причём,меняться напруга должна от 0,2 до 0,8 в(0,1-0,9 в)..................Angel29 писал(а): На лямбде напряжение 0.70 В, так ли это должно быть?
Sam po sebe писал(а):Как уже Вадим написАл - напруга на Л/З должна постоянно меняться ; конечно,3-4 раза - эт супер.идеал,но 1-2 раза уже норма...причём,меняться напруга должна от 0,2 до 0,8 в(0,1-0,9 в)..................
Angel29 писал(а):но.....на ЭГРД сначала напряжение присутствует
Angel29 писал(а):Ура, добился минимального толку, завелась и вроде не плохо работает, но.....на ЭГРД сначала напряжение присутствует, а вот по мере нагревания оно куда то исчезает, вследствии этого не могу померять ток и отрегулировать. На лямбде напряжение 0.70 В, так ли это должно быть?
В последние годы много раз встречался с "новыми "ленивыми" Л/З,в т.ч и с брендовыми,переключаемые как раз таки 1-2 раза/сек ..Представь,что чел,незнакомый с принципом работы лямбда-регулировании,начнёт их браковать !ем более,для мех.впрыска,где Л/З играет не такую важную скрипку,как в электронном...Ну а в самом принципе,ты прав конечно,должно примерно 3 разсек переключать........v.v.p. писал(а):Валер, ну нельзя писать, что 1-2 раза.... кто не знаком с принципом работы ЛЗ, так и будет думать, что 1-2 раза - это норма. А это ведь уставшая лямбда, которая, возможно, скоро помрёт... так что, пусть уж лучше 3-4 раза будет эталонным значением - показания нового ЛЗ.
В каком режиме и что показывает мультимер ?...............Angel29 писал(а):Я понимаю что нужно мерять ток, но если нет напряжения ,то как померяться ток???
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7