Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Механический инжектор

Механический инжектор

Сообщение номер:#1  Сообщение Angel29 » 16 апр 2017, 15:15 •

Христос Воскрес всем! Проблема заключается в следующем: двигатель RT , во первых большой расход топлива, плохая заводка на холодную, после 2500 оборотов выскакивает ошибка и машина плохо набирает, надоело уже просто заливать в бак ведрами, никак не мону добиться оптимальной настройки инжектора, на форуме много всего написано, но ещё вопросик. Стоит ли менять мех. впрыск на электронный? Или ещё помучаться с ним? И вообще цена вопроса эл.впрыска? И есть ли какой бюджетный вариант? Карбюратор не предлагать. Спасибо всем за ответы
Аватара пользователя
Angel29
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 17:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Откуда: Брест
Модель автомобиля: 100\с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#2  Сообщение v.v.p. » 16 апр 2017, 16:19 •

Angel29 писал(а):двигатель RT

Система впрыска какая? К-Jet или KE-Jet?
Angel29 писал(а):после 2500 оборотов выскакивает ошибка

Какая ошибка и где выскакивает?
Angel29 писал(а):Стоит ли менять мех. впрыск на электронный

Angel29 писал(а):И вообще цена вопроса эл.впрыска?

Менять стоит, на "Инвент", если уж так хочется. Проблема в том, что "Инвент" предназначен для машин со впрыском КЕIII-Jet, что означает, что тебе придётся переделать проводку и только потом ставить этот впрыск. Цену на впрыск спроси у "Скрипа", например.
З.Ы. На мой взгляд, мех. инжектор ни чуть не хуже. И дешевле восстановить родной впрыск, чем переделывать на электронный.
З.З.Ы. Всякие впрыски типа "Январь" или "Лискар" - говно редкостное. Не советую.
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#3  Сообщение Angel29 » 16 апр 2017, 17:12 •

А как определить какой стоит?
Аватара пользователя
Angel29
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 17:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Откуда: Брест
Модель автомобиля: 100\с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#4  Сообщение Angel29 » 16 апр 2017, 17:17 •

На панели загорается жёлтый значок двигателя
Аватара пользователя
Angel29
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 17:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Откуда: Брест
Модель автомобиля: 100\с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 16 апр 2017, 18:35 •

Angel29 писал(а):На панели загорается жёлтый значок двигателя

Если есть лампа Check Engine, значит впрыск KE-Jetronic.
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#6  Сообщение rom81 » 17 апр 2017, 21:01 •

В КЕ-джетронике нет отдельных мозгов по зажиганию (это отличие от КЕ 3)
А что касаемо Инвента то можешь зайти к ним на сайт http://invent-labs.com/invent-jetronic/ ну и посмотреть :-) .Они там уже с зажиганием чего-то мутят для твоего впрыска :razz:
А родной можно (и нужно) восстановить тем более что платы ПНД и мембраны дозатора сейчас изготавливают некоторые конторки :-)
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#7  Сообщение Sam po sebe » 17 апр 2017, 21:53 •

rom81 писал(а):В КЕ-джетронике нет отдельных мозгов по зажиганию (это отличие от КЕ 3)
Речь тут о моторе RT,а у него также 2 блока управления двигателем ; и КЕ(впрыс) и VEZ(зажигание)..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#8  Сообщение ASPIRE » 18 апр 2017, 12:42 •

Проблема в том, что "Инвент" предназначен для машин со впрыском КЕIII-Jet, что означает, что тебе придётся переделать проводку и только потом ставить этот впрыск.

Ответ для v.v.p :
Ничего подобного! Я поставил на свою машину инвент 2, а родной был K-JETRONIC!
Аватара пользователя
ASPIRE
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Откуда: Новороссийск
Модель автомобиля: Audi 5000 S
Кузов: 44,седан
Год выпуска: 87
Код двигателя: WU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#9  Сообщение rom81 » 18 апр 2017, 17:54 •

Sam po sebe писал(а):
rom81 писал(а):В КЕ-джетронике нет отдельных мозгов по зажиганию (это отличие от КЕ 3)
Речь тут о моторе RT,а у него также 2 блока управления двигателем ; и КЕ(впрыс) и VEZ(зажигание)..............

Извиняюсь :hi: возможно перепутал с JN :-)
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#10  Сообщение rom81 » 18 апр 2017, 18:05 •

ASPIRE писал(а):Проблема в том, что "Инвент" предназначен для машин со впрыском КЕIII-Jet, что означает, что тебе придётся переделать проводку и только потом ставить этот впрыск.

Ответ для v.v.p :
Ничего подобного! Я поставил на свою машину инвент 2, а родной был K-JETRONIC!

Да Инвент сейчас можно внедрить хоть на жигули,смысл покупки?
Если ты хочешь полноценный блок управления - бери ЕМС,тут тебе и зажигалка современная и впрыск и бесплатная прога для настройки да и сам блок инженерный (в отличии того-же Января) крути не хочу но цена соответ.
Короче если мотор в замечтательном состоянии то я-бы разорился :-)
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#11  Сообщение rom81 » 18 апр 2017, 18:10 •

А родной можно (и нужно) восстановить тем более что платы ПНД и мембраны дозатора сейчас изготавливают некоторые конторки :-)[/quote]
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#12  Сообщение SvyatCAT » 19 апр 2017, 08:11 •

rom81 писал(а):платы ПНД и мембраны дозатора сейчас изготавливают некоторые конторки

Слышал, что новые ПНД недолговечны, год-два ходят, потом опять стираются. А стОят немало. Лучше эмулятор ПНД поставить, имхо.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#13  Сообщение rom81 » 19 апр 2017, 08:42 •

В своё время,когда решился на Лискар,перепробовал кучу дозаторов не мог подобрать плунжерную пару,дым шёл как от дизеля :-)
В итоге решился но это было уже давно а сейчас я думаю найти рабочий дозатор не такая уж проблема (слышал даже китайцы их изготавливают)
Ну а насчёт плат ПНД так там ещё на усики надо смотреть :-)
Аватара пользователя
rom81
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Воронеж
Модель автомобиля: А100
Кузов: 44 avant
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 19 апр 2017, 11:28 •

rom81 писал(а):не мог подобрать плунжерную пару

Дык,а что там было не так ?............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#15  Сообщение ASPIRE » 19 апр 2017, 22:33 •

rom81 писал(а):
ASPIRE писал(а):Проблема в том, что "Инвент" предназначен для машин со впрыском КЕIII-Jet, что означает, что тебе придётся переделать проводку и только потом ставить этот впрыск.

Ответ для v.v.p :
Ничего подобного! Я поставил на свою машину инвент 2, а родной был K-JETRONIC!

Да Инвент сейчас можно внедрить хоть на жигули,смысл покупки?
Если ты хочешь полноценный блок управления - бери ЕМС,тут тебе и зажигалка современная и впрыск и бесплатная прога для настройки да и сам блок инженерный (в отличии того-же Января) крути не хочу но цена соответ.
Короче если мотор в замечтательном состоянии то я-бы разорился :-)

На жигули я не вижу смысла внедрять инвент, а вот как замена мехвпрыска самое то. Инвент2 тоже и впрыск и зажигалка, и на моей машине уже стоит. Мне для повседневной эксплуатации автомобиля больше и не надо
Аватара пользователя
ASPIRE
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 18:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рустам
Откуда: Новороссийск
Модель автомобиля: Audi 5000 S
Кузов: 44,седан
Год выпуска: 87
Код двигателя: WU
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#16  Сообщение Angel29 » 20 апр 2017, 14:43 •

Всем привет! Перебрался я свой дозатор, помыл почистил, топливный фильтр поменял, топливо заполняет все каналы одновременно, форсунки льют тоже нормально, но вот делема, никак не могу добиться нормальной работы двигателя. Когда снимают фишку с ЭГРД ничего не меняется, потенциометр тоже отключил и никаких изменений, так вот вопрос: какое напряжение должно приходить на ЭГРД и потенциометр? В какую сторону капать уже не знаю, но мысли о том что полетели мозги, хотя пишут что они выходят из строя очень редко. Лямбду менял, ничего не изменилось. Может кто что подскажет, литературы перечитал много, но пока безрезультатно
Аватара пользователя
Angel29
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 17:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Откуда: Брест
Модель автомобиля: 100\с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#17  Сообщение Sam po sebe » 20 апр 2017, 18:52 •

Angel29 писал(а):Всем привет! Перебрался я свой дозатор, помыл почистил, топливный фильтр поменял, топливо заполняет все каналы одновременно, форсунки льют тоже нормально, но вот делема, никак не могу добиться нормальной работы двигателя. Когда снимают фишку с ЭГРД ничего не меняется, потенциометр тоже отключил и никаких изменений, так вот вопрос: какое напряжение должно приходить на ЭГРД и потенциометр? В какую сторону капать уже не знаю, но мысли о том что полетели мозги, хотя пишут что они выходят из строя очень редко. Лямбду менял, ничего не изменилось. Может кто что подскажет, литературы перечитал много, но пока безрезультатно
Я бы поступил так : замерил системное давление...запустил,прогрел до рабочей т-ры,заглушил....подключил манометр к нижним камерам дозатора и мультимер к ЭГРД..запустил на ХХод..смотрел,что кажет манометр,а что мультимер(в норме,если манометр кажет на 0,35-0,45 бар ниже системного,а мультимер,быстро меняющийся ток в диапазоне +8...+12 мА,и при плвном подъёме оборотов до 3-3,5 тысяч ни дифф.давление,ни ток меняться не должны)...Далее ; ПНД на моторе RT служит лишь для холодного ускорения и показаний борт.компьютера(если есть) и больше ни для чего.УОЗом рулит мар-сенсор в блоке VEZ,УОЗ выставляется 18 * до ВМТ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#18  Сообщение Angel29 » 21 апр 2017, 14:12 •

Ура, добился минимального толку, завелась и вроде не плохо работает, но.....на ЭГРД сначала напряжение присутствует, а вот по мере нагревания оно куда то исчезает, вследствии этого не могу померять ток и отрегулировать. На лямбде напряжение 0.70 В, так ли это должно быть?
Аватара пользователя
Angel29
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 17:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Откуда: Брест
Модель автомобиля: 100\с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#19  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2017, 19:18 •

Angel29 писал(а):На лямбде напряжение 0.70 В, так ли это должно быть?

Напряжение на ЛЗ должно постоянно изменяться, ~3-4 раза в секунду.
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#20  Сообщение Sam po sebe » 21 апр 2017, 20:22 •

Angel29 писал(а):Ура, добился минимального толку, завелась и вроде не плохо работает, но.....на ЭГРД сначала напряжение присутствует, а вот по мере нагревания оно куда то исчезает
Сплошная философия ниочём!Здесь важна конкретика в цифрах,причём и потенциалы важны(плюс-минус)..Если ток совсем исчезает,то проверь мультимер...если он сползает в 0мА и там стоИт,то просто богатая смесь...
Angel29 писал(а): На лямбде напряжение 0.70 В, так ли это должно быть?
Как уже Вадим написАл - напруга на Л/З должна постоянно меняться ; конечно,3-4 раза - эт супер.идеал,но 1-2 раза уже норма...причём,меняться напруга должна от 0,2 до 0,8 в(0,1-0,9 в)..................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#21  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2017, 21:05 •

Sam po sebe писал(а):Как уже Вадим написАл - напруга на Л/З должна постоянно меняться ; конечно,3-4 раза - эт супер.идеал,но 1-2 раза уже норма...причём,меняться напруга должна от 0,2 до 0,8 в(0,1-0,9 в)..................

Валер, ну нельзя писать, что 1-2 раза.... кто не знаком с принципом работы ЛЗ, так и будет думать, что 1-2 раза - это норма. А это ведь уставшая лямбда, которая, возможно, скоро помрёт... так что, пусть уж лучше 3-4 раза будет эталонным значением - показания нового ЛЗ.
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#22  Сообщение v.v.p. » 21 апр 2017, 21:09 •

Angel29 писал(а):но.....на ЭГРД сначала напряжение присутствует

ВАЖНО! На ЭГРД замеряется ток, а не вольтаж!!!! Срочно читать [SSP 095] KE-III-Jetronic !!!!!!!!!!
#143
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#143
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#23  Сообщение Angel29 » 22 апр 2017, 13:12 •

Я понимаю что нужно мерять ток, но если нет напряжения ,то как померяться ток???
Аватара пользователя
Angel29
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 17:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Откуда: Брест
Модель автомобиля: 100\с3
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: RT
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#24  Сообщение Stanson » 22 апр 2017, 14:04 •

Angel29 писал(а):Ура, добился минимального толку, завелась и вроде не плохо работает, но.....на ЭГРД сначала напряжение присутствует, а вот по мере нагревания оно куда то исчезает, вследствии этого не могу померять ток и отрегулировать. На лямбде напряжение 0.70 В, так ли это должно быть?


Если лямбда постоянно выдаёт около 1В, значит дозатор переливает. Соответственно, ЭБУ пытается уменьшить подачу топлива уменьшив ток ЭГРД до нуля.

Лямбда - такая хитрая батарейка. Работает от разницы в количестве кислорода в окружающем воздухе и в выхлопе. Если разницы нету (в выхлопе много кислорода) - то ничего и не выдаёт. Если есть разница (кислороду снаружи много, а в выхлопе нету) - то выдаёт ~1В. Работать начинает при температуре около 300 градусов. Соответственно, холодный лямбда-зонд выдаёт 0В пока не прогреется.

В общем, надо крутить СО (маленькая дырка с винтом под шестигранник 3мм в глубине между лопатой и дозатором. Может быть закрыта крышкой.) на прогретом двигателе, пока напряжение на лямбде не начнёт прыгать или не упадёт до 0. Крутить медленно. Измерять стрелочным прибором. Соответственно, должен прыгать ток ЭГРД. Если на лямбде напряжение упало до 0, а ток ЭГРД так и не появился - значит проблема где-то в проводке или ЭБУ.

Судя по тому, что на холодном двигателе ток ЭГРД есть, выход ЭБУ на ЭГРД и проводка от ЭБУ до ЭГРД исправна.
AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEW
AUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3Z
VW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010
Stanson
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 00:02
Откуда: МО, Дмитров
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель автомобиля: Audi 100 CS
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: PH
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Механический инжектор

Сообщение номер:#25  Сообщение Sam po sebe » 22 апр 2017, 14:12 •

v.v.p. писал(а):Валер, ну нельзя писать, что 1-2 раза.... кто не знаком с принципом работы ЛЗ, так и будет думать, что 1-2 раза - это норма. А это ведь уставшая лямбда, которая, возможно, скоро помрёт... так что, пусть уж лучше 3-4 раза будет эталонным значением - показания нового ЛЗ.
В последние годы много раз встречался с "новыми "ленивыми" Л/З,в т.ч и с брендовыми,переключаемые как раз таки 1-2 раза/сек ..Представь,что чел,незнакомый с принципом работы лямбда-регулировании,начнёт их браковать !ем более,для мех.впрыска,где Л/З играет не такую важную скрипку,как в электронном...Ну а в самом принципе,ты прав конечно,должно примерно 3 разсек переключать........
Angel29 писал(а):Я понимаю что нужно мерять ток, но если нет напряжения ,то как померяться ток???
В каком режиме и что показывает мультимер ?...............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2