and69 писал(а):Вить, как 115?
Виктор_19 писал(а):and69 писал(а):Вить, как 115?
Немного наврал. 112. Мотор DZ Ауди 80. И можно сделать 113 и объем 1,9 используя мотор SD. Если просто поставить ГБЦ от SD - в ней больше диаметр клапанов. Снабдив ее р/валом от PH можно получить неплохую прибавку к штатному 1,8.
При желании можно сделать что угодно..на 1,8 ,VAG игрался поршнями,распредвалами, ГБЦ -ами,ну и СУД-ами конечно...Основное разнообразие было на Фольксах(Гольфы,Пассаты,Венты).Например,8-клапанный 1,8 мотор PF с Диджифантом на 95-м бензине,имел 107 л.с.,а такой же РВ на 98-м - 112 л.с...также был у них и 16-клапанный 136-сильный 1,8(код KR) с К-Джетроником на 98-м ...так что,при желании,можно нагородить чего угодно,главное - знать мЕру...а то можно и турбо1,8 зафигачить ; были такие 160 л.с вроде .ЗЫ.Ну а если хватит и 90 л.то в DR-е достаточно поменять РВ,трамблёр,карбюратор и поршни с DS -а и получишь свои теоретические 90 л.с,если будешь 98-й лить ....................Sneshka писал(а):Доброго времени суток. Посмотрел по книге, в сотки ставили 3 вида 1.8 двигателей. 75 л.с и два по 90л.с. по таблице у всех трех диаметр поршня 81, ход поршня 86.4 мм. Т.е если на самый слабый dr установить бошку от ds с его РВ то мы получим те же 90л.с? Или я заблуждаюсь?
and69 писал(а):Моя первая машина с мотором sd. Бодро подхватывала
Sam po sebe писал(а):и получишь свои теоретические 90 л.с,если будешь 98-й лить
федоров олег писал(а):Глянул голову от RT и 4В ,камеры сгорания одинаковые,у 4В лунка в поршне приличная,если вместо этих поршней поставить от RT то получиться должен самолет?
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6