Страница 1 из 1

Отличия 4цилиндровых 1.8 двигателей

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 03:19
Sneshka
Доброго времени суток. Посмотрел по книге, в сотки ставили 3 вида 1.8 двигателей. 75 л.с и два по 90л.с. по таблице у всех трех диаметр поршня 81, ход поршня 86.4 мм. Т.е если на самый слабый dr установить бошку от ds с его РВ то мы получим те же 90л.с? Или я заблуждаюсь?

Re: Отличия 4цилиндровых 1.8 двигателей

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 06:24
Виктор_19
Немного не так. У моторов сами ГБЦ по сути одинаковы. Отличаются только наличием отверстий под форсунки. Распредвалы разные. Ну и главное, это форма поршня и естественно степень сжатия. А так собрать 90 кобыл не проблема. При желании и 115.

Re: Отличия 4цилиндровых 1.8 двигателей

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 08:14
and69
Вить, как 115?

Re: Отличия 4цилиндровых 1.8 двигателей

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 09:08
Виктор_19
and69 писал(а):Вить, как 115?

Немного наврал. 112. Мотор DZ Ауди 80. И можно сделать 113 и объем 1,9 используя мотор SD. Если просто поставить ГБЦ от SD - в ней больше диаметр клапанов. Снабдив ее р/валом от PH можно получить неплохую прибавку к штатному 1,8.

Re: Отличия 4цилиндровых 1.8 двигателей

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 09:27
and69
Виктор_19 писал(а):
and69 писал(а):Вить, как 115?

Немного наврал. 112. Мотор DZ Ауди 80. И можно сделать 113 и объем 1,9 используя мотор SD. Если просто поставить ГБЦ от SD - в ней больше диаметр клапанов. Снабдив ее р/валом от PH можно получить неплохую прибавку к штатному 1,8.

Моя первая машина с мотором sd. Бодро подхватывала

Re: Отличия 4цилиндровых 1.8 двигателей

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 14:20
Виктор_19
Кстати у мотора 3B те же диаметр и ход поршня... Правда 5 горшков и за 200 сил....

Re: Отличия 4цилиндровых 1.8 двигателей

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 15:47
Sam po sebe
Sneshka писал(а):Доброго времени суток. Посмотрел по книге, в сотки ставили 3 вида 1.8 двигателей. 75 л.с и два по 90л.с. по таблице у всех трех диаметр поршня 81, ход поршня 86.4 мм. Т.е если на самый слабый dr установить бошку от ds с его РВ то мы получим те же 90л.с? Или я заблуждаюсь?
При желании можно сделать что угодно..на 1,8 ,VAG игрался поршнями,распредвалами, ГБЦ -ами,ну и СУД-ами конечно...Основное разнообразие было на Фольксах(Гольфы,Пассаты,Венты).Например,8-клапанный 1,8 мотор PF с Диджифантом на 95-м бензине,имел 107 л.с.,а такой же РВ на 98-м - 112 л.с...также был у них и 16-клапанный 136-сильный 1,8(код KR) с К-Джетроником на 98-м ...так что,при желании,можно нагородить чего угодно,главное - знать мЕру...а то можно и турбо1,8 зафигачить ; были такие 160 л.с вроде :-) .ЗЫ.Ну а если хватит и 90 л.то в DR-е достаточно поменять РВ,трамблёр,карбюратор и поршни с DS -а и получишь свои теоретические 90 л.с,если будешь 98-й лить ....................

Re: Отличия 4цилиндровых 1.8 двигателей

СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 17:46
v.v.p.
and69 писал(а):Моя первая машина с мотором sd. Бодро подхватывала

Так и объём в RS чуть побольше - 1.9L. :yes:
Sam po sebe писал(а):и получишь свои теоретические 90 л.с,если будешь 98-й лить

Ключевая фраза - "лить 98-ой".

Re: Отличия 4цилиндровых 1.8 двигателей

СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 17:09
федоров олег
Глянул голову от RT и 4В ,камеры сгорания одинаковые,у 4В лунка в поршне приличная,если вместо этих поршней поставить от RT то получиться должен самолет? :D

Re: Отличия 4цилиндровых 1.8 двигателей

СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 01:22
Stanson
федоров олег писал(а):Глянул голову от RT и 4В ,камеры сгорания одинаковые,у 4В лунка в поршне приличная,если вместо этих поршней поставить от RT то получиться должен самолет? :D


Самолёт получится если поставить 16-тиклапанную голову и компрессор. Читать про G60. 150-200 лошадей можно выжать.
Если 16 клапанов без компрессора - будет просто как NF тащить. :)

Можно ещё про всякие двухлитровые ABF и пр. 9A почитать. От них башку тоже можно приладить на 1.8.

Единственное что - придётся редкие впуск и выпуск от 6A искать, чтобы без колхоза в Аудю полезло. Выпуск, конечно можно и из нержи занедорого сварить, но впуск по-любому придётся искать.