Страница 1 из 1
Меняю грм и т.д.
Добавлено:
12 июл 2017, 02:12
kostner
Ребят, в связи с выходом из строя помпы, прошу Вас написать какие там работы сразу сделать, что бы не лазить лишний раз.
И если можно номера деталей, для замены
Грм ролик помпа....
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
12 июл 2017, 02:36
v.v.p.
kostner писал(а):Грм ролик помпа....
Прокладка под помпу, антифриз и новый термостат с прокладкой, если требуется.
kostner писал(а):И если можно номера деталей, для замены
ЕТКА
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
12 июл 2017, 09:57
Kattani
Прокладка помпы идёт вместе с помпой. Других вариантов не встречал, если только что-нить совсем дешёвое. Аналогично с термостатом.
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
12 июл 2017, 10:08
kostner
Kattani писал(а):Прокладка помпы идёт вместе с помпой. Других вариантов не встречал, если только что-нить совсем дешёвое. Аналогично с термостатом.
А на каких производителей обратить внимание?
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
12 июл 2017, 10:24
Kattani
Да лотерея везде. Дольц, хепу, скф. Хепу у меня отбегала тысяч 60-70, не помню и просто резко сильно потекла. Приехал, заглушил, ушёл, прихожу а под авто кровавая лужа. Сейчас скф стоит. Аналогично и с термостатом. Даже если он нормально прокипятится, то это ни о чём не скажет. Традиционно хвалят Вахлер, я же себе на пробу поставил типа французкий Вернет. В итоге второе лето температура на трассе стабильно 90, в пробке 100 или чуть больше. Правда у меня и радиатор увеличенный.
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
12 июл 2017, 10:27
v.v.p.
Kattani писал(а):Других вариантов не встречал, если только что-нить совсем дешёвое. Аналогично с термостатом.
Оригинальный термостат поставляется без прокладки. Прокладка идёт отдельной позицией.
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
14 июл 2017, 10:08
kostner
Kattani писал(а):Да лотерея везде. Дольц, хепу, скф. Хепу у меня отбегала тысяч 60-70, не помню и просто резко сильно потекла. Приехал, заглушил, ушёл, прихожу а под авто кровавая лужа. Сейчас скф стоит. Аналогично и с термостатом. Даже если он нормально прокипятится, то это ни о чём не скажет. Традиционно хвалят Вахлер, я же себе на пробу поставил типа французкий Вернет. В итоге второе лето температура на трассе стабильно 90, в пробке 100 или чуть больше. Правда у меня и радиатор увеличенный.
А какой ролик брать, и обязательно его менять?
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
14 июл 2017, 10:28
Kattani
На 45 кузове не просто ролик, там вроде целый автомат натяжителя. Его можно поменять целиком, а можно и отдельно ролик. Кажись даже просто подшипник в ролике можно махнуть. Более подробностей не знаю. У меня же обычный ролик без автомата, беру всегда ИНА.
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
14 июл 2017, 10:51
Serg37
kostner писал(а):какой ролик брать, и обязательно его менять?
Ставил INA,в сборе. Если не лень лищний раз разбирать, можешь старый оставить.
Лучше меняй.
Помпу ставил HEPU P535. 2года или 24тк.
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
14 июл 2017, 13:26
andre52
Ролик продается отдельно, я ставил snr. Можно заменить подшипник отдельно, но цена бедет не многим меньше и это для ценителей хардкора
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
14 июл 2017, 22:17
kostner
Что по ценам там разброс.
Дайте номер, пожалуйста у меня ролики все по 6000
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
14 июл 2017, 22:18
v.v.p.
kostner писал(а):Дайте номер, пожалуйста
А самому в ЕТКА заглянуть - проблема?
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
14 июл 2017, 22:28
kostner
v.v.p. писал(а):А самому в ЕТКА заглянуть - проблема?
Да, я с телефона.
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
14 июл 2017, 22:32
v.v.p.
Ролик ремня ГРМ - VAG 054 109 479
Ремень ГРМ - VAG 054 109 119 G
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
15 июл 2017, 00:55
Sven_87
Kattani писал(а):На 45 кузове не просто ролик, там вроде целый автомат натяжителя. Его можно поменять целиком, а можно и отдельно ролик. Кажись даже просто подшипник в ролике можно махнуть. Более подробностей не знаю. У меня же обычный ролик без автомата, беру всегда ИНА.
Там не совсем автомат натяжения. А всего лиш компенсация по температуре. На горячем моторе ремень сильнее натянут чем на холодно. Вот для равномерности натяжения при разных температурах эту приблуду туда и впёрли.
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
15 июл 2017, 01:35
kostner
v.v.p. писал(а):Ролик ремня ГРМ - VAG 054 109 479
Че то ролики вообще по заоблачной цене в 6-7 тысяч. Эт с механизмом
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
15 июл 2017, 12:48
kostner
Что то даже не знаю какой ролик взять. Все китай один:
Dello, Patron, Meyle, Nakayama, Fenox, JP group,Flenor. Все в районе 1500 рублей.
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
15 июл 2017, 12:53
v.v.p.
kostner писал(а):Что то даже не знаю какой ролик взять. Все китай один:
Плохо ищешь... вот номера. И не Китай.
Ina 531 0753 20
SKF VKM 11050
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
24 июл 2017, 03:00
kostner
Заказывал ремень contitech 668руб , помпу dolz 1499 руб., ролик ntn-snr 2213р.
Все поменял. Работает.
Помпа старая была с пластиковой крыльчаткой(треснута), досталась от старого хозяина такая. Теперь температура 92-95.
А как удостовериться что я не перегрел гбц, и прокладка не пробита?
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
24 июл 2017, 03:32
v.v.p.
kostner писал(а):А как удостовериться что я не перегрел гбц, и прокладка не пробита?
Пробитая прокладка - это попадание масла в антифриз или наоборот - антифриза в масло.
kostner писал(а):Теперь температура 92-95.
Датчик врёт. В идеале должно быть 98-102 градуса.
kostner писал(а):Че то ролики вообще по заоблачной цене в 6-7 тысяч. Эт с механизмом
Дёшево - это Жигули.
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
24 июл 2017, 11:09
kostner
v.v.p. писал(а):Дёшево - это Жигули
Да, знаешь вкладывать в старую машину, детали дорогие смысла нету... в любую, будь то ауди, мерс, жигули и т.д.... я лучше деньги на кирпичи, фасад... и т.д. потрачу. В цене авто мой не подорожает от новых з/ч
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
24 июл 2017, 11:09
kostner
И на ролике который я взял написано SKF
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
24 июл 2017, 11:57
v.v.p.
kostner писал(а): В цене авто мой не подорожает от новых з/ч
А он и не должен дорожать от твоих вложений. Это для надёжности, безопасности и для того, чтобы машина не выглядела как помойка.
Re: Меняю грм и т.д.
Добавлено:
26 июл 2017, 02:19
kostner
v.v.p. писал(а):А он и не должен дорожать от твоих вложений. Это для надёжности, безопасности и для того, чтобы машина не выглядела как помойка
От того какая там у меня помпа, ремень и т.д... она точно помойкой не станет. И не всегда дорого-хорошо. Ищем компромиссы, всюду
По-моему к всех так.