Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с холостым ходом AAD

Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#1  Сообщение SvyatCAT » 12 июл 2017, 13:04 •

Отчаялся уже решить досаждающую проблему. Что имеем:
Мотор 2.0 AAD KE-Motronic, эмулятор ПНД, недавно меняные форсунки.

В теплую погоду при прогретом двигателе и движении по городу/в пробке обороты проседают где-то до 500 (полтора деления на тахометре), движок при этом колбасится, троит. Проблема уходит сама собой спустя некоторое количество времени (от 5 минут до часа), и стрелка тахометра вновь зависает около 850 об/мин. Но если машину заглушить и вновь завести на горячую, то обороты опять будут держаться в районе 500.
И такая фигня происходит только в тёплое время года, зиму откатал отлично.

В последние дни обороты уже стали проседать до одного деления на тахометре, и иногда при сбросе газа и выжимании сцепления в пробке машина начала глохнуть.

Подозрение было на РХХ (он у меня безымянный, по ходу китайский), думал, что он заедает при большой температуре. Т.к. уже дело дошло до того, что движок стал глохнуть, то вчера поставил исправный железный РХХ Бош.
Сегодня обнаружил, что это не помогло...
РХХ в аварию не выпадает, Ваг-ком ошибок по мозгам не выдаёт.

Куда копать? Я уже думаю, что надо смотреть в сторону зажигания.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 12 июл 2017, 13:06 •

Концевик хх. Если таковой имеется.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#587
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2017, 05:51 •

Цепь питания бензонасоса не содержит колхозных вмешательств в виде реле сигналки или попыток их установки?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#4  Сообщение SvyatCAT » 13 июл 2017, 07:51 •

Прогрел двигатель, дождался, пока обороты упадут до 500 и дал ему так поработать. Затем выкрутил свечи: у всех равномерный нагар, ни одна не залита. То есть можно предположить, что движок не троит, а просто держит низкие обороты - уже хорошо.
Serg37 писал(а):Концевик хх. Если таковой имеется.


Имеется 2 концевика: на нажатие педали газа и на полное открытие дроссельной заслонки. Фишка на них идёт одна трехконтактная. Когда стал её разъединять, то обнаружил, что контакты "папа" просто по одному воткнуты в разъём с "мамами". В свою очередь внутрянка корпуса с "мамами" развалилась у меня в руках при разъединении фишки. Ее пластик изначально был в трещинах и хрупкий видимо из-за долгого воздействия высокой температуры. Контакты были слегка окислены.

Ну, думаю, приплыл. Как назло такой фишки у меня в запасах не было, пришлось в ближайшем тазомагазине приобрести наиболее похожую фишку от датчика скорости гранты хотя бы на первое время. Выглядит она так же, как и аудюшная АМР-шная. Только качество отливки более грубое, и надписей нет.

Примастырил её, проверил тестером. Оба концевика прозваниваются.

Виктор_19 писал(а):Цепь питания бензонасоса не содержит колхозных вмешательств в виде реле сигналки или попыток их установки?


Старая сигналка не была врезана в цепь бензонасоса. Когда новую ставил, то тоже не вмешивался туда. Колхозных реле в машине нет, поэтому предположу, что цепь цела.

Сейчас вспомнил, что давно когда-то было подозрение на неисправное реле бензонасоса, и я тогда по незнанию поставил новое реле от ЖоПэ групп, да так и езжу с ним. Надо бы родное назад воткнуть и посмотреть, изменится ли что-нибудь.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2017, 08:56 •

SvyatCAT писал(а):Примастырил её, проверил тестером. Оба концевика прозваниваются.

Проверь сопротивление концевиков. Должно быть не более 5оМ. Если больше - менять.
#587
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#587
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 13 июл 2017, 09:06 •

v.v.p. писал(а):Должно быть не более 5оМ.

Ранее говорилось 4оМ. :yes:
v.v.p. писал(а):Если больше - менять.

Не обязательно. Разбирается и чистится.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#587
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#7  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2017, 18:56 •

У тебя же тот же Джедай стоит, механический ведь?
Если так, то я в первую очередь при таких симптомах посмотрел бы дифдавление в этот момент.... Концевик на закрытую ДЗ даст только возможность принудительного холостого хода и понимание мозгу необходимости править обороты РХХ.
Очень симтомы на грязную МЛ похожи. И просто на грязь блуждающую по дозатору.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2017, 19:25 •

Serg37 писал(а):Ранее говорилось 4оМ. :yes:

Я обычно пишу 4, т.к. 5 - это максимум. Ошибся цифрой. :yes:
#587
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#587
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#9  Сообщение SvyatCAT » 13 июл 2017, 21:09 •

Виктор_19 писал(а):механический ведь

Да
Виктор_19 писал(а):Очень симтомы на грязную МЛ похожи.

Возможно. Только помню, что когда у меня она была засрана, то и расход зашкаливал, и обороты немного прыгали. Сейчас такого нет.
Виктор_19 писал(а):я в первую очередь при таких симптомах посмотрел бы дифдавление в этот момент....

Увы, нечем :(

Реле бензонасоса оказалось всё-таки оригинальное, а не аналог, менять не стал.
Закрались мне подозрения, что машина глохнет вне зависимости от проседающих оборотов. Например, сегодня она дважды отъипнула по пути домой: первый раз после езды в небольшой пробке, когда останавливался у светофора на нейтрали. Второй раз в пробке на МКАДе тоже когда останавливался. При этом обороты как вкопанные держались на нормальном уровне около 850, и беды ничто не предвещало.
Во второй раз моторчик отопителя работал почти в полную силу, и сначала затих он, а спустя секунду-две заглох и движок.

Похоже, что в этот момент включались вентиляторы радиатора. В одном из них хана подшипнику. Пожалуй, начну с его замены и проверки массы.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2017, 04:54 •

Подключи мультик к эгрд и посмотри что происходит с током на нем.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#11  Сообщение SvyatCAT » 14 июл 2017, 15:13 •

Сопротивления концевиков на ДЗ (замерял и на холодную, и на горячую - отличий нет):
Выключатель ХХ: 2.2 Ом
Концевик открытой ДЗ: 1.9 Ом

Ток на ЭГРД при прогретом двигателе скачет от -2.8 мА до +0.8 мА.

Просевших оборотов пока не было. Как просядут, замерю ещё раз ток на ЭГРД.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#12  Сообщение SvyatCAT » 14 июл 2017, 17:31 •

На просевших оборотах сначала ток держался несколько секунд -1.6 -1.7 ровно, затем начал скакать от +3 до +7. Когда обороты через несколько минут сами собой нормализовались, то ток начал скакать прямо как по букварю : от -1.5 до +1.5. Чертовщина какая-то.

Обороты - это полбеды. Творится какой-то ахтунг с электрикой. При выезде из гаража моргнул дальним - машина заглохла. Спустя некоторое время включил габариты с ПТФ, опять заглохла. Потом заглохла при включении поворотника.
Подтянул посильнее массовый провод и клеммы на АКБ, не помогло: заглохла в повороте при нажатии на тормоз (включились стоп-сигналы).
Напруга на гене на холостых 13.7 В, на АКБ 12.6 В. При включении потребителей напруга на нём не меняется.

Пилять, вот надо было ей начать ломаться именно сейчас. Если за выходные источник бед не найду, то моя поездка на слёт отменяется :wall:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#13  Сообщение SvyatCAT » 14 июл 2017, 19:50 •

В общем, заменил натяжной болт ремня генератора и по мануалу натянул его.
Теперь напруга на гене 14.4 В, до АКБ доходит 14.1 В. Пробовал включить все потребители, машина не глохнет. Но если дополнительно к ним одновременно активировать два стеклоподъемника, то глохнет.
Списываю это на то, что аккум долгое время недополучал заряд от гены. Поставил его на зарядку, завтра тест-драйв.

Вопрос низких оборотов на горячую остаётся открытым. Если я правильно понимаю, то ток на ЭГРД в диапазоне +3 +7 говорит о том, что ЭБУ пытается обогатить смесь дабы поднять обороты, но только хрена с два ему это удаётся. Надо всё-таки в зажигание лезть, искра по ходу слабая.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 14 июл 2017, 20:08 •

SvyatCAT писал(а):. Если я правильно понимаю, то ток на ЭГРД в диапазоне +3 +7 говорит о том, что ЭБУ пытается обогатить смесь дабы поднять обороты,
Оборотами на ХХоду управляет РХХ по сигналам концевика ДЗ,ДТОЖ-а и ПНД...Подключи в параллель контактам РХХ мультимер("10-20v" режим)и смотри,что кажет...неплохо бы вторым мультом смотреть напругу ПНД одновременно...Если просадка оборотов идёт вместе с просадкой напруги РХХ и ПНД - смотреть элементы зажигания ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2017, 20:35 •

Ток в плюсе говорит о том что ЛЗ увидел бедную смесь на выхлопе и ЭБУ пытается компенсировать это, подняв ток ЭГРД и увеличив дифдавление. А вот в чем причина резкого обеднения смеси - вопрос!
А учитывая, что с электрикой в твоей машине проблемы, то похоже это не механика дурит.
Смотреть всё, от контактной группы замка зажигания.... Аккумулятор хоть вообще выброси после запуска и возбуждения генератора, машина не заглохнет ни с фарами, ни с магнитолой.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2017, 20:40 •

Да, реле разгрузочное живое? У меня было при срабатывании вентилятора пыталась глохнуть в момент замыкания реле вентилятора и был слышен «дребезг» контактов реле в монтажном блоке.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#17  Сообщение SvyatCAT » 14 июл 2017, 21:39 •

Виктор_19 писал(а):А учитывая, что с электрикой в твоей машине проблемы, то похоже это не механика дурит.

Проблемы с электрикой начались с неделю назад, а обороты всегда раньше проседали :unknown:

Виктор_19 писал(а):реле разгрузочное живое?

Проверю. Дребезг не слышал, есть только одиночный щелчок реле вентиляторов при их включении.

Виктор_19 писал(а):Смотреть всё, от контактной группы замка зажигания

Согласен. Если после подтяжки ремня генератора проблема не уйдёт, то придётся шаг за шагом проверять всё подряд.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2017, 21:43 •

SvyatCAT писал(а):Проблемы с электрикой начались с неделю назад,

В связи с нашей московской погодой и огромными лужами, отказал генератор - он захлебнулся. :-) Пошёл и купил новый на 115А.
#587
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#587
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#19  Сообщение SvyatCAT » 14 июл 2017, 22:00 •

v.v.p. писал(а):Пошёл и купил новый на 115А.

Крепления пришлось переделывать?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2017, 22:10 •

SvyatCAT писал(а):Крепления пришлось переделывать?

Нет. Это такой же генератор как мой родной. Это максимально мощный генератор, который ставился в 100,200/44. А вот тебе его без переделки не поставить.
Есть твой генератор в продаже (120А), но, стоит 10500 руб.
#587
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#587
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#21  Сообщение SvyatCAT » 15 июл 2017, 13:56 •

Поставил акб, проверил работу всех потребителей. И вот что обнаружилось: не работают ЭСП, электрошторка, неправильно работает блок комфорта ( свет не гаснет при закрытии всех дверей) - короче, не работает всё, что питается от блока термопредохранителей. При этом на сам блок при заведенной машине приходит 13.9 В. Также пропала подсветка кнопок на центральной панели всех, кроме одной. Машина пока не глохла при включении потребителей.

Коротыш?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#22  Сообщение SvyatCAT » 15 июл 2017, 22:22 •

Коротыш на 14-м предохранителе. Где именно, пока не определил. После его замены всё заработало, так что ехать можно.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#23  Сообщение Serg37 » 16 июл 2017, 00:54 •

SvyatCAT писал(а):Коротыш на 14-м предохранителе. Где именно, пока не определил. После его замены всё заработало, так что ехать можно.

Разберемся на месте :-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#587
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#24  Сообщение SkRiP » 16 июл 2017, 01:58 •

Serg37 писал(а):Разберемся на месте

хо и опасное это занятие.. после :drinks: :yahoo: машины чинить :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #587
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#25  Сообщение SvyatCAT » 16 июл 2017, 02:29 •

SkRiP писал(а):хо и опасное это занятие.. после машины чинить

Ещё и в электрику лезть :D
Serg37 писал(а):Разберемся на месте

Нее, на встрече отдохнуть хочется, и так каждый день в гараж хожу как на работу ... :hahaha:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

След.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron