Поддержка форума Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2023 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Проблемы с холостым ходом AAD

Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#1  Сообщение SvyatCAT » 12 июл 2017, 13:04 •

Отчаялся уже решить досаждающую проблему. Что имеем:
Мотор 2.0 AAD KE-Motronic, эмулятор ПНД, недавно меняные форсунки.

В теплую погоду при прогретом двигателе и движении по городу/в пробке обороты проседают где-то до 500 (полтора деления на тахометре), движок при этом колбасится, троит. Проблема уходит сама собой спустя некоторое количество времени (от 5 минут до часа), и стрелка тахометра вновь зависает около 850 об/мин. Но если машину заглушить и вновь завести на горячую, то обороты опять будут держаться в районе 500.
И такая фигня происходит только в тёплое время года, зиму откатал отлично.

В последние дни обороты уже стали проседать до одного деления на тахометре, и иногда при сбросе газа и выжимании сцепления в пробке машина начала глохнуть.

Подозрение было на РХХ (он у меня безымянный, по ходу китайский), думал, что он заедает при большой температуре. Т.к. уже дело дошло до того, что движок стал глохнуть, то вчера поставил исправный железный РХХ Бош.
Сегодня обнаружил, что это не помогло...
РХХ в аварию не выпадает, Ваг-ком ошибок по мозгам не выдаёт.

Куда копать? Я уже думаю, что надо смотреть в сторону зажигания.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#2  Сообщение Serg37 » 12 июл 2017, 13:06 •

Концевик хх. Если таковой имеется.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#477
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#3  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2017, 05:51 •

Цепь питания бензонасоса не содержит колхозных вмешательств в виде реле сигналки или попыток их установки?
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#4  Сообщение SvyatCAT » 13 июл 2017, 07:51 •

Прогрел двигатель, дождался, пока обороты упадут до 500 и дал ему так поработать. Затем выкрутил свечи: у всех равномерный нагар, ни одна не залита. То есть можно предположить, что движок не троит, а просто держит низкие обороты - уже хорошо.
Serg37 писал(а):Концевик хх. Если таковой имеется.


Имеется 2 концевика: на нажатие педали газа и на полное открытие дроссельной заслонки. Фишка на них идёт одна трехконтактная. Когда стал её разъединять, то обнаружил, что контакты "папа" просто по одному воткнуты в разъём с "мамами". В свою очередь внутрянка корпуса с "мамами" развалилась у меня в руках при разъединении фишки. Ее пластик изначально был в трещинах и хрупкий видимо из-за долгого воздействия высокой температуры. Контакты были слегка окислены.

Ну, думаю, приплыл. Как назло такой фишки у меня в запасах не было, пришлось в ближайшем тазомагазине приобрести наиболее похожую фишку от датчика скорости гранты хотя бы на первое время. Выглядит она так же, как и аудюшная АМР-шная. Только качество отливки более грубое, и надписей нет.

Примастырил её, проверил тестером. Оба концевика прозваниваются.

Виктор_19 писал(а):Цепь питания бензонасоса не содержит колхозных вмешательств в виде реле сигналки или попыток их установки?


Старая сигналка не была врезана в цепь бензонасоса. Когда новую ставил, то тоже не вмешивался туда. Колхозных реле в машине нет, поэтому предположу, что цепь цела.

Сейчас вспомнил, что давно когда-то было подозрение на неисправное реле бензонасоса, и я тогда по незнанию поставил новое реле от ЖоПэ групп, да так и езжу с ним. Надо бы родное назад воткнуть и посмотреть, изменится ли что-нибудь.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#5  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2017, 08:56 •

SvyatCAT писал(а):Примастырил её, проверил тестером. Оба концевика прозваниваются.

Проверь сопротивление концевиков. Должно быть не более 5оМ. Если больше - менять.
#477
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#477
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#6  Сообщение Serg37 » 13 июл 2017, 09:06 •

v.v.p. писал(а):Должно быть не более 5оМ.

Ранее говорилось 4оМ. :yes:
v.v.p. писал(а):Если больше - менять.

Не обязательно. Разбирается и чистится.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#477
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#7  Сообщение Виктор_19 » 13 июл 2017, 18:56 •

У тебя же тот же Джедай стоит, механический ведь?
Если так, то я в первую очередь при таких симптомах посмотрел бы дифдавление в этот момент.... Концевик на закрытую ДЗ даст только возможность принудительного холостого хода и понимание мозгу необходимости править обороты РХХ.
Очень симтомы на грязную МЛ похожи. И просто на грязь блуждающую по дозатору.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#8  Сообщение v.v.p. » 13 июл 2017, 19:25 •

Serg37 писал(а):Ранее говорилось 4оМ. :yes:

Я обычно пишу 4, т.к. 5 - это максимум. Ошибся цифрой. :yes:
#477
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#477
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#9  Сообщение SvyatCAT » 13 июл 2017, 21:09 •

Виктор_19 писал(а):механический ведь

Да
Виктор_19 писал(а):Очень симтомы на грязную МЛ похожи.

Возможно. Только помню, что когда у меня она была засрана, то и расход зашкаливал, и обороты немного прыгали. Сейчас такого нет.
Виктор_19 писал(а):я в первую очередь при таких симптомах посмотрел бы дифдавление в этот момент....

Увы, нечем :(

Реле бензонасоса оказалось всё-таки оригинальное, а не аналог, менять не стал.
Закрались мне подозрения, что машина глохнет вне зависимости от проседающих оборотов. Например, сегодня она дважды отъипнула по пути домой: первый раз после езды в небольшой пробке, когда останавливался у светофора на нейтрали. Второй раз в пробке на МКАДе тоже когда останавливался. При этом обороты как вкопанные держались на нормальном уровне около 850, и беды ничто не предвещало.
Во второй раз моторчик отопителя работал почти в полную силу, и сначала затих он, а спустя секунду-две заглох и движок.

Похоже, что в этот момент включались вентиляторы радиатора. В одном из них хана подшипнику. Пожалуй, начну с его замены и проверки массы.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#10  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2017, 04:54 •

Подключи мультик к эгрд и посмотри что происходит с током на нем.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#11  Сообщение SvyatCAT » 14 июл 2017, 15:13 •

Сопротивления концевиков на ДЗ (замерял и на холодную, и на горячую - отличий нет):
Выключатель ХХ: 2.2 Ом
Концевик открытой ДЗ: 1.9 Ом

Ток на ЭГРД при прогретом двигателе скачет от -2.8 мА до +0.8 мА.

Просевших оборотов пока не было. Как просядут, замерю ещё раз ток на ЭГРД.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#12  Сообщение SvyatCAT » 14 июл 2017, 17:31 •

На просевших оборотах сначала ток держался несколько секунд -1.6 -1.7 ровно, затем начал скакать от +3 до +7. Когда обороты через несколько минут сами собой нормализовались, то ток начал скакать прямо как по букварю : от -1.5 до +1.5. Чертовщина какая-то.

Обороты - это полбеды. Творится какой-то ахтунг с электрикой. При выезде из гаража моргнул дальним - машина заглохла. Спустя некоторое время включил габариты с ПТФ, опять заглохла. Потом заглохла при включении поворотника.
Подтянул посильнее массовый провод и клеммы на АКБ, не помогло: заглохла в повороте при нажатии на тормоз (включились стоп-сигналы).
Напруга на гене на холостых 13.7 В, на АКБ 12.6 В. При включении потребителей напруга на нём не меняется.

Пилять, вот надо было ей начать ломаться именно сейчас. Если за выходные источник бед не найду, то моя поездка на слёт отменяется :wall:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#13  Сообщение SvyatCAT » 14 июл 2017, 19:50 •

В общем, заменил натяжной болт ремня генератора и по мануалу натянул его.
Теперь напруга на гене 14.4 В, до АКБ доходит 14.1 В. Пробовал включить все потребители, машина не глохнет. Но если дополнительно к ним одновременно активировать два стеклоподъемника, то глохнет.
Списываю это на то, что аккум долгое время недополучал заряд от гены. Поставил его на зарядку, завтра тест-драйв.

Вопрос низких оборотов на горячую остаётся открытым. Если я правильно понимаю, то ток на ЭГРД в диапазоне +3 +7 говорит о том, что ЭБУ пытается обогатить смесь дабы поднять обороты, но только хрена с два ему это удаётся. Надо всё-таки в зажигание лезть, искра по ходу слабая.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#14  Сообщение Sam po sebe » 14 июл 2017, 20:08 •

SvyatCAT писал(а):. Если я правильно понимаю, то ток на ЭГРД в диапазоне +3 +7 говорит о том, что ЭБУ пытается обогатить смесь дабы поднять обороты,
Оборотами на ХХоду управляет РХХ по сигналам концевика ДЗ,ДТОЖ-а и ПНД...Подключи в параллель контактам РХХ мультимер("10-20v" режим)и смотри,что кажет...неплохо бы вторым мультом смотреть напругу ПНД одновременно...Если просадка оборотов идёт вместе с просадкой напруги РХХ и ПНД - смотреть элементы зажигания ..............
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Откуда: около Армавира где-т
Модель автомобиля: чорный таз
Кузов: седан
Год выпуска: 2011
Код двигателя: 11194
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#15  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2017, 20:35 •

Ток в плюсе говорит о том что ЛЗ увидел бедную смесь на выхлопе и ЭБУ пытается компенсировать это, подняв ток ЭГРД и увеличив дифдавление. А вот в чем причина резкого обеднения смеси - вопрос!
А учитывая, что с электрикой в твоей машине проблемы, то похоже это не механика дурит.
Смотреть всё, от контактной группы замка зажигания.... Аккумулятор хоть вообще выброси после запуска и возбуждения генератора, машина не заглохнет ни с фарами, ни с магнитолой.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#16  Сообщение Виктор_19 » 14 июл 2017, 20:40 •

Да, реле разгрузочное живое? У меня было при срабатывании вентилятора пыталась глохнуть в момент замыкания реле вентилятора и был слышен «дребезг» контактов реле в монтажном блоке.
Аватара пользователя
Виктор_19
 
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 17:37
Откуда: Красноярск/Абакан
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Тута я....
Модель автомобиля: Audi 100/Honda
Кузов: 44 C3/Partner
Год выпуска: 1990
Код двигателя: PH/D15B
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#17  Сообщение SvyatCAT » 14 июл 2017, 21:39 •

Виктор_19 писал(а):А учитывая, что с электрикой в твоей машине проблемы, то похоже это не механика дурит.

Проблемы с электрикой начались с неделю назад, а обороты всегда раньше проседали :unknown:

Виктор_19 писал(а):реле разгрузочное живое?

Проверю. Дребезг не слышал, есть только одиночный щелчок реле вентиляторов при их включении.

Виктор_19 писал(а):Смотреть всё, от контактной группы замка зажигания

Согласен. Если после подтяжки ремня генератора проблема не уйдёт, то придётся шаг за шагом проверять всё подряд.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#18  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2017, 21:43 •

SvyatCAT писал(а):Проблемы с электрикой начались с неделю назад,

В связи с нашей московской погодой и огромными лужами, отказал генератор - он захлебнулся. :-) Пошёл и купил новый на 115А.
#477
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#477
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#19  Сообщение SvyatCAT » 14 июл 2017, 22:00 •

v.v.p. писал(а):Пошёл и купил новый на 115А.

Крепления пришлось переделывать?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#20  Сообщение v.v.p. » 14 июл 2017, 22:10 •

SvyatCAT писал(а):Крепления пришлось переделывать?

Нет. Это такой же генератор как мой родной. Это максимально мощный генератор, который ставился в 100,200/44. А вот тебе его без переделки не поставить.
Есть твой генератор в продаже (120А), но, стоит 10500 руб.
#477
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#477
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#21  Сообщение SvyatCAT » 15 июл 2017, 13:56 •

Поставил акб, проверил работу всех потребителей. И вот что обнаружилось: не работают ЭСП, электрошторка, неправильно работает блок комфорта ( свет не гаснет при закрытии всех дверей) - короче, не работает всё, что питается от блока термопредохранителей. При этом на сам блок при заведенной машине приходит 13.9 В. Также пропала подсветка кнопок на центральной панели всех, кроме одной. Машина пока не глохла при включении потребителей.

Коротыш?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#22  Сообщение SvyatCAT » 15 июл 2017, 22:22 •

Коротыш на 14-м предохранителе. Где именно, пока не определил. После его замены всё заработало, так что ехать можно.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#23  Сообщение Serg37 » 16 июл 2017, 00:54 •

SvyatCAT писал(а):Коротыш на 14-м предохранителе. Где именно, пока не определил. После его замены всё заработало, так что ехать можно.

Разберемся на месте :-)
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#477
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#24  Сообщение SkRiP » 16 июл 2017, 01:58 •

Serg37 писал(а):Разберемся на месте

хо и опасное это занятие.. после :drinks: :yahoo: машины чинить :hahaha:
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #477
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#25  Сообщение SvyatCAT » 16 июл 2017, 02:29 •

SkRiP писал(а):хо и опасное это занятие.. после машины чинить

Ещё и в электрику лезть :D
Serg37 писал(а):Разберемся на месте

Нее, на встрече отдохнуть хочется, и так каждый день в гараж хожу как на работу ... :hahaha:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#26  Сообщение Serg37 » 16 июл 2017, 02:31 •

SkRiP писал(а):
Serg37 писал(а):Разберемся на месте

хо и опасное это занятие.. после :drinks: :yahoo: машины чинить :hahaha:

Время поразмыслить, да словом подсказать. Не обязательно под :drinks: Так всеж проще разобраться. :yes:
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#477
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#27  Сообщение SvyatCAT » 22 июл 2017, 21:05 •

Проблему решил :yahoo:

Элементы системы впрыска оказались ни при чем. Кстати, обнаруженный подсос, который на летней встрече помогли устранить v.v.p. и Serg37, тоже был не при делах.

Собака была зарыта в сдохшем реле-регуляторе напряжения на гене. Притом на холодную и на не сильно прогретую машину оно более-менее справлялось, а как только температура двигателя приближалась к рабочей, то начинало барахлить. Отсюда и огромная просадка напряжения при включении габаритов, фар и прочих потребителей.

После замены реле-регулятора авто перестало глохнуть и перестали проседать обороты на горячую.
Всем откликнувшимся спасибо! :hi:
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#28  Сообщение SvyatCAT » 24 июл 2017, 18:18 •

История на этом не заканчивается.
Интуиция мне подсказывала, что простая замена реле-регулятора навряд ли решит эту проблему. И опасения подтвердились: ситуация начала повторяться.
Настораживало ещё и то, что при включении зажигания НЕ загорается лампа АКБ на приборке (когда она перестала загораться - не знаю, не обращал внимания).

Приехал в контору, которая занимается генераторами/стартерами, скинул гену, отдал им для проверки на стенде. Вердикт был таков - гене писец. Он не смог даже зажечь контрольную лампу на стенде. Кажись, я благополучно проездил месяц почти на одном аккумуляторе :hahaha: Предложили его разобрать, найти неисправный узел, но я отказался.
Буду ставить новый уже на 120 ампер.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#29  Сообщение v.v.p. » 24 июл 2017, 19:08 •

SvyatCAT писал(а):Буду ставить новый уже на 120 ампер.

Ссылку дать на восстановленный "Бош" 120А? Цена вопроса ~10 000 руб.
Ты же видел мой новый генератор....
#477
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#477
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#30  Сообщение SvyatCAT » 25 июл 2017, 22:57 •

Заменил генератор. На такой же б/у: нет времени заморачиваться с переделками креплений на 120 амперном, да и не потяну я прямо сейчас его покупку.

И снова жёппа. На горячую ни с того ни с сего периодически глохнет. Обороты иногда просаживаются, но не плавают.
Товарищи, у кого какие есть предположения по этому поводу? Пишите, не стесняйтесь. Ибо свой мозг я уже сломал :wall:

Исходные данные:
Напруга на гене при 3000 об/мин: 13.8 В
При 3000 и дальнем свете: 13.55 В
При 3000 и всех потребителях: около 12.7 В
До АКБ доходит примерно на 0.3 В меньше, чем на гене, но для зарядки этого достаточно. Сама по себе АКБ выдаёт 12.5 В

Коротышей вроде нет: скидывал минусовую клемму, один за одним вынимал предохранители и смотрел цепи на предмет замыкания на массу. Естественно, некоторые цепи, содержащие концевики и лампочки звонились на неё с некоторым сопротивлением.

Сопротивление РХХ: 10 Ом
Вольтаж на РХХ: 5 Ом , в т.ч. и при просевших оборотах
Ток ЭГРД на прогретую: от -2.0 мА до 1.8 мА (при просевших оборотах сегодня замерить не удалось, но выше я уже отписывал эти замеры с предыдущего раза)
Сопротивления концевиков ДЗ: 2.1 и 1.8 Ом, работают исправно
Показания ЛЗ на прогретую: прыгают от 0.1 до 0.9 В

Заметил, что при езде на горячую при небольшом газе машина подёргивается, будто пытается заглохнуть, но тут же заводится как бы "с толкача".
При включении вентиляторов чуть уменьшается яркость освещения приборки (если не брать во внимание, что она иногда глохнет при их включении :hahaha: ), всё так же проседает яркость при включении фар и прочих потребителей. При резком включении ближнего или дальнего света может и заглохнуть. Яркость освещения приборки и кнопок уменьшается в такт аварийке.

Похоже на симптомы плохой массы? :?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#31  Сообщение SkRiP » 25 июл 2017, 23:07 •

ты проводку на кондей же подключал? вот и проверь в салоне точки подключения массовых проводов от всёх жгутов к кузову...
так же массу от двигателя к лонжерону...
OLD AUDIS NEVER DIE THEY JUST GET FASTER

AUDI 100/44 2.3 20V 7A.MPI Hitachi #477
Violeta (RIP) http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2133.0.html
Аватара пользователя
SkRiP
Модератор
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 10:56
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва
Модель автомобиля: the future А6
Кузов: Sedan restyle
Год выпуска: 88
Код двигателя: 7A
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#32  Сообщение SvyatCAT » 27 июл 2017, 16:40 •

SkRiP писал(а):ты проводку на кондей же подключал? вот и проверь в салоне точки подключения массовых проводов от всёх жгутов к кузову...
так же массу от двигателя к лонжерону...

Занялся этим вчера. Почистил и шлифанул все точки крепления и сами контакты массы в салоне и под капотом, провод от двигателя к лонжерону. Дополнительно заменил плетёный провод от двигателя к щиту моторного отсека, т.к. старый начал гнить.

Лампочки и подсветка кнопок стали гореть ярче, резкой просадки напруги при включении потребителей теперь не наблюдается.
НО проблема не ушла, и даже стала проявляться более явно. На горячую заглушил машину, через 15 минут завёл: обороты опять просели до 400, и спустя пару минут при каждом сбросе газа и выжиме сцепления она начала глохнуть. Заводишь её - ХХ не держит, снова глохнет.
Покатался минут 10, и обороты пришли в норму, глохнуть перестала.

Затем снова оставил машину на парковке, через 10 минут на горячую завёл. Опять просевшие обороты, опять не держит ХХ. Спустя 10 минут всё пришло в норму.

Проблема проявляется только на горячую. Отсюда мои предположения:
1. Барахлит ДТОЖ
2. Залипает выключатель ХХ при высокой температуре
3. Обрыв или КЗ в проводке на выключатель ХХ или регулятор ХХ
4. Ну и как крайний вариант - ЭБУ.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#33  Сообщение SvyatCAT » 27 июл 2017, 20:50 •

С выключателем ХХ какая-то мистика творится. На холодную прозвонил его - всё хорошо. Прогрел движок как следует, а он перестал прозваниваться, постоянно в обрыве висит :unknown: Проверил, не оторвалась ли фишка - нет.
Когда движок более-менее остыл, выключатель опять стал прозваниваться и через несколько включений-выключений перестал. Короче, полез его снимать.
Открутил черепаху и трубки ВКГ, чтобы попытаться подлезть к двум болтам с крестовой шляпкой, которые его держат, но как и полагается, кресты слизались при попытке их открутить в лучших традициях жанра.
На AAD чтобы снять коробочку с концевиками, надо открутить дроссельную заслонку, которая сидит на 4-х болтах под шестигранник.
Опять же, при попытке их открутить был сломан переходник с длинного воротка на шестигранную вставку, накидной ключ и скручен в узел шестигранник :hahaha: Ни один болт даже не стронулся, сидят намертво. Завтра буду что-то придумывать, чтобы их открутить.
Между тем оказалось, что трубки ВКГ у меня наглухо забиты каким-то г*вном.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#34  Сообщение Serg37 » 27 июл 2017, 21:06 •

Залей болты жидким ключем, пусть отходят. А концевик разбери и почисти.
"Главное, ребята, перцем не стареть!"
#477
Аватара пользователя
Serg37
 
Сообщения: 3416
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 19:36
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Модель автомобиля: 100/С4
Кузов: Седан
Год выпуска: 1991
Код двигателя: AAR
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#35  Сообщение MasterSL » 27 июл 2017, 21:26 •

Прежде чем откручивать закисший болт нужно по нему постучать, ну и замочить соответственно. :yes:
AUDI 200 Avant, Turbo, quattro JY (182л.с.)
#477
Аватара пользователя
MasterSL
Audi 200 Club
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:16
Откуда: Коноша
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Модель автомобиля: 200
Кузов: 44 AVANT
Год выпуска: 1985
Код двигателя: JY
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#36  Сообщение v.v.p. » 27 июл 2017, 22:03 •

SvyatCAT писал(а):скручен в узел шестигранник

Откручивать 6-гранником эти болты - бесполезная затея. Шестигранник пружинит и часть усилия теряется. Болты побрызгать жижей, вставить биту в болт и хорошенько постучать по бите. И только после этого, используя биту и вороток, откручивать.
Не забудь купить новую прокладку под ДЗ.
#477
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#477
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#37  Сообщение SvyatCAT » 27 июл 2017, 22:21 •

Serg37 писал(а):Залей болты жидким ключем, пусть отходят. А концевик разбери и почисти.

Залил, концевик завтра поковыряю :yes:
MasterSL писал(а):Прежде чем откручивать закисший болт нужно по нему постучать, ну и замочить соответственно.

Вымачивал в течение 15 минут, но видимо этого мало. Насчет постучать - там места особо и нет, чтобы хоть чуть размахнуться молотком :unknown:
v.v.p. писал(а):Болты побрызгать жижей, вставить биту в болт и хорошенько постучать по бите. И только после этого, используя биту и вороток, откручивать.

Буду пробовать...
v.v.p. писал(а):Не забудь купить новую прокладку под ДЗ.

Есть такая :yes: Год назад ещё заказывал из Питера, ждал с месяц. Дефицитные они нынче.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#38  Сообщение v.v.p. » 27 июл 2017, 22:24 •

SvyatCAT писал(а): Дефицитные они нынче.

Берёшь плотный картон ~0.8мм (или паронит), кладёшь прокладку на картон и обводишь карандашом - ты счастливый обладатель кучи прокладок про запас. :yes:
#477
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#477
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#39  Сообщение Zmey-Meister » 27 июл 2017, 23:35 •

v.v.p. писал(а):Берёшь плотный картон

Очень хорошо подходят обложки от технической документации на военную аппаратуру. Хорош тем, что даже в масле не размокает.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#477
#477
Аватара пользователя
Zmey-Meister
Супермодератор
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100/44
Кузов: Sedan
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#40  Сообщение Sven_87 » 28 июл 2017, 00:25 •

v.v.p. писал(а):
SvyatCAT писал(а):скручен в узел шестигранник

Откручивать 6-гранником эти болты - бесполезная затея. Шестигранник пружинит и часть усилия теряется. Болты побрызгать жижей, вставить биту в болт и хорошенько постучать по бите. И только после этого, используя биту и вороток, откручивать.
Не забудь купить новую прокладку под ДЗ.

Кстати, этот пружинящий эффект шестигранника можно использовать в нужных целях. Создать усилие на шестиграннике чтоб он выгнулся прям. И ударить молотком по выгутой части чуть ближе к изгибу ключа. Получается натяг и резкий удар. Откручиваются на ура.
Аватара пользователя
Sven_87
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 23:50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Андрей
Откуда: РБ. Бобруйск
Модель автомобиля: AUDI-100
Кузов: 44
Год выпуска: 1987
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#41  Сообщение SvyatCAT » 28 июл 2017, 14:45 •

Болты на ночь залил жидким ключём, сегодня приобрел добротную калёную насадку на вороток под шестигранник. И после отстукивания болты почти сразу открутились :yahoo:

Вот такая вот ДЗ у меня:
imgonline-com-ua-Resize-YLXk0u2yffA1anZ.jpg

imgonline-com-ua-Resize-jO1AiKUoS9pTFFB.jpg

И корпус концевиков:
imgonline-com-ua-Resize-oNfObtw32RIOwly.jpg

Сейчас разбираюсь, как его снять со штока.

Нужно ли чистить ДЗ, как думаете? Руки вроде бы чешутся, но наслышан, что на далеко не новых авто между самими заслонками и корпусом присутствует выработка и следовательно, микрозазор. А грязь в данном случае играет роль герметика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#42  Сообщение v.v.p. » 28 июл 2017, 16:20 •

Заслонку на просвет посмотри. Судя по фото, у тебя очень даже хорошая заслонка, с минимальными зазорами. Заслонку надо обязательно помыть. И смени МСК.
#477
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#477
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#43  Сообщение v.v.p. » 28 июл 2017, 16:21 •

Демпфер ДЗ упирается в тягу. На этой тяге стоит ролик, который должен свободно крутиться. Если не крутится - размочи жижей и почисти.
#477
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#477
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 13105
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#44  Сообщение SvyatCAT » 29 июл 2017, 10:55 •

v.v.p. писал(а):Заслонку на просвет посмотри

Фонариком в неё посветил, герметична.
v.v.p. писал(а):И смени МСК

В ближайшем будущем вместе с гидрокомпенсаторами :yes:
v.v.p. писал(а):На этой тяге стоит ролик, который должен свободно крутиться. Если не крутится - размочи жижей и почисти.

Окей, проверю!

Корпус концевиков оказался неразборный, поэтому аккуратно вскрыл его нагретым ножом. И ничего интересного не увидел: стоит припаянный микровыключатель на ХХ и концевик на полный газ.
imgonline-com-ua-Resize-hJhQCnrsGlN1j20X.jpg

imgonline-com-ua-Resize-jrUSTRgwvXd.jpg


Замерил сопротивление, и этот гад выдал 2.1 Ом. Мол, всё в порядке... Отталкиваясь от того, что показания омметра сходили с ума на горячую, начал нагревать коробочку феном. И оказалось, что по мере нагрева сопротивление замкнутого выключателя скакало от 10 до 40 Ом. А затем вообще он ушел в обрыв.
Замеры проводились с проводов. Когда переставил щупы напрямую на контакты микровыключателя, то показания были в порядке даже при высокой температуре: 1.5-1.6 Ом.
Похоже на трещины в пайке проводов к контактным штырькам микрика. Только здесь вышла засада: до места пайки добраться оказалось нереально, как ни старался. Там хитрая конструкция, словами долго описывать. Выключатель неремонтопригоден. Как крайний вариант - можно просверлить корпус с лицевой стороны, протянуть в отверстие три провода и припаять их напрямую к штырькам.

Не желая колхозить, сгонял на разбор за таким же. При проверке он показал сопротивление 1.0-1.1 Ом (к слову, 1 Ом - это сопротивление самого тестера, когда щупы замкнуты между собой), при нагревании оно не меняется. То есть достался максимально живой вариант 8-)
imgonline-com-ua-Resize-Oym6oM9iCNF8K.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Проблемы с холостым ходом AAD

Сообщение номер:#45  Сообщение SvyatCAT » 31 июл 2017, 16:28 •

Покатавшись пару дней по жаре, могу с уверенностью сказать, что замена концевика на ДЗ решила вопрос с проседавшими оборотами.
Теперь стрелка тахометра даже при запуске на горячую держится в районе 850 об/мин, а при резком сбросе газа сначала на секунду зависает в районе 1100 об/мин, и плавненько затем опускается до 850.

После чистки и полировки контактов массы и клемм на АКБ лампочки стали светить ярче, стартёр крутит бешено, будто вот-вот вылетит из-под капота :hahaha: , заводиться машина стала с пол-оборота в буквальном смысле, по ощущениям даже динамика улучшилась - всё на пользу пошло.
Но всё равно глохнет, сцуко :wall: На горячую, в пробке или на светофоре или во время парковки. Судя по всему авто глохнет в момент включения вентиляторов либо во время их работы при повороте руля, например.

Пробовал отсоединить один из двух вентиляторов, т.к. подозревал, что пусковой ток двух карлсонов слишком велик, чтобы бортовая сеть его переварила. Не помогло: глохнет и с одним.

Если уж все стрелки указывают на систему вентиляторов, то начну с резисторной пластины: поставлю серебристую (которая была у меня раньше и 100% исправна) вместо золотистой, которую прикрутил при установке климата.
Может кто знает, как проверить её с помощью мультитестера?
Аватара пользователя
SvyatCAT
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 23:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Святослав
Откуда: Видное, МО
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: Typ 4A/C4 Sedan
Год выпуска: 1992
Код двигателя: AAD
Привод автомобиля: Переднеприводный


Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15