Serg37 писал(а):Концевик хх. Если таковой имеется.
Виктор_19 писал(а):Цепь питания бензонасоса не содержит колхозных вмешательств в виде реле сигналки или попыток их установки?
SvyatCAT писал(а):Примастырил её, проверил тестером. Оба концевика прозваниваются.
v.v.p. писал(а):Должно быть не более 5оМ.
v.v.p. писал(а):Если больше - менять.
Serg37 писал(а):Ранее говорилось 4оМ.
Виктор_19 писал(а):механический ведь
Виктор_19 писал(а):Очень симтомы на грязную МЛ похожи.
Виктор_19 писал(а):я в первую очередь при таких симптомах посмотрел бы дифдавление в этот момент....
Оборотами на ХХоду управляет РХХ по сигналам концевика ДЗ,ДТОЖ-а и ПНД...Подключи в параллель контактам РХХ мультимер("10-20v" режим)и смотри,что кажет...неплохо бы вторым мультом смотреть напругу ПНД одновременно...Если просадка оборотов идёт вместе с просадкой напруги РХХ и ПНД - смотреть элементы зажигания ..............SvyatCAT писал(а):. Если я правильно понимаю, то ток на ЭГРД в диапазоне +3 +7 говорит о том, что ЭБУ пытается обогатить смесь дабы поднять обороты,
Виктор_19 писал(а):А учитывая, что с электрикой в твоей машине проблемы, то похоже это не механика дурит.
Виктор_19 писал(а):реле разгрузочное живое?
Виктор_19 писал(а):Смотреть всё, от контактной группы замка зажигания
SvyatCAT писал(а):Проблемы с электрикой начались с неделю назад,
v.v.p. писал(а):Пошёл и купил новый на 115А.
SvyatCAT писал(а):Крепления пришлось переделывать?
SvyatCAT писал(а):Коротыш на 14-м предохранителе. Где именно, пока не определил. После его замены всё заработало, так что ехать можно.
Serg37 писал(а):Разберемся на месте
SkRiP писал(а):хо и опасное это занятие.. после машины чинить
Serg37 писал(а):Разберемся на месте
SkRiP писал(а):Serg37 писал(а):Разберемся на месте
хо и опасное это занятие.. после машины чинить
SvyatCAT писал(а):Буду ставить новый уже на 120 ампер.
SkRiP писал(а):ты проводку на кондей же подключал? вот и проверь в салоне точки подключения массовых проводов от всёх жгутов к кузову...
так же массу от двигателя к лонжерону...
SvyatCAT писал(а):скручен в узел шестигранник
Serg37 писал(а):Залей болты жидким ключем, пусть отходят. А концевик разбери и почисти.
MasterSL писал(а):Прежде чем откручивать закисший болт нужно по нему постучать, ну и замочить соответственно.
v.v.p. писал(а):Болты побрызгать жижей, вставить биту в болт и хорошенько постучать по бите. И только после этого, используя биту и вороток, откручивать.
v.v.p. писал(а):Не забудь купить новую прокладку под ДЗ.
SvyatCAT писал(а): Дефицитные они нынче.
v.v.p. писал(а):Берёшь плотный картон
v.v.p. писал(а):SvyatCAT писал(а):скручен в узел шестигранник
Откручивать 6-гранником эти болты - бесполезная затея. Шестигранник пружинит и часть усилия теряется. Болты побрызгать жижей, вставить биту в болт и хорошенько постучать по бите. И только после этого, используя биту и вороток, откручивать.
Не забудь купить новую прокладку под ДЗ.
v.v.p. писал(а):Заслонку на просвет посмотри
v.v.p. писал(а):И смени МСК
v.v.p. писал(а):На этой тяге стоит ролик, который должен свободно крутиться. Если не крутится - размочи жижей и почисти.
Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15