Заменил генератор. На такой же б/у: нет времени заморачиваться с переделками креплений на 120 амперном, да и не потяну я прямо сейчас его покупку.
И снова жёппа. На горячую ни с того ни с сего периодически глохнет. Обороты иногда просаживаются, но не плавают.
Товарищи, у кого какие есть предположения по этому поводу? Пишите, не стесняйтесь. Ибо свой мозг я уже сломал
Исходные данные:
Напруга на гене при 3000 об/мин: 13.8 В
При 3000 и дальнем свете: 13.55 В
При 3000 и всех потребителях: около 12.7 В
До АКБ доходит примерно на 0.3 В меньше, чем на гене, но для зарядки этого достаточно. Сама по себе АКБ выдаёт 12.5 В
Коротышей вроде нет: скидывал минусовую клемму, один за одним вынимал предохранители и смотрел цепи на предмет замыкания на массу. Естественно, некоторые цепи, содержащие концевики и лампочки звонились на неё с некоторым сопротивлением.
Сопротивление РХХ: 10 Ом
Вольтаж на РХХ: 5 Ом , в т.ч. и при просевших оборотах
Ток ЭГРД на прогретую: от -2.0 мА до 1.8 мА (при просевших оборотах сегодня замерить не удалось, но выше я уже отписывал эти замеры с предыдущего раза)
Сопротивления концевиков ДЗ: 2.1 и 1.8 Ом, работают исправно
Показания ЛЗ на прогретую: прыгают от 0.1 до 0.9 В
Заметил, что при езде на горячую при небольшом газе машина подёргивается, будто пытается заглохнуть, но тут же заводится как бы "с толкача".
При включении вентиляторов чуть уменьшается яркость освещения приборки (если не брать во внимание, что она иногда глохнет при их включении
), всё так же проседает яркость при включении фар и прочих потребителей. При резком включении ближнего или дальнего света может и заглохнуть. Яркость освещения приборки и кнопок уменьшается в такт аварийке.
Похоже на симптомы плохой массы?