Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама Лобовое стекло с обогревом для 44-го кузова Здесь могла бы быть Ваша реклама Благотворительность Здесь могла бы быть Ваша реклама Летняя встреча 2018 Здесь могла бы быть Ваша реклама

Перестала заводиться 2,3 NF

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#51  Сообщение v.v.p. » 25 сен 2017, 20:13 •

aleks875 писал(а):Замерил значит я компрессию и что-то результаты меня не впечатляют:

первый - 6
второй - 2
третий - 7.6
четвёртый - 10.4
пятый - 7

Как и чем производился замер компрессии?
1. Компрессометр должен быть вкручивающимся, а ни в коем случае не прижимным!
2. Замер производится на холодном моторе с полностью выжатой педалью газа.
3. Потом производится замер на горячем моторе, также с выжатой в пол педалью газа.
И безо всякого масла!
Данные замеров выкладывай сюда.
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#52  Сообщение aleks875 » 25 сен 2017, 21:34 •

v.v.p. писал(а):
aleks875 писал(а):Замерил значит я компрессию и что-то результаты меня не впечатляют:

первый - 6
второй - 2
третий - 7.6
четвёртый - 10.4
пятый - 7

Как и чем производился замер компрессии?
1. Компрессометр должен быть вкручивающимся, а ни в коем случае не прижимным!
2. Замер производится на холодном моторе с полностью выжатой педалью газа.
3. Потом производится замер на горячем моторе, также с выжатой в пол педалью газа.
И безо всякого масла!
Данные замеров выкладывай сюда.


Так и мерил, компрессометр вкручивающийся разумеется. Купил тут http://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazh ... 009/#tab-5 . Несколько раз мерил. Диагностировал залегание колец по "Травникову")) https://www.youtube.com/watch?v=3PrwX890_ic . В общем залил лавр, завтра днём ещё раз померею компрессию.
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#53  Сообщение федоров олег » 26 сен 2017, 07:32 •

v.v.p. писал(а):3. Потом производится замер на горячем моторе, также с выжатой в пол педалью газа.

На мертвом моторе :D
v.v.p. писал(а):1. Компрессометр должен быть вкручивающимся, а ни в коем случае не прижимным!

Все советские были прижимными за исключением дизельных,у меня такой 25 лет служит-мне ему не верить? :D
федоров олег
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#54  Сообщение Zmey-Meister » 26 сен 2017, 10:45 •

v.v.p. писал(а):Компрессометр должен быть вкручивающимся

Чем тебя прижимной не устраивает?
Пользуюсь много лет вопросов никаких.
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#998
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#55  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2017, 10:46 •

Zmey-Meister писал(а):Чем тебя прижимной не устраивает?

Как раз именно тем, что его надо прижимать. И чуть перекосишь - часть компрессии убегает на улицу. :yes:
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#56  Сообщение aleks875 » 26 сен 2017, 12:06 •

Раскоксовка лавром не дала существеных результатов:

первый 6
второй 3.4
третий 10.6
четвёртый 9
пятый 7

Делать нечего, надо вскрывать двигатель или менять на контрактный.
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#57  Сообщение Zmey-Meister » 26 сен 2017, 13:06 •

v.v.p. писал(а):И чуть перекосишь - часть компрессии убегает на улицу.

Наверное я неправильно пользуюсь. Обычно его последним качком отстреливать приходится. :D
Audi 100 89г. NF Invent Jetronic II
#998
Аватара пользователя
Zmey-Meister
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:26
Откуда: Калининградская область
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Черняховск
Модель автомобиля: 100
Кузов: 44
Год выпуска: 1989
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#58  Сообщение v.v.p. » 26 сен 2017, 21:15 •

aleks875 писал(а):Делать нечего, надо вскрывать двигатель или менять на контрактный.

Надо просто перебрать мотор. Контрактник - кот в мешке....
Zmey-Meister писал(а):Наверное я неправильно пользуюсь.

Наверно, я не правильно пользуюсь. Постоянно половина компрессии убегает... вворачиваю нормальный и всё сразу отлично.
Zmey-Meister писал(а):Обычно его последним качком отстреливать приходится.

Следующим летом покажешь... даже представить себе такое не могу. :unknown:
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#59  Сообщение федоров олег » 27 сен 2017, 10:15 •

v.v.p. писал(а):именно тем, что его надо прижимать. И чуть перекосишь - часть компрессии убегает на улицу.

Это не самый страшный его недостаток,напарник нужен,это хуже иногда
федоров олег
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Олег
Откуда: Екатеринбург
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: 44 седан
Год выпуска: 90
Код двигателя: 4В NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#60  Сообщение v.v.p. » 27 сен 2017, 16:36 •

федоров олег писал(а):Это не самый страшный его недостаток,напарник нужен,это хуже иногда

:rofl: :rofl: :rofl:
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#61  Сообщение aleks875 » 28 сен 2017, 01:15 •

История продолжается! Ни с того ни с сего сегодня утром завелась сама, без каких-либо манипуляции. Адские пропуски зажигания, я не спец, но подозреваю что запоздание или опережение зажигания так же имеет место быть, но тем не менее завелась.С нажатой педалью газа прогревшись, стала держать обороты хх! Тяга конечно никакая. Поработала она минут 15, заглушил мотор. Пускаю опять, и ни фига, опять не заводиться! Бызнул эфира в вакумный штуцер на ресивере и вуаля, завелась. И чёрт меня дёрнул поехать на ней по кольцевой дороге. Через 30 км при подъёме на виадук мотор стал захлёбываться,чихать, как буд-то бензин заканчивается (в баке около 25литров оставалось) и наконец встал. Дальнейшие манипуляции с эфиром ни к чему не привели, мотор пускается, но как только выгорит эфир тут же останавливается. У кого какие соображения по этому поводу?! Недавно менял топливный фильтр, взял самый дешман каккой-то Man что ли.. Думаю может фильтр поменять, да дозатор стоит промыть?
Аватара пользователя
aleks875
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2017, 10:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Откуда: Питер
Модель автомобиля: Audi 100
Кузов: с3
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#62  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2017, 02:50 •

aleks875 писал(а):У кого какие соображения по этому поводу?!

Начинай с переборки мотора. Компреська ниже 10 см2 - это мёртвый мотор....
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#63  Сообщение Sam po sebe » 28 сен 2017, 13:43 •

aleks875 писал(а):Думаю может фильтр поменять, да дозатор стоит промыть?
Дружище,но мой тебе совет : найди толкового мастера,и не насилуй старушку!Не надо менять фильтр и лезть в дозатор,пока не будет исправна МЕХ.ЧАСТЬ мотора.Ты готов разобрать и продефектовать двигло ? Если готов - инфой поможем ,если нет - авто сдай мастеру,а сам - на карусели,пок аещё не холодно ..
v.v.p. писал(а):Наверно, я не правильно пользуюсь. Постоянно половина компрессии убегает... вворачиваю нормальный и всё сразу отлично.
Та шош там у тя за компрессия,Вадим ? Надо тебе,наверное, бросать курить и спортом заняться...а то скоро гайки на 13 будешь метровой трубой затягивать :D ..ЗЫ.Всю жизнь пользуюсь только прижимными компресомерами,ни разу не выбивало..не,ну мож было пАру-тройку раз,когда во мне спиртных напитков было больше,чем крови и мочи вместе взятых.................
"....ты лучше голодай,чем что попало есть
и лучше будь один,чем вместе с кем попало"(О.Хайам)
Аватара пользователя
Sam po sebe
 
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:14
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Модель автомобиля: Ауди-100
Кузов: седан
Год выпуска: 1990
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Полноприводный (quattro)

Re: Перестала заводиться 2,3 NF

Сообщение номер:#64  Сообщение v.v.p. » 28 сен 2017, 20:43 •

Sam po sebe писал(а):Надо тебе,наверное, бросать курить и спортом заняться...а то скоро гайки на 13 будешь метровой трубой затягивать :D

Спасибо, пока так гайки затягиваю, без трубы. Но, всё равно купил себе вкручивающийся компрессометр и пользуюсь только им уже лет 10-ь. Ну не получается нормально прижимать.... :unknown:
#998
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП - когда-то была...
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП - продана
#998
Аватара пользователя
v.v.p.
Администратор
 
Сообщения: 12682
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:43
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 560 раз.
Откуда: Москва (Бутырский)
Модель автомобиля: AUDI™ 100
Кузов: Type 44, sedan
Год выпуска: 1991
Код двигателя: NF
Привод автомобиля: Переднеприводный

Пред.

Вернуться в Мотор бензиновый атмосферный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2